воспитание вкуса

@teatrvkus Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Даш, на что сходить?
Телеграм продюсера
@daryave
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
27.05.2017 15:00
Последнее обновление
25.05.2019 02:52
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 579
подписчиков
~748
охват 1 публикации
~244
дневной охват
~5
постов / нед.
47.4%
ERR %
2.4
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
17 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
42 репостов
Ma Vie Bohème
Drama no more
На Китае
Гумконвой
Золотой век
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
V-A-C
Гумконвой
Гумконвой
ЛжеТеатрал
Гумконвой
hasan.juraev
Культурный
ТОП каналов Telegram
banality power
Copy Paste
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
Электротеатр
Электротеатр
Книги жарь
meyerholdcentre
meyerholdcentre
transformator.DOC
meyerholdcentre
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
Short-films and festivals
Каналы, которые цитирует @teatrvkus
пост/постдрама
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
На Китае
Meduza Breaking
Ma Vie Bohème
Кот ХП
Психо Daily
Dance writer's world
Медиазона
Mash
Dance writer's world
Психо Daily
Закулиска
Медиазона
Закулиска
#moyzakon
Fuck you That's Why
Кот ХП
Медиазона
ВЕДОМОСТИ
Полка
Полка
пост/постдрама
пост/постдрама
Dance writer's world
Dance writer's world
Dance writer's world
Глаголев FM
пост/постдрама
Фермата
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Это про зашкаливающую красоту от Солодовниковой
Слушайте, тут вот еще один очень хороший спектакль родился и показывается впервые в Москве, а вы все сидите, а надо прямо бежать.
2, 3 и 4 июня в Москву привозят «ДЕВУШКА И СМЕРТЬ» с Алисой Хазановой и Алексеем Розиным. Спектакль, который Максим Диденко поставил в Лондоне этой осенью, а теперь будут играть в Москве.
Я спектакль видела и это действительно очень-очень хорошо, то есть редко, чтоб так. Во-первых, история советской актрисы Валентины Караваевой, которую взяли для основы спектакля, не может не вызывать сильных чувств и эмоций. Во-вторых, Алиса Хазанова и Лёша Розин. Ну то есть я не знаю более удачного актерского дуэта сейчас. В-третьих, художник Галя Солодовникова, а это всегда зашкаливающая красота. Дальше можно не перечислять, дальше надо идти за за билетами. Хотя там ещё и саундтрек-дизайн и какой-то особый режиссерский нерв для Диденко.

2 / 3 / 4 июня в Театральном центре на Страстном
https://ponominalu.ru/event/devushka-i-smert
Читать полностью
Сегодня, 18 мая, в Еврейском музее и Центре толерантности будем неожиданно дискутировать о театре в музее и музее в театре вместе с напарником по всем музейным делам режиссёром Алисой Кретовой (не одну Ночь музеев осилили вместе, не один спектакль в музее сделали), а также с художником Ваней Боуден –главным музейно-театральным единомышленником и знатоком всех трудов Гройса и Бишоп, и с двумя любимыми актёрами Гладстоном Махибом из Мастерской Брусникина и Настей Лебедевой из Театра Пушкина. Оба они не раз играли в наших спектаклях в Еврейском музее, да и не только в нем.
Модерировать нас будет критик Оля Тараканова, человек, на чьё мнение я часто опираюсь, чьи статьи мне интереснее всего читать и чей телеграм-канал я советую всем и всегда @postpostdrama
18 мая / 23.30,
Еврейский музей, пространство «Мезонин»
На фото примерный образ того, как мы с Алисой чувствуем себя, когда делаем спектакли в музеях (очень хорошо мы себя чувствуем).
Вход свободный, по регистрации, Ночь Музеев же. Так что вдруг вы не захотите тусоваться, а захотите прийти поболтать с нами.
https://www.jewish-museum.ru/events/diskussiya-teatr-v-muzee-ili-muzey-v-teatre/
Дискуссия «Театр в музее или музей в театре»
Современное искусство приходит на театральную сцену, а театр в свою очередь прочно обосновался в пространстве музеев и галерей. Почему одним из главных трендов последнего десятилетия является сближение театра и музея? Поговорим об этом процессе на примере театральных проектов в пространстве Еврейского музея: от масштабного спектакля о художниках-авангардистах «Сообщество» до театрального перформанса о Владимире Высоцком. Модератор: Ольга Тараканова, театральный обозреватель The Village, исследователь, критик.  Участники: продюсеры Дарья Вернер, Евгения Петровская, режиссер и актриса Алиса Кретова, художник Ваня Боуден и актеры Мастерской Брусникина.  Эта дискуссия – часть программы «Ночь музеев – 2019». 
Читать полностью
Репост из: Ma Vie Bohème
Репост из: Ma Vie Bohème
Пару недель назад я уже писала о новом променаде-спектакле Лены Ненашевой «Версия чайки», а вчера вот увидела!
По-первых, хочется отметить саму локацию. Это вдохновляющая научно - творческая резиденция Chekhov#APi (всего лишь в часе езды от Москвы). Вокруг и природа, и очень стильная инфраструктура, где можно почиллить и даже остаться ночевать после спектакля( да-да, есть и такие опции в билетах).
Во-вторых, искренне восхищаюсь всей командой, которая за достаточно небольшой срок смогла собрать все по кусочкам в таких неприспособленных для театра условиях и вчера выпустить!
Теперь небольшие спойлеры. В начале променада вам выдадут браслет с именем одного героя, за которым вы будете следовать на протяжении всех 80 минут. Это Аркадина ( у меня был как раз ее путь), Тригорин, Заречная и Треплев. Первые двое из мира мастеров, привыкших к успеху, но остро ощущающих, что их время уходит. В то время как Заречная и Треплев - молодые бунтари, которые видят искусство без границ и через призму собственного айфона. Вокруг их душевных терзаний всё и построено. Местами мне было смешно, местами грустно, местами жаль Аркадину, а иногда и совсем не жаль. Лене удалось потрясающе соединить старое и новое, перфомативное искусство и жизнь в стиле фильмов Феллини.
И самое главное! Даты первых открытых показов уже 17/18/19 мая, успейте купить билеты и уехать недалёко от Москвы за прекрасным:)
http://chekhovpromenad.ru
Читать полностью
Мой альтернативный тизер ВЕРСИИ ЧАЙКИ вот такой. Это то, что будет точно.
А теперь серьезно. Делать ни от кого не зависимый театр тяжело, но очень весело. Делать спектакль в лесах и полях в часе езды от Москвы ещё тяжелее, ещё веселее и очень красиво.
17-19 мая мы запускаем в большое плавание (на лето) невероятно красивый спектакль ВЕРСИЯ ЧАЙКИ в таком вот необычном, но многим хорошо известном месте под названием ЧЕХОВ APi. Режиссёр Лена Ненашева, известная по покорившему многих в прошлом году спектаклю POSLE в московской квартире.
ВЕРСИЯ ЧАЙКИ – это site-specific спектакль по «Чайке» Чехова. Ни в коем случае не иммерсив, а site-specific. ЧЕХОВ API – это бывшая усадьба, затем бывший пионер-лагерь, а теперь очень осмысленно переделанный творческий кластер для работы и отдыха. Территория леса и парка настолько красивые, что спектакль имело смысл делать прямо в лесу и в парке. Поэтому это особая история, которая рождается из природного ландшафта. Актёрский состав, которым я лично горжусь, такой: младшая Мастерская Брусникина и актёры театра «Около». Что ещё вам нужно для того, чтобы чувствовать себя хорошо, я не знаю.
Для меня этот спектакль про игру в любовь и в современное искусство, которых на самом деле нет. Ни того, ни другого. Вот, например, художник Ваня Боуден заставила всех актеров придумать свой собственный арт-проект внутри спектакля так, будто это делают их персонажи Заречной и Треплева, Аркадиной и Тригорина. То есть вот такое восприятие совриска, без претензии, мне нравится.
Спектакль играется до августа исключительно по выходным. То есть времени мало, а на природу выезжать вы все равно будете. Ну так совместите приятное с полезным.
В стоимость билета входит трансфер от Москвы и обратно и фуршет, то есть тратиться ни на что не придётся больше.
Первые зрители очень удивились, что такой формат может вызывать чувства, эмоции и мысли. Ну вот и я говорю, без надрыва, но осмысленно.
http://chekhovpromenad.ru/
Читать полностью
Собственно сам Петя Скворцов на фото Анисии Кузьминой и его интервью о спектакле и о Москве https://moskvichmag.ru/eto-moj-gorod-akter-petr-skvortsov/?fbclid=IwAR284wQCrftk6XGUPPbgVA49D_a40VSkkpAUY-HjUC3hrrRXpFr8RSBT8XA
Петя Скворцов об ЭМИГРАНТАХ по пьесе Мрожека, которые мы выпускаем в Боярских палатах с режиссёром Михаилом Мокеевым и командой очень хороших людей: «Для нас, студентов Школы-студии МХАТ, режиссер Михаил Мокеев один из тех знаковых педагогов, которые взрывали сознание. Еще в 1983 году он, еще тогда молодой, поставил легендарный спектакль ЭМИГРАНТЫ по одноименной пьесе польского драматурга Славомира Мрожека с Александром Феклистовым и Романом Козаком в главных ролях. Тридцать шесть лет назад спектакль прогремел на всю Москву. Теперь сюжет в постановке того же режиссера возвращается на сцену».

ЭМИГРАНТЫ
Премьера 12 мая
Билеты ещё есть: https://spektakl-emigranty.timepad.ru/event/936433/
Читать полностью
Федя Левин, Леня Саморуков и Саша Золотовицкий, запомните эти имена
Возвращаюсь сюда после выпуска очень большой и важной премьеры, о которой позже, а сейчас вот что имею сказать. Не менее важное. В марте мы с младшей Мастерской Брусникина (4 курс Школы-студии МХАТ) спокойно и тихо выпустили панк-буффонаду под названием «Т-35» по пьесам абсурдистов Беккета и Мрожека. Это еще один результат настоящей учебной работы, учебного процесса такого уровня, за которым Дмитрий Брусникин когда-то научил всех наблюдать за деньги. То есть это когда настолько интересно, что делают и что открывают для себя 20-летние, сидя в каком-то там ВУЗе, это когда ты признаёшь за ними право говорить «за всю братву» и за тебя лично, потому что, оказывается, что все их открытия – про тебя.
«Т-35» поставил режиссер и педагог и «старшей», и «младшей» Мастерских, а теперь и новый мастер Школы-студии МХАТ. Вместе с Мариной Брусникиной Щедрин уже набирает новый курс. Он дал ребятам максимальную свободу в обращении с текстами, то есть такую свободу, что это уже тянет на их собственное высказывание. А их волнует что? Новые формы, которых нет и не будет, бессмыслица вместо абсурда, обэриуты, роботы и то, что люди умирают раньше, чем хотелось бы.
Там еще стоит отдельно отметить работу молодого художника Натали-Кейт Пангилинан, которая придумала огромный арт-объект в качестве декорации, и работу драматурга Алины Журиной, которая этот арт-объект оживила. Пока «Т-35» идет в Учебном театре Школы-студии МХАТ, но играть его там осталось недолго. Всего два показа 7 мая и 21 июня. А дальше это уже будут не студенты, но учебный процесс, на который интересно смотреть, не закончится. Хочется верить.
Но как известно, лучше успеть увидеть, чем не успеть.
https://masterbrus.com/performances/t-35
Читать полностью
Мало что осталось рассказывать
Спектакль «Родина», который закрылся в апреле и больше не идёт, получил спецприз драматического жюри. Какое счастье видеть своих друзей на сцене с «Золотой маской»! Открывайте спектакль заново!
Когда все, что ты умеешь, это коряво объяснять умные тексты умных режиссёров. Начинается программа «Маска в городе». Сходите в воскресенье посмотрите, как красиво на Хохловской площади выстроили сцену
Репост из: На Китае
Шутка! Выдохнули) Строят уличный театр, то есть так называемый «новый цирк». Это название жанра, что-то между драматическим театром и цирковыми штуками (французы придумали, не имеет отношения к большим цирковым шоу, но имеет элементы).

Завтра, 14 апреля в 20.00 здесь будет бесплатный уличный спектакль «Похвала праздности» в рамках фестивале «Золотая Маска в городе».

Так как на сайте «Золотой Маски» написан зубодробительный текст для арт-вонючек, попросила театрального продюсера и автора неснобского канала @teatrvkus Дашу Вернер разъяснить, чего ждать.

«Спекталь режиссёра Димы Мелкина. Ну он очень умный, по первому образованию филолог) Один из ярких представителей жанра «нового цирка» в России. Мелкин известен ещё тем, что работает с младшей Мастерской Брусникина, поставил с ними 2 спектакля, в этом новом спектакле тоже есть брусникинцы.
Обычно все его спектакли основаны на каком-то философском тексте, идее. В данном случае на трактате Бертрана Рассела. В общем, это будет весело и НЕ тупо»

Считаю исчерпывающе. Подробнее тут https://m.goldenmask.ru/spect_1806.html

Открытый прогон в 17.00
Сам спектакль в 20.00
Читать полностью
День важных новостей. Еще одна важная новость вдобавок к Серебренникову. Пока Симачев закрывается, Театр.doc наоборот открывается снова в новом красивейшем месте на Садовнической набережной. Через год после смерти основателя Михаила Угарова Док обрёл дом.
Ещё новость – сейчас в Доке идёт прекрасная штука под названием «Охота за реальностью», в рамках которой сегодня, 8 апреля, в 21.00 в мы делаем читку текста «ЗНАЧИТ ТЫ УЖЕ БОЛЬШОЙ» Алины Журиной, уже ставшего знаменитым после 30 декабря в ЦИМе. Тогда мы устроили предновогоднюю застольную рефлексию с лучшим составом исполнителей этого города. Теперь все серьезнее, мы представляем текст и заявку на возможный спектакль в Театре.doc, состав исполнителей наполовину сохранен, наполовину изменён, в роли Деда Мороза – прекрасный артист «Около» Максим Солопов, в роли собаки Лады – Настя Великородная, в роли друга Снегурочки – открытие прошлого года – Сергей Новосад из «Июльансамбля» Мастерской Рыжакова. Режиссёр – Ваня Комаров («Конференция о поэте Высоцком», «БААЛ»). В общем, если вы выжили после закрытая Симачева, приходите послушать хороший текст про то, что реальность никогда не совпадает с ожиданиями.
Сегодня в 21.00// ЗНАЧИТ ТЫ УЖЕ БОЛЬШОЙ
DOC на Острове
Садовническая наб, 69
http://www.teatrdoc.ru/events.php?id=262
Читать полностью
Репост из: Meduza Breaking
Мосгорсуд отменил домашний арест Кирилла Серебренникова

https://meduza.io/news/2019/04/08/mosgorsud-otmenil-domashniy-arest-kirilla-serebrennikova
Репост из: Ma Vie Bohème
На этой неделе (3, 4 и 5 апреля) в ЦИМе пройдет последний, завершающий блок показов масштабного и беспощадного спектакля о том, как революция оборачивается новой диктатурой, — «Родина». В 2019 году «Родина» номинирована на премию «Золотая Маска» в категории «Эксперимент». Мы уже писали об этом спектакле, делали паблик-ток с продюсерами и разговаривали с актерами и перформерами. О "Родине" невозможно рассказать все, но вот исчерпывающий гид вместе с продюсером спектакля Женей Петровской. Как все начиналось, вся правда о коте Пельмене и марше перформеров: https://bit.ly/2V6cdEx
Читать полностью
Рефлексия на тему спектакля «РОДИНА», который мы играем в последний раз в рамках Золотой Маски, будет позже.
А пока я просто скажу, что 3, 4 и 5 апреля в Центре Мейерхольда будут последние показы «РОДИНЫ». Плод воображения Андрея Стадникова, а также еще других самых талантливых людей на земле Дмитрия Власика, Шифры Каждан и Вани Боуден. Там ещё есть 12 самых талантливых актёров и 48 самых отважных женщин этого города. Если вдруг захотите посидеть на пирамиде под трехметровой косой, то я просто подскажу вам, что есть ещё немного билетов.
http://meyerhold.ru/rodina/
Читать полностью
Когда вы с напарником всю жизнь топили за андеграунд и независимые театры, а про неё пишут в Tatler