Репост из: Городские данные
Душещипательная история маленького канадского городка Иннисфил, расположенного неподалёку от Торонто, который решил субсидировать поездки на Uber и Lyft, попробовав балансировать поездки и транспортные сервисы совместно с общественным транспортом.
Коротко: в 2016 году, городские власти решили ввести фиксированный тариф на короткие поездки на сервисах такси, чтобы обеспечить транспортом те территории, которые невозможно обслуживать фиксированными маршрутами.
Для города в 37 тысяч жителей, это действительно отличная идея: так как один автобус стоит 270 тысяч кнадских долларов в год, а одна поездка обходится для города в 16 долларов. Очевидно, все направления и маршруты при такой экономике и малых бюджетах обслуживать не получится.
По изначальной идее фиксированные направления (например из жилых районов ближе к транспортным хабам) стоили $4-6 за поездку, а нефиксированные на территории города были со скидкой $4. Как не трудно догадаться, это стало удобно для людей и они активно начали пользоваться. За первый год программы Uber выполнял 8 тысяч поездок в месяц (на минуточку, в городе на 37 тыс. жителей) и количество начало расти. За 2018 год вся программа Innisfil Transit — 86 тыс. поездок. (если считать по $5 это полтора автобуса, кстати, не так уж и много, поэтому ребят можно понять)
С 1 апреля городские власти решили умерить размер субсидий (так как похоже и правда скоро расходы будут непосильны), увеличив стоимость фиксировнного тарифа на 1 канадский доллар, и уменьшив скидку на нефиксированный тариф на тот же доллар.
Теперь у авторов программы большая проблема — расстроенные жители, которые уже привыкли пользоваться удобными сервисами по доступной стоимости поездки.
https://www.citylab.com/transportation/2019/04/innisfil-transit-ride-hailing-bus-public-transportation-uber/588154/
Коротко: в 2016 году, городские власти решили ввести фиксированный тариф на короткие поездки на сервисах такси, чтобы обеспечить транспортом те территории, которые невозможно обслуживать фиксированными маршрутами.
Для города в 37 тысяч жителей, это действительно отличная идея: так как один автобус стоит 270 тысяч кнадских долларов в год, а одна поездка обходится для города в 16 долларов. Очевидно, все направления и маршруты при такой экономике и малых бюджетах обслуживать не получится.
По изначальной идее фиксированные направления (например из жилых районов ближе к транспортным хабам) стоили $4-6 за поездку, а нефиксированные на территории города были со скидкой $4. Как не трудно догадаться, это стало удобно для людей и они активно начали пользоваться. За первый год программы Uber выполнял 8 тысяч поездок в месяц (на минуточку, в городе на 37 тыс. жителей) и количество начало расти. За 2018 год вся программа Innisfil Transit — 86 тыс. поездок. (если считать по $5 это полтора автобуса, кстати, не так уж и много, поэтому ребят можно понять)
С 1 апреля городские власти решили умерить размер субсидий (так как похоже и правда скоро расходы будут непосильны), увеличив стоимость фиксировнного тарифа на 1 канадский доллар, и уменьшив скидку на нефиксированный тариф на тот же доллар.
Теперь у авторов программы большая проблема — расстроенные жители, которые уже привыкли пользоваться удобными сервисами по доступной стоимости поездки.
https://www.citylab.com/transportation/2019/04/innisfil-transit-ride-hailing-bus-public-transportation-uber/588154/