Ксения Зазулова, генеральный директор Reprise
• В Китае доля онлайн-платежей к 2023 году составит 64%. Россия только в начале своего пути – к 2023 году ожидается 7,3%.
• Онлайн-ритейл в России продолжает расти. По данным АДВ, с 2,8 трл руб. в 2019 году, российский рынок интернет-торговли к 2023 году составит 5,1 трл руб.
• Задача ритейла – доставить товар до покупателя. Чтобы сделать это в онлайне, нужно простоить сложную экосистему, начиная с того, какой канал продаж будет выбран (B2B, social commerce и др.). Также необходимо простоить операционную деятельность (как будет происходить обработка заказов, прием платежей) и работу с покупателями (рекламное продвижение, маркетинговую стратегию).
• Группа АДВ вместе с партнерами Omni Sale и ADLABS запускают сервисную компанию, благодаря которой возможно организовать весь онлайн-ритейл «От А до Я».
• В Китае доля онлайн-платежей к 2023 году составит 64%. Россия только в начале своего пути – к 2023 году ожидается 7,3%.
• Онлайн-ритейл в России продолжает расти. По данным АДВ, с 2,8 трл руб. в 2019 году, российский рынок интернет-торговли к 2023 году составит 5,1 трл руб.
• Задача ритейла – доставить товар до покупателя. Чтобы сделать это в онлайне, нужно простоить сложную экосистему, начиная с того, какой канал продаж будет выбран (B2B, social commerce и др.). Также необходимо простоить операционную деятельность (как будет происходить обработка заказов, прием платежей) и работу с покупателями (рекламное продвижение, маркетинговую стратегию).
• Группа АДВ вместе с партнерами Omni Sale и ADLABS запускают сервисную компанию, благодаря которой возможно организовать весь онлайн-ритейл «От А до Я».