Репост из: 🦅 Стратегия и маркетинг — Сергей Предко
💀 Линия Vichy — Dermablend Professional реализовала концептуальную рекламу своего тонального крема: компания пригласила на съемку Зомби-боя, полностью покрытого татуировками, и продемонстрировала плотность тонального крема, на 100% закрасив рисунки :)
Если тональнику под силу перекрыть тату, то что уж говорить о недостатках на лице. Реклама сработала — большой виральный охват появился благодаря наглядной демонстрации основного преимущества тонального крема, т.е. его плотности покрытия
Визуальной эпохе — визуальное мышление! #кейс
via @stratmarketing
Если тональнику под силу перекрыть тату, то что уж говорить о недостатках на лице. Реклама сработала — большой виральный охват появился благодаря наглядной демонстрации основного преимущества тонального крема, т.е. его плотности покрытия
Визуальной эпохе — визуальное мышление! #кейс
via @stratmarketing