Ирма Веп — самый синефильный сериал
Ремейки, перезагрузки, сиквелы, приквелы и тому подобное составляют большую часть того, что мы смотрим в наши дни. Есть не брать во внимание финансовый аспект, который всегда играет значительную часть в кино, то это связано с первым порыв творческого человека — вечным внутренним недовольством сделанным и желание тут же его переделать. Один такой любопытный опыт совершает французский режиссер Ассайас.
Он снял сериал по своему же фильму 1996 года с одноименным названием Ирма Веп. Оригинальный проект возник в результате сотрудничества НВО и А24 и режиссера Ассайаса.
Ассайас — бывший кинокритик, который долгое время занимался созданием фильмов о том, как реальность и фантазия смешиваются на съемочной площадке. Осмысление природы кино — одна из ключевых в его творчестве. Фильм 1996 года изображал наступивший кризис французского кино после невероятного всплеска, получивший название новая французская волна. Он рассказывал о хаотичной природе кино и кинопроизводства, об эго, неуверенности и амбициях творческих личностей. Это было передано через взгляд новичка и аутсайдера, которым стала гонконгская кинозвезда Мэгги Чунг в роли самой себя. Она приезжает в Париж, чтобы сыграть Ирму Веп.
В сюжете фильма и впоследствии сериала происходят съёмки французского немого сериала «Вампиры», снятого в 1916 году Луи Фейадом.
Старый сериал рассказывал об организации преступников, которые терроризировали Париж и называли себя вампирами. Журналист-сыщик Геранд преследует дьявольскую преступную банду. В которой есть своя женщина-вамп Ирма Веп. Ее играет Мюзидора, французская актриса немого кино, первая создавшая образ роковой красавицы на экране.
В новом сериале молодая американская актриса Мира Харберг(Алисия Викандер), довольно успешная, но несколько разочарованная тем, как развивается ее карьера. Она хватается за возможность сняться в артхаусном сериале известного режиссёра Рене Видаля(Венсан Макен) и отправляется во Францию на съемки «Вампиров». Она будет играть Ирму Веп, главную злодейку фильма. Для нее шьется черный мягкий комбинезон, когда она начинает носить его, то архетип проникает внутрь нее и дает невероятные возможности.
Ирма Веп — саморефлексия режиссера Ассайаса. Это движение мысли человека включённого в процесс, занятого вечным поиском всем известных вопросов. Это часть его существа любого творца.
В современном мире есть какая-то недосказанность, неопределенность, как и куда развивается кино. Находясь внутри индустрии, он лишен абстрагированного взгляда на систему, поэтому прибегает к излюбленному приему «рассказ в рассказе» еще раз.
Ремейки, перезагрузки, сиквелы, приквелы и тому подобное составляют большую часть того, что мы смотрим в наши дни. Есть не брать во внимание финансовый аспект, который всегда играет значительную часть в кино, то это связано с первым порыв творческого человека — вечным внутренним недовольством сделанным и желание тут же его переделать. Один такой любопытный опыт совершает французский режиссер Ассайас.
Он снял сериал по своему же фильму 1996 года с одноименным названием Ирма Веп. Оригинальный проект возник в результате сотрудничества НВО и А24 и режиссера Ассайаса.
Ассайас — бывший кинокритик, который долгое время занимался созданием фильмов о том, как реальность и фантазия смешиваются на съемочной площадке. Осмысление природы кино — одна из ключевых в его творчестве. Фильм 1996 года изображал наступивший кризис французского кино после невероятного всплеска, получивший название новая французская волна. Он рассказывал о хаотичной природе кино и кинопроизводства, об эго, неуверенности и амбициях творческих личностей. Это было передано через взгляд новичка и аутсайдера, которым стала гонконгская кинозвезда Мэгги Чунг в роли самой себя. Она приезжает в Париж, чтобы сыграть Ирму Веп.
В сюжете фильма и впоследствии сериала происходят съёмки французского немого сериала «Вампиры», снятого в 1916 году Луи Фейадом.
Старый сериал рассказывал об организации преступников, которые терроризировали Париж и называли себя вампирами. Журналист-сыщик Геранд преследует дьявольскую преступную банду. В которой есть своя женщина-вамп Ирма Веп. Ее играет Мюзидора, французская актриса немого кино, первая создавшая образ роковой красавицы на экране.
В новом сериале молодая американская актриса Мира Харберг(Алисия Викандер), довольно успешная, но несколько разочарованная тем, как развивается ее карьера. Она хватается за возможность сняться в артхаусном сериале известного режиссёра Рене Видаля(Венсан Макен) и отправляется во Францию на съемки «Вампиров». Она будет играть Ирму Веп, главную злодейку фильма. Для нее шьется черный мягкий комбинезон, когда она начинает носить его, то архетип проникает внутрь нее и дает невероятные возможности.
Ирма Веп — саморефлексия режиссера Ассайаса. Это движение мысли человека включённого в процесс, занятого вечным поиском всем известных вопросов. Это часть его существа любого творца.
В современном мире есть какая-то недосказанность, неопределенность, как и куда развивается кино. Находясь внутри индустрии, он лишен абстрагированного взгляда на систему, поэтому прибегает к излюбленному приему «рассказ в рассказе» еще раз.