Бизнес Солянка

@solyankabz Нравится 9 850 + ВП

Наваристый бизнес-суп и тысячи копченностей из советов, стартапов, маркетинга, управление командой, планирования, налогооблажения, а также скандалы/интриги/расследования и конечно же бизнес-хайп!
Связь: @SolyankaBzBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.09.2018 12:03
Последнее обновление
20.05.2019 00:47
реклама
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
7 381
подписчиков
~4.2k
охват 1 публикации
~2.1k
дневной охват
~4
постов / нед.
57.2%
ERR %
43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
141 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
13 репостов
Новые каналы
КриптоМир
ДАРКНЕТСТВО
WorldOfCryptocoins
Миллион на Брата
Криптовалюта
Бизнес Поджопник
Бизнес Сфера💰
Миллион на Брата
ДАРКНЕТСТВО
Dark Planet
Схемы заработка
Крипто Стройка
Инсайдеры
ROI-нутый
Бизнес Поджопник
Мысли на Миллион
Дневник Олигарха
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
Немного терпения
Люди Дела
Аудиознания
Бизнес Лидер России
Бизнес INSIDE
Крипто Ленивец
Трансформация
Бизнес Мафия
Бизнес Поджопник
Бизнес Вектор
Типичный Бизнес
Люди Дела
rjdcrbi
MoneyLesson💰
Финансист
Мир маркетинга
Бизнес Вектор
Business professional
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
ДАРКНЕТСТВО
КриптоМир
Каналы, которые цитирует @solyankabz
E-commerce по венам
Шифр продаж 💰
Мысли на Миллион
Финансист
КриптоМир
Ка4_Бар Ловехи
Советы Магната
Stats Rocket
Миллион на Брата
WorldOfCryptocoins
RICH CHOICE
ДАРКНЕТСТВО
Crypto post | ICO
Пернатые Ca$hевары
Paypal Market
Stats Rocket
CHIEF | Все о бизнесе
Пернатые Ca$hевары
Не по учебнику
Миллион на Брата
Бизнес Поджопник
Stats Rocket
ДАРКНЕТСТВО
ЧЁРНО-БЕЛАЯ WD
Схемы заработка
Dark Planet
Бизнес Сфера💰
Механика бизнеса
Люди Дела
Арбитражник №1
ROI-нутый
Рекламный червь
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
Крипто Стройка
Лидорубка
Бизнес Лидер России
Крипто Ленивец
Немного терпения
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​​​Как пользователи обходят блокировку Telegram?

"К годовщине блокировки мессенджера в России спросили об этом 67 тысяч пользователей мессенджера". Небольшой инсайд из масштабного исследования аудитории Telegram

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
​​​​🎥 «Аферист»

Драматический криминальный триллер от британского режиссера и сценариста Джеймса Дирдена. Главные роли исполнили Анна Фрил и Юэн МакГрегор.

Это остросюжетная история, произошедшая с Ником Лисоном. Молодого и работоспособного специалиста в финансовых делах приняли с распростертыми объятиями в одном из самых крупных и уважаемых банков под названием «Бэрингс». В первый же день на новом рабочем месте юноше поручили выполнить множество важных и не требующих отложения дел. Ему предстояло заняться не только традиционным учетом активов, но и параллельно вести торги на бирже. От подобного обилия работы, которая принесла молодому человеку не только успехи, но и приличный заработок, у Нила чуть не тронулся рассудок от счастья и гордости за свой профессионализм. Однако стоило ему ненадолго отвлечься и окунуться с головой в лучи удачи и карьерной славы, как произошло катастрофическое событие, связанное с опрометчивыми ошибками.

Главный герой из-за своей неосмотрительности лишается огромной денежной суммы, и теперь ему нужно как можно скорее придумать план, который скроет от начальства подобный позорный провал. Сообразительный и находчивый парень проворачивает рискованную аферу, не подозревая, что тем самым еще глубже увязнет в болоте недоразумений и обмана.

Получится ли у него выбраться из трясины финансов и подлогов, чтобы благополучно вернуть все на свои места с минимальными потерями и рисками?

—----
Бизнес Солянка - @solyankabz
—----
Читать полностью
Как научиться продавать в B2B, находить клиентов и опережать конкурентов?

Несколько раз в неделю делимся ценной информацией из личного опыта сейлза в стартапе, который смотрит на продажи глазами клиента: как правильно отрабатывать возражения, где искать целевых клиентов и как правильно использовать боль клиента для продаж, фишки, советы, обзоры бесплатных продуктов и решений в @salesass
​​Рейтинг самых читаемых книг о бизнесе:

1. Богатый папа, бедный папа – Кийосаки Роберт
2. Самый богатый человек в Вавилоне – Клейсон Джордж
3. Духless – Минаев Сергей
4. Квадрант денежного потока – Кийосаки Роберт
5. Думай и богатей – Хилл Наполеон
6. Как заработать большие деньги – Березовский Борис
7. Бизнес. Пособие для гениев – Мороз Юрий
8. Как зарабатывать деньги без стартового капитала – Азимов Сергей
9. Мани или азбука денег – Шефер Бодо
10. Как перестать беспокоиться и начать жить – Карнеги Дейл

11. Секрет миллионера – Фишер Марк
12. 12 принципов производительности – Эмерсон Гаррингтон
13. Витамины для ума – Рон Джим
14. Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу – Кийосаки Роберт
15. Кто украл мой сыр? – Спенсер Джонсон
16. Множественные источники дохода – Аллен Роберт Г.
17. Формулы денег. Посвящение в алхимию изобилия – Лайт Сан
18. Путь к финансовой независимости. Первый миллион – Шефер Бодо
19. Отойди от дел молодым и богатым – Кийосаки Роберт
20. Деньги без процентов и инфляции – Кеннеди Маргрит

21. Как выбирать своих людей – Миншулл Р.
22. Как делать деньги из воздуха – Шер Брайан
23. Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт – Агаркова Л.Н.
24. Миллионер за минуту – Аллен Роберт Г.
25. Богатый ребенок, умный ребенок – Кийосаки Роберт
26. Что вам мешает стать богатым – Свияш Александр
27. Я привлекаю деньги – Правдина Н.Б.
28. Сохраните Ваш актив № 1 – Кийосаки Роберт
29. Умейте мыслить гениально – Вагин Игорь
30. Как уцелеть среди акул – Маккей Харви

31. Курс предпринимательства – Абчук В.А.
32. Бизнес со скоростью мысли – Гейтс Билл
33. Обретение могущества и славы – Кехо Джон
34. Человек при деньгах. Психология достатка – Степанов Сергей Сергеевич
35. Миллионер – Тарасов Артём
36. 500 идей домашнего бизнеса – Федосенко Нелли
37. Банк идей для частного бизнеса – Киселев Ю.Н.
38. Бизнес и ЖЖизнь. Правда, о которой не говорят – Парабеллум Андрей
39. 21 СЕКРЕТ увеличения прибыли, о которых не пишут в книгах – Бушуев Александр
40. Большая игра в бизнес – Стэк Джек

41. Деньги хорошо влияют на женщин – Шефер Бодо
42. Почему ты ещё нищий? – Вагин Игорь
43. Принципы Айкидо в повседневной жизни – Добсон Терри, Миллер
44. Искусство торговать – Хопкинс Том
45. Жизнь по принципу 80-20 – Кох Ричард
46. Самый главный из всех секрет успеха – Кеннеди Дэн
47. 124 способа сэкономить,не ущемляя себя – Левитас Александр
48. Хороший увесистый пинок под зад – Адамс Роб
49. Рабочая книга супервайзера – Дорощук Николай
50. 12 шагов к собственному бизнесу – Абчук В.А.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​📚Самый богатый человек в Вавилоне
Джордж Клейсон


Эта книга — настоящее лекарство от нищеты. Если вы всерьез решили стать богатым, она поможет вам заглянуть в суть финансовых проблем и добиться реального успеха. Обсуждаемые автором принципы универсальны и неизменны. Они докажут вам свою действенность так же, как доказали ее многим другим людям, став ключом к стабильному финансовому прогрессу и процветанию.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​💸5 популярных заблуждений про деньги

Из-за низкой финансовой грамотности можно потерять деньги, залезть в большие долги или лишиться квартиры. Вот заблуждения, которые приводят к финансовым проблемам.

📍Заблуждение №1: кредиты — это всегда зло

Любой предмет в руках незнающего человека может принести вред. Существуют случаи, когда кредит может оказаться выгодной услугой. Например, когда вещь дорожает и, приобретая её в кредит, вы фиксируете для себя её стоимость. Бывает, что иногда выгоднее взять кредит, а свои средства держать в активах, приносящих больший доход. Ещё бывают беспроцентные кредиты — рассрочки или льготный период по кредитной карте, когда совсем не нужно платить проценты, если выполнять ряд условий.

Кредиты однозначно опасны лишь тогда, когда их оформляют бездумно — с непосильным платежом, без желания отдавать, не имея стабильного дохода, не страхуя свои риски и т. д.

📍Заблуждение №2: если банк закроют, то кредит можно не отдавать

Некоторые люди полагают, что при отзыве лицензии у банка наступает уникальная ситуация, в которой не нужно возвращать взятый в банке заём. Эта ошибка может привести к порче кредитной истории и невозможности получить новый кредит в будущем.

На самом деле после отзыва лицензии банк продолжает работать. Туда приходит временная администрация, которая некоторое время управляет банком до его ликвидации. Непогашенные кредиты передаются в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) или в другой банк. Узнать новые реквизиты для оплаты в таких случаях можно на сайте банка или АСВ. Условия кредита не меняются — новый владелец кредита не сможет увеличить ставку или потребовать досрочного возврата долга.

📍Заблуждение №3: маленькая зарплата не позволяет копить

«На самом деле не существует понятия маленькой или большой зарплаты. Всё относительно! В накоплениях важно постоянство и желание», — отмечает эксперт по инвестициям Олег Харитонов. Даже небольшие суммы при должном уходе и использовании сложного процента со временем дают хороший «урожай» дохода.

📍Заблуждение №4: госбанки надёжнее остальных

Необязательно. Согласно рейтингу журнала Forbes, первые три места среди 100 надёжных российских банков занимают банки с иностранным участием — Юникредит банк, Райффайзенбанк и Росбанк. В 20-ке лидеров оказалось лишь две организации с госучастием — Сбербанк и ВТБ. При этом не существует ни одного закона о том, что госучастие — гарантия, которая защищает банк, например, от отзыва лицензии, и в список системно значимых банков Центральный банк включает кредитные организации с различной структурой владения. Теоретически лицензии могут лишить любой банк, если он нарушает закон или нормативы ЦБ.

Вклады во всех банках — участниках системы страхования вкладов одинаково защищены на сумму до 1,4 миллиона ₽, независимо от участия государства в их капитале.

📍Заблуждение №5: страховка от всего защитит

Не каждый решается на покупку страховки, а если она есть, то надеется на полную защиту или даже на дополнительный доход. На самом деле страховка покрывает большую часть рисков, но далеко не все. Например, страховка ОСАГО не сможет покрыть всех расходов, если вы сильно повредили дорогой Lamborghini, по каско откажут в компенсации, если водитель был в состоянии алкогольного опьянения, а по большинству турстраховок откажут в лечении солнечных ожогов.

При выборе страховки обязательно изучайте риски, которые для вас наиболее актуальны. Например, при страховании жилья это может быть риск затопления или пожара. Обязательно читайте договор страхования. Перед подписанием вы должны чётко понимать, в каких случаях страховая вам поможет, а какие риски не будут покрываться страховой компанией.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Как появился Pinterest

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
​​Индивидуальный план развития

“Ничего не планировать – это то же самое, что планировать неудачу”. Уинстон Черчилль.


Знаете ли вы куда вы идете? Где вы видите себя через пять, десять или пятнадцать лет? Если перед вами нет конкретной цели, неважно какой путь вы выберите, он никуда вас не приведет, вы так и будете бессмысленно блуждать по жизни. Для того, чтобы этого не случилось, попробуйте составить индивидуальный жизненный план – план вашего развития, что-то наподобие карты, которая поможет вам не сбиться с дороги.

Что дает индивидуальный план развития?


Ясность. Четкое представление о том, к чему вы стремитесь, даст вам понять правильные ли действия вы совершаете.
Ответы на вопросы “почему?”. Когда ваши цели и задачи будут у вас перед глазами, вам легче будет понять почему вы поступаете именно так, как вы поступаете. Из вашей жизни уйдут лишние сомнения.
Ориентир. Если вы регулярно будете сверять ваш жизненный путь с тем путем, который вы себе наметили, вы не заблудитесь и в итоге придете к своим целям.
Как же составить план личного развития? Для начала определите, какие сферы жизни для вас наиболее важны. Например, это карьера, деньги, здоровье, отношения и положение в обществе.

Теперь составьте таблицу, по которой можно будет увидеть, что и за какой период времени вы хотите добиться в каждой из этих областей (см.рис.).

В каждом окне ответьте для себя на четыре следующих вопроса:

Что конкретно я хочу достичь?
Почему?
Кто может мне в этом помочь?
Какие действия мне нужно предпринять?

Индивидуальный план развития составляется в первую очередь на основе ваших жизненных целей и приоритетов. Поэтому ваши ответы на вопросы должны сводиться к одному – к тому, кем вы хотите видеть себя в будущем.

❕Заполнив эту таблицу, вы составите очень точный, конкретный, подробный и долгосрочный план действий, который поможет вам шаг за шагом осуществить все, что вы наметили.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Как выйти из зоны комфорта?

Все, что вы хотите, находится сразу за зоной вашего комфорта. Роберт Аллен.

Зона комфорта — главное препятствие на пути к Успеху и достижениям. Людям, застрявшим в привычной будничной рутине, настойчиво цепляющимся за «status quo», практически невозможно помочь. Не позволяйте подобному случиться с вами.

📌1. Разработайте привычку смешивать вещи. Это легкий и простой способ расширить свою зону комфорта и разбудить ваше любопытство.

• Слушайте новую музыку. Я смешиваю вещи, пробуя слушать новую музыку каждый месяц. Я прослушиваю лучшую музыку на популярных музыкальных сайтах. Я скачиваю некоторые из альбомов и пробую слушать. Например, я могу теперь с удовольствием послушать что-нибудь из рэпа, классики или тяжелой музыки, чего раньше я никогда не слушала.

• Попробуйте новую пищу. Каждую неделю мы стараемся приготовить новый рецепт из наших поварских книг. Это чаще всего вкусный эксперимент и он помогает нам найти новый неожиданный вкус.
Такие небольшие новшества позволят вам не застревать в старой колее. Они позволят вам открыть для себя массу новых интересных вещей. Да и вообще это просто весело.

📌2. Разработайте привычку делать то, что вам нужно малыми шагами. Что держит нас в нашей зоне комфорта, так это опасение, что то, что нам предстоит сделать сразу — огромное и страшное. Делать это маленькими шагами является решением этой проблемы. Это позволяет растянуть зону комфорта, а медленное выполнение делает это менее неудобным и страшным.

• Станьте более общительным. Допустим, вы хотите стать менее нервным и неловким в общении с людьми. Чтобы решить эту проблему, вы можете разбить ее решение на небольшие шаги. Шаг первый — первый раз сказать людям «привет». Второй — принять активное участие в беседах на работе или в школе, чтобы разработать разговорные мышцы. Через некоторое время вы будете чувствовать себя более комфортно. И, таким образом Вы сможете расширить свою зону комфорта еще немного больше.

• Стать более эффективными. Вы можете начать только с одного рабочего часа в день, когда вы полностью сосредоточены на наиболее важной задаче в полной тишине (это значит, не допускать постороннего шума и выключить все отвлекающее вас от работы, такое как Интернет, телефон, чат, стоит закрыть дверь в офис и т.д.). А потом вы можете вернуться к нормальной жизни. На следующей неделе вы можете добавить час и работать два часа в сутки полностью сосредоточенным. Шаг за шагом вы построите очень мощную привычку, которую вы бы никогда не выработали за один раз.

• Создать что-то новое. Возможно, когда вы соберетесь начать делать свои собственные продукты, вы будете сомневаться. Создать инфопродукт, обучающий курс или целую книгу, будет казаться вам сложной задачей, определенно вне вашей зоны комфорта. Сделайте небольшой шаг и напишите небольшую электронную книгу для начала, которую будете предлагать бесплатно новым подписчикам.

Не бойтесь строить великие планы, ставить высокие цели и покидать зону своего комфорта! Это нормально – чувствовать дискомфорт, когда ты меняешься. Делая то, что воспринимается как дискомфорт, мы растем и развиваемся.

Приучайте себя выходить за рамки привычного, “заплывайте за буйки”, расширяйте зону комфорта!


———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Чётко обозначьте причины своих целей

Подумайте, чего вы хотите. Потом спросите себя, почему это для вас так важно. Не задумывайтесь слишком долго. Отвечайте первое, что придёт в голову.

Например, если вы хотите работать из дома, цепочка вопросов будет примерно такой. Почему мне важно работать из дома? Мне нужен гибкий график. Почему мне важен гибкий график? Так я испытываю меньше стресса и давления. Почему мне важно испытывать меньше стресса и давления? Я лучше работаю и чувствую себя счастливее, когда сам контролирую свою жизнь.

Сделайте такое упражнение с каждой своей целью. Постарайтесь задать по семь вопросов на цель.


Если быть честным с собой, можно обнаружить ключевые события, которые сформировали вашу личность.

Часто мы видим только свою поверхностную мотивацию. В итоге наши действия исходят не из нашего настоящего стремления. Поймите свою глубинную мотивацию. А потом каждый день напоминайте себе о ней.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Как правильно делать наценку на товар

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.


Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.

📌Во-первых, смело можно делать наценку на товары небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же товаров, где уж тут сравнивать цены.

📌Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту товары. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

📌В-третьих, помимо сопутствующих товаров, существуют еще и товары, не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

📌В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом товар появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

📌И, наконец, в-пятых: делайте наценку на товары премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких товаров слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот товары, на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Продвигать продукты, вести компании в электронной коммерции должен уметь каждый маркетолог. Нам намного попроще в 21 веке, ведь рынок очень крупный. Конкурентов конечно много, но также и огромное количество покупателей, которые с кошельком под рукой готовы покупают товары в интернете.

Если хотите должным образом продвигать товары и чтобы ваше дело росло, тогда вам нужно подписаться на канал E-commerce по венам. Это канал реального предпринимателя в нише электронной коммерции. Парень делает огромные долларовые обороты и делится абсолютно всеми лайфхаками. Учитесь у профессионала. Подпишитесь прямо сейчас!
Читать полностью
​​Тайменджмент в 15-ти шагах

📌1. Определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день).

📌2. Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.

📌3. Отсортируйте по значимости. Расставьте приоритеты: ABCD. A – важные и срочные; В - важные и несрочные; С - неважные и срочные; D - неважные и несрочные.

📌4. Руководствуйтесь принципом Парето: всего лишь 20%от всех дел приносят 80% всей прибыли. Вопрос: Вы уже поняли, на чем сосредоточить свои усилия? (для непонятливых: на 20% самых продуктивных действий)

📌5. Задайте критерии выполнения задач (по каким признакам будет понятно, что задача выполнена).

📌6. Задайте сроки выполнения задач.

📌7. Скажите «нет!» пожирателям времени. Отказывайтесь от дел, которые Вам пытаются навязать. Передавайте часть своих задач тому, кто может их выполнить за Вас.

📌8. Не теряйте свое время, на пустую болтовню. Не ввязывайтесь в споры, не переубеждайте никого (убеждения это личное дело каждого). Не смотрите телевизор – там все равно ничего интересного нет.

📌9. Наведите порядок на своем рабочем месте. Выбросите все старые журналы, которые Вы уже никогда не будете читать. Все ненужные визитки, листочки, блокноты, сломанные ручки, в общем, все, что захламляет стол.

📌10. Создайте систему в записях, рассортируйте всю информацию в компьютере по файлам (папкам). Библиотеку – по разделам, документы – по папкам.

📌11. Разбейте большие задачи на маленькие. То же самое касается задач неприятных, которые откладываются со дня на день. Маленькие шаги всегда проще выполнить.

📌12. Всегда оставляйте запас времени на непредвиденные обстоятельства. Свободные промежутки можно заполнить непродолжительными несрочными задачами.

📌13. Устраивайте себе регулярный отдых. Чередуйте умственную деятельность и физическую.

📌14. Старайтесь ежедневно бывать на свежем воздухе. Следите за своим здоровьем. Помните: профилактика болезни всегда приятней, чем ее лечение

📌15. И самое главное – за множеством дел не забывайте, что Вы – человек, и самое важное, что может быть, это ЖИЗНЬ. А уж, какой Вы ее сделаете, грустной или веселой, счастливой или не очень, пустой или наполненной

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Как увеличить поток клиентов? Зачем нужна CRM? Как отстроить отдел продаж с нуля?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на канале Екатерины Уколовой https://t.me/UkolovaEkaterina .

Екатерина – эксперт №1 в России по увеличению продаж, основатель компании Oy-li, автор 5 книг, в т.ч. «Инструменты маркетинга для продаж» в соавторстве с Игорем Манном. Ее авторская методика увеличивает выручку на 30% за 2 месяца.

На своем канале Екатерина делиться опытом, полезными секретами и фишками в области продаж.

Подписывайтесь на канал @UkolovaEkaterina. Пускай ваши показатели продаж растут с каждым днем!
Читать полностью
​​5 трюков маркетинга

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой


Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории


Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов


Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета.

Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого.

Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​📚 Нил Рэкхем «СПИН – продажи»

«СПИН-продажи» - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет

📌1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами:
Teamlab и Мегаплан

📌2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации:
Манго-офис и YouMagic

📌3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика):
Аллоха и CallTouch

📌4. Для того, чтобы снять с себя рутину:
Воркзилла и Фриланс ру

📌5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test):
unbounce и lpgenerator

📌6. Для привлечения лидов (клиентов) на сайт (контекстная реклама и CPI-сети с оплатой за действия:
bm-sell и actionpay

📌7. Для поднятия конверсии сайтов при обработке привлеченных лидов (онлайн-консультанты):
livetex и clickdesk

📌8. Для SEO продвижения сайта и регистрации сайта в каталогах:
rookee и cheaptop

📌9. Для работы с клиентской базой (E-mail рассылки):
mailchimp и Печкин мэйл

📌10. Для отправки СМС рассылок по своей клиентской базе:
Infosmska и Смс-дисконт

📌11. Для автоматической публикации объявлений на досках объявлений:
Jcat и boardmaster

📌12. Для рекламы в сообществах Вконтакте и Twitter (биржи рекламы):
sociate и prospero

📌13. Для аналитики социальных сетей:
wobot и youscan

📌14. Для продвижения и раскрутки Вконтакте:
feedman и viking-studio

📌15. Для рекламы в блогах и других социальных медиа через биржи:
blogun и feeclick

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Почему не достигаются цели

1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены.
До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.

2. Вторая причина — цели поставлены неправильно
: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.

3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима.
Она кажется такой нереальной, далекой и несбыточной. Такие цели люди обычно просто боятся ставить, убеждая себя «Зачем ставить нереальную цель, которая все равно не сбудется». Таким образом подрывая веру в себя и свои возможности.

4. Четвертая причина — люди верят, что цель достижима, но не верят, что они могут ее достичь.
В ход идут отговорки и оправдания «У меня нет тех качеств, которые позволят достичь этой цели», « Я не умею …», «Я не могу …», «В моем случае это невозможно …» и т.д.

5. Пятая причина заключается в том, что люди не верят, что достойны этой цели!
Человек может поверить, что он способен достичь эту цель, но убежден в том, что не заслуживает то, о чем мечтает. Это сопровождается такими мыслями: «Я никому не нужен», «Я недостоин этого, потому что …», «Со мной что-то неправильно, я заслужил страдания и боль» и т.д.

6. Шестая причина — люди просто не делают то, что необходимо для достижения цели.
Часто в этом обвиняют «лень». Лень — это не причина, это следствие. За ней лежат более серьезные и глубинные причины не делания. Ложное убеждение о том что «цели сами сбываются» порождается фильмами типа «Секрет». В фильме значительное внимание уделяется приему «визуализация», но почти ничего не говорится о том, что нужно много делать, для того, чтобы эта визуализация стала реальностью.

7. Седьмая причина заключается в том, что люди недостаточно «натурально» представляют себе конечный результат достигнутой цели.
Вспомните какое то простое событие, произошедшее с вами вчера. А теперь представьте себе действие, которое вы могли бы сделать вчера, но не сделали (например, сходить за хлебом в магазин). А теперь обратите внимание на то, как отличаются для вас эти два образа? Обратите внимание на яркость картинок, в какой из них есть движение, а какая статична? В какой картинке больше цвета, а в какой меньше? Обратите внимание на звуки и ваши ощущения, которые возникают при визуализации этих картинок. Как вы узнаете, что первый образ был реален, а второй нет? Так вот, если вы представляете цель, как второй образ, то для вашего бессознательного цель считается не реальной. Вы бессознательно не верите в реализацию цели, поэтому, что бы вы не делали — результаты будут ничтожны.

8. Восьмая причина — в отсутствии страстного желания.
Цели ставятся в формате «хотелось бы», вместо «я хочу!». Это нерешительность и неуверенность, которые убивают ваш полет фантазии. Они блокируют те безграничные ресурсы, которые есть внутри каждого из вас! Только те цели сбываются, которых вы искренне, страстно желаете!

9. Девятая причина — это оправдания, отговорки и перенос ответственности — вместо решительных действий.
Люди склонны оправдывать свои нерешительные или неуспешные действия, чтобы защитить свою самооценку. К сожалению, это лишь ухудшает ситуацию. Нужно смело смотреть в лицо всем трудностям и двигаться вперед им вопреки!

10. Десятая, но далеко не последняя причина — это страхи.
Люди боятся поражения, успеха, оценки, и еще огромного количества разных событий и состояний. Страх парализует, уводит через cамосаботаж по ложному пути, отвлекает. Но в то же время страх — это колоссальное скопление внутренних ресурсов, которые выходят наружу как только вы преодолеваете его.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​​​5 хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

📍1) Картинки слева, текст справа
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

📍2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица
Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

📍3) Чем меньше, тем лучше
Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

📍4) Закругленные края – лучше
С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

📍5) Правило полутора
Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

—----
Бизнес Солянка - @solyankabz
—----
Читать полностью
​​6 навыков, которые трудно даются, но окупаются всегда

📌1. Тайм-менеджмент.
Эффективный тайм-менеджмент - один из наиболее ценимых работодателями навыков. Пока нет никакого правильного пути, важно найти систему, которая работает для вас и придерживаться ее.
«Труднее всего для меня было узнать, как планировать», - пишет один успешный менеджер. – «Не исполнять то, что я запланировал, но сделать такой эпический список дел и запланировать его так основательно, чтобы я действительно был способен решить все задачи в запланированные сроки».

📌2. Сочувствие.
«Вы можете быть самым дисциплинированным, блестящим и даже богатым человеком в мире, но если Вы не заботитесь или не сочувствуете другим людям, то вы, в общем-то, социопат», - пишет Камия Тэйлор.
Сочувствие, как объясняет владелец бизнеса Джейн Вердванд, является фундаментальной человеческой способностью, от которой слишком легко отказался современный бизнес.
«Сочувствие - способность чувствовать то, что чувствуют другие - то, что делает хорошие продажи и сервис действительно отличными. Сочувствие как внутрикомандный дух - esprit d'corps – мотивирует людей лучше стараться. Сочувствие заставляет сотрудников раздвинуть рамки их собственного безразличия, стремиться к большему, потому что они ощущают нечто большее, чем просто зарплата», - пишет она.

📌3. Освоение Вашего сна.
Есть так много способов поспать, что часто трудно за ними уследить. Но независимо от того, что вы выбираете, устанавливаемый ритуал может помочь обеспечить вам спокойные ночи.
Многочисленные исследования показывают, что, соблюдение графика сна помогает легче засыпать и просыпаться, а это способствует лучшему сну в вообще.

📌4. Позитивный разговор с самим собой.
«В конечном счете неважно, что другие думают о вас, - пишет Шобхит Сингэл, - а что вы думаете о себе, конечно же, важно, и нужно время, чтобы построить такой уровень уверенности и способности верить в себя, когда ничье мнение уже не важно».
Другая сторона положительного разговора с самим собой - негативный разговор с самим собой, который может медленно уменьшать вашу уверенность.

📌5. Последовательность.
Пробуете ли Вы новые тренировки, готовитесь к тестированию или работаете над важным проектом, последовательность жизненно важна для поддержания любого успеха.
Люди часто перестают старательно работать, когда они достигли вершины, но чтобы удержать лидирующие позиции, они должны работать больше и быть более последовательными в своей работе.

📌6. Просьба о помощи.
«Мне однажды сказали на собеседовании: «Вы не сможете здесь работать, если вы не можете попросить о помощи, когда вы нуждаетесь в ней», - пишет Луиза Кристи. «Естественно, я сказал, что могу. Позже я узнал, что предыдущий человек с той работы много раз облажался, потому что он был недостаточно компетентен, но не мог признать этого и не просил о помощи».
Она объясняет, что зная, когда Вы нуждаетесь в помощи, удивительно трудно научиться просить о помощи, потому что никто не хочет восприниматься слабым или некомпетентным.
Но недавнее исследование Гарвардской школы бизнеса предлагает всё же делать это, так как в этом случае вы выглядете более способным. По словам авторов исследования, когда Вы просите у людей совет, Вы подтверждаете их знания или опыт, что позволяет вам привлечь их на свою сторону.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью