О тактильных ощущениях при выборе одежды и аксессуаров рассказывает наш стилист Лара Хорошева: « Недавние исследования американских ученых показали, что тактильное восприятие оказывает непосредственное влияние на наши суждения и поведение.
Известно, что покупатели испытывают больше доверия к товару, который им удалось потрогать.
Именно на фактурность материала обращают внимание дизайнеры при конструировании одежды для модных коллекций.
На пике популярности гладкие струящиеся ткани..
Самая неожиданная тенденция этого сезона - вещи из пластика и PVC.
Непрозрачность больше не является требованием для одежды: новый тренд позволит игриво показывать фрагменты нижнего белья..
Шелк, вельвет, воздушный шифон, фактурный бархат - все, что душе угодно..)) главное, комфорт и естественность образа!!»
Известно, что покупатели испытывают больше доверия к товару, который им удалось потрогать.
Именно на фактурность материала обращают внимание дизайнеры при конструировании одежды для модных коллекций.
На пике популярности гладкие струящиеся ткани..
Самая неожиданная тенденция этого сезона - вещи из пластика и PVC.
Непрозрачность больше не является требованием для одежды: новый тренд позволит игриво показывать фрагменты нижнего белья..
Шелк, вельвет, воздушный шифон, фактурный бархат - все, что душе угодно..)) главное, комфорт и естественность образа!!»