#Мадрид
Безумный день. Более 20 километров пешком по Мадриду. Десяток новых знакомств и масса общения.
Но расскажу я вам о двух часах, которые провела одна.
Каждый вечер с 18:00 всемирно известный музей Прадо в Мадриде запускает посетителей бесплатно. На последние 2 часа своей работы. Для того чтобы попасть в это время в музей начиная с часов пяти выстраивается очередь из жаждущих. Их реально сотни.
А я вдруг обнаружила что у меня как раз они сегодня ничем не заняты и в 17:45 подошла к Прадо. Через 20 минут я уже была счастливым обладателем бесплатного билета и следующие два часа посвятила великой живописи.
Знатоки скажут, что за два часа Прадо не посмотреть. И, наверное, будут правы. Но я считаю что есть целый три варианта, когда это уместно:
- если вам только поставить галочку, что вы там были,
- если вы готовы 2-3 дня приходить по вечерам в этот музей,
- и (мой случай) когда у вас есть четкий список того, что вы хотите увидеть.
Меня интересовало буквально 3 зала.
- Зал с работами Босха. Ну не понимаю я его. Поэтому решила посмотреть живьём, чтобы вдруг проникнуться. Прониклась. Такой сюр писать в XV веке, это надо было плотно сидеть на каких-нибудь средневековых наркотиках. Прониклась, но понимать не начала.
- Кардинал кисти Рафаэля. Реально сильное полотно. Сидела и смотрела на него наверное с полчаса, благо скамеечка прямо напротив.
- Ну и две работы Франциско Гойя. Маха одетая и Маха обнаженная. Гештальт с детства. Ибо исторический роман "Гойя, или Тяжкий путь познания" Лиона Фейхтвангера, был в детстве зачитан до дыр.
Гойя - великолепен. Рафаэль - потрясает. Босх - запределен. Два часа на усталых полусогнутых по Прадо прожиты. Даже ещё кое-что бонусом увидела, пока нужные залы искала.
Фотографировать в Прадо нельзя, так что фото только счастливой меня с билетом ещё перед входом.
Безумный день. Более 20 километров пешком по Мадриду. Десяток новых знакомств и масса общения.
Но расскажу я вам о двух часах, которые провела одна.
Каждый вечер с 18:00 всемирно известный музей Прадо в Мадриде запускает посетителей бесплатно. На последние 2 часа своей работы. Для того чтобы попасть в это время в музей начиная с часов пяти выстраивается очередь из жаждущих. Их реально сотни.
А я вдруг обнаружила что у меня как раз они сегодня ничем не заняты и в 17:45 подошла к Прадо. Через 20 минут я уже была счастливым обладателем бесплатного билета и следующие два часа посвятила великой живописи.
Знатоки скажут, что за два часа Прадо не посмотреть. И, наверное, будут правы. Но я считаю что есть целый три варианта, когда это уместно:
- если вам только поставить галочку, что вы там были,
- если вы готовы 2-3 дня приходить по вечерам в этот музей,
- и (мой случай) когда у вас есть четкий список того, что вы хотите увидеть.
Меня интересовало буквально 3 зала.
- Зал с работами Босха. Ну не понимаю я его. Поэтому решила посмотреть живьём, чтобы вдруг проникнуться. Прониклась. Такой сюр писать в XV веке, это надо было плотно сидеть на каких-нибудь средневековых наркотиках. Прониклась, но понимать не начала.
- Кардинал кисти Рафаэля. Реально сильное полотно. Сидела и смотрела на него наверное с полчаса, благо скамеечка прямо напротив.
- Ну и две работы Франциско Гойя. Маха одетая и Маха обнаженная. Гештальт с детства. Ибо исторический роман "Гойя, или Тяжкий путь познания" Лиона Фейхтвангера, был в детстве зачитан до дыр.
Гойя - великолепен. Рафаэль - потрясает. Босх - запределен. Два часа на усталых полусогнутых по Прадо прожиты. Даже ещё кое-что бонусом увидела, пока нужные залы искала.
Фотографировать в Прадо нельзя, так что фото только счастливой меня с билетом ещё перед входом.