Репост из: отдел боли
«Каждый имеет право на провал» — великое правило Театра.doc.
Пока нас убеждают в том, что надо быть успешными, а мы понемногу сходим от этого с ума и жрём таблетки, в Доке продолжает быть фестиваль документальных проектов «Охота за реальностью», куда может подать заявку вообще любой человек, независимо от его образования, профессии, гендера, возраста и — ура — успешности. Придуманная когда-то Греминой и Угаровым, «Охота» стала рассадником дебютов, великолепных маргиналов и того, что невозможно представить больше ни в одном театре.
Платонов утверждал, что человек интересен лишь с говном. Случайно получилось, что платоновское утверждение обжилось в Доке и обрело свои внятные очертания — документальный театр говорит обо всём человеке, вместе с говном и бантиками.
Мы делаем первую Охоту без МЮ и ЕА, первую на новом месте, первую, где есть не только нон-фикшн, но и фикшн. И да, большинство проектов — дебюты.
Зачем ходить на черновики? Я не знаю, но лично я ничего не люблю так, как черновики, свободные от пунктуации, орфографии, здравого смысла и логики. И ещё я уважаю право каждого на провал.
Эта Охота — такая прелюдия перед открытием новой площадки. С 3 по 8 апреля в Театре.doc.
Немного программной простыни с маленькими подробностями:
3 апреля
работы совместной лаборатории Театра.doc и Новой газеты, куратор — Александр Родионов. Сандрик, как известно, маг и волшебник (и по совместительству солнышко и пиздец) и находит совсем новый язык для ада. Журналистам вообще круто просто прийти и посмотреть, как могут жить на сцене ваши материалы, которые никогда не были опубликованы. И главное — в лабораторию можно попасть всем.
4 апреля
читка пьесы Карины Бесолти (Карина дебютирует в Доке) «День и ещё два» — очень крутое про девочек (и не только) на Кавказе (и, понятно, далее — везде). «Ужас и отвращение ширятся и превращаются в омерзительную тоску, которая побеждает всякий раз, когда пытаешься быть открытым и доброжелательным».
читка пьесы Аси Волошиной (режиссёр Юра Шехватов) «Дания тюрьма» — тут опять дебют (Волошина) и конечно тюрьма (куда мы без неё)
5 апреля
превью спектакля Насти Николаевой «Усталость». Привет всем заебавшимся! Лучше умереть в муках, чем сорвать дедлайн. Это, конечно, не гимн поколения, это его уставший шёпот заебавшихся.
читка пьесы «Освободите ци» — Евгения Шевченко/ Екатерина Строгова — индентичность как вечный поиск.
6 апреля
Вот тут можно будет прогуляться по главному ТЦ Москвы и аду одновременно — это прогулка с аудио «Зимней вишни» — фрагменты официальной новостной хроники, возложение Путиным цветов и Анжелика Варум со своим бессмертным хитом, звучащим совсем иначе. Почувствуй себя пиздец как неуютно.
Потом сразу надо на вечер заявок в Доке — там куча всего крутого, причем в два дня — 6 и 7 апреля — пятичасовые марафоны из осколков реальности, с перерывами и печеньками — школота, тоскующие тридцатилетки, деменция, подростки Катрин Ненашевой — короче, полный набор, чтобы сойти с ума от разнообразия мира.
И 8 апреля
читка пьесы Андрея Иванова «Женя на кухне» и «Значит ты уже большой» Алины Журиной — про жизнь деда мороза, где постоянно весело и страшно.
Ссылка на сайт с билетами вот здесь. Есть обычные (они очень дешёвые), можно френдли, если нет денег — просто приходите (все мы помним — Док резиновый) посмотреть на ту молодую (не всегда) шпану, которая понятно что сделает.
А ещё напишите про нас, пожалуйста, не всё же про ментов и обыски писать.
Пока нас убеждают в том, что надо быть успешными, а мы понемногу сходим от этого с ума и жрём таблетки, в Доке продолжает быть фестиваль документальных проектов «Охота за реальностью», куда может подать заявку вообще любой человек, независимо от его образования, профессии, гендера, возраста и — ура — успешности. Придуманная когда-то Греминой и Угаровым, «Охота» стала рассадником дебютов, великолепных маргиналов и того, что невозможно представить больше ни в одном театре.
Платонов утверждал, что человек интересен лишь с говном. Случайно получилось, что платоновское утверждение обжилось в Доке и обрело свои внятные очертания — документальный театр говорит обо всём человеке, вместе с говном и бантиками.
Мы делаем первую Охоту без МЮ и ЕА, первую на новом месте, первую, где есть не только нон-фикшн, но и фикшн. И да, большинство проектов — дебюты.
Зачем ходить на черновики? Я не знаю, но лично я ничего не люблю так, как черновики, свободные от пунктуации, орфографии, здравого смысла и логики. И ещё я уважаю право каждого на провал.
Эта Охота — такая прелюдия перед открытием новой площадки. С 3 по 8 апреля в Театре.doc.
Немного программной простыни с маленькими подробностями:
3 апреля
работы совместной лаборатории Театра.doc и Новой газеты, куратор — Александр Родионов. Сандрик, как известно, маг и волшебник (и по совместительству солнышко и пиздец) и находит совсем новый язык для ада. Журналистам вообще круто просто прийти и посмотреть, как могут жить на сцене ваши материалы, которые никогда не были опубликованы. И главное — в лабораторию можно попасть всем.
4 апреля
читка пьесы Карины Бесолти (Карина дебютирует в Доке) «День и ещё два» — очень крутое про девочек (и не только) на Кавказе (и, понятно, далее — везде). «Ужас и отвращение ширятся и превращаются в омерзительную тоску, которая побеждает всякий раз, когда пытаешься быть открытым и доброжелательным».
читка пьесы Аси Волошиной (режиссёр Юра Шехватов) «Дания тюрьма» — тут опять дебют (Волошина) и конечно тюрьма (куда мы без неё)
5 апреля
превью спектакля Насти Николаевой «Усталость». Привет всем заебавшимся! Лучше умереть в муках, чем сорвать дедлайн. Это, конечно, не гимн поколения, это его уставший шёпот заебавшихся.
читка пьесы «Освободите ци» — Евгения Шевченко/ Екатерина Строгова — индентичность как вечный поиск.
6 апреля
Вот тут можно будет прогуляться по главному ТЦ Москвы и аду одновременно — это прогулка с аудио «Зимней вишни» — фрагменты официальной новостной хроники, возложение Путиным цветов и Анжелика Варум со своим бессмертным хитом, звучащим совсем иначе. Почувствуй себя пиздец как неуютно.
Потом сразу надо на вечер заявок в Доке — там куча всего крутого, причем в два дня — 6 и 7 апреля — пятичасовые марафоны из осколков реальности, с перерывами и печеньками — школота, тоскующие тридцатилетки, деменция, подростки Катрин Ненашевой — короче, полный набор, чтобы сойти с ума от разнообразия мира.
И 8 апреля
читка пьесы Андрея Иванова «Женя на кухне» и «Значит ты уже большой» Алины Журиной — про жизнь деда мороза, где постоянно весело и страшно.
Ссылка на сайт с билетами вот здесь. Есть обычные (они очень дешёвые), можно френдли, если нет денег — просто приходите (все мы помним — Док резиновый) посмотреть на ту молодую (не всегда) шпану, которая понятно что сделает.
А ещё напишите про нас, пожалуйста, не всё же про ментов и обыски писать.