воспитание вкуса

@teatrvkus Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Даш, на что сходить?
Телеграм продюсера
@daryave
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
27.05.2017 15:00
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
1 720
подписчиков
~966
охват 1 публикации
~382
дневной охват
~4
постов / нед.
56.2%
ERR %
3.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
19 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
61 репостов
Гумконвой
Ma Vie Bohème
CopyPaste
CopyPaste
Гумконвой
Гумконвой
Электротеатр
Электротеатр
Гумконвой
Полка
▪️◼️Si◼️▪️
Ma Vie Bohème
Гумконвой
rebeSandrik🍾💎🦄
Ma Vie Bohème
Drama no more
На Китае
Гумконвой
Золотой век
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
V-A-C
Гумконвой
Гумконвой
ЛжеТеатрал
Гумконвой
hasan.juraev
Культурный
ТОП каналов Telegram
banality power
CopyPaste
Ma Vie Bohème
Каналы, которые цитирует @teatrvkus
Кровавая барыня
Антиглянец
Психо Daily
ReadMe.txt
пиши перформенс
ВЕДОМОСТИ
Кровавая барыня
Кровавая барыня
пост/постдрама
пост/постдрама
Ma Vie Bohème
Ma Vie Bohème
На Китае
Meduza Breaking
Ma Vie Bohème
Кот ХП
Психо Daily
Dance writer's world
Медиазона
Mash
Dance writer's world
Психо Daily
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Антиглянец
Члены экспертного совета главной театральной премии «Золотая маска» ломают голову, к какому жанру отнести свадьбу Ксении Собчак @bloodysx и Константина Богомолова
Аня, ну это точно большая форма, все-таки весь Музей Москвы застроили
Репост из: Психо Daily
Ощутимо больше вокруг стало Егора Летова. То молодые родители за бутылкой розе рассказывают, как включают годовалой дочке Янку, и та счастлива. То знакомые тусовщики поставят на афтыче «Гражданскую оборону» вместо щелкотни. Вот теперь все пишут про трибьют молодых рокеров ГРОБу.

Насколько я ненавидел в юношестве Летова за говнарство, настолько сейчас уверен, что его песни — одни из лучших спетых на русском. Нацбол ли, панк, абьюзер, уже не очень важно. В каждой его строчке осталась лишь огромная тоска, с которой вынужден жить каждый мало-мальски думающий человек. И это, пожалуй, единственное что важно в контексте его творчества. Без меня сирень, без меня герань, без меня моя тень, без меня поздравления оттуда — сюда.

Мне не нравятся громкие трибьюты, но я люблю неожиданные номера, вроде того как Шарлотта Генсбур со свойственной ей трагичностью перепела безаппеляционного Канье. Раз в несколько месяцев в Электротеатре Станиславского идёт спектакль Филиппа Григоряна «Сияние», выросший из капустника в преснопамятном Chateau de Fantomas в подмосточный хит. В нем актриса Алиса Хазанова поёт песни Летова под почти диско аранжировки музыканта Игоря Вдовина. Кажется, эти трое знают о летовской печали, намного больше любых молодых рокеров. Ближайшее представление в середине октября, и лучше потратьте час с небольшим на него, чем на трибьюты.
Читать полностью
Очень люблю фестиваль NET (New European Theatre), который объявил вчера свою программу. И всем срочно советую идти и покупать билеты на все, что они привезут в этом году, потому что это всегда хороший европейский театр, который вам привозят на блюдечке. НО один вопрос не даёт покоя, что имеется ввиду под формулировкой «старейший режиссёр Питер Брук»? Самый старый из всех ныне живущих?
В начале своей карьеры в начале 90-х Серебренников снимал клипы для величайшей ростовской группы «Пекин Роу Роу», а потом снял документальный фильм про их фронтмена Сергея Тимофееева. Сильно позже в сытых нулевых Серебренников включит песню «Пекин Роу Роу» в свою короткометражку «Поцелуй креветки», под неё плывут по Москве-реке молодые Юлия Пересильд и Юрий Чурсин.
Очень хороший и, кажется, очень важный материал про это явление, про светлую музыку и светлого человека Сергей Тимофеева, которого застрелили на Пушкинской площадки в 34 года из-за сигарет в ночном ларьке. Фильм Серебренникова прилагается.
https://m.colta.ru/articles/music_modern/18865
Читать полностью
Пока Кириллу Семеновичу отменяют подписку о невыезде и вручают премии GQ, пока сфабрикованное дело "Седьмой студии" возвращается в прокуратуру из суда, вспомню свой собственный пост о любимом фильме Серебренникова о любимой музыкальной группе.
Репост из: ReadMe.txt
Антон Чехов и его ручной мангус(т) по кличке Сволочь
Тизер, который меня лично умиротворяет очень
Так, хорошо, а теперь серьезно. Где тут у меня активные и заботливые родители. Театр «Около» уже в эти выходные выпускает спектакль выпускает спектакль для детей ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНУ. Это по книжке эстонского писателя Эно Рауда «Сипсик» о дружбе самодельной несуразной куклы, сшитой мальчиком Мартом в качестве подарка на день рождения для своей сестры Ану. Говорят, все читали эту книжку, я – нет, но во время чтения сейчас слезу я пустила. Ужасно трогательная, тёплая история про самое крутое, что есть в мире, про дружбу. И воплощается она при помощи двух актеров (актёры «Около», ребят, они лучшие, напоминаю) и огромного экрана, на котором оживают все истории в мультфильме. Отдельно надо сказать про музыку, потому что ее специально написала Кира Вайнштейн, композитор и певица, которая пишет ужасно красивую электронную музыку.
Спектакль подходит для детей от 4 лет и дальше до 99, потому что, честное слово, ничего нет лучше, чем хороший детский спектакль для нормального взрослого жителя мегаполиса (даже без детей).
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНУ
6 и 7 сентября / 14:00 и 19:00
http://okolo.ru/shows/den-rozhdeniya-anu/
Читать полностью
В МХТ им. Чехова сегодня встреча труппы с худруком Сергеем Женовачом и новый зам худрука, популярный человек Вадим Верник, главреж журнала ОК! на секундочку. Объявили о специальной (!) пресс-конференции по случаю открытия медиацентра (красивое слово, модно в этом сезоне) и о том, как теперь МХТ им. Чехова будет вести соцсети (как следует будет вести). Также объявили, что всех актеров будут снимать в закулисье. Да. Это главный драматический театр Москвы и да, это 2019-й год. Очень хочется созвать свою пресс-конференцию по какому-нибудь поводу.
Читать полностью
Просто чтобы никто не забывал, что на самом деле происходит, пока весь мой Инстаграм готовится к сентябрю и греется «последним солнцем». Настя Патлай – редкой деликатности, редкого ума и редкого воспитания человек. И спектакль этот – ну как бы один из самых безобидных в целом.
https://meduza.io/news/2019/08/28/v-teatre-doc-sorvali-spektakl-vyyti-iz-shkafa-o-geyah?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=browser_news
Читать полностью
Вроде как пора просыпаться. И я начну со спектакля, о котором думаю все лето. В июне в «Практике» довольно тихо вышла премьера МНОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КЛИНИКИ. А это между прочим прецедент, о котором должны знать все. Создатели просят называть это «лекция-перформанс», есть только одна актриса Алиса Кретова (Мастерская Брусникина). Алиса исполняет текст пьесы, которую написала художник Шифра Каждан (художник «Родины», «СЛОНа», «Мельников опера» и ещё десятка самых интересных спектаклей). Вообще Каждан пришла в театр из мира современного искусства, и в этом мире это очень известный художник, ее работы хранятся и в ММОМе, и в коллекции фонда VAC, и в Вене, например. Текст «Множественное время клиники»
- это такой доклад, самодельное исследование темы гендера, вернее, как тема гендера отражалась в современном искусстве с начала 20 века до начала 21-го. Я очень мало понимаю в современной гендерной повестке, ни за что не топлю и предпочитаю, чтобы ко мне лично не применяли феминитивов, но это совершенно неважно. Потому что МНОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КЛИНИКИ – спектакль в первую очередь про человека и гуманизм. Это первый на моей памяти дискурс, когда вопросы гендерности выходят на уровень простых человеческих понятий: несправедливость, сострадание, желание жить и чувствовать открыто, возможность и невозможность любви, страх перед смертью. Нет никаких за или против, есть только человек. И вот это все в формате лекции, где актриса ничего не играет, а подаёт только факты. Я ревела в конце этой лекции и собираюсь пойти реветь ещё раз завтра, 26 августа.
Следующий показ 26 сентября там же, в малом зале «Практики». И я серьезно прошу вас запланировать для себя этот опыт: завтра или через месяц. Как говорил мастер Кретовой, сердечная мышца после этого будет хорошо работать.
https://praktikatheatre.ru/events/vremyakliniki
Читать полностью
Отвлеклись. Через неделю спектакль ЛЕС едет на гастроли в Иркутск. Ещё пару недель назад мы очень много говорили про горящие в Сибири леса. И в общем нам эти гастроли не менее важны, чем эдинбургские.
Я хотела бы поделимся своим восторгом по вопросу экологии - как это было в Эдинбурге.
Когда мы зашли на площадку, нам провели очень короткий и стандартный пожарный инструктаж. И очень основательный и подробный инструктаж по сортировке мусора.
Отдельная локация для бытовых отходов, отдельная для пластика, отдельное место для крышечек от пластиковых бутылок. И все это на очень маленькой кабарешной и стендап площадке без бэкстейджа и нормальной входной зоны.

Организаторы фестиваля сетуют, что при таких объемах участников и аудитории полностью отказаться, например, от пластиковой посуды пока невозможно.
Читать полностью
Ага. А у нас даже на самых классных и честных театральных фестивалях в лесу (не буду называть из большой любви, я ж не блогер) тонны и тонны одноразовой посуды тратится, чтобы покормить весь фестивальный штаб и участников в полях.
Автор подкаста, о котором я написала выше, Ваня Демидкин, запрещает называть его молодым критиком, потому что такие формулировки – это репрессирующая и ограничивающая функция языка. Про репрессии ничего не знаю, но слово «критик» в целом и правда устарело. Но что точно можно утверждать, Ваня – автор очень классного канала «пиши перформенс», где он правда хорошо пишет (в первую очередь про то, что происходит в Питере).
На этом минутка экологичного отношения к этому миру заканчивается.
https://t.me/pshperform
Читать полностью
Продолжение рубрики «как выжить в этом августе и где найти силы». Открытие этого лета – подкаст «против тяьтра» молодого питерского критика Вани Демидкина. Чуть ли не самое интересное, что я слышала за последние полгода точно. И давайте я сразу порекомендую его максимально широкому кругу людей. Потому что слушать про то, как люди любят своё дело и пытаются найти новую свободу в том, что они делают, ужасно вдохновляет. Даже если вы не работаете в театре, а просто в него иногда ходите. Любопытно, что, как и в случае с «Полкой в театре», создание этого подкаста тоже было инициировано фестивалем, только в Петербурге. Фестиваль этот называется «Точка доступа», и посвящён он исключительно жанру сайт-специфик (то есть театру в любых нетеатральных пространствах: улица, набережная, квартира, машина) и поиску новых форматов. В этом году была какая-то мощнейшая программа, в которой помимо зарубежных хедлайнеров, участвовали молодые питерские театральные команды, среди них «Перфобуфет». С режиссёром «Перфобуфета» Артёмом Томиловым и говорит в первом выпуске подкаста Ваня Демидкин. И я вам хочу сказать, что я давно такого простого, содержательного и искреннего разговора о театре и об отношении к нему не слышала. Второй выпуск вышел с юным питерским продюсером (ура, я могу так кого-то называть) Машей Слоевой, которая как раз работает с новыми форматами независимого театра в Петербурге, а в Питере это сделать крайне сложно, уж поверьте.
При том, что я ничего не знаю о «Перфобуфете» и никогда не видела ни Артема Томилова, ни Машу Слоеву, есть какое-то приятное ощущение, как будто поговорил с хорошими людьми о самом важном.

- на Soundcloud— http://soundcloud.com/contrelet
- в Apple — https://gourl.page.link/qpqc
Читать полностью
Этот август я собираюсь пережить с помощью подкастов о театре. Пока что это один из главных источников живой созидательной энергии лично для меня. Так хорошо, что очень надо, чтобы послушали все.
Сначала скажу о том, что вышел новый и заключительный выпуск «Полке в театре» от литературного проекта Юрия Сапрыкина «Полка», приуроченный специально к фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне (который уже прошёл). Спикеры: режиссёр Андрей Стадников («Родина», «СЛОН», «Нация», «Это тоже я») и Оля Тараканова, молодой театральный критик (The Village), которая ведёт один из самых интересных телеграм-каналов «пост/постдрама». Получился прекрасный ликбез для нормальных обычных людей, которые хотят разобраться, зачем они ходили (или не ходили) на «Родину» и что за тексты звучат в премьере «Право на отдых» у брусникинцев про Галича, что такое документальный театр сейчас и при чем тут художественная литература, почему свобода восприятия и отношения к материалу – это прикольно, зачем же на самом деле зрители ходят в спектаклях, а также стоит ли употреблять слово «телесность» и слово «иммерсивный» в повседневной жизни.
Просто хочется сказать спасибо за то, что такой разговор вообще стал возможен вне театрального сообщества и зазвучал в сообществе литературном. А то ведь невозможно сидеть по углам.
Рекомендуется для самой широкой аудитории. Можно слушать с утра вместо радио с прискорбными новостями, как минимум слегка приподнимает дух.
А следом будет пост ещё об одном спасительном подкасте, появившемся тоже этим летом – в Петербурге.
https://polka.academy/materials/624 и в Apple Podcasts http://bit.ly/polka-docuteatr
Читать полностью