Что делать, если хочется 4-дневную рабочую неделю?
Способ такого добиться есть, но все как всегда: это трудно и не для всех. Можно предложить такое индивидуальное решение работодателю: вот я буду трудиться 4 дня вместо 5, зарплату мне уменьшим на столько-то. Если работодатель согласится, то тут уже будет принципиальный вопрос: на сколько именно меньше денег будет получать сотрудник.
Допустим, договорились о подходящей обеим сторонам скидке за лишний выходной на неделе и даже это как-то оформили. В таком случае представители некоторых профессий или обладатели ряда умений могут использовать этот день для подработок. В некоторых случаях можно остаться даже в плюсе по итогам месяца по сравнению с зарплатой и 5 рабочими днями. Опять же можно на подработку тратить полдня, а остальное – на личные дела.
Работодатель на это все может согласиться, конечно.
Второй потенциальный негативный момент: работодатель согласится, но у вас такая должность, что в этот выходной все равно будут дергать. "А тут что делать, а вот тут Ваша помощь нужна, а позвоните вот еще Ивану Иванычу, Вы же с ним знакомы". В таком случае получится, что зарплату за 4-дневку уменьшат, а отдохнуть или подработать с "леваком" в этот день не дадут все равно спокойно.
Конечно, идеальным вариантом было бы, если бы нам ввели четырехдневку, да еще и зарплату ту же оставили...Эх, мечты-мечты... Думаю, такое случится точно не при моей жизни.
2 интересный пост:
✏️Как жалобы в интернете помогают экономить деньги?
Мне уже больше 30 лет, а я всего лишь один раз писала жалобу в Роспотребнадзор. Я работаю финансовым журналистом, вот по работе ходила на пресс-конференцию представителя этого ведомства.
Он призывал немедленно жаловаться, если в каком-то месте не принимают к оплате карты.
Я пожаловалась на кафе Meatless на Новокузнецкой. Увы, мне пришел сухой ответ: попробуйте, мол, сами убедить заведение принять карту. Ну или убедитесь, что кафе соответствует критериям, по которым бизнес обязан принимать карты (зависит от оборота).
В общем, опыт жалобы в официальную инстанцию получился каким-то нерадостным. Другое дело – жалобы в социальных сетях. Вот на них большинство компаний, особенно крупных, реагирует довольно оперативно. Правда, вопрос удается решить далеко не всегда, но часто.
Например, лично мне возвращали деньги за уборку в ошибочное время в сервисе Qlean (писала в своем Facebook). Еще интернет-магазин Технопарк возвращал деньги за защитное стекло к телефону, которое у меня отклеилось от новенького аппарата в день покупки.
Многие люди недооценивают силу соцсетей и всяких сайтов с отзывами. А зря! Иногда кажется, что проще забить на потраченные зря деньги, ведь морока с возвратом огромная. Но публикация отзывов улучшает весь этот процесс.
Куда можно пожаловаться в интернете?
🔸Собственные страницы во всех имеющихся соцсетях, блогах, каналах. Если там есть группа компании – отметьте ее в записи.
🔸Группы компаний в Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki и в других сетях. Где-то можно просто комментарий оставить, в Facebook во многих группах можно поставить оценку группе или конкретному месту (ресторану и т.д.) и написать отзыв.
🔸Яндекс.Маркет. Их отзывы очень популярны, а представленные интернет-магазины стремятся сохранить хорошую среднюю оценку.
🔸Irecommend, otzovik – популярные сайты отзывов на все на свете. Компании тоже часто мониторят, а что там написали клиенты.
🔸Профильные сайты. Например, все банки внимательно следят за отзывами на banki.ru.
К сожалению, такие публичные жалобы помогают не всегда, даже если компания обратила на вас внимание. Но все равно – перспективы решения проблемы или возврата денег резко улучшаются.
4. Если у вас есть предложения по «офферу», т.е. какими должны быть призывы к аудитории в креативах — вы также можете прислать их, мы обязательно учтем это при отрисовке.
5. Особых пожеланий нет, на ваше усмотрение.
Способ такого добиться есть, но все как всегда: это трудно и не для всех. Можно предложить такое индивидуальное решение работодателю: вот я буду трудиться 4 дня вместо 5, зарплату мне уменьшим на столько-то. Если работодатель согласится, то тут уже будет принципиальный вопрос: на сколько именно меньше денег будет получать сотрудник.
Допустим, договорились о подходящей обеим сторонам скидке за лишний выходной на неделе и даже это как-то оформили. В таком случае представители некоторых профессий или обладатели ряда умений могут использовать этот день для подработок. В некоторых случаях можно остаться даже в плюсе по итогам месяца по сравнению с зарплатой и 5 рабочими днями. Опять же можно на подработку тратить полдня, а остальное – на личные дела.
Работодатель на это все может согласиться, конечно.
Второй потенциальный негативный момент: работодатель согласится, но у вас такая должность, что в этот выходной все равно будут дергать. "А тут что делать, а вот тут Ваша помощь нужна, а позвоните вот еще Ивану Иванычу, Вы же с ним знакомы". В таком случае получится, что зарплату за 4-дневку уменьшат, а отдохнуть или подработать с "леваком" в этот день не дадут все равно спокойно.
Конечно, идеальным вариантом было бы, если бы нам ввели четырехдневку, да еще и зарплату ту же оставили...Эх, мечты-мечты... Думаю, такое случится точно не при моей жизни.
2 интересный пост:
✏️Как жалобы в интернете помогают экономить деньги?
Мне уже больше 30 лет, а я всего лишь один раз писала жалобу в Роспотребнадзор. Я работаю финансовым журналистом, вот по работе ходила на пресс-конференцию представителя этого ведомства.
Он призывал немедленно жаловаться, если в каком-то месте не принимают к оплате карты.
Я пожаловалась на кафе Meatless на Новокузнецкой. Увы, мне пришел сухой ответ: попробуйте, мол, сами убедить заведение принять карту. Ну или убедитесь, что кафе соответствует критериям, по которым бизнес обязан принимать карты (зависит от оборота).
В общем, опыт жалобы в официальную инстанцию получился каким-то нерадостным. Другое дело – жалобы в социальных сетях. Вот на них большинство компаний, особенно крупных, реагирует довольно оперативно. Правда, вопрос удается решить далеко не всегда, но часто.
Например, лично мне возвращали деньги за уборку в ошибочное время в сервисе Qlean (писала в своем Facebook). Еще интернет-магазин Технопарк возвращал деньги за защитное стекло к телефону, которое у меня отклеилось от новенького аппарата в день покупки.
Многие люди недооценивают силу соцсетей и всяких сайтов с отзывами. А зря! Иногда кажется, что проще забить на потраченные зря деньги, ведь морока с возвратом огромная. Но публикация отзывов улучшает весь этот процесс.
Куда можно пожаловаться в интернете?
🔸Собственные страницы во всех имеющихся соцсетях, блогах, каналах. Если там есть группа компании – отметьте ее в записи.
🔸Группы компаний в Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki и в других сетях. Где-то можно просто комментарий оставить, в Facebook во многих группах можно поставить оценку группе или конкретному месту (ресторану и т.д.) и написать отзыв.
🔸Яндекс.Маркет. Их отзывы очень популярны, а представленные интернет-магазины стремятся сохранить хорошую среднюю оценку.
🔸Irecommend, otzovik – популярные сайты отзывов на все на свете. Компании тоже часто мониторят, а что там написали клиенты.
🔸Профильные сайты. Например, все банки внимательно следят за отзывами на banki.ru.
К сожалению, такие публичные жалобы помогают не всегда, даже если компания обратила на вас внимание. Но все равно – перспективы решения проблемы или возврата денег резко улучшаются.
4. Если у вас есть предложения по «офферу», т.е. какими должны быть призывы к аудитории в креативах — вы также можете прислать их, мы обязательно учтем это при отрисовке.
5. Особых пожеланий нет, на ваше усмотрение.