Бизнес Солянка


Гео и язык канала: Россия, Русский


Наваристый бизнес-суп и тысячи копченностей из советов, стартапов, маркетинга, управление командой, планирования, налогооблажения, а также скандалы/интриги/расследования и конечно же бизнес-хайп!
Связь: @SolyankaBzBot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​📚 Нил Рэкхем «СПИН – продажи»

«СПИН-продажи» - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​5 трюков маркетинга

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой


Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории


Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов


Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета.

Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого.

Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


Как стимулировать мозг работать с новой силой!

📍1. Новое окружение
Сходите туда, где вы еще никогда не были или куда заходите очень редко. Это может быть новый большой парк или ювелирный магазин в соседнем районе.

📍2. Новые запахи
Купите флакончики с эфирными маслами или любые ароматизированные предметы. Каждое утро,как только проснулись, вдыхайте новый запах - это позволит «разбудить» мозг.

📍3. Закрытые глаза
Вечером не включайте свет в квартире - ходите по комнатам по памяти. Это упражнение повысит внимание и концентрацию. Также можно принимать душ с закрытыми глазами. Так как вы ничего не видите, резко активизируются другие органы чувств.

📍4. Смена рабочей руки
Чистите зубы не рабочей рукой, а той, которая менее активна: если вы правша, чистите зубы левой рукой, если левша - правой.

📍5. Новый гардероб
Носите разные вещи. Ученые доказали, что в зависимости от одежды человека меняются не только его ощущения, но и образ мыслей.

📍6. Шрифт Брайля (система чтения и письма для слепых) и язык жестов
Освоить шрифт Брайля и язык жестов трудно, но способность читать и разговаривать пальцами необычайно разовьет ваши чувства. В языке жестов достаточно выучить стандартные фразы общения: приветствие, простые вопросы, ответы.

📍7. Новая дорога
Ходите на работу (в магазин) новой, незнакомой дорогой. Даже если новый путь будет длиннее, ничего страшного. Это не только положительно скажется на работе мозга, но и поможет поддержать стройность.

📍8. Уверенность в себе
Будьте увереннее в себе. Даже если вам предлагают работу, в которой вы не очень разбираетесь, соглашайтесь. Мозг быстро активизируется, когда вы не совсем точно знаете, что делать.

📍9. Нестандартные ответы
Отвечайте на стандартные вопросы нестандартно. Даже на вопрос «как дела?» можно ответить десятками разных фраз - откажитесь от стереотипов.

📍10. Монеты
Научитесь различать монеты разного достоинства только пальцами. Упражнение полезно делать, когда вы кого-нибудь или чего-нибудь ждете. Время идет быстрее, и ожидание становится не таким томительным.

📍11. Новые журналы
Выбирайте те журналы и газеты, на которые вы обычно не обращаете внимания. Например, если вы увлекаетесь модой, купите журнал, посвященной экономике. Любите читать про путешествия и другие страны? Отдайте предпочтению журналу о животных. Необязательно увлечься чем-то новым, достаточно время от времени менять тему читаемого.

📍12. Телевизор без звука
Отключите звук телевизора и, глядя на изображение, пытайтесь воспроизвести диалог или монолог. Если выполнять это упражнение вместе с друзьями, получится весьма комично и интересно.

📍13. Разнообразный отдых
Если выходные вы обычно проводите в городе, то в следующий раз отправляйтесь на природу. Не любите слушать музыку? Сходите на музыкальный концерт - вы получите массу новых ощущений. Если даже вам совсем не понравится, сможете уйти.

📍14. Новый темп
Это упражнение можно сделать в выходной день. Если вы обычно все делаете медленно, старайтесь ускорить темп в 2 раза. Если же вы и минуты не можете усидеть на месте, заставьте себя все делать неспешно. Это требует большой концентрации.

📍15. Шутки
Придумывать новые шутки и анекдоты - очень занимательно и полезно для мозга. Это не только стимулирует умственную активность, но и развивает способность мыслить креативно.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


10 видов скидок для ваших продаж

1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. Этой скидкой я как-то воспользовался при покупке мебели для кухни. 30% есть 30%. Особенно когда в деньгах такая скидка приравнивается к стоимости хорошей газовой плиты.

2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…»

3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь самого релиза. Наверное, вы помните, когда интернет-магазин издательства «Питер» принимал предварительный заказ на мою книгу «Копирайтинг массового поражения» по более интересной цене.

5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале.

8. Скидка за наличные – часто встречал за границей, хотя и у нас это вижу периодически, например: в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безналичный расчёт (пластиковые карты), можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными. У нас наоборот могут прибавить к цене какой-то процент (эквивалент проценту за снятие наличных средств с банковского счёта или карты).

9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой? Это и есть – праздничная скидка.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Как продать идею за 10 слайдов

«В эксперименте 30-летний мужчина должен был перейти улицу на запрещающий сигнал светофора. В половине случаев он был одет в отглаженный деловой костюм и галстук, в другой — в обычные брюки и рубашку. Результат — в 3,5 раза больше людей шагнуло вслед за нарушителем в деловом костюме», — пишет Дмитрий Лазарев, автор нескольких книг, бизне-тренер и консультант. И это только один пример того, как знания, в данном случае — психологии, помогают управлять аудиторией.

Умение убеждать — важнейший навык, которым в России мало кто владеет. Утеряна сама культура публичных коммуникаций. Говорят, что большевики запретили преподавание ораторского искусства везде кроме партийных школ и учебных заведений, имеющих отношение к спецслужбам — они понимали, какое это сильное оружие.

Так что большинство из нас совершенно безграмотны в области публичных выступлений, мы понятия не имеем, что именно делает презентацию блестящей или провальной. Самое большое и, к сожалению, распространенное заблуждение — это вера в то, что лучшие презентации получаются на основе импровизации. На самом деле та самая естественность и легкость, которая создает впечатление спонтанности, достигается как раз тщательной подготовкой.

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.

Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:

1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.

2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента».

3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.

4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль».

5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.

6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.

7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете.

8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.

9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.

10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.

Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность.

Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результата — сохраните и используйте этот список.

5 самых убедительных слов в рекламе:


1. Вы
2. Бесплатно
3. Потому что
4. Сейчас
5. Новый

25 мощных универсальных слов в маркетинге:


1. Все
2. Сразу
3. Реальный
4. Польза
5. Экономия
6. Мощный
7. Лучший
8. Любимый
9. Больше
10. Подарок
11. Процентов
12. Дополнительно
13. Здоровье
14. Вечный
15. Не смотря ни на что
16. Ваш
17. Доказательство
18. Деньги
19. Последний
20. Свежий
21. Как
22. Первый
23. Главный
24. Премьера
25. Сохранить

20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви
Успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы».


1. Неожиданный
2. Сейчас
3. Сообщает
4. Представляет
5. Лучше
6. Изумительный
7. Сенсационный
8. Выдающийся
9. Революционный
10. Поразительный
11. Удивительный
12. Срочно
13. Волшебный
14. Предложение
15. Быстро
16. Легко
17. Требуемый
18. Возможность
19. Сравните
20. Покупка

5 выражений, которые подчеркивают эксклюзивность

1. Только для
2. Введите логин и пароль
3. Пока недоступный
4. Требуется приглашение
5. Эксклюзивное предложение

5 выражений, которые подогревают срочность


1. Только здесь
2. Только сейчас
3. Специальное предложение
4. Пока еще
5. Подходит к концу

15 слов, которые вызывают чувство безопасности


1. Безопасный
2. Анонимно
3. Подлинный
4. Популярный
5. Рекомендует
6. Сертифицированный
7. Гарантия
8. Официальный
9. Конфиденциальный
10. Доказанный
11. Настоящий
12. Исследование
13. Пробник
14. Попробуйте
15. Результат

10 лучших слов для причинно-следственной связи


1. Соответственно
2. В результате
3. Потому что
4. По причине того, что
5. Следовательно
6. В связи с
7. По этой причине
8. С тех пор
9. Поэтому
10. Таким образом

10 самых сильных слов для вирусного контента в социальных сетях


1. Секрет
2. Скажите
3. Вдохновение
4. Возьмите
5. Помощь
6. Самый
7. Увеличить
8. Сделать
9. Откройте для себя
10. Поделитесь

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Почему не достигаются цели

1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены.
До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.

2. Вторая причина — цели поставлены неправильно
: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.

3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима.
Она кажется такой нереальной, далекой и несбыточной. Такие цели люди обычно просто боятся ставить, убеждая себя «Зачем ставить нереальную цель, которая все равно не сбудется». Таким образом подрывая веру в себя и свои возможности.

4. Четвертая причина — люди верят, что цель достижима, но не верят, что они могут ее достичь.
В ход идут отговорки и оправдания «У меня нет тех качеств, которые позволят достичь этой цели», « Я не умею …», «Я не могу …», «В моем случае это невозможно …» и т.д.

5. Пятая причина заключается в том, что люди не верят, что достойны этой цели!
Человек может поверить, что он способен достичь эту цель, но убежден в том, что не заслуживает то, о чем мечтает. Это сопровождается такими мыслями: «Я никому не нужен», «Я недостоин этого, потому что …», «Со мной что-то неправильно, я заслужил страдания и боль» и т.д.

6. Шестая причина — люди просто не делают то, что необходимо для достижения цели.
Часто в этом обвиняют «лень». Лень — это не причина, это следствие. За ней лежат более серьезные и глубинные причины не делания. Ложное убеждение о том что «цели сами сбываются» порождается фильмами типа «Секрет». В фильме значительное внимание уделяется приему «визуализация», но почти ничего не говорится о том, что нужно много делать, для того, чтобы эта визуализация стала реальностью.

7. Седьмая причина заключается в том, что люди недостаточно «натурально» представляют себе конечный результат достигнутой цели.
Вспомните какое то простое событие, произошедшее с вами вчера. А теперь представьте себе действие, которое вы могли бы сделать вчера, но не сделали (например, сходить за хлебом в магазин). А теперь обратите внимание на то, как отличаются для вас эти два образа? Обратите внимание на яркость картинок, в какой из них есть движение, а какая статична? В какой картинке больше цвета, а в какой меньше? Обратите внимание на звуки и ваши ощущения, которые возникают при визуализации этих картинок. Как вы узнаете, что первый образ был реален, а второй нет? Так вот, если вы представляете цель, как второй образ, то для вашего бессознательного цель считается не реальной. Вы бессознательно не верите в реализацию цели, поэтому, что бы вы не делали — результаты будут ничтожны.

8. Восьмая причина — в отсутствии страстного желания.
Цели ставятся в формате «хотелось бы», вместо «я хочу!». Это нерешительность и неуверенность, которые убивают ваш полет фантазии. Они блокируют те безграничные ресурсы, которые есть внутри каждого из вас! Только те цели сбываются, которых вы искренне, страстно желаете!

9. Девятая причина — это оправдания, отговорки и перенос ответственности — вместо решительных действий.
Люди склонны оправдывать свои нерешительные или неуспешные действия, чтобы защитить свою самооценку. К сожалению, это лишь ухудшает ситуацию. Нужно смело смотреть в лицо всем трудностям и двигаться вперед им вопреки!

10. Десятая, но далеко не последняя причина — это страхи.
Люди боятся поражения, успеха, оценки, и еще огромного количества разных событий и состояний. Страх парализует, уводит через cамосаботаж по ложному пути, отвлекает. Но в то же время страх — это колоссальное скопление внутренних ресурсов, которые выходят наружу как только вы преодолеваете его.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СЕТИ.

На конференции для digital-специалистов iFresh в Петербурге выступали лучшие эксперты Рунета с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Комьюнити-менеджер BlaBlaCar Даша Ильяшенко в своём выступлении рассказала о том, что невозможно угодить всем. Компании сталкиваются с негативом по мере роста, потому что аудитория диверсифицируется.

6 ПРАВИЛ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ:

1. Быть вежливым, даже если пользователи кроют вас матом.

2. Шутить осторожно. Плохая шутка очень быстро разлетится по интернету.

3. Отвечать для всех, а не только для одного конкретного комментатора.

4. Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других людей.

5. Признавать свою вину, если пользователь прав.

6. Принимать заметные меры. Не нужно оправдываться или выглядеть слабаком: просто расскажите, как вы планируете решить проблемы.

Хитрый план для борьбы с негативом — создать персонажа-защитника бренда! История: Когда на Пикабу поднялась волна хейта в адрес BlaBlaCar и посты разочарованных пассажиров несколько недель занимали топовые позиции на форуме, Даша Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, пришла на Пикабу, чтобы защитить бренд от несправедливых нападок. Ее персонажа звали BlaBlaDasha, и в течение нескольких дней ей удалось остановить волну негатива и подружиться с пикабушниками.

Почему создать персонажа — хороший способ защитить бренд?
• Персонаж говорит искренне и по-человечески, без официоза.
• Может поделиться своим опытом.
• Говорит про бренд отстраненно, может давать инсайдерские аргументы.
• Может звать к себе в союзники других.

Но есть и минусы: один промах в общении с аудиторией, и доверия к персонажу больше нет.

Типичные ошибки персонажей:
• Прятать за маской конкретного человека группу менеджеров.
• Обещать невыполнимое.
• Говорить, что все хорошо, когда СМИ пишут про проблемы. Не говори, что все хорошо, стоя посреди горящего здания.


———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​💸5 популярных заблуждений про деньги

Из-за низкой финансовой грамотности можно потерять деньги, залезть в большие долги или лишиться квартиры. Вот заблуждения, которые приводят к финансовым проблемам.

📍Заблуждение №1: кредиты — это всегда зло

Любой предмет в руках незнающего человека может принести вред. Существуют случаи, когда кредит может оказаться выгодной услугой. Например, когда вещь дорожает и, приобретая её в кредит, вы фиксируете для себя её стоимость. Бывает, что иногда выгоднее взять кредит, а свои средства держать в активах, приносящих больший доход. Ещё бывают беспроцентные кредиты — рассрочки или льготный период по кредитной карте, когда совсем не нужно платить проценты, если выполнять ряд условий.

Кредиты однозначно опасны лишь тогда, когда их оформляют бездумно — с непосильным платежом, без желания отдавать, не имея стабильного дохода, не страхуя свои риски и т. д.

📍Заблуждение №2: если банк закроют, то кредит можно не отдавать

Некоторые люди полагают, что при отзыве лицензии у банка наступает уникальная ситуация, в которой не нужно возвращать взятый в банке заём. Эта ошибка может привести к порче кредитной истории и невозможности получить новый кредит в будущем.

На самом деле после отзыва лицензии банк продолжает работать. Туда приходит временная администрация, которая некоторое время управляет банком до его ликвидации. Непогашенные кредиты передаются в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) или в другой банк. Узнать новые реквизиты для оплаты в таких случаях можно на сайте банка или АСВ. Условия кредита не меняются — новый владелец кредита не сможет увеличить ставку или потребовать досрочного возврата долга.

📍Заблуждение №3: маленькая зарплата не позволяет копить

«На самом деле не существует понятия маленькой или большой зарплаты. Всё относительно! В накоплениях важно постоянство и желание», — отмечает эксперт по инвестициям Олег Харитонов. Даже небольшие суммы при должном уходе и использовании сложного процента со временем дают хороший «урожай» дохода.

📍Заблуждение №4: госбанки надёжнее остальных

Необязательно. Согласно рейтингу журнала Forbes, первые три места среди 100 надёжных российских банков занимают банки с иностранным участием — Юникредит банк, Райффайзенбанк и Росбанк. В 20-ке лидеров оказалось лишь две организации с госучастием — Сбербанк и ВТБ. При этом не существует ни одного закона о том, что госучастие — гарантия, которая защищает банк, например, от отзыва лицензии, и в список системно значимых банков Центральный банк включает кредитные организации с различной структурой владения. Теоретически лицензии могут лишить любой банк, если он нарушает закон или нормативы ЦБ.

Вклады во всех банках — участниках системы страхования вкладов одинаково защищены на сумму до 1,4 миллиона ₽, независимо от участия государства в их капитале.

📍Заблуждение №5: страховка от всего защитит

Не каждый решается на покупку страховки, а если она есть, то надеется на полную защиту или даже на дополнительный доход. На самом деле страховка покрывает большую часть рисков, но далеко не все. Например, страховка ОСАГО не сможет покрыть всех расходов, если вы сильно повредили дорогой Lamborghini, по каско откажут в компенсации, если водитель был в состоянии алкогольного опьянения, а по большинству турстраховок откажут в лечении солнечных ожогов.

При выборе страховки обязательно изучайте риски, которые для вас наиболее актуальны. Например, при страховании жилья это может быть риск затопления или пожара. Обязательно читайте договор страхования. Перед подписанием вы должны чётко понимать, в каких случаях страховая вам поможет, а какие риски не будут покрываться страховой компанией.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


Как найти прибыльную нишу c низкой конкуренцией?

Своим опытом поделились создатели сети эконом-барбершопов Площадка:
«Мы обнаружили востребованную нишу, которая практически не занята. Мы взяли лучшее из 2 сегментов рынка и получили новое незанятое направление.»

Свой успех они объясняют пониманием ситуации на рынке:
✓ сфера услуг в России за 10 лет совершила качественный скачок;
✓ популярность барбершопов возросла в 17 раз за 4 года;
✓ доходы населения последние годы не растут;
✓ а к высокому уровню сервиса люди привыкли.

«Люди хотят качество, но за низкую цену. Идея совместить барбершопы и эконом-сегмент напрашивалась сама собой» - говорят основатели.

Так родился проект Площадка - сеть барбершопов с низкими ценами и высоким уровнем сервиса. Малозанятый и перспективный сегмент.

«Мы ищем решительных бизнес-партнёров, которые первыми займут свой город. Площадка стремительно набирает обороты!»

Интересно узнать больше? Переходите, смотрите, партнёрьтесь - рекомендуем: https://vk.cc/9PpfmL


В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих

Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Интересно то, что об этом законе я узнал еще когда работал по найму менеджером по продажам. В мои обязанности входило ездить по офисам фирм и продавать бухгалтерам справочно-правовую систему (проще говоря, CD-диск с ответами на бухгалтерские вопросы).

Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час и бухгалтер так и не находил на меня времени, а где-то мне вообще могли не открыть дверь, сказав, что им это не интересно. Но, самое забавное, что кто-то у меня даже покупал

Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому бухгалтеру и не понимал, почему одни меня слушают, а одни посылают.


Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают, открывают ли мне дверь или нет — но если за день я делал по 3 встречи, просто приехав и постучав в дверь, то к концу месяца у меня выходило 60 встреч и 5 бухгалтеров покупали у меня программу.

И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная фирма, то, что я ей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо мной дверь - не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в три двери. Тогда я выполню план по продажам (5 продаж в месяц) и получу свои скромные.

Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш продукт, а в том, чтобы постучать в три двери в день.


Это «закон средне-статистического значения», который я узнал на работе и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе. И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин, парикмахерская или винный завод.

Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне-статистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько клиентов приходят, а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему.. И когда никто не покупает, они сдаются. Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.

«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в повседневной жизни. Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.

Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий — просто в каждой он был по 5-7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд.

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они сделают две-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.

Это ситуация напоминает мне лобстеров, которых выбрасывает волной на берег и они ждут следующей волны, которая отнесет их обратно в море. Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метре от моря, так и не дождавшись волны. Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще один шаг, еще одну попытку.

Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить свои средне-статистические показатели.

Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!


———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Хочу говорить красиво! Техники речи

Говорить красиво – значит говорить убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией. Так хочет говорить каждый. Но многие из нас говорят плохо. Почему? Потому что над речью и голосом нужно работать.

Хорошо поставленный голос, ясная и правильная речь – это залог успешного общения. Потому что голос оказывает очень сильное влияние не только на разум, но и на чувства собеседника. Это тот инструмент, с помощью которого Вы сможете усилить смысл сказанного. Владея своим голосом, Вы сможете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Именно поэтому сейчас в деловом мире так много внимания уделяется речи.
Вы, конечно, можете пойти на курсы ораторского мастерства, взять частные уроки по постановке голоса и речи у преподавателей театральных вузов. А можете просто слушать этот тренинг и самостоятельно развивать голос и работать над речью. Автор демонстрирует речевые упражнения, которые легко повторить. Благодаря тренировке и практике Вы значительно улучшите свои голос и речь.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Бизнес Солянка - @solyankabz


​​———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность.

Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результата — сохраните и используйте этот список.

5 самых убедительных слов в рекламе:


1. Вы
2. Бесплатно
3. Потому что
4. Сейчас
5. Новый

25 мощных универсальных слов в маркетинге:


1. Все
2. Сразу
3. Реальный
4. Польза
5. Экономия
6. Мощный
7. Лучший
8. Любимый
9. Больше
10. Подарок
11. Процентов
12. Дополнительно
13. Здоровье
14. Вечный
15. Не смотря ни на что
16. Ваш
17. Доказательство
18. Деньги
19. Последний
20. Свежий
21. Как
22. Первый
23. Главный
24. Премьера
25. Сохранить

20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви
Успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы».


1. Неожиданный
2. Сейчас
3. Сообщает
4. Представляет
5. Лучше
6. Изумительный
7. Сенсационный
8. Выдающийся
9. Революционный
10. Поразительный
11. Удивительный
12. Срочно
13. Волшебный
14. Предложение
15. Быстро
16. Легко
17. Требуемый
18. Возможность
19. Сравните
20. Покупка

5 выражений, которые подчеркивают эксклюзивность

1. Только для
2. Введите логин и пароль
3. Пока недоступный
4. Требуется приглашение
5. Эксклюзивное предложение

5 выражений, которые подогревают срочность


1. Только здесь
2. Только сейчас
3. Специальное предложение
4. Пока еще
5. Подходит к концу

15 слов, которые вызывают чувство безопасности


1. Безопасный
2. Анонимно
3. Подлинный
4. Популярный
5. Рекомендует
6. Сертифицированный
7. Гарантия
8. Официальный
9. Конфиденциальный
10. Доказанный
11. Настоящий
12. Исследование
13. Пробник
14. Попробуйте
15. Результат

10 лучших слов для причинно-следственной связи


1. Соответственно
2. В результате
3. Потому что
4. По причине того, что
5. Следовательно
6. В связи с
7. По этой причине
8. С тех пор
9. Поэтому
10. Таким образом

10 самых сильных слов для вирусного контента в социальных сетях


1. Секрет
2. Скажите
3. Вдохновение
4. Возьмите
5. Помощь
6. Самый
7. Увеличить
8. Сделать
9. Откройте для себя
10. Поделитесь

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ПРОДУКТИВНОСТИ
(которым, к сожалению, мало кто пользуется)

"Первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. В первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе (то есть то, что принесет доход) или для сокращения расходов (существуют только эти два пути повышения прибыли, которая есть не что иное, как разность между доходами и расходами). Второй список состоит из того, что необходимо сделать для поддержания текущей деятельности фирмы. В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.

Я никогда не приступаю к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не перехожу к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго. Я всегда выполняю все дела из первого списка до полудня, поскольку с утра и голова свежая, и настрой самый конструктивный (творческий). Я всегда завершаю все дела из второго списка к обеду. Иногда я также выполняю поручения по третьему списку, а иногда решаю, что на сегодня достаточно, и еду домой.

Должен заметить, что такая последовательность действий противоречит нормальной психологии человека. Ведь самые важные дела (из первого списка), как правило, являются и самыми сложными, они требуют максимальных умственных усилий и сосредоточенности. Поэтому человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений (список № 3). Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам."

— Из книги Боба Файфера "Издержки вниз, продажи вверх"

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Тайменджмент в 15-ти шагах

📌1. Определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день).

📌2. Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.

📌3. Отсортируйте по значимости. Расставьте приоритеты: ABCD. A – важные и срочные; В - важные и несрочные; С - неважные и срочные; D - неважные и несрочные.

📌4. Руководствуйтесь принципом Парето: всего лишь 20%от всех дел приносят 80% всей прибыли. Вопрос: Вы уже поняли, на чем сосредоточить свои усилия? (для непонятливых: на 20% самых продуктивных действий)

📌5. Задайте критерии выполнения задач (по каким признакам будет понятно, что задача выполнена).

📌6. Задайте сроки выполнения задач.

📌7. Скажите «нет!» пожирателям времени. Отказывайтесь от дел, которые Вам пытаются навязать. Передавайте часть своих задач тому, кто может их выполнить за Вас.

📌8. Не теряйте свое время, на пустую болтовню. Не ввязывайтесь в споры, не переубеждайте никого (убеждения это личное дело каждого). Не смотрите телевизор – там все равно ничего интересного нет.

📌9. Наведите порядок на своем рабочем месте. Выбросите все старые журналы, которые Вы уже никогда не будете читать. Все ненужные визитки, листочки, блокноты, сломанные ручки, в общем, все, что захламляет стол.

📌10. Создайте систему в записях, рассортируйте всю информацию в компьютере по файлам (папкам). Библиотеку – по разделам, документы – по папкам.

📌11. Разбейте большие задачи на маленькие. То же самое касается задач неприятных, которые откладываются со дня на день. Маленькие шаги всегда проще выполнить.

📌12. Всегда оставляйте запас времени на непредвиденные обстоятельства. Свободные промежутки можно заполнить непродолжительными несрочными задачами.

📌13. Устраивайте себе регулярный отдых. Чередуйте умственную деятельность и физическую.

📌14. Старайтесь ежедневно бывать на свежем воздухе. Следите за своим здоровьем. Помните: профилактика болезни всегда приятней, чем ее лечение

📌15. И самое главное – за множеством дел не забывайте, что Вы – человек, и самое важное, что может быть, это ЖИЗНЬ. А уж, какой Вы ее сделаете, грустной или веселой, счастливой или не очень, пустой или наполненной

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Как продать идею за 10 слайдов

«В эксперименте 30-летний мужчина должен был перейти улицу на запрещающий сигнал светофора. В половине случаев он был одет в отглаженный деловой костюм и галстук, в другой — в обычные брюки и рубашку. Результат — в 3,5 раза больше людей шагнуло вслед за нарушителем в деловом костюме», — пишет Дмитрий Лазарев, автор нескольких книг, бизне-тренер и консультант. И это только один пример того, как знания, в данном случае — психологии, помогают управлять аудиторией.

Умение убеждать — важнейший навык, которым в России мало кто владеет. Утеряна сама культура публичных коммуникаций. Говорят, что большевики запретили преподавание ораторского искусства везде кроме партийных школ и учебных заведений, имеющих отношение к спецслужбам — они понимали, какое это сильное оружие.

Так что большинство из нас совершенно безграмотны в области публичных выступлений, мы понятия не имеем, что именно делает презентацию блестящей или провальной. Самое большое и, к сожалению, распространенное заблуждение — это вера в то, что лучшие презентации получаются на основе импровизации. На самом деле та самая естественность и легкость, которая создает впечатление спонтанности, достигается как раз тщательной подготовкой.

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.

Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:

1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.

2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента».

3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.

4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль».

5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.

6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.

7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете.

8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.

9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.

10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.

Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​💸5 популярных заблуждений про деньги

Из-за низкой финансовой грамотности можно потерять деньги, залезть в большие долги или лишиться квартиры. Вот заблуждения, которые приводят к финансовым проблемам.

📍Заблуждение №1: кредиты — это всегда зло

Любой предмет в руках незнающего человека может принести вред. Существуют случаи, когда кредит может оказаться выгодной услугой. Например, когда вещь дорожает и, приобретая её в кредит, вы фиксируете для себя её стоимость. Бывает, что иногда выгоднее взять кредит, а свои средства держать в активах, приносящих больший доход. Ещё бывают беспроцентные кредиты — рассрочки или льготный период по кредитной карте, когда совсем не нужно платить проценты, если выполнять ряд условий.

Кредиты однозначно опасны лишь тогда, когда их оформляют бездумно — с непосильным платежом, без желания отдавать, не имея стабильного дохода, не страхуя свои риски и т. д.

📍Заблуждение №2: если банк закроют, то кредит можно не отдавать

Некоторые люди полагают, что при отзыве лицензии у банка наступает уникальная ситуация, в которой не нужно возвращать взятый в банке заём. Эта ошибка может привести к порче кредитной истории и невозможности получить новый кредит в будущем.

На самом деле после отзыва лицензии банк продолжает работать. Туда приходит временная администрация, которая некоторое время управляет банком до его ликвидации. Непогашенные кредиты передаются в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) или в другой банк. Узнать новые реквизиты для оплаты в таких случаях можно на сайте банка или АСВ. Условия кредита не меняются — новый владелец кредита не сможет увеличить ставку или потребовать досрочного возврата долга.

📍Заблуждение №3: маленькая зарплата не позволяет копить

«На самом деле не существует понятия маленькой или большой зарплаты. Всё относительно! В накоплениях важно постоянство и желание», — отмечает эксперт по инвестициям Олег Харитонов. Даже небольшие суммы при должном уходе и использовании сложного процента со временем дают хороший «урожай» дохода.

📍Заблуждение №4: госбанки надёжнее остальных

Необязательно. Согласно рейтингу журнала Forbes, первые три места среди 100 надёжных российских банков занимают банки с иностранным участием — Юникредит банк, Райффайзенбанк и Росбанк. В 20-ке лидеров оказалось лишь две организации с госучастием — Сбербанк и ВТБ. При этом не существует ни одного закона о том, что госучастие — гарантия, которая защищает банк, например, от отзыва лицензии, и в список системно значимых банков Центральный банк включает кредитные организации с различной структурой владения. Теоретически лицензии могут лишить любой банк, если он нарушает закон или нормативы ЦБ.

Вклады во всех банках — участниках системы страхования вкладов одинаково защищены на сумму до 1,4 миллиона ₽, независимо от участия государства в их капитале.

📍Заблуждение №5: страховка от всего защитит

Не каждый решается на покупку страховки, а если она есть, то надеется на полную защиту или даже на дополнительный доход. На самом деле страховка покрывает большую часть рисков, но далеко не все. Например, страховка ОСАГО не сможет покрыть всех расходов, если вы сильно повредили дорогой Lamborghini, по каско откажут в компенсации, если водитель был в состоянии алкогольного опьянения, а по большинству турстраховок откажут в лечении солнечных ожогов.

При выборе страховки обязательно изучайте риски, которые для вас наиболее актуальны. Например, при страховании жилья это может быть риск затопления или пожара. Обязательно читайте договор страхования. Перед подписанием вы должны чётко понимать, в каких случаях страховая вам поможет, а какие риски не будут покрываться страховой компанией.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———


​​Чётко обозначьте причины своих целей

Подумайте, чего вы хотите. Потом спросите себя, почему это для вас так важно. Не задумывайтесь слишком долго. Отвечайте первое, что придёт в голову.

Например, если вы хотите работать из дома, цепочка вопросов будет примерно такой. Почему мне важно работать из дома? Мне нужен гибкий график. Почему мне важен гибкий график? Так я испытываю меньше стресса и давления. Почему мне важно испытывать меньше стресса и давления? Я лучше работаю и чувствую себя счастливее, когда сам контролирую свою жизнь.

Сделайте такое упражнение с каждой своей целью. Постарайтесь задать по семь вопросов на цель.


Если быть честным с собой, можно обнаружить ключевые события, которые сформировали вашу личность.

Часто мы видим только свою поверхностную мотивацию. В итоге наши действия исходят не из нашего настоящего стремления. Поймите свою глубинную мотивацию. А потом каждый день напоминайте себе о ней.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———

Показано 20 последних публикаций.

2 446

подписчиков
Статистика канала