День 176. Несколько слов о Твиттере
Кто-то из вас вполне резонно может не понимать, почему я так сильно верю в эту социальную сеть. Объясняю. С недавним расширением со 140 до 280 символов Твиттер открыл возможность сразу для нескольких форматов контента. Я выбрал нумерованные списки в формате @temno — главные мысли из интересных постов создателей интернет проектов (twitter.com/hbbbts). Стратегия стара как мир – популярные ребята любят напоминать своим подписчикам о статьях, которые они когда-то написали, и поэтому есть немаленький шанс на то, что кто-то из них лайкнет или ретвитнет мою подборку. Что и происходит. Что мне и надо.
Первое впечатление: Твиттер, как и вообще весь СММ в 2018 — это не так уж и просто. Люди неохотно подписываются на аккаунты компаний и проектов. Промежуточные итоги: 8 дней, 13 твитов, 35 тысяч просмотров и всего 77 подписчиков. Интересно посмотреть, сработает ли здесь кумулятивный эффект — люди из этого сообщества чаще всего подписаны на одних и тех же создателей, и, соответственно, каждый день видят посты Habbbits в своей ленте. Не уверен, что здесь уместно проводить аналогию с рекламой на ТВ, но что-то в этом есть.
Кстати, вчерашний пост уверенно перебрался за отметку в 120 лайков и 12 тысяч просмотров. Для меня это действительно много. В этом ещё один плюс Твиттера: потратив максимум 20 минут на написание поста, иногда даже совсем без аудитории можно добиться вот таких показателей.
Секрет успеха этого отдельно взятого твита прост — вирусная презентация от Питера Левелса (twitter.com/levelsio), в которой он рассказывает о каждом этапе построения стартапа без внешних инвестиций. Идея — Реализация — Запуск — Рост — Монетизация — Автоматизация — Выход. Примерно так я представляю свой первый удачный проект. Надеюсь, что однажды мне удастся доказать вам, что этот подход действительно работает. Всё, что остаётся делать сейчас — продолжать двигаться вперёд, придумывать новые возможности для роста и не забывать сохранять позитивный настрой.
Чем я и займусь. На связи.
Кто-то из вас вполне резонно может не понимать, почему я так сильно верю в эту социальную сеть. Объясняю. С недавним расширением со 140 до 280 символов Твиттер открыл возможность сразу для нескольких форматов контента. Я выбрал нумерованные списки в формате @temno — главные мысли из интересных постов создателей интернет проектов (twitter.com/hbbbts). Стратегия стара как мир – популярные ребята любят напоминать своим подписчикам о статьях, которые они когда-то написали, и поэтому есть немаленький шанс на то, что кто-то из них лайкнет или ретвитнет мою подборку. Что и происходит. Что мне и надо.
Первое впечатление: Твиттер, как и вообще весь СММ в 2018 — это не так уж и просто. Люди неохотно подписываются на аккаунты компаний и проектов. Промежуточные итоги: 8 дней, 13 твитов, 35 тысяч просмотров и всего 77 подписчиков. Интересно посмотреть, сработает ли здесь кумулятивный эффект — люди из этого сообщества чаще всего подписаны на одних и тех же создателей, и, соответственно, каждый день видят посты Habbbits в своей ленте. Не уверен, что здесь уместно проводить аналогию с рекламой на ТВ, но что-то в этом есть.
Кстати, вчерашний пост уверенно перебрался за отметку в 120 лайков и 12 тысяч просмотров. Для меня это действительно много. В этом ещё один плюс Твиттера: потратив максимум 20 минут на написание поста, иногда даже совсем без аудитории можно добиться вот таких показателей.
Секрет успеха этого отдельно взятого твита прост — вирусная презентация от Питера Левелса (twitter.com/levelsio), в которой он рассказывает о каждом этапе построения стартапа без внешних инвестиций. Идея — Реализация — Запуск — Рост — Монетизация — Автоматизация — Выход. Примерно так я представляю свой первый удачный проект. Надеюсь, что однажды мне удастся доказать вам, что этот подход действительно работает. Всё, что остаётся делать сейчас — продолжать двигаться вперёд, придумывать новые возможности для роста и не забывать сохранять позитивный настрой.
Чем я и займусь. На связи.