Главные новости экономики за 5 минут:
❗️Крупнейшие автоконцерны, заключившие соглашения о промсборке, просят правительство возобновить выплату бюджетных компенсаций роста ввозных пошлин на автокомпоненты. С декабря 2018 года концерны недополучили около 6 млрд рублей субсидий.
❗️Россия впервые за шесть лет представит технику на авиасалоне в Ле-Бурже. Во Франции покажут российские самолет-амфибия и гражданские вертолеты.
❗️Крупнейшие производители труб большого диаметра в России существенно снизили производство по итогам 2018 года из-за завершения крупных проектов «Газпрома». Единственный игрок, которому удалось значительно увеличить выпуск, — Загорский трубный завод, другие участники отрасли обвиняют его в демпинге.
❗️Акционеры Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на годовом собрании в пятницу утвердили дивиденды за 2018 год на общую сумму 14,86 млрд руб. с учетом уже выплаченных промежуточных на 5,1 млрд. Это около 98% чистой прибыли по РСБУ. Сейчас НМТП принадлежит «Транснефти», в 2018 году она довела свой пакет до 62%.
❗️ГТЛК не будет концессионером порта Тамань, проект реализуют несколько стратегических инвесторов — такая схема обсуждалась в Минтрансе 10 июня. Росморречфлоту, Росморпорту и «РМП-Тамань» поручено до 28 июня сформировать финансовую и организационную модель проекта.
❗️«Россети» настаивают на ускоренном росте тарифов для прямых потребителей магистральных сетей и просят правительство увеличить их вчетверо за три года. Белый дом уже легализовал возврат к «последней миле» в энергетике — механизму, при котором крупная промышленность доплачивает за прочих потребителей.
#повесткадня_ж
❗️Крупнейшие автоконцерны, заключившие соглашения о промсборке, просят правительство возобновить выплату бюджетных компенсаций роста ввозных пошлин на автокомпоненты. С декабря 2018 года концерны недополучили около 6 млрд рублей субсидий.
❗️Россия впервые за шесть лет представит технику на авиасалоне в Ле-Бурже. Во Франции покажут российские самолет-амфибия и гражданские вертолеты.
❗️Крупнейшие производители труб большого диаметра в России существенно снизили производство по итогам 2018 года из-за завершения крупных проектов «Газпрома». Единственный игрок, которому удалось значительно увеличить выпуск, — Загорский трубный завод, другие участники отрасли обвиняют его в демпинге.
❗️Акционеры Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на годовом собрании в пятницу утвердили дивиденды за 2018 год на общую сумму 14,86 млрд руб. с учетом уже выплаченных промежуточных на 5,1 млрд. Это около 98% чистой прибыли по РСБУ. Сейчас НМТП принадлежит «Транснефти», в 2018 году она довела свой пакет до 62%.
❗️ГТЛК не будет концессионером порта Тамань, проект реализуют несколько стратегических инвесторов — такая схема обсуждалась в Минтрансе 10 июня. Росморречфлоту, Росморпорту и «РМП-Тамань» поручено до 28 июня сформировать финансовую и организационную модель проекта.
❗️«Россети» настаивают на ускоренном росте тарифов для прямых потребителей магистральных сетей и просят правительство увеличить их вчетверо за три года. Белый дом уже легализовал возврат к «последней миле» в энергетике — механизму, при котором крупная промышленность доплачивает за прочих потребителей.
#повесткадня_ж