Репост из: Тихое Место
Лично для себя я ещё в прошлом году решил, что худшим отечественным исполнителем является Элджей, но так как мы сейчас в 2К18, то пора не просто бросаться громкими провокационными заголовками, но и укреплять их аргументацией.
Многие могут подумать, что моя задница подгорает из-за любого материала, который резко становится нереально популярным, но это заблуждение. В оправдание скажу, что я напеваю "Havana", считаю "Hotline Bling" одним из лучших танцевальных треков последней пятилетки, и мне не надоели клавишные "HUMBLE".
Ещё одной проблемой может стать то, что Элджей и так не особо любим более-менее опытными музыкальными слушателями, а учитывая его недавний конфликт со славным парнем Федуком, репутации исполнителя есть куда развиваться. Потому, заниматься критикой следует с нужным размахом и фантазией.
Но, буду краток — Элджей, несмотря на то, что является дерьмовым певцом и музыкантом, может похвастаться отличными качествами предпринимателя и маркетолога. Вот сами подумайте, его реально слушает овердохрена людей, и с каждым днем их количество растёт. И если вы думаете, что это будет продлеваться до тех пор, пока хаус-бочка окончательно всех не достанет — то вы громко ошибаетесь.
Сегодня на The-Flow появился материал, в котором редакция показала творческий путь Элджея на примере тринадцати треков, взятых с разных этапов его карьеры. Конечно, можно посчитать, что этот обдолбыш долгие годы не мог найти себя, свою нишу, в слествии чего его можно послушать в абсолютно разных амплуа. Но если вы мало-мальски следите за тем, как развивалась музыка в СНГ, то заметите одну деталь.
Парень просто умеет удачно переобуваться. Как Бургер Кинг использует каждый новый мем, точно также будет эксплуатировать музыкальные тренды Элджей. Он вобрал в себя абсолютно отвратительные особенности, которые при всей нелепости, почему-то пользуются спросом. Он ужасно ведёт себя в кадре, пользуется максимально очевидным автотюном, поёт об одном и том же и совершенно не имеет никаких положительных качеств, которыми мог бы похвастаться любой другой популярный певец. Но зато он чертовски популярен.
PS. Когда-то хаус ассоциировался с чем-то действительно футуристическим, с ночным урбаном, теперь эти ассоциации перемещаются в ту же помойку, где находятся EDM, дабстеп и d'n'b.
Многие могут подумать, что моя задница подгорает из-за любого материала, который резко становится нереально популярным, но это заблуждение. В оправдание скажу, что я напеваю "Havana", считаю "Hotline Bling" одним из лучших танцевальных треков последней пятилетки, и мне не надоели клавишные "HUMBLE".
Ещё одной проблемой может стать то, что Элджей и так не особо любим более-менее опытными музыкальными слушателями, а учитывая его недавний конфликт со славным парнем Федуком, репутации исполнителя есть куда развиваться. Потому, заниматься критикой следует с нужным размахом и фантазией.
Но, буду краток — Элджей, несмотря на то, что является дерьмовым певцом и музыкантом, может похвастаться отличными качествами предпринимателя и маркетолога. Вот сами подумайте, его реально слушает овердохрена людей, и с каждым днем их количество растёт. И если вы думаете, что это будет продлеваться до тех пор, пока хаус-бочка окончательно всех не достанет — то вы громко ошибаетесь.
Сегодня на The-Flow появился материал, в котором редакция показала творческий путь Элджея на примере тринадцати треков, взятых с разных этапов его карьеры. Конечно, можно посчитать, что этот обдолбыш долгие годы не мог найти себя, свою нишу, в слествии чего его можно послушать в абсолютно разных амплуа. Но если вы мало-мальски следите за тем, как развивалась музыка в СНГ, то заметите одну деталь.
Парень просто умеет удачно переобуваться. Как Бургер Кинг использует каждый новый мем, точно также будет эксплуатировать музыкальные тренды Элджей. Он вобрал в себя абсолютно отвратительные особенности, которые при всей нелепости, почему-то пользуются спросом. Он ужасно ведёт себя в кадре, пользуется максимально очевидным автотюном, поёт об одном и том же и совершенно не имеет никаких положительных качеств, которыми мог бы похвастаться любой другой популярный певец. Но зато он чертовски популярен.
PS. Когда-то хаус ассоциировался с чем-то действительно футуристическим, с ночным урбаном, теперь эти ассоциации перемещаются в ту же помойку, где находятся EDM, дабстеп и d'n'b.