❌2 ошибки при открытии своего дела
🔎1. Неправильное или неполное маркетинговое исследование.
Исследование необходимо, чтоб понять, есть ли у Вашей идеи шансы на выживание, и что Ваши цены конкурентоспособны и смогут обеспечить рентабельность. Большинство провалов обусловлено тем, что новички пожалели время на исследование актуальности своей бизнес – идеи и ее выживаемости в условиях рынка. Не стоит быть чересчур оптимистичным: у рынка свои законы и Ваши желания не всегда совпадают с экономической реальностью.
Запомните: «Проваленная подготовка-это подготовленный провал!»
💡1.1. Держите идеи при себе.
Если будете советоваться с близкими людьми, потеряете в объективности оценки. Осуществляйте мозговой штурм по возможности с независимыми людьми (с коллегами).
👥2. Незнание своей клиентуры и рынка.
Если Вы не провели исследование рынка, есть риск, что Вы будете продавать не тем людям не тот товар. Чтоб избежать этого:
-используйте опыт конкурентов
-проведите полевое исследование потребностей клиентов и узнайте последние потребительские тренды
-станьте членом промышленной палаты. Это даст Вам доступ к тренингам, профильным контактам
🔎1. Неправильное или неполное маркетинговое исследование.
Исследование необходимо, чтоб понять, есть ли у Вашей идеи шансы на выживание, и что Ваши цены конкурентоспособны и смогут обеспечить рентабельность. Большинство провалов обусловлено тем, что новички пожалели время на исследование актуальности своей бизнес – идеи и ее выживаемости в условиях рынка. Не стоит быть чересчур оптимистичным: у рынка свои законы и Ваши желания не всегда совпадают с экономической реальностью.
Запомните: «Проваленная подготовка-это подготовленный провал!»
💡1.1. Держите идеи при себе.
Если будете советоваться с близкими людьми, потеряете в объективности оценки. Осуществляйте мозговой штурм по возможности с независимыми людьми (с коллегами).
👥2. Незнание своей клиентуры и рынка.
Если Вы не провели исследование рынка, есть риск, что Вы будете продавать не тем людям не тот товар. Чтоб избежать этого:
-используйте опыт конкурентов
-проведите полевое исследование потребностей клиентов и узнайте последние потребительские тренды
-станьте членом промышленной палаты. Это даст Вам доступ к тренингам, профильным контактам