Канал Совета Дома 2Ак4


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Политика


Канал Совета дома 2Ак4. Полезная информация и объявления. Связаться с Советом - @sovet2ak4_bot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика
Статистика
Фильтр публикаций


Информация для жителей первых этажей.

Чтобы в рамках весенней генеральной уборки вам в МОПе помыли и почистили решетки перед подъездной дверью, просьба убрать с этой решётки все личные вещи и после этого оставить заявку на мойку придверной решетки в вашем мини-подъезде. Решетки, на которых что-то стоит, мыть не будут.


Репост из: ПИК-Комфорт
🛴 Друзья, столбик термометра с каждым днём приближается всё к более тёплым отметкам. Асфальт уже совсем сухой, а от снега не осталось и следа — все эти признаки говорят нам не только о самом разгаре весны, но и о старте сезона самокатов!

Чтобы ваши прогулки проходили с радостью и комфортом, хотим напомнить вам о важных правилах передвижения на самокате на территории нашего комплекса.

Листайте инфокарточки ⤴️

С заботой о вашей безопасности, ПИК-Комфорт🧡


Репост из: Мещерский лес_УК
Друзья,

участились случаи выхода из строя автоматической системы контроля и учёта воды (АСКУВ), в связи с этим показания индивидуальных приборов учёта могут передаваться некорректно.

Чтобы это избежать технических ошибок в начислениях, мы были вынуждены её отключить.

Для возобновления работы АСКУВ необходимо заменить индивидуальные приборы учёта воды на новые, такой же модели.

Если функция автоматического снятия показаний вам не нужна, передавайте показания самостоятельно с 10 по 20 число каждого месяца в Личном кабинете ПИК-Комфорт:

📲 Google Play
📲 App Store


‼️ Внимание ‼️

Пик-Комфорт наконец-то отключил автоматическую передачу показаний счетчиков по умолчанию!

Показания в Пик-Комфорт (горячая вода) нужно передавать вручную с 10 по 20 число месяца. За несвоевременную передачу показаний через 3 месяца отсутствия данных вам начнут считать воду по нормативу с коэффициентом 3 (если что, это правила федеральные, а не происки ук).

Все, кто хочет подключить свои счетчики горячей воды к автоматической системе, должны
а) вовремя поверить счетчик
б!) убедиться, что у счетчика исправен радио модуль
в) написать заявление в УК.

Лично от меня рекомендация к АСКУВ не подключаться. Радиомодули ненадежны, и если ломаются - никто вас не оповестит, и вы попадете на коэффициент 3 через 3 месяца. Передать показания раз в месяц имхо проще, чем следить за исправностью радиомодуля.

#вода #аскув #показания #мвк #пиккомфорт


#мвк #информация #вода #показания
Дом 2ак4: холодную и горячую воду нужно передавать ежемесячно в Мосводоканал. Горячую — ещё и в Пик-Комфорт.


Репост из: Мария Чистякова
Здравствуйте! Я - официальный представитель компании «ЭкоЛайн», занимающейся вывозом отходов в ваших домах.
По программе мэрии, в каждом дворе с 1 января 2020 года установлены контейнерные площадки с двумя баками: синим для вторсырья и серым – для всего остального. В контейнеры для вторсырья можно приносить не только пластик, но и макулатуру, стекло, металл и тетрапак.
Мы подготовили инструкции о том, как правильно подготовить и сдавать перерабатываемые отходы. Там перечислены все виды вторсырья, которые можно приносить в наши баки


Повышающий коэффициент за непереданные показания по воде повышен до 3.

Кратко: настоятельно рекомендую отключить счётчики от сиситемы АСКУВ* и передавать горячую** воду в пик-комфорт ежемесячно вручную, чтобы случайно не попасть на повышающий коэффициент!

Если радиомодуль на вашем счетчике перестанет передавать сигнал, то через 3 месяца вам начислят за воду с применением коэффициента 3!!! И пока вы не отключитесь от АСКУВ или не замените счётчик или радиомодуль в нём (с перепривязкой нового счетчика к АСКУВ), вам так и будут считать с повышенным коэффициентом. Проще всего – отключить АСКУВ и передавать вручную.
❗️ Следить за исправностью радиомодуля счетчика – обязанность собственника.

Проверить, привязан ли ваш счетчик к АСКУВ и передаёт ли он туда сигналы, просто:
1️⃣ Передайте показания 10го числа (в начале периода передачи).
2️⃣ Зафиксируйте, что вы передали (фото счетчика, скриншот ЛК).
3️⃣ Когда придет платежка за этот месяц, проверьте, какие там учтены показания:
⚠️ Если там меньше, чем вы передали, то ваш счетчик к АСКУВ привязан, а радиомодуль не передаёт ей данные. Оставьте заявку в УК на отключение счетчика от АСКУВ, передавайте впредь показания вручную, в следующем месяце еще раз проверьте, отключен ли счетчик от АСКУВ (УК косячит по отключениям).
▶️ Если там то, что вы внесли, значит, ваш счетчик уже отключен от АСКУВ.
▶️ Если там большее показание, то счётчик привязан к АСКУВ, датчик передает ей сигнал исправно. Можно ничего не делать, но раз в несколько месяцев проверяйте, не отвалился ли радиомодуль. А лучше – отключите счетчик от АСКУВ.

Откуда коэффициент 3?

Вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 26.10.2023г. №2042-ПП, которое устанавливает повышающий коэффициент за бесприборный учет воды с 1,5 до 3.
К бесприборному учету относятся в том числе случаи, когда у прибора просрочилась поверка или если вы не передали показания. Последнее случается в том числе, если счетчик привязан к АСКУВ, но у него сломался радиомодуль, и данные в систему он не передаёт.

С января этого года расчет платы при условии непередачи показаний будет выглядеть так:
➡️в течение трех месяцев - по средним величинам показаний прибора учета за последние полгода,
➡️с четвертого месяца – по нормативам потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 3 (!).

* АСКУВ – автоматическая система контроля и учета воды
** холодную воду и водоотведение дом 2ак4 передает и платит в Мосводоканал

#вода #счетчики #АСКУВ #повышающийкоэффициент


Репост из: Мещерский лес_УК
С 1 января 2024 на основании Постановления Правительства РФ № 2420-ПП от 08.12.2023 года изменились тарифы на услуги «Содержание и ремонт» и «Капитальный ремонт»*.

Муниципальный тариф услуги «Содержание и ремонт» теперь составляет — 31,68 руб/м².

Изменения отобразятся в квитанции за январь, которая поступит вам в начале февраля.

Информация с новыми тарифами уже размещена на информационных стендах в вашем подъезде.

Оплачивайте квитанции без комиссии в личном кабинете ПИК-Комфорт:

Google Play
App Store

*Начисления по услуге «Капитальный ремонт» осуществляет Фонд капитального ремонта. Квитанции поступают отдельно от МФЦ города Москвы.


Репост из: Мещерский лес_УК
Всем привет👋

В этом месяце запланированы работы по техническому обслуживанию лифтов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком проведения работ⬆️

⏳При проведении ТО лифты будут поочерёдно остановлены на срок до 2 часов.

Желаем вам хорошего дня🤗

#ТО_лифтов


Репост из: КудаМосква
🎄Такое сохраняем: в Москве открылись 600 пунктов приёма ёлок — можно сдать живые ели, сосны и пихты на переработку. Список адресов тут.


С Наступающим! 🎅


Новый перенос сроков по экрану от РЖД. Из цензурных слов у меня только, что надежды их тщетны и никакого понимания у меня к вышеизложенной информации нет.

На прошлой неделе со мной связывались из Роспотребнадзора ЗАО по проблеме шума и вибраций, и есть шанс, что получится провести замеры, с которыми можно идти в суд.
Чтобы максимально эффективно провести замеры, нужно примерно понять расписнаие движения товарных составов. Если кто-то обладает данной информацией или имеет собственную статистику движения поездов мимо нашего дома — это очень пригодится.


Репост из: Мещерский лес_УК
Друзья,

Новый год уже совсем рядом, во дворах и подъездах уже стоят самые красивые ёлочки🎄

В предверии празника мы приглашаем вас на новогоднее мероприятие, которое состоится:

⌛️23 декабря в 11:00
📍на бульваре между домами 2/4 и 2/5

Дед Мороз и Снегурочка приедут к нам из настоящего Великого Устюга и подарят всем детям и их родителям новогоденее настроение и самые волшебные эмоции✨

С нетерпением ждём вас на празднике. Не забудьте одеться потеплее😉

До встречи👋


Репост из: Мещерский лес_УК
16 и 17 декабря мы будем убирать снег и вывозить его с территории нашего жилого комплекса🚜

Пожалуйста, перепаркуйте автомобили с парковочных карманов, проезжей части и мест скопления снежных масс.

📲 Оставляйте номер телефона для связи на лобовом стекле автомобиля. Если ваш транспорт будет затруднять уборку или проезд, мы вам позвоним

Спасибо🤝🏻


Почему не светится елка?

Чтобы елочку подключили, нужно прокинуть провод внутрь столба. Для этого нужно днем, пока светло и не горят фонари, взять в салоне красоты большую стремянку, приставить к столбу, открутить шестигранником верхний лючок и засунуть туда провод. Затем открутить другим шестигранником нижний лючок и посмотреть, что провод спустился до его уровня. Столб внутри полый, провод должен спокойно пройти.

Нужно два добровольца в какой-то из дней днем: чтобы донести стремянку (она большая и одному ее тяжело нести) и дотянуться с нее до лючка (тут нужен кто-то высокий). Понадобятся 2 шестигранника, подходят икеевские (поменьше и побольше).

П.с. Электрик отказался делать это даже за дополнительную плату, сославшись на сверхзанятость в стиле «я тут один, а вас много, и вообще это в мои обязанности не входит».

Если высокий доброволец сможет завтра или послезавтра днем, то вторым добровольцем смогу быть я (Катя). Если на выходных и на следующей неделе - то без меня.


Восстановлено


Репост из: Мещерский лес_УК
Друзья, напоминаем про показания😉

Не забудьте снять и передать их до 12 декабря в Личном кабинете:

▪️ Google Play
▪️ App Store

Если показания будут переданы позже указанного срока, то расчёт за декабрь будет произведён по среднему потреблению ресурсов. В январе вам сделают перерасчёт по фактическому потреблению с учётом переданных показаний.


Репост из: Мещерский лес_УК
Проводим ремонтные работы на системе водоснабжения.

Временно отключена подача горячей и холодной воды по стояку во 2 подъезде в следующих квартирах:

📌 223, 227, 232, 237, 242, 247, 252, 257, 262, 267, 272, 277, 282, 287

О сроках восстановления сообщим дополнительно.


Репост из: Мещерский лес_УК
Произошла авария насистеме водоснабжения.

На время ремонта отключена подача горячей и холодной воды по стояку в следующих квартирах:

📌 428, 433, 438, 443, 448, 453,458, 463, 468, 473, 478, 483, 488


Репост из: Мещерский лес_УК
Друзья,

в связи с коротким отчётным периодом в конце года в декабре вам поступят 2 квитанции:

📄 за ноябрь 2023 — до 3.12
📄 за декабрь 2023 — с 23.12 по 30.12

Рекомендуем оплатить ноябрь до 10 декабря, чтобы платежи корректно отобразились в следующей квитанции.

Если оплата поступит позднее, в квитанции декабря начисления за ноябрь отобразятся как задолженность. В этом случае оплату за декабрь произведите за вычетом внесённых ранее средств.

Оплачивайте квитанции без комиссии в личном кабинете:

📲 Google Play
📲 App Store

Показано 20 последних публикаций.