✔️ ВАЖНО! Для осуществления такого платежа вам понадобятся, номер банковской карточки, фамилия имя держателя, до какой даты карта действует и код CVV (три секретные цифры на обратной стороне карты). Изначально я думала, что оплатить можно только с той карты, с которой изначально оплачивался билет, но в процессе разговора с оператором выяснила, что дополнительная оплата может осуществляться с любой карты и любым человеком, даже не пассажиром.
✔️ Оператор уточняет у меня голосом фамилию имя держателя карты. Причем сначала произносит их как слова, а потом спеллинг по буквам, чтобы случайно не возникло ошибки. Объясняет, что после переключения на робота, мне надо будет вносить данные на своем телефоне цифрами, и никому говорить никаких секретных данных не надо. Переключает на самого робота.
✔️ Робот просит внести номер платежной карточки. Проверяет голосом правильно ли вы его внесли и вы еще раз это подтверждаете. Потом вводите срок действия карты и CVV код. В конце робот предупреждает вас, что возвращает звонок оператору.
✔️ Оператор (на приятном английском) подтверждает факт оплаты и отправляет новые билеты на указанную в билете электронную почту. И все, мы с новыми билетами!
ВЫВОДЫ.
✔️ Процедура заняла 1 час 6 минут непрерывного разговора с колцентрами. Все это было единым звонком. Не забудьте зарядить телефон.
✔️ Все данные для переноса и оплаты лучше подготовить заранее, потому что при повторном звонке в колцентр вы возможно попадете на другого оператора и вам опять придется повторять всю историю. Ну и еще опять ждать соединения.
✔️ Turkish Airlines, отличная авиакомпания, которая грамотно смогла изменить условия своей работы и с которой комфортно путешествовать даже сейчас, в эпоху, когда планы меняются буквально каждую неделю.
✔️ Путешествовать сейчас возможно, главное правильно планировать и организовывать такие поездки. Да, это стало сложнее, но эмоции от путешествия того стоят!
Ну и финальное. На майский поход по Турецкой Ривьере на яхте у нас осталось всего ОДНО место. И оно ждет девушку, способную быстро принимать решения и готовую к экспериментам. С организацией всех перелетов обязательно поможем. Программу вышлю в личку. Пишите!
✔️ Оператор уточняет у меня голосом фамилию имя держателя карты. Причем сначала произносит их как слова, а потом спеллинг по буквам, чтобы случайно не возникло ошибки. Объясняет, что после переключения на робота, мне надо будет вносить данные на своем телефоне цифрами, и никому говорить никаких секретных данных не надо. Переключает на самого робота.
✔️ Робот просит внести номер платежной карточки. Проверяет голосом правильно ли вы его внесли и вы еще раз это подтверждаете. Потом вводите срок действия карты и CVV код. В конце робот предупреждает вас, что возвращает звонок оператору.
✔️ Оператор (на приятном английском) подтверждает факт оплаты и отправляет новые билеты на указанную в билете электронную почту. И все, мы с новыми билетами!
ВЫВОДЫ.
✔️ Процедура заняла 1 час 6 минут непрерывного разговора с колцентрами. Все это было единым звонком. Не забудьте зарядить телефон.
✔️ Все данные для переноса и оплаты лучше подготовить заранее, потому что при повторном звонке в колцентр вы возможно попадете на другого оператора и вам опять придется повторять всю историю. Ну и еще опять ждать соединения.
✔️ Turkish Airlines, отличная авиакомпания, которая грамотно смогла изменить условия своей работы и с которой комфортно путешествовать даже сейчас, в эпоху, когда планы меняются буквально каждую неделю.
✔️ Путешествовать сейчас возможно, главное правильно планировать и организовывать такие поездки. Да, это стало сложнее, но эмоции от путешествия того стоят!
Ну и финальное. На майский поход по Турецкой Ривьере на яхте у нас осталось всего ОДНО место. И оно ждет девушку, способную быстро принимать решения и готовую к экспериментам. С организацией всех перелетов обязательно поможем. Программу вышлю в личку. Пишите!