Джет совсем не супер
✈️ И не «Сухой» на самом деле.
Согласен, пока все обстоятельства сегодняшней катастрофы в «Шереметьево» не установлены хотя бы примерно, любые рассуждения со стороны можно считать говноедством. Причём в его самой мерзкой форме – хайпе на трупах. Сам бы так сказал, но по одной теме просто не могу молчать.
Откуда взялся Super Jet, на который потратили 44млрд рублей?
СуперДжет, хотя и носит наименование Sukhoi, но к легендарным «СУшкам» реально отношения не имеет.
Проект создания собственных современных самолётов среднего класса задумывался в сравнительно благополучные времена, но был реализован уже в непростые. Конкретный лайнер и вовсе выпущен в конце 2017-го.
👉 Чтобы быть допущенным к полётам в Европе нужно иметь больше 30 % сертифицированных деталей. В конкретном случае именно иностранного производства – в основном французских. В итоге в этом проекте, который подозрительно напоминает некоторые разработки пресловутых Сколково или «Роснано», в итоге вышло вообще больше 70 % иностранного конструктора.
Ну и что, пусть бы летал?
❌ Так и нельзя назвать это полётами. Даже в пресловутом Аирбасе просто пассажирские ощущения были другими.
❗️ 9 мая исполнится ровно 7 лет с момента гибели всего экипажа Sukhoi SuperJet-100 во время демонстрационного полёта в Индонезии
Забыли?
Сперва хотели «доосвоить» средства, потом не хотели обижать Сергея Викторовича Чемезова, а затем, после усиления санкций, решили, что уже пора гордиться таким вот «своим» самолётом. Хоть таким.
Других-то нету.
Хотя, сперва патронировал проект С.Б. Иванов и трагедия может стать хорошим поводом для Чемезова устранить остатки ивановских кадров.
Правдами и неправдами чудо-машину пытались пристроить зарубеж.
↘️ И Brussels Airlines, и мексиканская Interjet, которая, в отличие от бельгийцев, купила самолёты, причём сразу 22 штуки, от SSJ100 отказались. Как и ирландская CityJet, что купила 7 лайнеров и целый ряд российских перевозчиков. Например, компания их Якутии.
⛔️ Потому что поставщики не смогли обеспечить постоянную ритмичную поставку комплектующих, что очень важно при активной современной эксплуатации.
🆘 В феврале Sukhoi Superjet 100 в этом же Шереметьево произвёл экстренную посадку из-за отказа гидравлики.
Только за год было 8 заметных инцидентов с этим самолётом.
🛫 Даже «Аэрофлот» заявлял о проблемах Суперджета месяц назад. Но отказаться от его использования, вероятно, не мог.
Про все остальные ужасные детали, вроде того, что кареты скорой долго не пускали на территорию Шереметьево, напишут и без меня.
🚫 Профанация, очковтирательство и корыстолюбие – три кита, на которых держатся все беды нашей страны.
⚡️ В трагедии в Шереметьево виноваты некомпетентные люди, не разбирающиеся ни в чём, кроме личной выгоды, зато уверенные в своей непогрешимости. Такие, что могут хоть посольствами рулить, хоть вовсе целой экономикой.
✈️ И не «Сухой» на самом деле.
Согласен, пока все обстоятельства сегодняшней катастрофы в «Шереметьево» не установлены хотя бы примерно, любые рассуждения со стороны можно считать говноедством. Причём в его самой мерзкой форме – хайпе на трупах. Сам бы так сказал, но по одной теме просто не могу молчать.
Откуда взялся Super Jet, на который потратили 44млрд рублей?
СуперДжет, хотя и носит наименование Sukhoi, но к легендарным «СУшкам» реально отношения не имеет.
Проект создания собственных современных самолётов среднего класса задумывался в сравнительно благополучные времена, но был реализован уже в непростые. Конкретный лайнер и вовсе выпущен в конце 2017-го.
👉 Чтобы быть допущенным к полётам в Европе нужно иметь больше 30 % сертифицированных деталей. В конкретном случае именно иностранного производства – в основном французских. В итоге в этом проекте, который подозрительно напоминает некоторые разработки пресловутых Сколково или «Роснано», в итоге вышло вообще больше 70 % иностранного конструктора.
Ну и что, пусть бы летал?
❌ Так и нельзя назвать это полётами. Даже в пресловутом Аирбасе просто пассажирские ощущения были другими.
❗️ 9 мая исполнится ровно 7 лет с момента гибели всего экипажа Sukhoi SuperJet-100 во время демонстрационного полёта в Индонезии
Забыли?
Сперва хотели «доосвоить» средства, потом не хотели обижать Сергея Викторовича Чемезова, а затем, после усиления санкций, решили, что уже пора гордиться таким вот «своим» самолётом. Хоть таким.
Других-то нету.
Хотя, сперва патронировал проект С.Б. Иванов и трагедия может стать хорошим поводом для Чемезова устранить остатки ивановских кадров.
Правдами и неправдами чудо-машину пытались пристроить зарубеж.
↘️ И Brussels Airlines, и мексиканская Interjet, которая, в отличие от бельгийцев, купила самолёты, причём сразу 22 штуки, от SSJ100 отказались. Как и ирландская CityJet, что купила 7 лайнеров и целый ряд российских перевозчиков. Например, компания их Якутии.
⛔️ Потому что поставщики не смогли обеспечить постоянную ритмичную поставку комплектующих, что очень важно при активной современной эксплуатации.
🆘 В феврале Sukhoi Superjet 100 в этом же Шереметьево произвёл экстренную посадку из-за отказа гидравлики.
Только за год было 8 заметных инцидентов с этим самолётом.
🛫 Даже «Аэрофлот» заявлял о проблемах Суперджета месяц назад. Но отказаться от его использования, вероятно, не мог.
Про все остальные ужасные детали, вроде того, что кареты скорой долго не пускали на территорию Шереметьево, напишут и без меня.
🚫 Профанация, очковтирательство и корыстолюбие – три кита, на которых держатся все беды нашей страны.
⚡️ В трагедии в Шереметьево виноваты некомпетентные люди, не разбирающиеся ни в чём, кроме личной выгоды, зато уверенные в своей непогрешимости. Такие, что могут хоть посольствами рулить, хоть вовсе целой экономикой.