воспитание вкуса

@teatrvkus Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Даш, на что сходить?
@daryave
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
27.05.2017 15:00
реклама
Про digital-маркетинг и аналитику
Новый интересный канал про интернет-маркетинг!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 889
подписчиков
~947
охват 1 публикации
~331
дневной охват
~3
постов / нед.
50.1%
ERR %
4.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
76 репостов
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
Электротеатр
Гумконвой
Гумконвой
Гумконвой
Гумконвой
rebeSandrik🍾💎🦄
5часовутрабарбара
ЛжеТеатрал
Гумконвой
Ma Vie Bohème
CopyPaste
CopyPaste
Гумконвой
Точка доступа
Гумконвой
Электротеатр
Электротеатр
Гумконвой
Полка
Si◼️
Ma Vie Bohème
Гумконвой
rebeSandrik🍾💎🦄
Ma Vie Bohème
Drama no more
Там будет в Москве
На Китае
Гумконвой
Золотой век
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
V–A–C
Театр и академия
Каналы, которые цитирует @teatrvkus
Фермата
Фермата
Фермата
Кот ХП
Dance writer's world
звука среда
пиши перформенс
Кровавая барыня
Антиглянец
Психо Daily
ReadMe.txt
пиши перформенс
ВЕДОМОСТИ
Кровавая барыня
Кровавая барыня
пиши перформенс
пост/постдрама
пост/постдрама
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
На Китае
Meduza Breaking
Ma Vie Bohème
Кот ХП
Психо Daily
Dance writer's world
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Внезапно! Ооочень редкий и очень красивый и сложный спектакль «ЧЕВЕНГУР» по Платонову показывают в театре «Около дома Станиславского». Фактически его восстанавливают, потому что года 2,5 его не играли вовсе. Сама не смотрела, но слышала много легенд и восторгов вокруг спектакля. Плюс невероятный текст, самый длинный роман Платонова и всего 1 час 10 минут. Надо идти, кто знает, когда ещё покажут.
https://www.okolo.ru/shows/chevengur/
Читать полностью
Репост из: воспитание вкуса
Вот вам песня Аркадиной (Юлии Волковой), которая топит за джаз и любит раннего Вырыпаева
Сейчас будет ситуативный маркетинг. Пока Чайку снимают с поста генпрокурора, мы анонсируем, что наша "ВЕРСИЯ ЧАЙКИ" возвращается. Так что "наша Чайка надежнее". И на на этой неделе мы открыли продажи на апрельские показы спектакля в рамках конкурсномй программы "Золотой Маски". "ВЕРСИЯ ЧАЙКИ" - сайт-специфик спектакль, который режиссер Лена Ненашева поставила специально под пространство научно-творческой резиденции Чехов API, а три продюсера (Настя Харабиберова, Женя Петровская и я) в этом ей помогли. Спектакль проходит полностью под открытым небом на всей территории резиденции, а там очень уж красиво (некогда действительно бывшая усадьба). Художников мы собрали не просто очень талантливых, но еще и людей хороших: Ваня Боуден и Миша Заиканов, композитор Аникин, хореограф Чижикова. Актеров собрали великих и самых отважных. Планировали играть только летом, в теплое время, чтобы начинать на перед закатом, а заканчивать с луной. Мы честно не планировали играть в апреле, но номинации на “Золотую Маску” обязывают отыграть как минимум три показа в период фестиваля. Так что если уж вы за все лето не доехали до Чайки, то теперь придется слегка померзнуть 11 и 12 апреля. Хотя, может, и не придется, судя. На каждом показе всего 45 мест, так что https://chekhovpromenad.ru/
Читать полностью
Придумала ситуативный маркетинг. Пока Чайку снимают с поста генпрокурора, мы анонсируем, что наша "ВЕРСИЯ ЧАЙКИ" наоборот возвращается, и на этой неделе мы открыли продажи на апрельские показы спектакля в рамках конкурсномй программы "Золотой Маски". "ВЕРСИЯ ЧАЙКИ" - сайт-специфик спектакль, который режиссер Лена Ненашева поставила специально под пространство научно-творческой резиденции Чехов API, а три продюсера (Настя Харабиберова, Женя Петровская и я) в этом ей помогли. Спектакль проходит полностью под открытым небом на всей территории резиденции, а там очень уж красиво (некогда действительно бывшая усадьба). Художников мы собрали великих
Читать полностью
Ну а кто там в Петербурге, сегодня начались гастроли «Июльансамбля» или Мастерской Виктора Рыжакова. Везут четыре спектакля, которые в Москве играются в Центре Мейерхольда, а в Питере будут на Новой сцене Александринки. Понятно, что рыжаковцы не приедут без своего хита «Современный концерт», объехавшего реально всю страну. Нехитрый, но энергичный музыкальный концерт с песнями, которые у каждого на подкорке и обычно разрывают сердце. Везут ещё совсем свежую премьеру Талгата Баталова «Как эстонские хиппи разрушили Советский Союз». Но мой любимый из всех четырёх – это «Питер Пэн. Фантомные вибрации», о котором я буквально неделю назад писала в топ-2019 здесь же. Человеческие и современные спектакли о современных людях на дороге просто так не валяются, это очень хорошо видеть.
https://alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/piter-pen-fantomnye-vibratsii-nezavisimaya-teatralnaya-kompaniya-iyulansambl-moskva//
Читать полностью
Репост из: Фермата
В пятницу и субботу в Москве снова гастролирует великая Анна Тереза де Кеерсмакер — на этот раз с вечером одноактных балетов по Бартоку, Бетховену и Шенбергу. Бросайте все и идите, билеты кажется еще есть. А вот с ней интервью.

https://www.kommersant.ru/doc/4219449
ТОП 2019 / Продолжение

КАРИЕС КАПИТАЛИЗМА
Ады Мухиной, Алёны Папиной, Оли Таракановой, Дарьи Юрийчук в Центре имени Мейерхольда.
Рассуждение о прекариате
Этот спектакль в топе в первую очередь по причине чрезвычайно важной заявленной темы. Я цитирую: Слово «прекариат» сложилось из двух слов: «прекарный» — незащищенный, и «пролетариат» — рабочий класс. Эту социально незащищенную группу называют «новым опасным классом» и делят на три типа: бедные, мигранты, фрилансеры без постоянного дохода, в том числе художники. Всех их эксплуатируют, и все они уже начинают объединяться. То есть появился спектакль, куда огромное количество моих знакомых и незнакомых людей из креативной сферы могут прийти и услышать наконец, что они не одни хотят заниматься любимым делом и хотят, чтобы им за это платили. На сцену выходят реальные представители «прекариата», обычные люди со своими историями. В конце они предлагают свои проекты и идеи для решения проблемы. То есть это театр, который пытается найти выход из кризиса прямо у вас на глазах, и вместе с вами. Для обывателя это можно назвать новым документальным театром, за что тоже спасибо. Дальше - больше и лучше.

НАБЛЮДАТЕЛИ
Михаила Плутахина в Музее Гулага
Просто запомните это имя, скоро его будут знать все. Актер Мастерской Брусникина и его ученик Плутахин давно занимается кукольным и теневым театров. В этом году он в полную силу раскрылся как художник, режиссёр и создатель своего собственного Театра Предмета, где нет актеров, а есть только художники, который с помощью предметов воплощают придуманную вселенную. Или подлинную историю, как в спектакле «Наблюдатели», созданного специально для Музея истории ГУЛАГа. Главные действующие лица – предметы быта, привезенные из научных экспедиций Музея из мест бывших лагерей на Чукотке, с помощью которых рассказываются истории их хозяев. Ужасно пронзительно и наивно одновременно. В этом году Плутахин вдобавок ко всему открыл свою школу для детей «Чуть-чутей» и теперь претендует на роль главного производителя максимально добрых смыслов в современном театре (слово «современный” здесь ключевое). Ближайший спектакль в Музее Гулага 29 января.

ПРАВО НА ОТДЫХ
Игоря Титова и Сергея Карабаня в Мастерской Брусникина
в библиотеке СТД
Еще одни ученики Брусникина и выходцы из «того самого курса, который стал театром» Титов и Карабань очень удачно, очень точно и очень нежно дебютировали со спектаклем-байопиком о поэте Александре Галиче. Из жизни Галича взят конкретный эпизод: его исключение из Союза писателей, публичное осуждение и как следствие его эмиграция и смерть от инфаркта.
Пьесу, основанную на стенограмме заседания Союза писателей СССР с участием Агнии Барто, Алексея Арбузова и Валентина Катаева, написал Андрей Стадников, и это, конечно, было лучшим решением. Хотя лучших решений там много: от кастинга до выбора площадки: нереально красивое пространство библиотеки СТД на Большой Дмитровке, в которую вы бы вряд ли попали в обычной жизни. Тонко, грустно, пронзительно о том, что Родине не нужны ее герои. Чрезвычайно своевременное получилось высказывание.
Читать полностью
Этот спектакль в топе в первую очередь по причине чрезвычайно важной заявленной темы. Я цитирую: Слово «прекариат» сложилось из двух слов: «прекарный» — незащищенный, и «пролетариат» — рабочий класс. Эту социально незащищенную группу называют «новым опасным классом» и делят на три типа: бедные, мигранты, фрилансеры без постоянного дохода, в том числе художники. Всех их эксплуатируют, и все они уже начинают объединяться. То есть появился спектакль, куда огромное количество моих знакомых и незнакомых людей из креативной сферы могут прийти и услышать наконец, что они не одни хотят заниматься любимым делом и хотят, чтобы им за это платили. На сцену выходят реальные представители «прекариата», обычные люди со своими историями. В конце они предлагают свои проекты и идеи для решения проблемы. То есть это театр, который пытается найти выход из кризиса прямо у вас на глазах, и вместе с вами. Для обывателя это можно назвать новым документальным театром, за что тоже спасибо. Дальше - больше и лучше.

НАБЛЮДАТЕЛИ
Михаила Плутахина в Музее Гулага
Просто запомните это имя, скоро его будут знать все. Актер Мастерской Брусникина и его ученик Плутахин давно занимается кукольным и теневым театров. В этом году он в полную силу раскрылся как художник, режиссёр и создатель своего собственного Театра Предмета, где нет актеров, а есть только художники, который с помощью предметов воплощают придуманную вселенную. Или подлинную историю, как в спектакле «Наблюдатели», созданного специально для Музея истории ГУЛАГа. Главные действующие лица – предметы быта, привезенные из научных экспедиций Музея из мест бывших лагерей на Чукотке, с помощью которых рассказываются истории их хозяев. Ужасно пронзительно и наивно одновременно. В этом году Плутахин вдобавок ко всему открыл свою школу для детей «Чуть-чутей» и теперь претендует на роль главного производителя максимально добрых смыслов в современном театре (слово «современный” здесь ключевое). Ближайший спектакль в Музее Гулага 29 января.

ПРАВО НА ОТДЫХ
Игоря Титова и Сергея Карабаня в Мастерской Брусникина
в библиотеке СТД
Еще одни ученики Брусникина и выходцы из «того самого курса, который стал театром» Титов и Карабань очень удачно, очень точно и очень нежно дебютировали со спектаклем-байопиком о поэте Александре Галиче. Из жизни Галича взят конкретный эпизод: его исключение из Союза писателей, публичное осуждение и как следствие его эмиграция и смерть от инфаркта.
Пьесу, основанную на стенограмме заседания Союза писателей СССР с участием Агнии Барто, Алексея Арбузова и Валентина Катаева, написал Андрей Стадников, и это, конечно, было лучшим решением. Хотя лучших решений там много: от кастинга до выбора площадки: нереально красивое пространство библиотеки СТД на Большой Дмитровке, в которую вы бы вряд ли попали в обычной жизни. Тонко, грустно, пронзительно о том, что Родине не нужны ее герои. Чрезвычайно своевременное получилось высказывание.

Ну и напоследок умозаключения, о которых никто не просил.
Открытие года - подкасты «Против тяьтра» Вани Демидкина, слушать всем. Сенсация года — Рыжаков в качестве худрука «Современника». Тренд года — экспериментальный театр становится все более заметен и перестает считаться андеграундом. То, что считалось “слишком авангардным” теперь становится мейнстримом (даже режиссеры-мэтры играют в авангардистов), а независимый театр (что бы это ни значило) расцветает, потому что держаться почти не за кого. Плывем. Stay tuned.
Читать полностью
Дождались. Я выхожу в эфир. И у нас — для вас альтернативно-субъективный топ спектаклей спасибо что ушедшего года. Спектакли, которые вышли в 2019-м и их нужно увидеть в 2020-м. И имена, которые мы будем все чаще слышать в не только в 2020.

РЕВИЗОР
Антона Федорова в «Около».
Такого не делал никто, ну то есть я такого не видела за последние лет пять-семь. Ученик Погребничко Фёдоров выпускал «Ревизора» в довольно нечеловеческих условиях в «Около», но это того стоило. Хочется считать это рождением особого языка нового режиссёра, понятно, что с отсылками к мастеру, с его же актёрами. Но впервые за долгое время настоящая мысль, никакой вторичности, никакой халтуры, все так честно, что первые 10 минут зрителям с такой честностью сложно, но зато потом наступает абсолютная эйфория. После «Ревизора» Федорова пригласили в Гоголь-центр, где на днях он выпускает «Петровы в гриппе» с Розой Хайруллиной в главной роли. Так что the star is born, очевидно.

ПИТЭР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ
Романа Феодори и Александра Андрияшкина с подопечными Рыжакова «Июльансамблем» в Центре Мейерхольда.
Ещё один честный спектакль в Москве. И это дорогого стоит. Хрупкость, уязвимость, нежелание или невозможность повзрослеть, синдром Питера Пена. В общем, все главные тренды 2019-го, а также то, что обычно приписывают миллениалам. Феодори и Андрияшкин (хореограф, который славится своими практиками и особым подходом к осознанному существованию актерского тела на сцене) создали особую структуру спектакля, которая каждый раз заставляет рыжаковцев вытаскивать наружу все самое сокровенное. Каждый раз спектакль проходит по-новому, каждый раз актеры пытаются рассказать, что важно для них именно в этот день, а зрители становятся и участниками, и наблюдателями их раскрепощения. Ну и нет ничего увлекательнее, чем смотреть, как человек борется со своими страхами, стереотипами и штампами у тебя на глазах.

ВЕРСИЯ ЧАЙКИ
Елены Ненашевой в научно-творческой резиденции Чехов API.
К этому спектаклю я имею непосредственное отношение, но я анонсировала субъективность в самом начале, к тому же я правда считаю это одним из самых удачных театральных экспериментов (и авантюр) в Москве и Московской области (потому что город Чехов). Плюс невероятный состав актеров и топовая команда создателей: Лена Ненашева, художники Ваня Боуден, Миша Заиканов, хореограф Таня Чижикова и т.д. Так что вам просто стоит знать, что мы покажем нашу Чайку еще как минимум 3 раза с 10 по 12 апреля в рамках конкурсной программы фестиваля «Золотая Маска».

МНОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КЛИНИКИ
Андрея Бурова с актрисой Мастерской Брусникина Алисой Кретовой в «Практике»
Лекция-перформанс по пьесе одного из самых значимых художников современного театра Шифры Каждан («Родина», «СЛОН», «Музей инопланетного вторжения» и еще десятки спектаклей по всей стране). Чрезвычайно важная работа для современного театра, буквально прорыв, почти никак не отмеченный. Несмотря на якобы непривычный для закормленных зрителей "Практики" формат, я продолжаю настаивать, что эта вещь абсолютно для всех: даже если вы абсолютно равнодушны к контемпорари арт или к квир и фем-повестке (что в 2020 будет уже невозможно), вы услышите просто очень важный и очень точный рассказ об общечеловеческих понятиях — страх, желание свободы, желание любви и сама любовь. Натуральный катарсис и всепрощение в конце.

продолжение следует
Читать полностью
Шок-новости в предпоследний день года
https://tass.ru/kultura/7446321
Забавно, что про Волчек «Афиша» пишет «режиссёр и актриса», а не режиссёрка и актёрка, как теперь принято. Вот и правда, это человек, которому не требовались феминитивы, чтобы доказать свою женскую (читай человеческую) силу и власть. Хороший текст об осколках ушедшей эпохи, кстати
https://daily.afisha.ru/brain/14036-schaste-chto-bog-lishil-menya-vysokoy-samoocenki-chem-zapomnilas-galina-volchek/
Самая любимая группа - группа "Кристмас", которую собрал когда-то актер и режиссер Казимир Лиске и которая возникает только под Новый год. В составе лучшие актеры современности - Инна Сухорецкая, Стивен Окснер, Юра Лобиков (ушел из ГЦ ради музыки). Несмотря ни на что ребята играют концерты, а в этом году выпустили чудесный клип на свой самый душевный кавер песни Last Christmas. Это любовь
https://www.youtube.com/watch?v=XGtLTOIAsgY&feature=emb_logo&fbclid=IwAR1SX4Vq310VjerXxyQllxEh24VDXjLP8cAk8__NY4_kZYx_kQD2xYh4yYI
Читать полностью
А теперь о хорошем в эти странные декабрьские дни. Наконец-то я со всей отвественностью и тотальной уверенностью анонсирую не спектакль, а ёлку. Но это не то, что вы подумали, а нормальная научная ёлка. В Инновационном центре Сколково устраивают новогодний досуг нового формата, чтобы не только для детей, но и для взрослых. Пока дети, разделенные по возрастным группам (5-7 лет,7-9 лет и 10 лет+) вместе с настоящими экологами, инженерами, геологами и геодезистами строят город будущего, взрослые спокойно тусуются в крафтовом пабе прям там же, в Сколково, и играют в научный квиз, где предлагается ответить на вопросы о теориях Стивена Хокинга и Илона Маска. Ну надо понимать. В общем, для самых лучщих родителей, еще чуть-чуть билетов на сайте http://winterscienceday.ru/
Читать полностью
Ну и фото, конечно, оставляет желать, но на качество спектакля это не повлияет, конечно
Итак, рубрика "Премьеры, о которых вы ничего не слышали". В небезызвестном театре "Около дома Станиславского" на следующей неделе выходит спектакль ПИНТЕР ДЛЯ ВСЕХ/ЛЕГКАЯ БОЛЬ с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь (в составе с гениальной Ольгой Бешулей). Ставит сам Юрий Николаевич Погребничко. Пинтер - если кто не знает, это американский драматург, лауреат Нобелевской премии с особенным, филигранным стилем, минимализмом и пьесами, где на самом деле ничего не происходит. То есть все карты на руках, это должна быть бомба, помимо Цыганова, там чудесные актеры "Около" и красивые декорации. И тем не менее знают об этом только преданные фанаты театра "Около", которые 30 лет подряд следят за сайтом (слава Богу, его успели обновить). Эти же фанаты раскупили билеты на премьерные показы 23-24 декабря, но зато на январские даты пока билеты пока есть. Не знаю, о чем думают продюсеры спектакля (это принесенный со стороны проект, отсюда и звездные новые актеры, и бюджет на них), может быть, они хотели сохранить эту премьеру в секрете, а я разболтала. Ну я лично в предвкушении. Ну и как обычно, не благодарите.
https://okolo.ru/shows/lyegkaya-bol-g-pinter/
Читать полностью
Прямо сейчас на официальном сайте Большого театра поступили в продажу несколько билетов на оперу «История Кая и Герды» в канун Нового года. Вечерние представления, 2000 руб. за место в партере. Это те самые билеты по паспорту, так что подарить их не получится, но порадовать себя – да.

Суперская альтернатива тому же «Щелкунчику». Если успеете, берите на 30 число – там партию Кая будет исполнять солист БТ Бехзод Давронов
Читать полностью
Просто распирает высказаться. Ребят, пол-Москвы сейчас «бывшая Практика». В числе ключевых сотрудников МХАТа Горького - тоже.