Театр.doc

@teatrdoc Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

нелегальный канал документального театрика, аннексирован чеченской княжной @konoplintus
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
28.07.2017 18:55
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
442
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~48
дневной охват
~8
постов / месяц
250.9%
ERR %
3.01
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
41 репостов
Ortega
Книги жарь
Гумконвой
Открой Рот
Indie_театрал
ДИССИДЕНТ.РУ
Театр это АНАРХИЯ
Книги жарь
5часовутрабарбара
ДИССИДЕНТ.РУ
Кот ХП
Закулиска
Открой Рот
Охуевший кассир
Привет, балет
Каналы, которые цитирует @teatrdoc
Что я видел
Что я видел
Что я видел
Airanush
Рыбка
Вершки и корешки
паша никулин
Да, Сковорода
Литература и жизнь
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Театр.doc 16 Jun, 21:16
Юра Клавдиев написал новую пьесу, утверждает, что это комедия. Предположила, что в комедиях от Клавдиева в конце должны все умереть. И ошиблась.
Театр.doc 14 Jun, 09:37
а вот важные новости!
Театр.doc 14 Jun, 09:37
ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО НОВОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ КАЗАКОВА

С начала нового сезона на улице Казакова в Москве появится новый театральный кластер. Его будет делить старый добрый Театр.doc и новая институция – Союз Независимых. Он объединит ряд негосударственных театральных компаний, включая Любимовку. Театр.doc выступит в качестве якорного арендатора площадки, а Союз Независимых возьмет на себя оперативное управление этой площадкой.

Поэтому мы объявляем открытый конкурс на замещение должности управляющего Дома на Казакова.

Участники конкурса должны предоставить концепцию развития площадки на три года. Именно концепция, а не личное обаяние будет в первую очередь оцениваться при трудоустройстве.

Сфера деятельности управляющего — аренда, субаренда, создание и прокат спектаклей резидентов площадки, продажа билетов, продвижение самой площадки, а также спектаклей, лабораторий, образовательных программ и всевозможных театральных видов деятельности. Речь идет о работе на площадке, где будет много разных резидентов. Это обстоятельство нужно учитывать, принимая решение о подаче заявки.

Разумеется, сделать всё это одному человеку не под силу. Это должна быть команда под руководством управляющего. Это тоже нужно учитывать, формируя заявку.

Конкурс будет проходить в два этапа. На первом вам просто нужно до 20 июня выслать на адрес vsevollys@gmail.com письмо из которого мы сможем узнать ваши Ф.И.О., адрес вашей электронной почты, о вашем образовании и опыте работы, и небольшой мотивационный текст зачем вам это всё нужно.

Затем мы вышлем вам основную информацию о площадке и всех существенных обстоятельствах, связанных с её работой.

Затем мы будем ждать от вас стратегию развития: документ, содержащий ваше видение функционирования и развития площадки, организационную структуру, персональный составекоманды, а также финансовый, маркетинговый и календарный планы на три года.

В промежутке между 10 и 15 июля мы проведем с каждым из вас встречи по результатам которых 16 июля объявим имя победителя.

Ждём ваших заявок! Дерзайте. Есть реальный шанс сделать что-то крутое.
Читать полностью
Театр.doc 28 Apr, 18:03
немного Любы Мульменко и её «Алконовелл» в этот праздничный вечер
Театр.doc 26 Apr, 22:19
великий сева в сборнике документальных пьес театра.doc
Театр.doc 23 Apr, 14:29
Немного о том, как Варя Фаэр сделала спектакль «Преступления страсти». Делаю сборник документальных пьес Дока с историями их создания и кричу про себя, но иногда вслух
Театр.doc 21 Apr, 09:53
Ужасно хочу показать «Пытки» полному мхатовскому залу росгвардейцев. Правда, есть опасность, что они воспримут вставку «инструкции по пыткам» как лекцию, достанут тетрадки и начнут записывать.
Театр.doc 21 Apr, 09:53
Репост из: Что я видел
Внезапно прислали из доронинско-бояковского МХАТа : "МХАТ ИМ. ГОРЬКОГО И РОСГВАРДИЯ ОБЪЯВЯТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

Об этом художественный руководитель театра Эдуард Бояков и статс-секретарь-заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Сергей Захаркин официально сообщат перед совместным просмотром спектакля «Пигмалион» в МХАТ.
В воскресенье 21 апреля военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии РФ, члены их семей увидят спектакль МХАТ им. Горького «Пигмалион».
Перед началом спектакля художественный руководитель Московского художественного академического театра имени М.Горького Эдуард Бояков и статс-секретарь – заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Сергей Захаркин сделают заявление о начале сотрудничества между легендарным театром и Федеральной службой войск Национальной гвардии Российской Федерации.
Важно отметить, что речь идет не о заполнении зала ради статистики посещаемости и не о галочке в разделе "культурно-воспитательная работа". Речь идет о налаживании глубокого и осмысленного сотрудничества двух институтов общества. Для гвардейцев - об осознании важности культуры как одного из цивилизационных столпов России. Для артистов - о понимании своей миссии в деле консолидации нации и страны.
Курсанты Саратовского Краснознаменного военного института войск национальной гвардии РФ, которые готовятся в Москве к участию в параде Победы, уже побывали на спектакле «Гамлет» , а 27 апреля побывают на премьере спектакля по роману великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». А впереди – целая серия важнейших совместных мероприятий."
Читать полностью
Театр.doc 11 Apr, 12:23
«Помню три реально критических момента «надо закрывать театр» — первый, когда аренду подняли арендодатели и стала она 80 тыс. в месяц, а так же насчитали нам гигантскую задолженность по коммунальным платежам задним числом. Помню, мы тогда провели вечер в пользу театра, собрали требуемое количество денег, а главное – было страшно весело. Но момент был аховый. Помню, кто-то невесело пошутил "театр.долг”» — Елена Гремина, 2010 год.
Короче, история циклична. Театр.doc опять немного театр.долг, но всё равно — живучая собака — открывается. Ни здравого смысла, ни логики в этом нет. Но, как утверждал дорогой худрук, — это и есть свобода. 12 апреля в 20:00 Театр.doc (и по совместительству театр.долг) открывается на новом месте. Билеты ещё есть. Понятно, что мы, как всегда, бесплатно пустим всех желающих — на то мы и док, и он резиновый независимо от местонахождения. Но вот есть приятная возможность прийти посмотреть новую площадку и новый спектакль, который сделали Ваня Угаров и Дима Соболев, и купить билет — и вы нас очень, очень поддержите. И для тех, кто не в России или просто не может прийти, как всегда есть функция «подвешенный билет» (шутки про подвешенный театр принимаются).
Пусть это будет марафон открытия — и не останется в продаже ни одного билета, которые по ссылке https://listim.com/iframe/37/event/110691
Читать полностью
Театр.doc 3 Apr, 14:07
Писала про двухтомник Греминой и Угарова, получилось про всё. Спасибо Горькому. Там же про удивительное свойство МЮ и ЕА — рядом с ними все обретали речь. Сегодня начинается фестиваль «Охота за реальностью», наш главный рассадник новых проектов, где каждый по-прежнему может обрести речь (потому что кто учил-то). И начинается красиво: с показов лаборатории Новой газеты и Театра.doc, которую ведёт Александр Родионов. На дне рождения Новой в прошлом году Угаров сказал: «У Театра.doc и Новой газеты было четыре совместных проекта. Я хочу еще шесть». И вот! Начало в 19:00, новый адрес Дока: Садовническая набережная 69. С сегодня и до 8 апреля включительно, ура.
https://gorky.media/reviews/misha-i-lena
Читать полностью
Театр.doc 22 Mar, 00:19
22 марта (пятница) в 20:00 в лучшем книжном магазине Москвы — Фаланстере — будет презентация книги Егора Сковороды «Диалоги убийц». Егор собрал книгу из расшифровок прослушки Тихонова и Хасис — это неонацисты, которые убили адвоката Станислава Маркелова и журналистку Анастасию Бабурову десять лет назад. В годовщину убийства мы делали телечитку на Дожде. Сковорода собрал нам пьесу из своей книги (мне до сих пор его жалко — из 200 своих кровных страниц сделать 25 — это вообще подвиг), читали — сам Егор (за автора), Лена Костюченко за Хасис, а Гриша Туманов за Тихонова. Лена потом точно определила состояние от разговоров этих двоих — «как говна поел». И Лена, и Гриша знали убитых, у них с текстом возникают свои отношения — не очень даже представляю, как читать за убийцу хорошо знакомого тебе человека. Но тут опять получается такой свидетельский театр наоборот — вроде и свидетели, да не того документа. Меня эти их отношения с текстом завораживают, скоро будем делать спектакль, а вы пока сходите на презентацию к Егору и посмотрите телечитку, если ещё нет https://tvrain.ru/lite/teleshow/experiment/dialogi_ubijts-478993/
Читать полностью
Театр.doc 20 Mar, 12:30
«Каждый имеет право на провал» — великое правило Театра.doc.
Пока нас убеждают в том, что надо быть успешными, а мы понемногу сходим от этого с ума и жрём таблетки, в Доке продолжает быть фестиваль документальных проектов «Охота за реальностью», куда может подать заявку вообще любой человек, независимо от его образования, профессии, гендера, возраста и — ура — успешности. Придуманная когда-то Греминой и Угаровым, «Охота» стала рассадником дебютов, великолепных маргиналов и того, что невозможно представить больше ни в одном театре.
Платонов утверждал, что человек интересен лишь с говном. Случайно получилось, что платоновское утверждение обжилось в Доке и обрело свои внятные очертания — документальный театр говорит обо всём человеке, вместе с говном и бантиками.
Мы делаем первую Охоту без МЮ и ЕА, первую на новом месте, первую, где есть не только нон-фикшн, но и фикшн. И да, большинство проектов — дебюты.
Зачем ходить на черновики? Я не знаю, но лично я ничего не люблю так, как черновики, свободные от пунктуации, орфографии, здравого смысла и логики. И ещё я уважаю право каждого на провал.
Эта Охота — такая прелюдия перед открытием новой площадки. С 3 по 8 апреля в Театре.doc.
Немного программной простыни с маленькими подробностями:
3 апреля
работы совместной лаборатории Театра.doc и Новой газеты, куратор — Александр Родионов. Сандрик, как известно, маг и волшебник (и по совместительству солнышко и пиздец) и находит совсем новый язык для ада. Журналистам вообще круто просто прийти и посмотреть, как могут жить на сцене ваши материалы, которые никогда не были опубликованы. И главное — в лабораторию можно попасть всем.

4 апреля
читка пьесы Карины Бесолти (Карина дебютирует в Доке) «День и ещё два» — очень крутое про девочек (и не только) на Кавказе (и, понятно, далее — везде). «Ужас и отвращение ширятся и превращаются в омерзительную тоску, которая побеждает всякий раз, когда пытаешься быть открытым и доброжелательным».
читка пьесы Аси Волошиной (режиссёр Юра Шехватов) «Дания тюрьма» — тут опять дебют (Волошина) и конечно тюрьма (куда мы без неё)

5 апреля
превью спектакля Насти Николаевой «Усталость». Привет всем заебавшимся! Лучше умереть в муках, чем сорвать дедлайн. Это, конечно, не гимн поколения, это его уставший шёпот заебавшихся.
читка пьесы «Освободите ци» — Евгения Шевченко/ Екатерина Строгова — индентичность как вечный поиск.

6 апреля
Вот тут можно будет прогуляться по главному ТЦ Москвы и аду одновременно — это прогулка с аудио «Зимней вишни» — фрагменты официальной новостной хроники, возложение Путиным цветов и Анжелика Варум со своим бессмертным хитом, звучащим совсем иначе. Почувствуй себя пиздец как неуютно.
Потом сразу надо на вечер заявок в Доке — там куча всего крутого, причем в два дня — 6 и 7 апреля — пятичасовые марафоны из осколков реальности, с перерывами и печеньками — школота, тоскующие тридцатилетки, деменция, подростки Катрин Ненашевой — короче, полный набор, чтобы сойти с ума от разнообразия мира.

И 8 апреля
читка пьесы Андрея Иванова «Женя на кухне» и «Значит ты уже большой» Алины Журиной — про жизнь деда мороза, где постоянно весело и страшно.

Ссылка на сайт с билетами вот здесь. Есть обычные (они очень дешёвые), можно френдли, если нет денег — просто приходите (все мы помним — Док резиновый) посмотреть на ту молодую (не всегда) шпану, которая понятно что сделает.

А ещё напишите про нас, пожалуйста, не всё же про ментов и обыски писать.
Читать полностью
Театр.doc 9 Mar, 12:34
правда я почему-то перепостила фотоньку, а не текст
Театр.doc 9 Mar, 12:34
Репост из: Что я видел
Сегодня сходила на спектакль дока «28 дней» - это дебютная пьеса Ольги Шиляевой про менструацию, ее читку, видимо, очень удачно, делал Муравицкий на Любимовке и теперь решил довести ее до спектакля со своими студентами из школы нового кино, ставил вместе с неизвестной мне Светланой Михалищевой, с которой он и курс ведет. Пока у дока помещения своего нет, играли в странном месте под названием арт-пространство «NOL-project» в торговом центре на «Дубровке». Оформление Екатерины Щегловой состоит из одного стула и красных светящихся панелей на заднике, по которым бегут, как я понимаю, ремарки. Вещь получилась очень любопытная. Такая оратория (все выпевают, а не говорят текст и это его остраняет, делает более условным), где есть хор из девяти женщин, героиня в костюме Белоснежки из мультфильма и мужчина, сидящий на стуле. Хор поет мешанину из разного: то это реплики из каких-то обывательских общих мест про менструацию с женской стороны – о том, что надо терпеть, что нельзя об этом говорить, что надо тайно покупать прокладки и всякая прочая ахинея. То это хор организма – созревания яйцеклеток, овуляции и проч. То признания, как тяжело и больно. В общем – много разного, много раз слышанного, собрано вместе. Звучит это большей частью довольно неожиданно, часто смешно и иногда сильно, поскольку тема все-таки табуированная. И для женщин невозможно это хоть в чем-то не проецировать на себя. Героиня играет роль наивной, которая не понимает, почему надо терпеть, ну и, собственно, главного субъекта перемен, вокруг которой скачут (ходят, ползают, танцуют) ее яйцеклетки и ее муки. Сама пьеса строится циклом – от менструации до менструации, рассказывая, когда у женщины в организме что происходит и что она при этом думает и чувствует. От страданий героиня переходит к обвинению себя, потом обожанию партнера и стремлению к сексу, сомнениям пмс и снова страданиям. Причем, мужчина подает голос тоже состоящий из каких-то обывательских общих мест и выглядит порядочной скотиной. Честно говоря, при том, что это интересно и лихо сделано, ритмично и весело, некоторые сомнения, касающиеся текста, у меня все же есть. Я не понимаю, почему мужчина обязательно скотина, причем выглядит так и когда героиня его ненавидит, и когда обожает, то есть это не ее взгляд. Меня смущает, что получается, будто эмоциональная жизнь женщины полностью определяется ее физиологией. Не хотелось бы так думать, это как-то унизительно. Мне кажется неудачным введение в текст каких-то фрагментов про насилие над женщиной – начальников, знакомых, в семье и др. По-моему, - это совершенно другая тема и валить все актуальные феминистские повестки в одну кучу – это распылять внимание и как бы признавать, что главный сюжет – недостаточно интересен без этого. Но в любом случае в качестве полемического сюжета, задающего тему для разговора – хорошо. И молодец Юра, что это сделал.
Читать полностью
Театр.doc 9 Mar, 10:16
Дина Годер написала про «28 дней» в Доке
Театр.doc 9 Mar, 10:16
Репост из: Что я видел
Театр.doc 8 Mar, 14:08
Когда мы улетали на гастроли в Тель-Авив, я летела одна из Шереметьево, а все остальные — из другого аэропорта. И так вышло, что летела я не только одна, но и пьяная. Просто мы встретились с издателем обсудить сборник пьес, и еще следующие для драматургической серии в common place, а потом оказались в баре «шмели» (это еще один повод считать common place лучшим издательством, я не шучу), а потом незаметно наступили пять утра, рюкзак не собран, самолет в восемь. Очнулась уже в аэропорту, пошла за водой, а купила «Илиаду» Гомера. Так и не поняла, как это произошло. В конце концов, Гомер лишним не бывает, подумала, положила в рюкзак, полетела. Прекрасная актриса Ирина Савицкова зашла в квартиру, где мы жили, увидела Гомера и была счастлива. И радостно рассказывала, что у нее скоро занятие со студентами, и она как раз задала им «Илиаду», а сама с гастролей на спектакль, со спектакля на съёмку и никак не успевает купить книгу, а тут вот — на святой земле оказался, прям как с неба свалился. Решили, что это какой-то отдел солидарности в небесной канцелярии подсуетился. Короче, всем нам солидарности. И Гомера.
Читать полностью
Театр.doc 7 Mar, 11:51
Добиваем программу «Охоты за реальностью» — первой после смерти МЮ и ЕА, первой на новой площадке, первой в 2019-м году. Это такая прелюдия перед официальным (господи, как смешно каждый раз ставить это слово рядом с Доком) открытием. Всё будет в начале апреля, скоро выкатим программу, а пока короткий тизер о подготовке участников. Беспокойтесь, будет странно: немного эсхатологии новых времен и дискретного веселья.
Читать полностью
Театр.doc 7 Mar, 11:51
Репост из: konoplintus
Театр.doc 24 Feb, 14:17
Это если не все ещё видели великого драматурга Курочкина, который на встрече со зрителями в Тель-Авиве читал свою новую пьесу. На украинском. Поняла процентов 30, было смешно. Земную жизнь пройдя наполовину, Курочкин признался наконец, что он — Индиана Джонс. ЛАДНО.