синдром отличника

@studyrooooom Нравится 0 200 + ВП

🎀студентка МГЛУ

🌸пытаюсь учиться и не выгорать

👅бурчу про языки

📑studyblr с человеческим лицом

связь: @studyroombot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
23.02.2018 16:10
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Самый трендовый проект 2019 года!
Ждёшь TON чтобы заработать? Мы зарабатываем уже!
Слитый СММ
Советы, гайды и мини косультации по маркетингу и смм
171
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.72
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
4 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
остатки моего
Телеграбли
planning
Каналы, которые цитирует @studyrooooom
остатки моего
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
help‼️
как видите, я снова подвисла с идеями постов и с их воплощением. поэтому вам нужно немного мне помочь и подсказать, про что вы бы хотели почитать тут (если у вас есть своя мега-идея — пишите @studyroombot)


🙊- языки (как выбрать «свой» язык, как начать, как не бросить и всё такое)
📓- учёба и её прелести
💩- ой, всё
🙊 11
📓 35
💩 4
​​поступить в вуз < быть готовым учиться

После школы почти все идут в вузы. Начинается беготня, выпускники пытаются уместить свои желания в рамки возможностей, а родители ищут лучшие места для своих детей.

Когда наконец все успешно поступают и дело доходит до учебы многие студенты понимают, что они не справляются, что ещё 4 года учебы это слишком. Поэтому начинаются отчисления и поиски самих себя (в лучшем случае). Но чаще мы видим людей, которые недовольны тем, куда они поступили, и ничего с этим не делают, сваливая все на плохих преподавателей и всякие другие «причины». Они продолжают тянуть это все потому что «без высшего образования ты никто».

В итоге вузы выпускают специалистов, не заинтересованных в своей работе, хотя на их месте могли бы быть люди с более низкими баллами при поступлении, но более замотивированные на учебу.

Нам всем с детства прививают стереотип, что высшее образование — это панацея. Если ты окончил вуз, не важно как, главное окончил, то тебя возьмут везде. Возможно, работодателям нужна только корочка, и этот принцип и правда работает. Но если у тебя нет знаний и тебе не нравится то, чем ты занимаешься, то какой смысл во всем этом? Ты сможешь бесконечно долго искать своё место там, где тебе не интересно?

Корочка это просто отметка о твоих знаниях, но не индикатор их наличия. Чтобы знать что-то тебе нужно учиться самому. Нет такого преподавателя или учебника, который объяснит тебе полностью все аспекты предмета.

По-моему, современные выпускники в состоянии самостоятельно понять, готовы они идти в вуз или нет. И банальное ЕГЭ очень хорошо помогает здесь. Каким бы спорным ни был вопрос о том, является ли тест показателем знаний, если человек не смог получить проходной балл в институт (я не говорю про ошибки со стороны проверяющих и организаторов, это совсем другое), то скорее всего ему будет нелегко учиться дальше. Тем более, если нет интереса.
Читать полностью
Attached file
В такую погоду хочется только спать 😫
Attached file
«Нельзя учить язык ради языка»

А что если меня прет именно от языка? Если я вижу в тексте Future Perfect Continuous и мне хочется рассказывать всем про него?

В какой-то момент я увидела эту фразу в чем-то вроде списка вещей, которые должны мотивировать учить язык. Тогда я надолго задумалась, а нужно ли мне учиться на лингвиста, это ведь именно «язык ради языка».

Но надо понимать, что эта фраза правда может быть полезной в начале обучения. Когда взрослый человек начинает заниматься языками, ему сложно заинтересовать себя. Поэтому он делает это для работы/путешествий/хобби. И поэтому же проще всего учить языки детям, ведь они не задумываются о целях, а просто впитывают информацию.

Для меня же это звучало в духе «учите математику, чтобы вас не обманывали в магазине». Надо понимать, что есть куча сфер, где вам пригодится та или иная область знаний. И сосредотачиваться на какой-то одной и правда не совсем правильно. Если конкретно в языке вы учите только академическую часть и забиваете на слэнг и вообще неформальную часть языка, вы сможете писать идеальные эссе, но не поймёте людей на улице.

Так что старайтесь развиваться во всех направлениях (вау, как очевидно 🧐). И учите все ради всего💕
Читать полностью
Attached file
Кстати, всем доброго утра🌸
Самым удивительным в вузе (на момент поступления, ещё до начала учебы) для меня было то, что мы учимся во вторую смену и по субботам. Я боялась, что буду приезжать домой среди ночи, сидеть с домашкой до следующего утра и в обед ехать в универ.

На деле, вторая смена оказалась просто И Д Е А Л Ь Н О Й (пока я так думаю)

• не нужно вставать в 5 утра, чтобы в 9 приехать в вуз. Я живу не в Москве, поэтому на дорогу уходит очень много времени и, соответственно, сил. А когда ты едешь не совсем в час-пик и спишь даже на пару часов больше, жизнь становится немного лучше🦄

• домой я приезжаю хоть и вечером, но не ночью. Как минимум в эти две недели, не было ни разу, чтобы я приехала домой и не успела что-то сделать (потому что я ещё не работаю, и мои «дела» это домашка и что-то по дому😅). При таком образе жизни, МГЛУ, пожалуй, лучшее, что можно придумать, потому что домашних работ тут не жалеют. При желании, в расписание можно уместить подработку типа репетиторства, что многие и делают, но работать по графику будет довольно проблемно.

• рабочая суббота – это зло. Ещё в школе это было совсем не удобно. Сейчас у моей группы одна пара в субботу, но так будет далеко не всегда. В любом случае, за один выходной успеть сделать все неучебные дела довольно сложно. Но при этом расписание на неделе такое, что в среднем у нас три пары в день, т. е. времени остаётся в целом достаточно.
Читать полностью
Attached file
🛠⚙️🔧
Всем привет!

Я не умерла, канал тоже😅
Лето у меня получилось слишком насыщенным, поэтому пришлось пожертвовать доброй сотней читателей, чтобы восстановить силы и снова начать что-то писать сюда.

По новостям:

🌸 я больше не школьница. после убийственного ЕГЭ (я почти уже забыла, что именно сдавала), приёмной кампании и распределения по языкам и профилям, я наконец стала полноценной студенткой МГЛУ. уже почти две недели мы изучаем языки по 18 (!!) часов в неделю, и на каждом занятии сидим с открытыми от удивления ртами (на самом деле, мы просто хотим кушать)

🌸 первым языком мне достался английский, вторым французский. я полностью этим довольна (конечно, ведь это не редкий фарси или исключительно военный вьетнамский). к слову про франц: я говорила всем знакомым, что если на чемпионате мира французы возьмут кубок, я буду учить их язык. so here I am🐸

🌸Ксюша, что с каналом? честно, не знаю. я почти решила совсем его забросить, потому что «ну кому это надо, Господи». а потом решила, что это надо мне. поэтому сейчас это будет такой себе записной книжулей для всяких учебных и чисто языковых штучек.

🗣рассказывайте в бота, как вы? как первая неделя? чего добились за лето? 🔽
@studyroombot
Читать полностью
Об интересных мыслях и их красивой подаче

Моя лента в Instagram почти полностью состоит из красивых текстов, а не картинок. Безусловно, качество фото это сильно важно в инсте, но меня интересуют и люди, которые прячутся за ними. Мне нравится читать бесконечные истории, чьи-то мысли о ежедневных проблемах, суждения, с которыми я порой не согласна, но которые помогают мне посмотреть на вещи с другой стороны.

И картинки часто отвлекают от этого. Ну не могу я связать улыбчивую девушку на фото и проблему выбора жизненного пути, о которой она пишет под фото. Телеграмм в этом плане намного уютнее, здесь совсем не обязательно цеплять картинки, можно просто писать свои мысли и не позировать перед камерой.

Именно поэтому меня и привлёк канал @prosvet_molcha. Там куча занятных текстов, мало картинок, а те, которые есть, подобраны со вкусом 💁‍♀️ Автор канала пишет довольно дерзко и с большим смыслом. Здесь есть и про мотивацию, и про успех, и про несмешные шутки. В общем обязательно загляните, может вы тоже начнёте «просветляться молча» 😌
Читать полностью
ЕГЭ. Часть четвёртая, она же пятая. Запоздалая

Последними в этом году для меня стали устный и письменный экзамены по английскому. Прошли и тот, и другой более чем удачно, относительно процедуры и моего отношения к ним, но без приключений не обошлось 😄

Ещё перед устной частью (мне было жутко непривычно сдавать сначала говорение, а уже потом письмо 😬) мы начали готовить выпускной. И поэтому в школе мы сидели иногда до 4-6 часов вечера. Мне не было от этого некомфортно, наоборот я немного отвлекалась и почти не волновалась. Но зато повторение, которым я собиралась заниматься в ту неделю, что осталась между говорением и письмом, полностью провалилось)

Экзамен не был ни самым легким, ни самым сложным. Зато, в каком-то смысле, стал самым удачным. На устную часть я попала в аудиторию абсолютно одна. Мне не пришлось включать фоновую мелодию и нервничать, что мне что-то помешает. А ещё, как только я вышла из ППЭ, почти во всем городе, включая этот самый ППЭ, отвалилось электричество. Ещё пара минут, и я бы пересдавала в резерв 👍

Это заключительная часть, надеюсь, было интересно и не очень нудно) Поздравляю тех, кто сдал экзамены, и желаю удачи при поступлении. А тем, у кого все ещё впереди, хочется посоветовать готовиться сильно заранее, сосредотачиваться на трудных моментах и не расстраиваться из-за неудач 🙏
Читать полностью
​​ЕГЭ. Часть третья. Неожиданная

Русский был вторым предметом, за который я не переживала почти до самого конца. А потом, мы написали пробник, в котором я полностью завалила сочинение. После него я сильно расстроилась и поняла, что не все так просто

Делать ничего с этим я, конечно же, не стала. Все как всегда: курсы, домашка, пара тестов и, в среднем, одно сочинение в неделю. Потом все резервы были брошены на историю, а русский последние пару недель перед экзаменом отдыхал от меня

Я пришла уверенная в своих знаниях, а вышла почти разочарованная. Нет, все прошло нормально, хороший тест, вроде как неплохая проблема у текста. Но моя любовь к усложнению и желание показать лучшее, что я знаю, как всегда могли сыграть со мной злую шутку. Вроде сочинение я писала как всегда, вроде и аргументы подобрала что надо. Но что-то мне не понравилось, и я решила понервничать

Вообще, русский — тот экзамен, за который можно набрать много баллов. Тесты натренировываются, сочинения сами составляются из клише, завуалированного пересказа, капельки мозгов и двух аргументов. Его явно не стоит сильно бояться, если вы хоть немного готовитесь и нормально пишете сочинения
Читать полностью
​​ЕГЭ. Часть вторая. Нервная

Когда я готовилась к истории, я поняла, что мне сильно не повезло, что я родилась гуманитарием. Если Петров, Екатерин и Николаев с Александрами запомнить было не так уж и сложно, то всякие Ясские, Ништадтские и Кюйчук-Кайнарджийские договора сильно напрягали.

Я выбрала тернистый путь, не записавшись за два года к репетиторам и положившись на удачу и немножко на учебники. В целом, я считаю, что это не самый плохой вариант, потому что ты сам ищешь и отсеиваешь информацию, и пока делаешь это, немного лучше запоминаешь. Ну это в идеале. На самом деле, получается только искать и откладывать до того момента, пока уже некуда деваться.

В результате, на экзамен я пришла в полном шоке. Не от заданий или обстановки на ППЭ, а от осознания своей глупости и никчемности перед чем-то там, в КИМах. Я очень плохо помню день и ночь перед экзаменом. Помню, что плохо спала, а если спала, то мне снилась какая-то ерунда с Петром I. Или с Александром II. Помню, как рано встала и начала проверять группы и читать про варианты с Дальнего Востока. А ещё, что на ППЭ и в аудитории всем, не только мне, было очень-очень нервно (возможно, мне показалось, потому что я правда была как какой-то комок нервов и страха)

Зато, когда я получила и полистала задания, у меня с плеч будто Эверест сняли. Выяснилось, что я что-то знаю, пускай это не отскакивает у меня от зубов, но я уверена, что Петр строил флот в Воронеже, а Ливонскую войну вёл Иван Грозный. Домой я бежала радостная, что наконец-то посплю

Конечно, я нашла у себя несколько ошибок уже дома. Долго ругала себя, что не доучила тут, не дочитала там. Поняла, что репетитор бы подсказал как лучше и правильней. Но потом долго радовалась, что все-таки я сама себя научила чему-то, что немножко выше, чем проходной балл (надеюсь😂)
Читать полностью
​​ЕГЭ. Часть первая. Базовая

Мне сильно повезло, я родилась гуманитарием и решила не сдавать профильную математику. Пока я об этом ещё не пожалела, разве что все вокруг посчитали меня не очень умной.

С математикой хоть и были небольшие проблемы, но точно не с базой. Про этот ЕГЭ можно однозначно сказать: «если ты хоть немного учился в школе, то порог ты переступишь». Поэтому из подготовки я весь год делала домашние задания и решила суммарно за год вариантов 10-15 с решу.егэ

На ППЭ я шла подготовленная рассказами одноклассников, которые уже сдали свой первый экзамен, и почти без волнения. Обстановка в пункте даже близко не напоминала тюрьму или концлагерь. Естественно, и мы, и организаторы немного нервничали, но это было почти незаметно и, казалось, для галочки. Ну кто может не нервничать перед любым, даже самым легким экзаменом?

В общем база мне запомнится как один из самых приятных экзаменов. Мы вышли с таким же спокойным настроением, с которым и пришли.

Сложно что-то советовать для подготовки к этому экзамену, потому что там оцениваются самые основные знания (на то это и база🤷‍♀️). Решайте тесты, смотрите отдельные задания и будьте внимательными, потому что может быть обидно сделать ошибку в чем-то, что вы знаете, но невнимательно прочитали🙃
Читать полностью
Прошёл почти месяц с прошлого поста, я написала бОльшую часть своих экзаменов, слегка разгрузила голову и готова снова вливаться в канал💪

Расскажите, как ваши экзамены, контрольные, сессии?

А ещё, будет ли интересно читать про опыт ЕГЭ? (сейчас могу рассказать только о каких-то первых впечатлениях и эмоциях, потому что результатов нет😄)
​​Я часто ловлю себя на мысли, что мои сверстники уже стали олимпийскими чемпионами или призерами чего-либо, тогда как я не могу собраться и сделать даже что-то элементарное в некоторых областях. Мне всегда что-то мешает и я всегда ищу отговорки для самой себя. В итоге это все копится и становится очень неприятным чувством неудовлетворенности собой.

И когда я окончательно расстраиваюсь, я снова вспоминаю о тех же чемпионах, о других людях, добившихся чего-то масштабного в мои годы. И именно в такие моменты я снова хочу что-то делать, чем-то заниматься, потому что, если у них получилось, почему я не могу также?

То есть, не смотрите на чужие успехи, как на свои неудачи. Наоборот, вдохновляйтесь ими. Если что-то получилось не так, как хочется, пробуйте ещё и ещё, но пытайтесь исправить свои ошибки.
Читать полностью