Сегодня был день съёмок. Записала лекцию про личный бренд, аж на час! Конечно, после монтажа останется 30-40 минут, но всё равно получилось масштабно. Оно и неудивительно: я веду блоги с 2012 года, а это, на минуточку, больше 10 лет.
Начинала, как все, с ВК. Потом, когда Instagram добрался до Android, перебралась туда и долгое время вела его активно. Потом появился Telegram, и я, конечно же, тоже завела там блог и как выяснилось не зря. В целом так или иначе я присутствую почти везде. Но активная соцсеть всегда одна.
Одна из причин это потому что я не позиционирую себя как блогер. Миллионов подписчиков у меня нет, и не было цели их набирать. Для меня блог — это не про «лайки и охваты», а про творчество и работу. Через него ко мне приходят заказчики, студенты курсов, интересные проекты. То есть личный бренд у меня есть, и он реально работает, даже если я не делаю суперпродуманные стратегии продвижения.
В лекции я рассказываю не только теорию, её сейчас только ленивый не рассказывает 😆 Я рассказываю про свой личный опыт. Где я косячила? Как исправляла ошибки? Что работает, а что — пустая трата времени? Я бы сама мечтала получить такие советы в начале пути.
Кстати, записывать такие видео каждую неделю — это не просто контент для клуба. Это способ не потерять навык выступлений. Когда делаешь большие паузы, потом сложно собраться и что-то выдать на камеру. А когда снимаешь регулярно, процесс идёт легче, а видео выходят естественнее.
Жду реакцию участников клуба. Интересно, насколько откликнется тема.
А вообще, у меня вопрос: как вы относитесь к соцсетям? Это рабочий инструмент или просто развлечение?
Начинала, как все, с ВК. Потом, когда Instagram добрался до Android, перебралась туда и долгое время вела его активно. Потом появился Telegram, и я, конечно же, тоже завела там блог и как выяснилось не зря. В целом так или иначе я присутствую почти везде. Но активная соцсеть всегда одна.
Одна из причин это потому что я не позиционирую себя как блогер. Миллионов подписчиков у меня нет, и не было цели их набирать. Для меня блог — это не про «лайки и охваты», а про творчество и работу. Через него ко мне приходят заказчики, студенты курсов, интересные проекты. То есть личный бренд у меня есть, и он реально работает, даже если я не делаю суперпродуманные стратегии продвижения.
В лекции я рассказываю не только теорию, её сейчас только ленивый не рассказывает 😆 Я рассказываю про свой личный опыт. Где я косячила? Как исправляла ошибки? Что работает, а что — пустая трата времени? Я бы сама мечтала получить такие советы в начале пути.
Кстати, записывать такие видео каждую неделю — это не просто контент для клуба. Это способ не потерять навык выступлений. Когда делаешь большие паузы, потом сложно собраться и что-то выдать на камеру. А когда снимаешь регулярно, процесс идёт легче, а видео выходят естественнее.
Жду реакцию участников клуба. Интересно, насколько откликнется тема.
А вообще, у меня вопрос: как вы относитесь к соцсетям? Это рабочий инструмент или просто развлечение?