странные люди

@strange_people Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Один день - одна личность
(или как получится)
Для связи @strrochan
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
21.02.2018 14:29
реклама
Бесплатно или почти бесплатно
Бесплатные товары, актуальные скидки и акции!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
55
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
странные люди 2 Nov 2018, 15:48
Репост из: G Lazarevsky
странные люди 2 Nov 2018, 15:47
Сегодня. Бар RNDM(м.китай-город) 23:00. Друзья, жду вас!
странные люди 22 Oct 2018, 23:35
Репост из: Esquire
С момента, когда в СССР прошел первый «официальный» рейв, и до момента, когда в России рейв-фестивали вроде Outline за пару часов до начала стали отменять на уровне правительства, прошло чуть больше 25 лет. Сейчас культура электронной музыки находится у нас под тотальным контролем государства — мы составили таймлайн, в котором проследили ключевые этапы отношений между властными структурами и электронщиками с 1991 года до наших дней: http://raveculture.esquire.ru/5/
Читать полностью
странные люди 17 Oct 2018, 18:33
​​Поэмы о родине

Писал этот текст 7 октября. Потому что когда еще рассказывать про родину, если не в день рождения Путина? Выкладываю с опозданием, но просто теперь вы знаете причину появления этого сочинения.

Это список из пяти песен с комментариями. Эти песни понадобятся, если вдруг у вас обнаружится острая нехватка экзистенциальной тоски или избыток либерализма.

1) Поэма о Родине. Хаски

В недавнем интервью GQ Хаски заявил, что является самым сильным лириком в русском рэпе на данный момент. Заява весьма эпатажная и самонадеянная. Но по фактам. Я не могу найти аргументов против.

«Поэма о родине» это то, что первым делом написал бы современный Фэйс, будь у него чуть больше таланта и хоть какое-то образование. То, что он пытался сделать 20 минут, Хаски сделал в разы лучше за две с половиной. И если у меня спросят, что бы такого либеральненького послушать из современного рэпчика — я посоветую «Поэму о родине» пять раз подряд без остановки.

Это собрание ахуительно красивых, ёмких и сильных выражений, собранных в рифму, и описывающие Россию такой, какой её видит автор. Да и миллионы людей, думаю, видят то же самое. «Моногородок в платье серого сукна», например.

2) Скованные одной цепью. Наутилус

Поэма о родине того поколения, которое управляет родиной современной. Советская эстетика, сатира на идеологию, критика режима и социальных норм.

Вышла в 1986 году, благодаря начинавшейся перестройке. Раньше бы её вряд ли пропустили — она звучит достаточно жёстко даже для 2018 года. Но есть один забавный момент. В оригинале строчка «За красным восходом розовый закат» звучала как «За красным восходом коричневый закат». Ходят слухи, что цензор немного прихуел от такого сочного ассоциативного ряда с коммунизмом, перетекающим в фашизм, поэтому попросил авторов быть немного скромнее и заменить цветовую гамму.

Из-за этого критическая строчка превратилась в сатирическую, поскольку розовый не имеет особой политической семантики. Ну и похуй. Эти четыре куплета и без этой строчки весьма поэтично разьябывают совок.

3) С чего начинается родина. Вася Обломов

Васю Обломова в своё время звали по всяким передачам, называли рэпером и консультровались по вопросам хип-хопа. Потом как-то забыли. А песни-то были неплохие. Эта вышла в 2010 году, во времена медведевской оттепели.

По эстетике нарратива она сильно напоминает Хаски, но более прямолинейная и менее поэтичная. Тут просто конкретный список вещей, которыми должен быть недоволен условный российский либерал.

Тут же находится одна из самых оригинальных, забавных и показательных строчек всего творчества Васи Обломова: «Читая Золотого Теленка, я никогда не давился от смеха. Мне всегда хотелось, чтобы Бендер уехал». Такое заявление разделяет людей на два лагеря посильнее, чем вопросы политики, экономики и общественной жизни.

4) Поезд в огне. Аквариум

Песня на все времена. Универсальный метафоричный текст для любых патриотически настроенных оппозиционеров. Я бы даже назвал её своеобразным гимном.

А еще я слышу в ней немного национализма. Не буду заявлять, что он там ЕСТЬ, просто вот я — слышу. Особенно в моменте про 70 лет советского окупационного правительства, про борьбу «самих с собой» и про «пора вернуть эту землю себе». Не знаю, то ли это я так сильно изощрен, то ли это либералы долбоебы и не могут подобрать себе нормальный гимн.

А песня хорошая, заводная.

5) Где моя вода? Ленинград

Ну и наконец-то что-то менее претенциозное. У Шнура как-то получается делать ахуенные вещи без какого-либо пафоса.

В этой песне он перевел фокус с абстрактно-метафоричных высказываний про слабые стороны родины на конкретный, эмпирический вопрос: «Где моя вода?». Пока остальные бунтари потеют над созданием очередной гениальной строчки, пока они пытаются упаковать свою сияющую метафизику в слова, Шнур скептически-эмпирически идет другим путём и часто попадает намного точнее.
Читать полностью
странные люди 16 Oct 2018, 18:59
посмотрел пару недель назад стендап поперечного

когда смотрел предыдущий стендап - мое восприятие находилось в точке максимального соприкосновения с миром и его жизнеощущением, хотя нет, не так - мое восприятие и восприятие Дани находились в точке максимального соприкосновения с миром. смеялся на каждом «типа» и экспресивном мате, мне доставляла типичная для сегодня: самобичевание как бюджетное средство борьбы с депрессией, вот эта искренняя социальная потерянность, когда ты понимаешь, что общество в котором тебе повезло формироваться - работает мягко говоря криво.

было очень легко рассматривать его опыт, как свой. что как бы означает - я нихуя не объективен в этом вопросе, мне похуй на уровень юмора, поперечный был моим соулмейтом. приемы спиздить можно, а вот в нерв хуярят редко, только по чистой случайности, такое запоминается.

Но он абсолютно потерянный, зато барахтающийся и не глупый , и хорошо себя чувствовал бы средним классом, если бы тот существовал в этой стране ,отсюда и усредненная колхозность, и энтузиазм, и амбиции творца при абсолютной посредственности, будто тебе нужно наебать реальность, потому, что сама реальность тебя где-то наебала, подсунув ТАКИЕ рассклады.

в «нелицеприятном» у поперечного уже все окей, он ходит к терапевту, а не к психологу живет в квартире, справился с большинством сомнений и ведет поиск новых смыслов, видно что реализовался, но это не лешило его неврозов. пацан знает, что наебался. и на этом фоне постепенно начинает отставать от реальности, теряя связь с «проблемами». одна за одной с этими проблемами расставаясь. там много самоиронии, которая не смешная, а как бы просто оправдывающая. он как будто просит не доебывать его каждого, вне зависимости втыкает ли тебя его деятельность или ты тупой хейтор. он весь спешол по сути извиняется за то что собрал ледовый и одновременно хвалит себя за это. это как высокооплачиваемая работа, ведь ты нихуя не умеешь, а вроде как чето и умеешь.

собсно он мажет мимо тем, не выкупая о чем говорит больше обычного, диссонирует, теряет нить, зал плывет на крутых темах, поперечный плывет на фоне разрыва с залом. выходит какой-то скомканный итог его взлета как артиста - аудитории становится так много, что не ясно кто заказывает музыку и где начинается сам Даня, а где редактура оллстендапа, так что добавляем к пунктам выше: критика и страх перед хуесосами в комментариях задрочили комика, которого я мог назвать любимым (ведь он похож на меня, а я так люблю себя).

но местами приятно, местами хорошо. где не согласен - тоже хорошо, так и должно быть. в конце он например одну из прекраснейших песен стрыкало врубает, а перед этим эпично закуривает сигу как лукимен. заебись - что попереченому заебись. но мотивирует вот что: трасферное окно открыто.

тип, последний яркий сигнал - уже давно четко ощущаю запрос на более актуальный контент, еще актуальнее чем , еще акуальнее чем уже реализовавшиеся новые медиа-герои. поперечный сам того не понимая посреди шоу лишает интернет первенства в гонке спасения мира от долбоебизма, а в конце объявляет гонку новых смыслов.

эти античные боги обосрались, давайте все опять перемешаем и слепим новых! (и своего говна подкинем)
https://m.youtube.com/watch?v=IfTlqfHq1d8
Читать полностью
странные люди 20 Sep 2018, 19:55
Организовали небольшую вечеринку.Приходите, будет уютно и по домашнему. Начало в 23:00, Тверская 12/1
странные люди 10 Sep 2018, 11:40
Максим Кононенко пишет, что нечто новое, написанное Владимиром Сорокиным ужасно:

«Солнечным летним днем по главной улице города шла молодая симпатичная девушка. Легкое летнее платье красиво облегало ее стройную фигуру».

Оно, безусловно, ужасно, и жалко, и смешно.

Но в этом и есть главная ловушка постмодернизма для автора.
Для читателя то сам постмодернизм является ловушкой.
А вот для автора там есть более интересные сюрпризы, причем, касаются они не столько эффекта от произведения, сколько самой жизни автора.

Дело в том, что арсенал постмодернистских приемов исчерпаем. И все они объединены одним главным условием - отсутствием серьезности и честности.
Любое потсмодернистское произведение - это такой карман, в котором прячется автор.

Все это людоедство комсомольцев, ведро живых вшей и прочее червие - оно же не всерьез.
Да, мы видим, как это беспощадно вскрывает определенную часть нашей действительности.
Но это предел ее обнажения. Всё в мире - ведро живых вшей.
Договорились.
А дальше что?

А дальше автор вынужден откатываться, включать постмодернистскую иронию и писать, что в мире все, на самом-то деле, гнилое бридо. Или свиная голова по рецепту Валеры Соплеуха. Или жидкая мать. Или гной.

Но вектор то понятен уже в первой четверти творчества писателя. Дальше неизбежно возникает самоповтор.
И он до некоторой степени интересен читателю, пока видно, как работает фантазия.

Фантазия, при этом, не является самостоятельной ценностью. Она обслуживает, оформляет идеи, которые можно развивать, из которых можно выращивать замыслы.

А идей постмодернизм не содержит. Кроме того, что он сам является идеей обслуживания контекста.

И тогда в пожилом возрасте автор приходит к тому, что художественные приемы исчерпаны, новых не появится, матафорическое вскрытие мира через экскременты исчерпало себя.

И вот писатель модернистский или просто классический может посвятить себя написанию монографии, какому-то историческому исследованию.

Как это было с Солженицыным, Юзефовичем, а хоть бы и Распутиным.

А вот Сорокин то при всей нашей к нему любви не сможет написать даже автобиографии.

Потому что, ну что там в этой автобиографии? Опять гнилое бридо? Опять ведро живых вшей?

Постмодернистскими приемами можно вскрыть художественную реальность, но не объективную.
https://youtu.be/rPga3rXoZvY
Читать полностью
странные люди 29 Aug 2018, 15:52
Не понравился в этом интервью именно Дудь. Чувак, перед тобой сидит, пожалуй, последний, после Бродского и Солженицина, живой классик русской литературы. Человек с потрясающей биографией.

Ну спроси ты его про Харьков 60-х, Нью-Йорк 70-х и Париж 80-х, про Сербию спроси и про Приднестровье, про то, как уехать из маленького поселка в Украине и жениться на первой красавице Москвы (уведя ее у актера Игоря Кваши), про встречи с Сальвадором Дали, Лилей Брик, Энди Уорхолом, Аленом Гинсбергом, Труманом Капоте, Хельмутом Ньютоном, Сергеем Довлатовым, Ростроповичем, Барышниковым, про непримиримое соревнование с теми же Бродским и Солженициным, про роскошную Наташу Медведеву спроси, про 90-е и дружбу с Егором Летовым, про то, как он пишет – от руки по старинке или на компьютере, про рассказ «Великая мать любви» спроси (единственный рассказ, который я сразу после прочтения перечитал еще 2 раза). Такое раздолье для интересной беседы!

Но нет, Дудь спрашивает, отсасывал ли дедушка у негра или не отсасывал. Вот это действительно уровень ПТУшника.
Надо додуматься, задавать супер примитивные вопросы, которые уже как 40 лет считаются моветоном в отношении автора. Перед ним человек, который прошел 3 войны, русскую тюрьму (да еще и по какой статье!), эмиграцию, лишения гражданства СССР и отказ от гражданства Франции. Выживание в штатах. Да, и жены какие у него были, тоже еще те персоны. Про фото с Арканом - как они познакомились, на какие темы общались, какое впечатление друг о друге оставили. Так же и про Радована Караджича. Про долгие неудачи с публикацией первого романа. Очень много тем! Но нет, этго Бивеса и Бадхеда в одном флаконе только черный хуй интересует.
"Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней..." не модно быть тактичным и начитанным и Дудь прекрасно вписался в эту модель...
Именно это и расстраивает.
https://youtu.be/X2gALEgKXt0
Читать полностью
странные люди 9 Aug 2018, 22:23
странные люди 31 Jul 2018, 21:06
3 августа. Начало в 23:00. Тверская 12/1
странные люди 25 Jul 2018, 20:03
KVADRAT - проведет в Москве вечеринку, в здании одного из самых концептуальных мест Москвы на Тверской 12/1
minimal/tech house
Начало в 23:00
Strochkin
Nobody
Glik
Fozae
странные люди 25 Jul 2018, 20:03
странные люди 7 Jul 2018, 17:59
- какой сегодня день?
- сегодня - сегодня
- о, это мой любимый день
- какое твоё любимое время?
- сейчас, а твоё?
- минуту назад


https://youtu.be/5wKfUXjcCJk
странные люди 21 Jun 2018, 16:02
Меня всегда немного смущала классическая литература. Из всего школьного курса я полностью прочитал только Преступление и наказание и гранатовый браслет и то в качестве челленджа. Всё остальное в кратком.

Однако в то же самое время еще в школе я осилил почти все романы Буковски, пару Ильфов и Петровых плюс немного Сэллинджера почти всего Пелевина с Сорокиным, так же десяток шестидесятников и куча контр-литературы и прочих битников. И почему-то всегда казалось, что это во мне что-то не так. Дескать я иду по легкому пути, избегаю интеллектуальное напряжение от достоевщины и заменяю его односложными тезисами про еблю и бухло например от Буковски.

И вот вчера я вернулся из поездки, в которой за 24 часа прочитал 2 книги. Такой литературной интенсивности я еще не испытывал.

Это была примитивная современная литература которую можно купить в любой «республике», которую не принято читать среди ценителей настоящей ЛИТЕРАТУРЫ - Медиасапиенс Минаева и Гастарбайтер Багирова. И вот я опять задумался. Я, конечно, не самый продвинутый книжный гик, но гавно сразу могу вычислить. И эти вещи читать легко, а местами даже интересно. А может и полезно. При этом я художественную лит-ру за последние пол года вообще почти перестал читать, а тут такое.

Но откройте какую-нибудь Ярмарку тщеславия или там войну и мир . Я реально, без шуток и без преувеления, соболезную себе и тем, кто прочитал Войну и мир. Момент про богучаровских мужиков исключение. Не хочу показаться современным БАЗАРОВЫМ (демонстративные отслыки к классике, почти не читая классику, ага) и отрицать литературные традиции. Или может выучить речь Тараса Бульбы? Господи, как же я заебался её учить.

А вот диалоги героев в Гастарбайтере - вот это реально похоже на то, что может показать мир иначе. Или там сцены из Минаевских романов. Если бы я это прочитал в школе, а тогда я бы точно прочитал - тогда может жизнь сложилась бы иначе. Не радикально, конечно, но всё же. Люди же нынче Оксимирона на уроках рассказывают наизусь, какой там Блок или Тютчев, чего с них взять? В своём положении я не вправе агитировать за удаление Толстых и Достоевских из жизни. Но всем было бы проще, если бы в 10 или 11 классе давали краткую табличку со всеми необходимым образами, которые можно найти в современном русском языке: из Мертвых душ, из Отцов и Детей, из Гончарова, из Чернышевского. Проходили бы их, учились бы делать к ним отсылки, умничать где надо, и ехали дальше, к 20 веку хотя бы. Остальное всё сами изучат, если захочется, факультативно и на досуге.

А закончу хорошей подъебкой от Невзорова, когда он спрашивает: «Есть ли нормальный и образованный человек, который не читал Достоевского?» и, получая в ответ «нет», добивает: «А Пушкин?».

Но это всё, безусловно, про художку. А всякой научной и околонаучной хуйни это не касается, откройте Капитал и ахуевайте, пока из глаз пот не пойдет. Или лучше не открывайте, ну его нахуй, одни уже наоткрывались, так потом вон что было.

https://youtu.be/724XqaYkMEU
Читать полностью
странные люди 10 Jun 2018, 04:32
Фильм «Лето» Кирилла Серебренникова
( о нем есть целая статья на этом канале)

Когда лета нет и холодный ветер пронизывает вас, идите за летом в кино.
Там оно настоящее.
«Лето» - это фильм о молодости.
Ты проживаешь это лето вместе с Майком и Витей, Наташей и Панком. Ветер ласково колышет тебе волосы и ты бежишь в воду, срывая с себя всю одежду. Из проигрывателей доносится Iggy Pop, David Bowie, Lou Reed и ничего не имеет значения. Кроме молодости, легкости в голове и мечты.

«Лето» - это фильм о людях. О тех самых, у которых в груди бьется кипящая и неумолимая энергия.
Эту энергию никто не остановит. Её не остановят изжившие себя партийные функционеры и лицемерные граждане, обвиняющие во всех своих бедах Америку. Её не остановят те, кто разрушают мечты и запрещают музыку, только потому что та недостаточно «идеологическая».
Огонь не потушить.
Потому что ночь уже полна теплым летним воздухом, едва слышный стрекот сверчков и музыка из гитар заполняют сердца. Огненные сердца. И этот огонь будет разгораться еще дальше, отодвигая все границы, ломая замки и разрушая барьеры.

«Лето» - это фильм о любви. О любви к делу. Нет, о любви, которая выше всего этого.

И на самом деле, «Лето» Кирилла Серебренникова не хочется называть фильмом. Потому что это не фильм - это настоящая картина. Ведь, одна из основных мыслей картины- есть творцы, которые работают в рамках и есть те, кто эти рамки и границы рушит. Вторые становятся вечными. Как и сам Кирилл.

Очень странно испытывать два ощущения сразу: гордость и стыд.
Гордость, за то что российский режиссер Кирилл Серебренников снял не просто фильм. Он создал произведение искусства, которое хочется пересматривать и разбирать по моментам.
И стыд - потому что Кирилл Серебренников все еще сидит под домашним арестом и находится под следствием

Обязательно потеплеет.
https://youtu.be/3NMyhWARfi0
Читать полностью
странные люди 6 Jun 2018, 19:51
Долгие годы я был уверен, что стихотворение Бродского “Не выходи из комнаты” не просто самое затертое и замусоленное, но еще и значительно хуже других его же стихов.

Там есть строчка - “Зачем тебе Солнце, если ты куришь “Шипку”?
“Шипка” - понятно, марка сигарет. И мне казалось, что на этом выстраивается такое совершенно школьное примитивное противопоставление - зачем тебе солнце, небо, все, что есть на свете? Сиди в комнате, кури “Шипку”. Конфликт внутреннего и внешнего мира.

И мне казалось - это пошлость, недостойная Бродского. Он тем и примечателен, что в его стихотворениях есть эта поэтическая хитрость. Вот этот вот искус, второй план и хитрый прищур.

“Так долго вместе прожили, что вновь второе января пришлось на вторник”. И дальше рифма - “дворник”. Но дворник, который на лобовом стекле автомобиля. И это замечательно потому что здесь бытовые детали соседствуют с эмоциональной драмой.

А тут “солнце-”Шипка”. Наверное, вот из-за этой пошловатой простоты все так стихотворение и полюбили, и расцитировали, и затискали. Думал я.

А вчера я увидел фотографию советских сигарет. Там “Космос”, “Родопи”, “Ту-134”, “Шипка”.

А рядом с пачкой “Шипки” была пачка сигарет “Солнце”! То есть, “Солнце” - это тоже марка сигарет!

И это все меняет. Это мгновенно превращает стихотворение в шедевр. Получается, что это не конфликт внутреннего и внешнего миров. Это стихотворение об искалеченной душе и выборе марки сигарет. И этот выбор - бытовой, прозаический, приземленный, происходящий на фоне экзистенциальной трагедии, придает всему стихотворению совершенно другой масштаб. Этот масштаб и проявляется на фоне такого контраста. Рушится мир. Весь - внутренний, внешний, любое явление, в первую очередь, представляет угрозу. А человек рассуждает о марках сигарет.

Потрясающе.

Но страшно другое. Я стал спрашивать об этом людей, которые, в общем, понимают кое-что в поэзии, и все сказали - ну, да. То есть, они об этом знали. А я нет.

Вспомнил, что поговорка “Век живи - век учись”, на самом деле, заканчивается довольно мудро - “... и дураком помрешь”.
https://youtu.be/C9VFpSIt6Rg
Читать полностью
странные люди 1 Jun 2018, 12:21
Не понимаю, почему наши СМИ и блогеры пропустили важнейший для страны фильм – оскароносный док «Икар» о российском допинговом скандале.

Фильм, задуманный как эксперимент по наебке Антидопингового комитета, превращается в эксперимент по наебке всего человечества. Правда превращается в постправду, док – в постдок, и уже не удивляешься откровенно срежиссированным перипетиям сюжета, когда глава Российской антидопинговой ассоциации и по совместительству профессиональный читер Grigory Rodchenkov оказывается под преследованием former KGB и в опале МОК, разоблачает операцию RESULTAT по подмене олимпийской мочи в Сочи и попадает под программу защиты свидетелей ФБР. Кажется, сценарий, писал Скорсезе.

У российского зрителя от зашкаливающего количества упоминания фамилии Putin, истории вскрытия сотрудниками former KGB невскрываемых склянок и цитат из Оруэлла про doublethink может случиться то самое оруэлловское “двоемыслие”. Поздравляю, вы только что стали жертвой двух пропаганд. Или у вас открылись глаза.

Нет, это не холодная война. Просто у мира биполярное расстройство.
https://youtu.be/5Km9-vMRcqo
Читать полностью
странные люди 29 May 2018, 22:05
Я думаю, что политическая нация формируется через профессиональную солидарность.

Вокруг Серебренникова объединилось все театральное сообщество – вот просто все. Хотя, люди, которые работают в этой среде долго в приватных беседах говорят, что «там все не так просто». Но важно, что люди поддерживают коллегу, защищая достоинство профессии.

По цеховому принципу сформируется и общее понимание позиций. Есть что-то, что плохо для меня конкретно. Есть что-то, что плохо для одной отрасли. Есть что-то, что плохо для всех отраслей, то есть, для всей страны.

Вчера журналисты вышли к украинскому посольству, чтобы поддержать Кирилла Вышинского – главу РИА Новости Украина – которого в Киеве обвиняют в государственной измене. Уже везде – даже на «Эхо Москвы» - сказали, что такие обвинения абсурдны.
И Венедиктов солидарен в Габреляновым, и, наверное, Зыгарь с Кондрашовым.

Потому что могут быть какие угодно разногласия. Но защищать себя профессиональное сообщество обязано в любой ситуации – просто, чтобы оставаться профессионалами. Без общности не может быть и профессионализма.

И не может быть общих интересов. Которые, я надеюсь, рано или поздно будут осознаны, как интересы национальные.

Например, абсолютная ценность каждой русской жизни. Вне зависимости от обстоятельств. Чем не национальный интерес?
https://youtu.be/o6sGEBpOQ1A
Читать полностью
странные люди 24 May 2018, 16:18
Эта музыка будет вечной (и причем тут наше поколение)

Что такое постмодерн? Это когда 18-летняя певица Гречка играет на укулеле «Всё идет по плану», а зал со средним возрастом в 14 лет хором подпевает. От такого зрелища Егор Летов точно бы ахуел, это вам не статьи на медузу про фейса писать.

Недавно я читал пост про то как одному парню пришлось постоять в очереди за Гречкой, чтобы попасть на её концерт. Причём пошел он туда не только ради этого каламбура, но еще и ради науки. Правда не очень ясно какой, но ведь исследовать вкусы и нравы поколения это всегда полезно и занимательно. Пока девочка Настя стоит за кулисами, нервно опустошая бутылку «Апсны» и покуривая IQOS, клуб, где ранье был клуб «Солянка» где я веселился на первом курсе, начинает напоминать городской слёт неформалов среди учащихся 9-11 классов. Да, здесь полно ценного эмпирического материала для ученых из любой области: от антропологов и культурологов до социологов и психологов.

Пока я пытаюсь удержаться от очередной тупой шутки про возраст аудитории, Гречка кладёт укулеле, надевает шестиструнную гитару и берёт аккорды следующего кавера. Это песня «Возможно» группы Мы, которую публично воспел сумасшедший убийца, и которая впоследствии успешно перебралась в наушники подростков из-за своего радикального нарратива с выражением любви. Потом певица, конечно, исполнила несколько вещей из собственного репертуара, но судя по прямой трансляции на ютубе отмечу , что половина песен на концерте были каверами, среди которых «Нас не догонят» Тату и «Нон стоп» Рефлекса и Пошлой Молли. И кстати, главный свой хит (который тоже кавер) «Люби меня, люби» Настя назвала самой тупой песней, успех которой она не очень понимает, однако именно на её припеве даже взрослые бородатые мужчины рвали глотки и танцевали на барных стойках.

И нет, сейчас мы не будем фиксировать разложение ценностей, культурную деградацию и прочую хуету. Человеком с акустической гитарой никого нельзя удивить уже лет этак 200, так было и будет, это уже романтический архетип, который будет востребован в любое время. Ну и сейчас, когда всё информационное пространство занято прямой бочкой и попыткой оседлать мейнстрим, параллельно с ним люди обращают внимание на другой мейнстрим, не анти-, а именно другой - без прямой бочки и рэпа, но с гитарой и пением. Только он был здесь всегда, иногда угасая, иногда расцветая, поэтому не нужно ставить диагноз обществу и искать какие-либо символы в том, что человек, поющий свои стихи под гитару, стал популярным.

Любопытно другое. То, как мы все пытаемся укрыться от всепоглощающего мейнстрима. Постоянно раскапывая старые культурные пласты и доставая оттуда что-то оригинальное и НИКАК не вписывающееся в современный дискурс. Таким образом 200 школьников в середине 2018 года собираются в клубе и дружно исполняют Отпетых Мошенников, Летова, Тату и Рефлекс. Гречка это ведь не просто агрегатор и деконструктор старой попсы. Она часть и рупор поколения, которое действительно делает эти песни вновь попсовыми. Но при этом они делают их вечными. Это поколение, которое меняет батарейки. Прямо как у Кормильцева с Бутусовым.
https://youtu.be/n7t9WYgjTso
Читать полностью
странные люди 23 May 2018, 15:30
Вы отличали новых лилов от старых лилов. Это вы способны расставить всех асапов по алфавиту. Это вы хвалили и проглатывали автотюн, когда вам подсовывали его под видом рэпа. Это вы, сидя в компании, всегда хвастались знанием фрешменов которых вчера ещё никто не знал .Ну, теперь получайте плевок от Тимати.


Вы представляете? Какова вообще вероятность, что в какой-либо из параллельных вселенных могло такое случиться? Вы просыпаетесь, заходите на ютуб, а там Егор Крид с Тимати эффектно и конструктивно подвергают критике современную музыку. При этом еще и шутки травят, веселятся. Это насколько далеко нужно было зайти, чтобы тебя затроллили Крид и Тимати? Сколько еще нужно цветных лилов асап вёртов, чтобы все сказали хватит? Уже впарили столько, что даже Тимати не сдержался. Человек, который производит и впаривает хуйню уже 15 лет

https://www.youtube.com/watch?v=HfRZ67HSDdA
Читать полностью