Кое-кто из моих знакомых, и даже Гриша @bobuk у себя в @addmeto с некоторой иронией или удивлением комментируют покупку стартапа Plaid компанией Visa за немалые $5.3 млрд. Гриша пишет, например, «...Т.е. вы понимаете, за site scrapping и API к нему - 5 миллиардов долларов.»
Но покупки такого масштаба — это не только уже работающий и созданный продукт, это и инвестиции в людей и их способ думать, в котором отчаянно нуждается покупатель.
И с этой точки зрения Plaid — давно выделяется. Не случайно раунд инвестиций в эту компанию год с небольшим назад вела не кто-нибудь, а Mary Meeker, как никто разбирающаяся в сложных трендах.
И не случайно за Plaid боролись обе платежные системы — и Visa, и MasterCard. Все это значит одно — главные игроки рынка финансовых транзакций не просто почуяли, а признали, что платежные карты как инструмент своё потихоньку отживают; что в современном мире транзакции не то чтоб нуждались в этом костыле из прошлого века.
И кто придумает и реализует новые средства платежа на своей колоссальной клиентской базе и сети партнерств с банками — тот и получит могучее преимущество. The deal is about expanding Visa’s services beyond its debit and credit card solutions and into a broader consumer experience. И очень мне интересно, куда и как именно они будут расширять мой пользовательский опыт ;) https://fortune.com/2020/01/14/visas-5-3-billion-acquisition-of-plaid-will-send-shockwaves-through-the-industry/
Но покупки такого масштаба — это не только уже работающий и созданный продукт, это и инвестиции в людей и их способ думать, в котором отчаянно нуждается покупатель.
И с этой точки зрения Plaid — давно выделяется. Не случайно раунд инвестиций в эту компанию год с небольшим назад вела не кто-нибудь, а Mary Meeker, как никто разбирающаяся в сложных трендах.
И не случайно за Plaid боролись обе платежные системы — и Visa, и MasterCard. Все это значит одно — главные игроки рынка финансовых транзакций не просто почуяли, а признали, что платежные карты как инструмент своё потихоньку отживают; что в современном мире транзакции не то чтоб нуждались в этом костыле из прошлого века.
И кто придумает и реализует новые средства платежа на своей колоссальной клиентской базе и сети партнерств с банками — тот и получит могучее преимущество. The deal is about expanding Visa’s services beyond its debit and credit card solutions and into a broader consumer experience. И очень мне интересно, куда и как именно они будут расширять мой пользовательский опыт ;) https://fortune.com/2020/01/14/visas-5-3-billion-acquisition-of-plaid-will-send-shockwaves-through-the-industry/