Репост из: Тру.Маркетинг
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.
1. Google начал показывать превью форумных публикаций с комментариями в результатах поиска.
2. Google Analytics объявил о запуске часто используемых метрик и параметров в отчётах. Теперь вверху каждого списка показателей или параметров – например, как дополнительный параметр или при определении параметров и метрик в специальных отчётах – появится новая категория «Commonly Used».
3. ВКонтакте начал формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ, желающих получать дополнительные заказы от малого и среднего бизнеса. Подробнее — https://vk.com/wall-143985651_1064.
4. Facebook приобрёл команду и технологию стартапа Vidpresso, который занимается внедрением интерактивных элементов в прямые трансляции и онлайн-видео. Скоро видеотрансляции в Facebook станут более интерактивными.
5. Одноклассники запустили групповые звонки.
6. Теперь сообщества ВКонтакте могут отвечать в личных сообщениях заранее подготовленными шаблонами.
7. Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в результатах десктопного поиска.
8. Последнее обновление основного алгоритма Google затронуло все категории поиска. Об этом заявил сотрудник компании Дэнни Салливан.
9. Google представил новый расширенный формат блоков с ответами (featured snippets), который призван показать максимум информации по теме запроса.
10. Обновление Search Console: Возможность добавления сайтов и подтверждения прав на владение ими; Настройка «Users & Permissions» для управления уровнями доступа к аккаунту; Отчёт «Удобство просмотра на мобильных устройствах».
11. Google Ads предоставил возможность вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице. Теперь в этом разделе рекламодатели смогут: Приостанавливать или запускать кампании, группы объявлений и ключевые слова; Менять бюджеты кампаний; Менять ставки на уровне ключевых слов и групп объявлений: Редактировать текст объявлений; Исключать нерелевантные запросы, добавляя минус-слова прямо в карточке «Поисковые запросы». Ещё в Google Ads теперь можно создавать медийные объявления с помощью фидов местного ассортимента.
12. Google Search Console начал рассылать оповещения о проблемах, связанных с переходом с HTTP на HTTPS.
13. Google добавил новый раздел «Политическая реклама» в свой отчёт о доступности сервисов и данных. В нём компания публикует данные о том, сколько средств тратят рекламодатели на такие объявления.
14. ВКонтакте планирует начать публиковать статистику запросов, поступающих от властей.
Подписывайтесь на нашу рассылку — https://goo.gl/vo5dm8, спрашивайте совета — https://goo.gl/RgavWr и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
1. Google начал показывать превью форумных публикаций с комментариями в результатах поиска.
2. Google Analytics объявил о запуске часто используемых метрик и параметров в отчётах. Теперь вверху каждого списка показателей или параметров – например, как дополнительный параметр или при определении параметров и метрик в специальных отчётах – появится новая категория «Commonly Used».
3. ВКонтакте начал формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ, желающих получать дополнительные заказы от малого и среднего бизнеса. Подробнее — https://vk.com/wall-143985651_1064.
4. Facebook приобрёл команду и технологию стартапа Vidpresso, который занимается внедрением интерактивных элементов в прямые трансляции и онлайн-видео. Скоро видеотрансляции в Facebook станут более интерактивными.
5. Одноклассники запустили групповые звонки.
6. Теперь сообщества ВКонтакте могут отвечать в личных сообщениях заранее подготовленными шаблонами.
7. Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в результатах десктопного поиска.
8. Последнее обновление основного алгоритма Google затронуло все категории поиска. Об этом заявил сотрудник компании Дэнни Салливан.
9. Google представил новый расширенный формат блоков с ответами (featured snippets), который призван показать максимум информации по теме запроса.
10. Обновление Search Console: Возможность добавления сайтов и подтверждения прав на владение ими; Настройка «Users & Permissions» для управления уровнями доступа к аккаунту; Отчёт «Удобство просмотра на мобильных устройствах».
11. Google Ads предоставил возможность вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице. Теперь в этом разделе рекламодатели смогут: Приостанавливать или запускать кампании, группы объявлений и ключевые слова; Менять бюджеты кампаний; Менять ставки на уровне ключевых слов и групп объявлений: Редактировать текст объявлений; Исключать нерелевантные запросы, добавляя минус-слова прямо в карточке «Поисковые запросы». Ещё в Google Ads теперь можно создавать медийные объявления с помощью фидов местного ассортимента.
12. Google Search Console начал рассылать оповещения о проблемах, связанных с переходом с HTTP на HTTPS.
13. Google добавил новый раздел «Политическая реклама» в свой отчёт о доступности сервисов и данных. В нём компания публикует данные о том, сколько средств тратят рекламодатели на такие объявления.
14. ВКонтакте планирует начать публиковать статистику запросов, поступающих от властей.
Подписывайтесь на нашу рассылку — https://goo.gl/vo5dm8, спрашивайте совета — https://goo.gl/RgavWr и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.