Бизнес Солянка

@solyankabz Нравится 9 850 + ВП

Наваристый бизнес-суп и тысячи копченностей из советов, стартапов, маркетинга, управление командой, планирования, налогооблажения, а также скандалы/интриги/расследования и конечно же бизнес-хайп!
Связь: @SolyankaBzBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.09.2018 12:03
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
5 425
подписчиков
~6k
охват 1 публикации
~279
дневной охват
~17
постов / месяц
109.8%
ERR %
43.17
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
141 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
13 репостов
Новые каналы
КриптоМир
ДАРКНЕТСТВО
WorldOfCryptocoins
Миллион на Брата
Криптовалюта
Бизнес Поджопник
Бизнес Сфера💰
Миллион на Брата
ДАРКНЕТСТВО
Схемы заработка
Dark Planet
Крипто Стройка
Инсайдеры
ROI-нутый
Мысли на Миллион
Бизнес Поджопник
Дневник Олигарха
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
Немного терпения
Люди Дела
Аудиознания
Бизнес Лидер России
Бизнес INSIDE
Крипто Ленивец
Трансформация
Бизнес Мафия
Бизнес Поджопник
Бизнес в кайф
Типичный Бизнес
Люди Дела
rjdcrbi
MoneyLesson
Финансист
Мир маркетинга
Бизнес в кайф
Business professional
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
ДАРКНЕТСТВО
КриптоМир
Каналы, которые цитирует @solyankabz
Rating Review RAEX
Safe Trading Investments
Маркетинг Дайвер
Экономика и Ж
ФинансистКа
Шифр продаж 💰
Бизнес Поджопник
Мысли на Миллион
Финансист
КриптоМир
Ка4_Бар Ловехи
Советы Магната
Colbus™
WorldOfCryptocoins
ДАРКНЕТСТВО
Миллион на Брата
RICH CHOICE
Stats Rocket
Пернатые Ca$hевары
Colbus™
Paypal Market
Crypto post | ICO
Stats Rocket
Пернатые Ca$hевары
Colbus™
Не по учебнику
Бизнес Поджопник
ДАРКНЕТСТВО
Миллион на Брата
Stats Rocket
ЧЁРНО-БЕЛАЯ WD
Dark Planet
Механика бизнеса
Схемы заработка
Бизнес Сфера💰
Люди Дела
Арбитражник №1
ROI-нутый
Рекламный червь
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Мир сквозь призму рейтингов

Рейтинговое агентство РАЭКС-Аналитика публикует множество рейтингов на все случаи жизни - рейтинги школ и вузов, банков и страховых компаний, застройщиков и оценщиков. Сталкиваясь в жизни с необходимостью выбора, полагайтесь на мнение экспертов!

Канал https://t.me/raexrr ежедневно рассказывает о новых рейтингах компаний, регионов, стран.
Читать полностью
Как найти прибыльную нишу c низкой конкуренцией?

Своим опытом поделились создатели сети эконом-барбершопов Площадка:
«Мы обнаружили востребованную нишу, которая практически не занята. Мы взяли лучшее из 2 сегментов рынка и получили новое незанятое направление.»

Свой успех они объясняют пониманием ситуации на рынке:
✓ сфера услуг в России за 10 лет совершила качественный скачок;
✓ популярность барбершопов возросла в 17 раз за 4 года;
✓ доходы населения последние годы не растут;
✓ а к высокому уровню сервиса люди привыкли.

«Люди хотят качество, но за низкую цену. Идея совместить барбершопы и эконом-сегмент напрашивалась сама собой» - говорят основатели.

Так родился проект Площадка - сеть барбершопов с низкими ценами и высоким уровнем сервиса. Малозанятый и перспективный сегмент.

«Мы ищем решительных бизнес-партнёров, которые первыми займут свой город. Площадка стремительно набирает обороты!»

Интересно узнать больше? Переходите, смотрите, партнёрьтесь - рекомендуем: https://vk.cc/9PpfmL
Читать полностью
В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих

Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Интересно то, что об этом законе я узнал еще когда работал по найму менеджером по продажам. В мои обязанности входило ездить по офисам фирм и продавать бухгалтерам справочно-правовую систему (проще говоря, CD-диск с ответами на бухгалтерские вопросы).

Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час и бухгалтер так и не находил на меня времени, а где-то мне вообще могли не открыть дверь, сказав, что им это не интересно. Но, самое забавное, что кто-то у меня даже покупал

Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому бухгалтеру и не понимал, почему одни меня слушают, а одни посылают.


Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают, открывают ли мне дверь или нет — но если за день я делал по 3 встречи, просто приехав и постучав в дверь, то к концу месяца у меня выходило 60 встреч и 5 бухгалтеров покупали у меня программу.

И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная фирма, то, что я ей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо мной дверь - не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в три двери. Тогда я выполню план по продажам (5 продаж в месяц) и получу свои скромные.

Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш продукт, а в том, чтобы постучать в три двери в день.


Это «закон средне-статистического значения», который я узнал на работе и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе. И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин, парикмахерская или винный завод.

Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне-статистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько клиентов приходят, а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему.. И когда никто не покупает, они сдаются. Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.

«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в повседневной жизни. Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.

Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий — просто в каждой он был по 5-7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд.

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они сделают две-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.

Это ситуация напоминает мне лобстеров, которых выбрасывает волной на берег и они ждут следующей волны, которая отнесет их обратно в море. Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метре от моря, так и не дождавшись волны. Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще один шаг, еще одну попытку.

Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить свои средне-статистические показатели.

Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!


———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Хочу говорить красиво! Техники речи

Говорить красиво – значит говорить убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией. Так хочет говорить каждый. Но многие из нас говорят плохо. Почему? Потому что над речью и голосом нужно работать.

Хорошо поставленный голос, ясная и правильная речь – это залог успешного общения. Потому что голос оказывает очень сильное влияние не только на разум, но и на чувства собеседника. Это тот инструмент, с помощью которого Вы сможете усилить смысл сказанного. Владея своим голосом, Вы сможете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Именно поэтому сейчас в деловом мире так много внимания уделяется речи.
Вы, конечно, можете пойти на курсы ораторского мастерства, взять частные уроки по постановке голоса и речи у преподавателей театральных вузов. А можете просто слушать этот тренинг и самостоятельно развивать голос и работать над речью. Автор демонстрирует речевые упражнения, которые легко повторить. Благодаря тренировке и практике Вы значительно улучшите свои голос и речь.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Бизнес Солянка - @solyankabz
​​———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность.

Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результата — сохраните и используйте этот список.

5 самых убедительных слов в рекламе:


1. Вы
2. Бесплатно
3. Потому что
4. Сейчас
5. Новый

25 мощных универсальных слов в маркетинге:


1. Все
2. Сразу
3. Реальный
4. Польза
5. Экономия
6. Мощный
7. Лучший
8. Любимый
9. Больше
10. Подарок
11. Процентов
12. Дополнительно
13. Здоровье
14. Вечный
15. Не смотря ни на что
16. Ваш
17. Доказательство
18. Деньги
19. Последний
20. Свежий
21. Как
22. Первый
23. Главный
24. Премьера
25. Сохранить

20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви
Успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы».


1. Неожиданный
2. Сейчас
3. Сообщает
4. Представляет
5. Лучше
6. Изумительный
7. Сенсационный
8. Выдающийся
9. Революционный
10. Поразительный
11. Удивительный
12. Срочно
13. Волшебный
14. Предложение
15. Быстро
16. Легко
17. Требуемый
18. Возможность
19. Сравните
20. Покупка

5 выражений, которые подчеркивают эксклюзивность

1. Только для
2. Введите логин и пароль
3. Пока недоступный
4. Требуется приглашение
5. Эксклюзивное предложение

5 выражений, которые подогревают срочность


1. Только здесь
2. Только сейчас
3. Специальное предложение
4. Пока еще
5. Подходит к концу

15 слов, которые вызывают чувство безопасности


1. Безопасный
2. Анонимно
3. Подлинный
4. Популярный
5. Рекомендует
6. Сертифицированный
7. Гарантия
8. Официальный
9. Конфиденциальный
10. Доказанный
11. Настоящий
12. Исследование
13. Пробник
14. Попробуйте
15. Результат

10 лучших слов для причинно-следственной связи


1. Соответственно
2. В результате
3. Потому что
4. По причине того, что
5. Следовательно
6. В связи с
7. По этой причине
8. С тех пор
9. Поэтому
10. Таким образом

10 самых сильных слов для вирусного контента в социальных сетях


1. Секрет
2. Скажите
3. Вдохновение
4. Возьмите
5. Помощь
6. Самый
7. Увеличить
8. Сделать
9. Откройте для себя
10. Поделитесь

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ПРОДУКТИВНОСТИ
(которым, к сожалению, мало кто пользуется)

"Первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. В первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе (то есть то, что принесет доход) или для сокращения расходов (существуют только эти два пути повышения прибыли, которая есть не что иное, как разность между доходами и расходами). Второй список состоит из того, что необходимо сделать для поддержания текущей деятельности фирмы. В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.

Я никогда не приступаю к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не перехожу к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго. Я всегда выполняю все дела из первого списка до полудня, поскольку с утра и голова свежая, и настрой самый конструктивный (творческий). Я всегда завершаю все дела из второго списка к обеду. Иногда я также выполняю поручения по третьему списку, а иногда решаю, что на сегодня достаточно, и еду домой.

Должен заметить, что такая последовательность действий противоречит нормальной психологии человека. Ведь самые важные дела (из первого списка), как правило, являются и самыми сложными, они требуют максимальных умственных усилий и сосредоточенности. Поэтому человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений (список № 3). Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам."

— Из книги Боба Файфера "Издержки вниз, продажи вверх"

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Тайменджмент в 15-ти шагах

📌1. Определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день).

📌2. Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.

📌3. Отсортируйте по значимости. Расставьте приоритеты: ABCD. A – важные и срочные; В - важные и несрочные; С - неважные и срочные; D - неважные и несрочные.

📌4. Руководствуйтесь принципом Парето: всего лишь 20%от всех дел приносят 80% всей прибыли. Вопрос: Вы уже поняли, на чем сосредоточить свои усилия? (для непонятливых: на 20% самых продуктивных действий)

📌5. Задайте критерии выполнения задач (по каким признакам будет понятно, что задача выполнена).

📌6. Задайте сроки выполнения задач.

📌7. Скажите «нет!» пожирателям времени. Отказывайтесь от дел, которые Вам пытаются навязать. Передавайте часть своих задач тому, кто может их выполнить за Вас.

📌8. Не теряйте свое время, на пустую болтовню. Не ввязывайтесь в споры, не переубеждайте никого (убеждения это личное дело каждого). Не смотрите телевизор – там все равно ничего интересного нет.

📌9. Наведите порядок на своем рабочем месте. Выбросите все старые журналы, которые Вы уже никогда не будете читать. Все ненужные визитки, листочки, блокноты, сломанные ручки, в общем, все, что захламляет стол.

📌10. Создайте систему в записях, рассортируйте всю информацию в компьютере по файлам (папкам). Библиотеку – по разделам, документы – по папкам.

📌11. Разбейте большие задачи на маленькие. То же самое касается задач неприятных, которые откладываются со дня на день. Маленькие шаги всегда проще выполнить.

📌12. Всегда оставляйте запас времени на непредвиденные обстоятельства. Свободные промежутки можно заполнить непродолжительными несрочными задачами.

📌13. Устраивайте себе регулярный отдых. Чередуйте умственную деятельность и физическую.

📌14. Старайтесь ежедневно бывать на свежем воздухе. Следите за своим здоровьем. Помните: профилактика болезни всегда приятней, чем ее лечение

📌15. И самое главное – за множеством дел не забывайте, что Вы – человек, и самое важное, что может быть, это ЖИЗНЬ. А уж, какой Вы ее сделаете, грустной или веселой, счастливой или не очень, пустой или наполненной

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Как продать идею за 10 слайдов

«В эксперименте 30-летний мужчина должен был перейти улицу на запрещающий сигнал светофора. В половине случаев он был одет в отглаженный деловой костюм и галстук, в другой — в обычные брюки и рубашку. Результат — в 3,5 раза больше людей шагнуло вслед за нарушителем в деловом костюме», — пишет Дмитрий Лазарев, автор нескольких книг, бизне-тренер и консультант. И это только один пример того, как знания, в данном случае — психологии, помогают управлять аудиторией.

Умение убеждать — важнейший навык, которым в России мало кто владеет. Утеряна сама культура публичных коммуникаций. Говорят, что большевики запретили преподавание ораторского искусства везде кроме партийных школ и учебных заведений, имеющих отношение к спецслужбам — они понимали, какое это сильное оружие.

Так что большинство из нас совершенно безграмотны в области публичных выступлений, мы понятия не имеем, что именно делает презентацию блестящей или провальной. Самое большое и, к сожалению, распространенное заблуждение — это вера в то, что лучшие презентации получаются на основе импровизации. На самом деле та самая естественность и легкость, которая создает впечатление спонтанности, достигается как раз тщательной подготовкой.

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.

Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:

1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.

2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента».

3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.

4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль».

5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.

6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.

7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете.

8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.

9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.

10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.

Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​💸5 популярных заблуждений про деньги

Из-за низкой финансовой грамотности можно потерять деньги, залезть в большие долги или лишиться квартиры. Вот заблуждения, которые приводят к финансовым проблемам.

📍Заблуждение №1: кредиты — это всегда зло

Любой предмет в руках незнающего человека может принести вред. Существуют случаи, когда кредит может оказаться выгодной услугой. Например, когда вещь дорожает и, приобретая её в кредит, вы фиксируете для себя её стоимость. Бывает, что иногда выгоднее взять кредит, а свои средства держать в активах, приносящих больший доход. Ещё бывают беспроцентные кредиты — рассрочки или льготный период по кредитной карте, когда совсем не нужно платить проценты, если выполнять ряд условий.

Кредиты однозначно опасны лишь тогда, когда их оформляют бездумно — с непосильным платежом, без желания отдавать, не имея стабильного дохода, не страхуя свои риски и т. д.

📍Заблуждение №2: если банк закроют, то кредит можно не отдавать

Некоторые люди полагают, что при отзыве лицензии у банка наступает уникальная ситуация, в которой не нужно возвращать взятый в банке заём. Эта ошибка может привести к порче кредитной истории и невозможности получить новый кредит в будущем.

На самом деле после отзыва лицензии банк продолжает работать. Туда приходит временная администрация, которая некоторое время управляет банком до его ликвидации. Непогашенные кредиты передаются в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) или в другой банк. Узнать новые реквизиты для оплаты в таких случаях можно на сайте банка или АСВ. Условия кредита не меняются — новый владелец кредита не сможет увеличить ставку или потребовать досрочного возврата долга.

📍Заблуждение №3: маленькая зарплата не позволяет копить

«На самом деле не существует понятия маленькой или большой зарплаты. Всё относительно! В накоплениях важно постоянство и желание», — отмечает эксперт по инвестициям Олег Харитонов. Даже небольшие суммы при должном уходе и использовании сложного процента со временем дают хороший «урожай» дохода.

📍Заблуждение №4: госбанки надёжнее остальных

Необязательно. Согласно рейтингу журнала Forbes, первые три места среди 100 надёжных российских банков занимают банки с иностранным участием — Юникредит банк, Райффайзенбанк и Росбанк. В 20-ке лидеров оказалось лишь две организации с госучастием — Сбербанк и ВТБ. При этом не существует ни одного закона о том, что госучастие — гарантия, которая защищает банк, например, от отзыва лицензии, и в список системно значимых банков Центральный банк включает кредитные организации с различной структурой владения. Теоретически лицензии могут лишить любой банк, если он нарушает закон или нормативы ЦБ.

Вклады во всех банках — участниках системы страхования вкладов одинаково защищены на сумму до 1,4 миллиона ₽, независимо от участия государства в их капитале.

📍Заблуждение №5: страховка от всего защитит

Не каждый решается на покупку страховки, а если она есть, то надеется на полную защиту или даже на дополнительный доход. На самом деле страховка покрывает большую часть рисков, но далеко не все. Например, страховка ОСАГО не сможет покрыть всех расходов, если вы сильно повредили дорогой Lamborghini, по каско откажут в компенсации, если водитель был в состоянии алкогольного опьянения, а по большинству турстраховок откажут в лечении солнечных ожогов.

При выборе страховки обязательно изучайте риски, которые для вас наиболее актуальны. Например, при страховании жилья это может быть риск затопления или пожара. Обязательно читайте договор страхования. Перед подписанием вы должны чётко понимать, в каких случаях страховая вам поможет, а какие риски не будут покрываться страховой компанией.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​Чётко обозначьте причины своих целей

Подумайте, чего вы хотите. Потом спросите себя, почему это для вас так важно. Не задумывайтесь слишком долго. Отвечайте первое, что придёт в голову.

Например, если вы хотите работать из дома, цепочка вопросов будет примерно такой. Почему мне важно работать из дома? Мне нужен гибкий график. Почему мне важен гибкий график? Так я испытываю меньше стресса и давления. Почему мне важно испытывать меньше стресса и давления? Я лучше работаю и чувствую себя счастливее, когда сам контролирую свою жизнь.

Сделайте такое упражнение с каждой своей целью. Постарайтесь задать по семь вопросов на цель.


Если быть честным с собой, можно обнаружить ключевые события, которые сформировали вашу личность.

Часто мы видим только свою поверхностную мотивацию. В итоге наши действия исходят не из нашего настоящего стремления. Поймите свою глубинную мотивацию. А потом каждый день напоминайте себе о ней.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​НУЖЕН ЛИ БЛОГ ДЛЯ ДИДЖИТАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ?

Зачем вести блог на коммерческом сайте? Только лишь из любви к написанию статей? Отличный, кстати, повод, но далеко не ключевой – в любой digital компании это подтвердят. Сегодня мы проанализируем несколько важных причин, по которым тебе стоит обратить пристальное влияние на свой блог. А уж вести его самостоятельно, или пусть это делает профессиональное digital агентство, решать только тебе.

🔻SEO

Одна из главных функций блога на коммерческом сайте – улучшить позиции при поисковой выдаче. Каждый новый пост положительно влияет на SEO. Разумеется, при условии, что это уникальный и действительно полезный контент, который нравится пользователям.

🔻Описание товаров

В блоге всегда можно в подробностях расписать каждый товар или услугу. Здесь, в отличие от продуктовых страниц, достаточно свободного места не только для тезисного описания, но и для всяческих лайфхаков, аналитики, интервью с экспертами и другой информации, которая покажет твой товар с выгодной стороны.

🔻Мануал

Собственно, для чего на сайте нужен раздел FAQ? Чтобы собрать туда наиболее частые вопросы клиентов, разложить их по полочкам и тем самым сократить поток этих самых вопросов. Но формат FAQ не всегда предусматривает развернутые ответы с использованием большого количества графики. То ли дело блог. Некоторые вопросы, которые требуют емких пошаговых ответов, можно описать в виде статьи, разместить ее в блоге, а ссылку на публикацию добавить в FAQ и давать интересующимся клиентам.

🔻Лояльность
Блог – это твой имидж. Наполняя его контентом, не стоит думать только о рекламной функции. Информация, кроме всего прочего, должна быть полезной. Если читатель случайно наткнется на статью из твоего блога, и она поможет решить какую-либо его проблему, но не сможет продать товар – ничего страшного! Напротив, клиент оценит твою помощь, его лояльность удвоится и, даже если сейчас он не собирается покупать твой товар, лояльность никуда не денется. При случае он посоветует тебя знакомым или сам воспользуется услугами.

🔻Собственное понимание
Помнишь студенческую фишку – если пишешь шпаргалку (конспект?) от руки, то волей-неволей запоминаешь почти все, что написал за вечер? Как итог – экзамен удается сдать своими силами. Так и с блогом. Описывая некоторые сложные вопросы, ты систематизируешь знания в том числе и для себя, что улучшает понимание своих товаров и рынка в целом.

Вот тебе и 5 аргументов «За», чтобы отыскать в себе писательские таланты или обратиться в профессиональную веб-студию. Аргументов «Против» не будет. Так что, отвечая на вечный шекспировский вопрос, поставленный в заголовке нашей статьи, резюмируем – БЫТЬ! Однозначно.


—----
Бизнес Солянка - @solyankabz
—----
Читать полностью
​​15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет

📌1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами:
Teamlab и Мегаплан

📌2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации:
Манго-офис и YouMagic

📌3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика):
Аллоха и CallTouch

📌4. Для того, чтобы снять с себя рутину:
Воркзилла и Фриланс ру

📌5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test):
unbounce и lpgenerator

📌6. Для привлечения лидов (клиентов) на сайт (контекстная реклама и CPI-сети с оплатой за действия:
bm-sell и actionpay

📌7. Для поднятия конверсии сайтов при обработке привлеченных лидов (онлайн-консультанты):
livetex и clickdesk

📌8. Для SEO продвижения сайта и регистрации сайта в каталогах:
rookee и cheaptop

📌9. Для работы с клиентской базой (E-mail рассылки):
mailchimp и Печкин мэйл

📌10. Для отправки СМС рассылок по своей клиентской базе:
Infosmska и Смс-дисконт

📌11. Для автоматической публикации объявлений на досках объявлений:
Jcat и boardmaster

📌12. Для рекламы в сообществах Вконтакте и Twitter (биржи рекламы):
sociate и prospero

📌13. Для аналитики социальных сетей:
wobot и youscan

📌14. Для продвижения и раскрутки Вконтакте:
feedman и viking-studio

📌15. Для рекламы в блогах и других социальных медиа через биржи:
blogun и feeclick

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
Как стимулировать мозг работать с новой силой!

📍1. Новое окружение
Сходите туда, где вы еще никогда не были или куда заходите очень редко. Это может быть новый большой парк или ювелирный магазин в соседнем районе.

📍2. Новые запахи
Купите флакончики с эфирными маслами или любые ароматизированные предметы. Каждое утро,как только проснулись, вдыхайте новый запах - это позволит «разбудить» мозг.

📍3. Закрытые глаза
Вечером не включайте свет в квартире - ходите по комнатам по памяти. Это упражнение повысит внимание и концентрацию. Также можно принимать душ с закрытыми глазами. Так как вы ничего не видите, резко активизируются другие органы чувств.

📍4. Смена рабочей руки
Чистите зубы не рабочей рукой, а той, которая менее активна: если вы правша, чистите зубы левой рукой, если левша - правой.

📍5. Новый гардероб
Носите разные вещи. Ученые доказали, что в зависимости от одежды человека меняются не только его ощущения, но и образ мыслей.

📍6. Шрифт Брайля (система чтения и письма для слепых) и язык жестов
Освоить шрифт Брайля и язык жестов трудно, но способность читать и разговаривать пальцами необычайно разовьет ваши чувства. В языке жестов достаточно выучить стандартные фразы общения: приветствие, простые вопросы, ответы.

📍7. Новая дорога
Ходите на работу (в магазин) новой, незнакомой дорогой. Даже если новый путь будет длиннее, ничего страшного. Это не только положительно скажется на работе мозга, но и поможет поддержать стройность.

📍8. Уверенность в себе
Будьте увереннее в себе. Даже если вам предлагают работу, в которой вы не очень разбираетесь, соглашайтесь. Мозг быстро активизируется, когда вы не совсем точно знаете, что делать.

📍9. Нестандартные ответы
Отвечайте на стандартные вопросы нестандартно. Даже на вопрос «как дела?» можно ответить десятками разных фраз - откажитесь от стереотипов.

📍10. Монеты
Научитесь различать монеты разного достоинства только пальцами. Упражнение полезно делать, когда вы кого-нибудь или чего-нибудь ждете. Время идет быстрее, и ожидание становится не таким томительным.

📍11. Новые журналы
Выбирайте те журналы и газеты, на которые вы обычно не обращаете внимания. Например, если вы увлекаетесь модой, купите журнал, посвященной экономике. Любите читать про путешествия и другие страны? Отдайте предпочтению журналу о животных. Необязательно увлечься чем-то новым, достаточно время от времени менять тему читаемого.

📍12. Телевизор без звука
Отключите звук телевизора и, глядя на изображение, пытайтесь воспроизвести диалог или монолог. Если выполнять это упражнение вместе с друзьями, получится весьма комично и интересно.

📍13. Разнообразный отдых
Если выходные вы обычно проводите в городе, то в следующий раз отправляйтесь на природу. Не любите слушать музыку? Сходите на музыкальный концерт - вы получите массу новых ощущений. Если даже вам совсем не понравится, сможете уйти.

📍14. Новый темп
Это упражнение можно сделать в выходной день. Если вы обычно все делаете медленно, старайтесь ускорить темп в 2 раза. Если же вы и минуты не можете усидеть на месте, заставьте себя все делать неспешно. Это требует большой концентрации.

📍15. Шутки
Придумывать новые шутки и анекдоты - очень занимательно и полезно для мозга. Это не только стимулирует умственную активность, но и развивает способность мыслить креативно.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​3 ПРИЧИНЫ ВЫЙТИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Существует такая старая и очень правильная поговорка: «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше». И это совершенно правильно и естественно. Каждый человек стремится сделать свою жизнь как можно более удобной и приятной. Жилплощадь больше, машину быстрее, кровать мягче, компьютер мощнее. Было бы совершенным идиотизмом отказываться от этих благ цивилизации.

Однако именно в тот момент, когда понимаешь, что все получилось и жизнь в некотором смысле совершенно удалась, оказывается, что так старательно выстраиваемая зона комфорта таит в себе громадную опасность. В чем же она заключается и почему нам стоит бежать из нее подальше?

Казалось бы, ну что плохого в спокойном комфортном существовании? Вы чувствуете себя расслаблено, в вашей жизни отсутствуют риски, вы довольны тем, как идут дела и не испытываете никакой необходимости что-либо менять. Может быть вы не чувствуете себя невероятно счастливым, или на 100% удовлетворенным, но, по крайней мере, вы чувствуете себя комфортно не так ли?

Нет.

Почти всегда ваша зона комфорта является плодом самообмана. Вы говорите себе, что лучшей альтернативы вашему сегодняшнему положению не существует, что вы затратили слишком много сил для ее построения, что уже слишком тяжело что-либо менять в жизни. Вы останавливаетесь на одном хотя и довольно удобном месте и своими руками сводите на нет все великолепные перспективы вашей жизни. Зона комфорта превращается для вас в конечную точку вашего пути. Почему же так происходит?

Вы становитесь мягким

Что происходит с человеком, которого на некоторое время погружают в ванну с теплой водой? Он расслабляется, обмякает. А если такое пребывание растянуть на довольно длительное время? Правильно, он деградирует. Его мышцы теряют тонус и совсем скоро он не сможет не только бегать, но даже просто стоять на месте.

Но это касается не только тела. То же самое происходит и с нашим мозгом. Отсутствие необходимости решать сложные задачи приводит к разжижению в голове и потере ясности мышления, способности к обучению и принятию решений. Вы становитесь овощем, который каждый день передвигается по одной и той же траектории и каждый день выполняет одни и те же задачи.

Между тем, вспомните, какой период вашей жизни был для вас наиболее плодотворным и творческим? Уверен, что это были не самые сытые и комфортные времена. Одни вспомнят студенческие бессонные ночи, другие опасные для жизни путешествия и ситуации, третьи — кризисные периоды своей жизни, когда все приходилось начинать сначала.

Вы отказываетесь от жизненных целей

Каждый, ну ладно, почти каждый, человек имеет где-то глубоко в подкорке ту самую заветную цель своей жизни. Да, что-то из серии «увидеть Париж и умереть». Самое интересное, что очень часто эти цели не являются такими уж заоблачными и недостижимыми. Но что-то всегда мешает нам. Мы откладываем свою цель все дальше и дальше, а по мере роста вокруг вас зоны комфорта она становится уже практически недостижимой. Ведь так трудно хоть на время вылезти из теплой ванны и выйти на улицу.

Вы можете так и не узнать себя

Есть мнение, и оно вполне оправдано, что только в трудностях открывается истинное лицо человека. Вы можете так и прожить всю свою жизнь в тепличных условиях и никогда не узнать, на что же вы способны на самом деле. Вы действительно можете быть смелым и изобретательным? Вы действительно сумеете проявить терпение и упорство или вам просто это кажется? Пора выйти из зоны комфорта и понять, хотя бы только для себя, что же вы за человек на самом деле и где кроется предел ваших возможностей. Уверяю, что результат обязательно удивит вас.

Вспомните самые интересные моменты своей жизни. Наверняка большинство из них связано именно с теми моментами, когда вы делали что-то необычное, экстремальное, выходящее за рамки обычного распорядка.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СЕТИ.

На конференции для digital-специалистов iFresh в Петербурге выступали лучшие эксперты Рунета с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Комьюнити-менеджер BlaBlaCar Даша Ильяшенко в своём выступлении рассказала о том, что невозможно угодить всем. Компании сталкиваются с негативом по мере роста, потому что аудитория диверсифицируется.

6 ПРАВИЛ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ:

1. Быть вежливым, даже если пользователи кроют вас матом.

2. Шутить осторожно. Плохая шутка очень быстро разлетится по интернету.

3. Отвечать для всех, а не только для одного конкретного комментатора.

4. Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других людей.

5. Признавать свою вину, если пользователь прав.

6. Принимать заметные меры. Не нужно оправдываться или выглядеть слабаком: просто расскажите, как вы планируете решить проблемы.

Хитрый план для борьбы с негативом — создать персонажа-защитника бренда! История: Когда на Пикабу поднялась волна хейта в адрес BlaBlaCar и посты разочарованных пассажиров несколько недель занимали топовые позиции на форуме, Даша Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, пришла на Пикабу, чтобы защитить бренд от несправедливых нападок. Ее персонажа звали BlaBlaDasha, и в течение нескольких дней ей удалось остановить волну негатива и подружиться с пикабушниками.

Почему создать персонажа — хороший способ защитить бренд?
• Персонаж говорит искренне и по-человечески, без официоза.
• Может поделиться своим опытом.
• Говорит про бренд отстраненно, может давать инсайдерские аргументы.
• Может звать к себе в союзники других.

Но есть и минусы: один промах в общении с аудиторией, и доверия к персонажу больше нет.

Типичные ошибки персонажей:
• Прятать за маской конкретного человека группу менеджеров.
• Обещать невыполнимое.
• Говорить, что все хорошо, когда СМИ пишут про проблемы. Не говори, что все хорошо, стоя посреди горящего здания.


———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СДЕЛАЕТ ВАШ БИЗНЕС СЕНСАЦИОННЫМ?

Новые веяния в маркетинге обеспечили нас невиданным ранее количеством цифровых инструментов, возможностей и подходов. Как оптимально применить весь этот спектр в вашем малом или среднем бизнесе?

Только целостная разработка маркетинговой стратегии поможет с самого начала понять потребности, преимущества и недостатки вашего бизнеса. Затем, после действительно глубокого анализа ситуации, варианты возможных стратегий станут достаточно очевидными. Цитируя гения режиссуры Рене Клера, «Фильм готов, его осталось только снять». Этой фразой можно смело вдохновиться перед началом разработки стратегических планов.

Данная статья – для личностей. Давайте будем откровенны: 99% статей о том, как должна проходить разработка маркетинговой стратегии компании, не упоминают тот факт, что любая, пусть и самая качественная, идея рано или поздно претерпит изменений. Ведь мир динамичен. Потому давайте говорить о том единственном, что в ВАШЕЙ компании останется неизменным – ВАШЕ присутствие. Бизнес-ландшафт может измениться, подчиненные могут уйти к конкурентам, государство может изменить политику так, что вы банально останетесь не у дел. Вы же «останетесь у себя самого» до конца. Именно с собой, на самом деле, вы, в первую очередь, строите бизнес, именно ваше личное видение в конечном итоге и определит, какой будет маркетинговая стратегия вашей компании.

Сегодня подавляющее большинство владельцев не принадлежащих государствам бизнесов одновременно является их генеральными директорами.

Сотни персональных историй таких людей изобилуют вопросами вроде:

Как одновременно развиваться и снижать издержки?
Как руководить глобальным, если ты фокусируешься на «текучке»?
Как успевать быстро и качественно внедрять все новые идеи?
В целом, директоров малых и средних бизнесов можно распределить в три основные группы. Для каждой из них мы даем достаточно полный, персонализированный набор рекомендаций.

Вот какой «диджитальный набор» мы рекомендуем разным типам предпринимателей:

Серийный предприниматель

Главная задача – запуск проекта или компании, разработка стратегии маркетинга, получение первых результатов. Обычно после достижения успеха предприниматель частично или полностью продает свой бизнес. Основная проблема: если бизнес вовремя не продан, качество его реализации практически наверняка со временем не останется достаточно высоким. Согласитесь, достаточно сложно на высочайшем уровне одновременно руководить, например, булочной, лизинговой компанией и бюро, создающим веб-приложения.

Основа персональной стратегии серийного предпринимателя:

1. Вычисление среднего цикла жизни бизнеса.

Инструментарий:
Финансовое моделирование:

Система Mathematica 10 (интегрирована в Wolfram Language), Witness.

Рекомендация: разберитесь, что такое Экспонента Херста, метод Монте-Карло и Модель Изинга

Планирование:
BPwin, методология IDEF0, Business Studio.

Рекомендация: как можно глубже вникнете в понятие KPI.

Мастерство презентаций:

PowerPoint, KeyNote. Браузерные решения: HTML, CSS, Маркдаун, Shower, Opera Show, CSSS, Reveal.js, Impress.js, шаблоны для Google I/O.

Пожалуй, одна из лучших нишевых книг на русском языке – «Мастерство презентации» Алексея Каптерева.

2. Определение времени от рождения идеи до выхода на прибыль.

Инструментарий: см. все инструменты финансового моделирования и планирования.

Пожалуй, одними из лучших источников, которые сегодня пишут на данную тему в разрезе диджитал-технологий, являются: Business Insider, Entrepreneur, The Economist, Хабрахабр.

Понимание того, сколько времени вы сможете с энтузиазмом вести проект.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
​​65 инструментов для увеличения продаж

1. Сайт
2. Расширение ассортимента
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum)
4. Товар-локомотив
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир)
8. Провести распродажу
9. Посадочная страница (landing page)
10. Продающий паблик в Вконтакте

11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте
12. Покупка пабликов Вконтакте
13. Конкурсы в Вконтакте
14. Instagramm
15. Одноклассники
16. Холодные звонки
17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний)
18. Купонаторы
19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет)
20. CTA (торенты, крупные сайты)

21. CPA (тизерные сети)
22. Сегментация по потоку\площадкам
23. а\б тестирование (фоны, заголовки, всех элементов)
24. а\б тест цен
25. Различные акции (1 1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1)
26. Генерация базы из лотереи
27. Партнёрские программы
28. Партнёрство по сотрудничеству
29. Снижение себестоимости
30. Добавить опт\розница

31. Франшиза
32. Открыть представительство
33. Статья в журнале или газете
34. Тендеры
35. Продажи со сцены\презентации\выставки
36. Продажа через вебинар
37. Дилеры, агентские продажи, риелторы.
38. Многошаговые продажи
39. Промоутеры
40. Скрипты для менеджеров по продажам

41. SEO-оптимизация
42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
44. Завести канал на YouTube
45. Реклама на YouTube
46. Товар в кредит
47. Прозвон старых клиентов
48. Рекомендации от старых клиентов
49. Участие в выставке
50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия

51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
52. Рекламный блок в журнале или газете
53. ТВ реклама – ролик
54. ТВ реклама – бегущая строка
55. Реклама на радио
56. Выступление на радио – формат эксперта
57. Написать книгу
58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
60. Раздача тестовых версий продукта – пробники

61. Рекламные баннеры на порталах
62. Разместить форму подписки на своем сайте
63. Выступить в качестве гостя на конференции
64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью
Хамить правильно: как добиваться своего и не настраивать против себя?

Перебивать собеседника — все равно что ступать по минному полю. Если никогда не делать этого, с вами не будут считаться, а будете часто перебивать — вас начнут избегать. Но если хотите добиться своего, пасовать нельзя. Вот как правильно перебивать коллег и партнеров:

Когда можно перебивать:
• если собеседник впустую тратит ваше время, отвлекая от дел;
• если собеседник говорит о темах, которые вам неинтересны;
• когда говорящий отвлекается от повестки дня;
• чтобы показать, что в деловой иерархии вы стоите выше, чем спикер.

Сама по себе не слишком этичная, демонстрация статуса может быть тактически необходима в мире реальных деловых отношений. Конфликта можно избежать, правильно выбирая формулировки. Чтобы добиться успеха, мало остановить собеседника, — важно, чтобы итоговый эмоциональный «осадок» был в вашу пользу. Поэтому к каждой ситуации нужен особый подход.

№1 Вы слишком заняты, чтобы слушать


Ваша цель — прекратить или отложить разговор, не испортив отношения с коллегой. Дождитесь паузы в разговоре, затем извинитесь и кратко объясните ситуацию. Не грубите и не обвиняйте; покажите собеседнику, что вам жаль прерывать беседу.
ПРИМЕР: «Очень интересно, что было дальше, но сейчас слушатель из меня не очень — срочно надо сделать то-то и то-то. Может, поговорим позже?»

№2 Тема разговора вам абсолютно неинтересна

В этом случае вы можете завершить разговор или сменить тему на более интересную. Главное — чтоб у коллеги не создалось впечатление, будто вы считаете его занудой. Для этого хватит одной фразы.
ПРИМЕР: «Запомни, на чем мы остановились, я хотел тебе сказать кое-что». И переходите к другой теме. Если повезет, неинтересный разговор не возобновится.

№3 Участники встречи отклоняются от повестки дня

Злейшие враги эффективного делового общения:
• светская болтовня
• обсуждение нерелевантных тем

Неформальные разговоры на отвлеченные темы — даже сплетни — несут важную социальную функцию: помогают сотрудникам ощутить себя частью команды, но никуда не ведут. Покажите, что и вы цените возможность поговорить на отвлеченные темы.

ПРИМЕР: «Это очень интересно! Но нам нужно вернуться к повестке дня».
Не упрекайте в невнимательности, покажите, что цените общение, а затем переходите к актуальным задачам.

№4 Как перебить, чтобы продемонстрировать статус

Попытка резко прервать собеседника почти всегда выглядит как самоутверждение. Более того, подлинная, подсознательная мотивация может быть именно такой. Согласно New York Times, на деловых переговорах мужчины «повсеместно» перебивают женщин, что справедливо интерпретируется как неуважение и попытка доминирования.

Мужчины перебивают и других мужчин — не так часто, как женщин, но по той же причине, разве что вполне осознанной.

Не проявляйте агрессию и доминирование, если не ставите такую цель намеренно. Но если это необходимо, перебейте собеседника на полуслове, повысьте голос, чтобы заглушить оппонента. Возможно, какое-то время вам придется говорить одновременно, попробуйте воспринимать это как разновидность игры в гляделки.

———
Бизнес Солянка - @solyankabz
———
Читать полностью