Sostav

@sostav Нравится 2

sostav.ru - новости о рекламе, маркетинге и PR
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
У тебя розыгрыш или распродажа?
Прорекламь её! Конверсия точно не огорчит
Нужна аудитория бизнес/саморазвитие?
Проверенная площадка для вашей рекламы!
8 674
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~23.7k
дневной охват
~7
постов / день
38.2%
ERR %
37.35
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
23 упоминаний публикаций
471 репостов
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
AD's news
НАТ
KC 🔭
СМИныч
Kebab remover
PharmMarketing
Якутия 2100
Караульный
Медиасрачи 2.0
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Журналистика
Digital Newsroom
Stifey, the Creator
Медиасрачи 2.0
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
PharmMarketing
Журналистика
СМИныч
Медиасрачи 2.0
AD's news
СМИныч
Metturika
РЯБИКОВ
AD's news
Блог Шмакова
ПолитОбоз
НеДавыдов
16 негритят
Рекламный червь
Каналы, которые цитирует @sostav
Media & Design Conference
Русский маркетинг
Русский маркетинг
Русский маркетинг
Русский маркетинг
ibarabanov
Mash
Журналистика
Inс. Russia
Медиасрачи 2.0
Беспощадный пиарщик
Rusbase Молния
Проект
Методичка
Журналистика
Проект
aavst
Cossa
Forbes Russia
Медиатехнолог
Беспощадный пиарщик
Алло, редакция?
Кокоуров
Алло, редакция?
Телеграм-маркетинг
EVENT MBA
Доктор прописал
Gameloft Advertising Solutions
Московские новости
EVENT MBA
Беспощадный пиарщик
НЕЗЫГАРЬ
Breaking Trends
Gameloft Advertising Solutions
AdIndex
Breaking Trends
Varlamov News
Varlamov News
Интернет-аналитика
Breaking Trends
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Sostav 21 Nov, 15:41
E-com: маркетплейсы, барьеры входа и преимущества social commerce

Российский рынок интернет-торговли стремительно растет: по итогам 2019 года объем рынка составит 2,8 трлн руб., а к 2023 году достигнет 5,1 трлн руб. Какое место маркетплейсы занимают сейчас в розничной торговле, почему продавцам сложно осваивать этот новый канал продаж, а также в чем особенность social commerce? Sostav собрал основные тезисы участников тематической секции АДВ Future of Media.

http://bit.ly/2qBR6js
Читать полностью
Sostav 21 Nov, 15:07
Теперь граждан России официально можно признавать «иностранными агентами»
Госдума РФ приняла этот законопроект в третьем чтении.
http://bit.ly/2D5RNEA
Sostav 21 Nov, 14:06
НРА планирует начать тестировать таргетированную рекламу на ТВ
Технология позволит одновременно показывать разную рекламу в зависимости от интересов телезрителей.
http://bit.ly/2XyO0Jf

Google объявил об ужесточении правил политической рекламы
Компания отмечает, что она никогда не допускала детального микротаргетинга политической рекламы.
http://bit.ly/2qovK9v

OMD OM займется размещением ТВ-рекламы группы «М.Видео-Эльдорадо»
Контракт с OMD Optimum Media начнет действовать в 2020 году. Пока что ТВ-рекламу для брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» закупает Havas Media — дочерняя компания АДВ.
http://bit.ly/37uT4mH
Читать полностью
Sostav 21 Nov, 12:36
Mail.ru Group создала маркетплейс рекламных приложений

Новый инструмент позволит кастомизировать инструменты системы под задачи разных клиентов. Будут учитываться интересы как малого и среднего бизнеса, так и крупных клиентов и агентств. AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.

http://bit.ly/2s4Hpuu
Sostav 21 Nov, 12:12
«Одноклассники» запустили бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей

В «Одноклассниках» появились бизнес-профили, включающие инструменты для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. Теперь в соцсети можно создавать витрины товаров, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями. Таким образом, частные предприниматели могут не только продавать товары, но и продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории на своей странице.

Также «Одноклассники» впервые раскрыли число пользователей, которые ведут бизнес в соцсети – компания оценивает их количество в более 1 млн человек.

http://bit.ly/2D1Y9Vh
Читать полностью
Sostav 21 Nov, 10:36
Троянский конь: Павел Дуров призвал удалить WhatsApp
Уязвимости приложения делают открытыми личные данные пользователей для хакеров и государственных учреждений.
http://bit.ly/2qzCZLz

Спрос на товары повседневного потребления растет только в онлайне
Продажи FMCG в онлайне с начала года выросли более чем на 120%, тогда как в обычной рознице темпы были либо нулевые, либо до 10%.
http://bit.ly/349dJdE

Владельцев электромобилей освободили от уплаты налога
Мосгордума считает, что такая мера повысит спрос на электротранспорт в столице и поможет улучшить экологическую ситуацию в городе.
http://bit.ly/2O4rp4a
Читать полностью
Sostav 20 Nov, 18:04
Оргкомитет НРФ’19 анонсирует спикеров стратегических сессий

В рамках первого рабочего дня Национального рекламного форума пройдут две стратегические сессии, направленные на обсуждение экосистемы медиа-коммуникационного рынка. Дискуссии пройдут в новом формате без презентаций. Ознакомиться с участниками можно по ссылке!

http://bit.ly/2KDUkde
Читать полностью
Sostav 20 Nov, 17:25
Не так сидите. Как новые технологии меняют бизнес-модели

Этой статьей Sostav открывает цикл материалов, подготовленных совместно с АКАР специально для НРФ 2019. Общая тема цикла — изменение роли потребителя в ходе цифровой трансформации коммуникационного пространства.

В сегодняшней статье: D2C, каршеринг, карпулинг, фудшеринг – почему подобные схемы приносят участникам рынка не только новые возможности, но и новые проблемы.

http://bit.ly/2Qy9O6l
Читать полностью
Sostav 20 Nov, 10:18
Госдума поддержала штрафы за хранение персональных данных россиян за рубежом
Документ предусматривает увеличенные штрафы за отказ от сотрудничества с госорганами.
http://bit.ly/2O1ReSk

Законопроект о предустановке российского софта одобрен во втором чтении
В резонансный «закон против Apple», вопреки ожиданиям, не были внесены правки.
http://bit.ly/2rcYxgV

Зарубежный контент в онлайн-кинотеатрах популярнее российского
Видеосервисы начали инвестировать в собственные проекты, чтобы изменить ситуацию.
http://bit.ly/2r4pWBP
Читать полностью
Sostav 19 Nov, 18:39
Окей, Google: чем голосовой помощник может быть полезен бренду

Рынок голосовых помощников стремительно растет — согласно оценке группы АДВ, к 2024 году он достигнет $122 млрд. При этом разработкой голосовых ассистентов стали интересоваться не только крупные IT-компании, но и бренды — более трети маркетологов планируют внедрить голосовые технологии к концу 2020 года. Какие есть барьеры входа, что представляет рынок голосовых помощников сегодня, а также каких стратегий придерживаются бренды — Sostav собрал все самое интересное с тематической секции АДВ Future of Media.

http://bit.ly/2CWjrDJ
Читать полностью
Sostav 19 Nov, 14:58
МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ СТАРТ «ИТОГОВ ГОДА» 🔥🔥🔥

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выберет лучшую рекламу этого года! Народное голосование продлится с 19 ноября по 2 декабря, после чего будут определены шорт-листы. Напоминаем, голосовать можно ежедневно!

Теперь вы знаете, чем заняться ближайшие две недели 😉
И пусть победит крутейший ✌️

http://bit.ly/2OoPKAF
Читать полностью
Sostav 19 Nov, 10:47
ОИД АКАР, РАМУ, IAB Russia и Sostav представят совместный журнал на IV Национальном рекламном форуме

Контент журнала - настоящий must have для всех, кто хочет оставаться в теме медиа-коммуникационной отрасли:
🔻Карта рекламного рынка 2019-2020;
🔻Первая карта рынка фарм коммуникаций АКАР;
🔻Исследование: оценка эффективности спонсорства;
🔻Рейтинг медиаагентств и холдингов 2019;
🔻Объем рынка рекламы за I полугодие 2019;
🔻Объемы рынка интерактивной рекламы за 2018 и I половину 2019;
🔻Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2018;
🔻Исследование: Стоимость креативных услуг

а также комментарии и мнения от всех ведущих экспертов рекламного рынка, тренды и перспективы развития каждого сегмента индустрии.

🔥Количество выпусков ограничено. Большая часть тиража предназначена только для делегатов НРФ'19, поэтому приобретайте билеты скорее по промокоду SOSTAV15, чтобы получить доступ к актуальным продуктам Ассоциаций
Читать полностью
Sostav 18 Nov, 15:09
Тендер ВТБ на закупку, планирование и размещение рекламы на 2020−2021 годы с начальной стоимостью свыше 6 млрд рублей вновь выиграло агентство Media Instinct, которое прошлой осенью стало медиапартнером ВТБ.

https://bit.ly/2XtmnRY
Sostav 18 Nov, 14:44
«Билайн» и группа АДВ подписали соглашение о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. «Билайн» выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных ТВ-роликов на продажи.

http://bit.ly/2XoZ7nR
Читать полностью
Sostav 18 Nov, 14:22
Ксения Зазулова, генеральный директор Reprise

• В Китае доля онлайн-платежей к 2023 году составит 64%. Россия только в начале своего пути – к 2023 году ожидается 7,3%.

• Онлайн-ритейл в России продолжает расти. По данным АДВ, с 2,8 трл руб. в 2019 году, российский рынок интернет-торговли к 2023 году составит 5,1 трл руб.

• Задача ритейла – доставить товар до покупателя. Чтобы сделать это в онлайне, нужно простоить сложную экосистему, начиная с того, какой канал продаж будет выбран (B2B, social commerce и др.). Также необходимо простоить операционную деятельность (как будет происходить обработка заказов, прием платежей) и работу с покупателями (рекламное продвижение, маркетинговую стратегию).

• Группа АДВ вместе с партнерами Omni Sale и ADLABS запускают сервисную компанию, благодаря которой возможно организовать весь онлайн-ритейл «От А до Я».
Читать полностью
Sostav 18 Nov, 13:35
⚡️Совместный проект АДВ и «Билайна» позволит измерить влияние ТВ-рекламы на фактические продажи. По словам Игоря Перевозчикова, это позволит увеличить ROI телевидения на 15-20%. Подробности – скоро.
Sostav 18 Nov, 13:34
Игорь Перевозчиков, генеральный директор АДВ Лаб:

Рынок видео можно разделить на три сегмента: ТВ, онлайн-видео и SVOD (сервисы видео по платной подписке). Если люди будут предпочитать видео по модели подписки, есть мнение, что ТВ будут смотреть меньше. Давайте посмотрим.

• По прогнозам АДВ, среднегодовой темп роста до 2023 года на ТВ составит +2% (200 млрд руб.), на онлайн-видео +30% (42.9 млрд руб.), на SVOD +24% (30.5 млрд руб.).

• Сейчас 86% видеомикса приходится на телевидение. К 2023 году доля ТВ сократится до 73%. При этом на западе ситуация более драматичная: с 56% доля ТВ сократится до 40%.

• Но люди останутся у экранов ТВ. Сейчас 26% смотрят онлайн-видео по ТВ (smart tv). На западе - 44%. И эти цифры будут расти.
Читать полностью
Sostav 18 Nov, 13:12
В рамках панельной дискуссии «роль video в новых реалиях рынка» Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, поделился своим видением роли ТВ. Он называет ТВ «акселератором всех конверсий». Помимо создания знания, ТВ помогает брендам быстро доносить новое УТП до потребителя. Благодаря ТВ-рекламе увеличиваются заходы на сайт и поиск предложения. По словам Алексея, важно, чтобы коммуникация с брендом произошла до того, как человек зайдет в поисковик.

Также Алексей напомнил о том, что одной из стратегий НРА является развитие addressable TV. Благодаря этой технологии в разные домохозяйства транслируется максимально релевантная для них реклама. Первые кейсы и эксперименты будут уже в этом году. Планируется, что на рынок готовый продукт будет представлен в 2021 году.
Читать полностью
Sostav 18 Nov, 12:06
Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ:

• Каждый день более триллиона запросов происходит с помощью голоса. К 2024 году рынок голосовых технологий будет составлять 122 млрд долларов.

• Если говорить про Россию, в 2018 году рынок голосовых помощников был порядка полумиллиарда рублей. В 2023 году наш рынок составит уже 33 млрд.

• Согласно исследованию PwC, молодые пользователи (18-24) быстрее привыкают к использованию помощников, чем более старшие сегменты (25-49 и 50+), но пользуются ими значительно реже.

52% владельцев умных колонок заинтересованы в получении информации о сделках, распродажах и рекламных акциях от брендов.

По словам Вадима, в это надо инвестировать, и надо спешить. Более трети маркетологов планируют внедрить голосовые технологии к концу 2020 года.
Читать полностью
Sostav 18 Nov, 11:43
Открыл конференцию Дмитрий Коробков, основатель АДВ:

Уходящий год показал, что нам предстоят новые вызовы. Сегодня мы будем говорить про четыре стратегии, которые, мы считаем, будут очень сильно влиять и на следующий год, и в наступающей технологической революции.

Елена Кустова, главный коммерческий директор АДВ:

Сегодня товар или услугу легче произвести, чем продать. Информационная составляющая продукта становится дороже, и потребители говорят «удивите нас».

Стратегия АДВ – создавать те решения, те технологии, которые устанавливают прозрачную связь между маркетинговыми инвестициями и продажами. И сегодня мы сфокусируемся на 4 направлениях продвижения брендов, какими мы их видим.

E-commerce

Доля e-commerce в общих продажах стремительно растет. В Китае – 37%, В США – 11%, в России – 5%.
В чем успех развития e-com в Китае? Китайские потребители самые продвинутые и требовательные, они привыкли к сверхбыстрой доставке товаров. Доставка в Китае занимает в среднем 30 минут.
Ключ к успеху в e-com – управление всей экосистемой, включая сложную операционную логистическую работу.

Content

Если потребитель видит ценность в контенте, скорее всего контент достигнет его глаз и ушей. Три самые успешные видеоплощадки – Disney, Netflix и Warnermedia. В чем успех того же Netflix? Помимо дохода от подписки более 10 млрд в год Netflix получает за счет интеграции бренда в контент. Они называют это не product placement, а co-promotional markenting – установкой глубокой связи с фанами. Как результат, более 60% зрителей испытывают привязанность к бренду.

Video

Данные – ДНК бренда. Будущее видео – не только прекрасный креатив, но и успешная работа с дата-партнерами. Телевидение становится таким же перфоманс-инструментом, как и интернет.

Voice

Один из самых быстрорастущих рынков, меняющих мир. До 2024 года мы ожидаем, что доля рынка голосовых помощников будет расти на 35% в год.

В Китае за последнние два года рост 2343% – с 3,5 млн до 85 млн пользователей голосовых ассистентов.

Следующие спикеры подробнее поговорят об этих четырех стратегиях.
Читать полностью