Репост из: ОПЕР Слил
Жабы против гадюк или про любоф к денежкам.
Или как Ликсутов на Единую Россию обиделся (но от планов обобрать москвичей не отказался)
Россияне стали ощущать на себе, что люди – новая нефть. Не в том смысле, что ценность, а в том, что с них можно стричь ренту. Если в прошлом году финансово-выгодные государству изменения были в социальной сфере, то сегодня неуемные чиновники предлагают идти по отраслям.
Например, заместитель мэра Москвы Ликсутов для того, чтобы собирать с автолюбителей больше штрафов решил снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Не только в Москве, а по всей стране. Пролоббировал он эту идею через Правительство РФ и даже появился законопроект. Подавалось все конечно же как борьба за снижение аварий и смертей на дорогах.
И ерунда, что ДТП в России случаются из-за пьяных за рулём, убитых дорог, встречной полосы, нарушений на перекрестках и, к сожалению, из-за пешеходов, которые перебегают дорогу не по «зебре». Кого это волнует? На дороги надо деньги тратить, а вот с народа их можно собирать.
Идея не просто не была поддержана народом, вызвав гнев и негодование как простых автолюбителей, так и крупных автомобильных объединений, но против выступила даже Единая Россия. Уж кому-кому, а им не привыкать штамповать новые и новые штрафы.
Но здесь здравый смысл взял верх. И Правительство свои планы тихонько свернуло(https://www.kommersant.ru/doc/3897320).
Но главный бенефициар этой идеи не думал сдаваться. И его можно понять. Только за прошлый год в России выписано более 100млн постановлений, по 500р каждое. Снижение порога повысит эту сумму минимум в три раза. По самым скоромным подсчётам этот закон для Москвы стоит от 10 до 15 ярдов в год. И это деньги автомобилистов.
И тут на арену вышел известный защитник мэрии - блогер Илья Варламов.
«Убийцы, кровососы, воинствующие идиоты!» - завопил блогер‐одуван. По мнению Варламова именно понижение нештрафуемого порога спасёт Россию от ДТП и наведёт порядок на дорогах. И неважно, что за 5 лет количество ДТП снизилось на 36%, а количество машин выросло почти на 15%. Нас спасут новые штрафы!
За скобками остаётся, кто заработает на новых камерах и на их эксплуатации. Цифры очень серьёзные. 😉
Даже глава ГИБДД говорит, что перед тем как вводить новые штрафы нужно провести «ревизию улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено». Но тут нам выкатывают опыт Европы, где дороги как стекло, дескать у них во дворах скорость 30 км/ч. И молчит Илья, что в России 20 км/ч. Зато красиво связывает инициативу по снижению нештрафуемого порога со смертностью. И никто ему не объяснит, что смертность на дорогах из-за таких как Багдасарян, а не из-за тошнотиков на минивенах в правом ряду, с которых хотят стричь бабки.
Хотя зачем им это объяснение, важен же эффект, а не правда.
В общем, никто не хочет признавать проблемы, которые нужно решать – с дорогами, организацией траффика и т.д. Куда проще все перевалить на водителей и выбивать из них деньги. Чем больше, тем лучше.
Или как Ликсутов на Единую Россию обиделся (но от планов обобрать москвичей не отказался)
Россияне стали ощущать на себе, что люди – новая нефть. Не в том смысле, что ценность, а в том, что с них можно стричь ренту. Если в прошлом году финансово-выгодные государству изменения были в социальной сфере, то сегодня неуемные чиновники предлагают идти по отраслям.
Например, заместитель мэра Москвы Ликсутов для того, чтобы собирать с автолюбителей больше штрафов решил снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Не только в Москве, а по всей стране. Пролоббировал он эту идею через Правительство РФ и даже появился законопроект. Подавалось все конечно же как борьба за снижение аварий и смертей на дорогах.
И ерунда, что ДТП в России случаются из-за пьяных за рулём, убитых дорог, встречной полосы, нарушений на перекрестках и, к сожалению, из-за пешеходов, которые перебегают дорогу не по «зебре». Кого это волнует? На дороги надо деньги тратить, а вот с народа их можно собирать.
Идея не просто не была поддержана народом, вызвав гнев и негодование как простых автолюбителей, так и крупных автомобильных объединений, но против выступила даже Единая Россия. Уж кому-кому, а им не привыкать штамповать новые и новые штрафы.
Но здесь здравый смысл взял верх. И Правительство свои планы тихонько свернуло(https://www.kommersant.ru/doc/3897320).
Но главный бенефициар этой идеи не думал сдаваться. И его можно понять. Только за прошлый год в России выписано более 100млн постановлений, по 500р каждое. Снижение порога повысит эту сумму минимум в три раза. По самым скоромным подсчётам этот закон для Москвы стоит от 10 до 15 ярдов в год. И это деньги автомобилистов.
И тут на арену вышел известный защитник мэрии - блогер Илья Варламов.
«Убийцы, кровососы, воинствующие идиоты!» - завопил блогер‐одуван. По мнению Варламова именно понижение нештрафуемого порога спасёт Россию от ДТП и наведёт порядок на дорогах. И неважно, что за 5 лет количество ДТП снизилось на 36%, а количество машин выросло почти на 15%. Нас спасут новые штрафы!
За скобками остаётся, кто заработает на новых камерах и на их эксплуатации. Цифры очень серьёзные. 😉
Даже глава ГИБДД говорит, что перед тем как вводить новые штрафы нужно провести «ревизию улично-дорожной сети»: «Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено». Но тут нам выкатывают опыт Европы, где дороги как стекло, дескать у них во дворах скорость 30 км/ч. И молчит Илья, что в России 20 км/ч. Зато красиво связывает инициативу по снижению нештрафуемого порога со смертностью. И никто ему не объяснит, что смертность на дорогах из-за таких как Багдасарян, а не из-за тошнотиков на минивенах в правом ряду, с которых хотят стричь бабки.
Хотя зачем им это объяснение, важен же эффект, а не правда.
В общем, никто не хочет признавать проблемы, которые нужно решать – с дорогами, организацией траффика и т.д. Куда проще все перевалить на водителей и выбивать из них деньги. Чем больше, тем лучше.