Немного про учебу.
Я привыкла, что мои надписи всегда работают. Но тут вдруг оказалось… что не всегда!
На занятиях с Эркеном Кагаровым одним из заданий было создать свой логотип — найти в буквах ритм, рифму, сделать композицию. Казалось бы, для человека, который каждый день работает с буквами, ничего сложного. Но! Был нюанс.
Ритм и рифма не должны быть привнесенные они должны быть естественны, лого должен был быть больше про шрифт, чем про леттеринг. А я, конечно же, сразу написала его в своём стиле: один скриптовый второй со старославянскими графемами, с характерными акцентами на каждой букве.
И тут пришёл комментарий от Эркена:
"Если вы хотите выделить акцентные буквы, то остальные должны быть нейтральными. А у вас каждая буква особенная — получается не логотип, а акцидентный шрифт."
Это было неожиданно. Я всегда работала с буквами интуитивно, но никогда не делала шрифтовые логотипы. Мои лого были рисованными или на основе каллиграфии. И вот вдруг эта простая мысль — про нейтральные буквы, которые помогают выделить главное — зацепила меня по-настоящему.
Я переделала работу: успокоила буквы, оставила акцент только У, Р и А. Теперь композиция стала более сбалансированной, но ритм всё равно читается.
В комментариях первый эскиз, а вам какая надпись больше нравится?
#suvorovaart
Я привыкла, что мои надписи всегда работают. Но тут вдруг оказалось… что не всегда!
На занятиях с Эркеном Кагаровым одним из заданий было создать свой логотип — найти в буквах ритм, рифму, сделать композицию. Казалось бы, для человека, который каждый день работает с буквами, ничего сложного. Но! Был нюанс.
Ритм и рифма не должны быть привнесенные они должны быть естественны, лого должен был быть больше про шрифт, чем про леттеринг. А я, конечно же, сразу написала его в своём стиле: один скриптовый второй со старославянскими графемами, с характерными акцентами на каждой букве.
И тут пришёл комментарий от Эркена:
"Если вы хотите выделить акцентные буквы, то остальные должны быть нейтральными. А у вас каждая буква особенная — получается не логотип, а акцидентный шрифт."
Это было неожиданно. Я всегда работала с буквами интуитивно, но никогда не делала шрифтовые логотипы. Мои лого были рисованными или на основе каллиграфии. И вот вдруг эта простая мысль — про нейтральные буквы, которые помогают выделить главное — зацепила меня по-настоящему.
Я переделала работу: успокоила буквы, оставила акцент только У, Р и А. Теперь композиция стала более сбалансированной, но ритм всё равно читается.
В комментариях первый эскиз, а вам какая надпись больше нравится?
#suvorovaart