PR-директор Planeta.ru Василина Дрогичинская рассказала о том, как запустить краудфандинговый проект и не провалиться. Кстати, работают все советы не только для благотворительности, но и для любого сбора.
Самая простая вещь, о которой сейчас многие забывают, особенно часто, кстати, в некоммерческом секторе, партнерам ваша история тоже должна быть интересна.
Не надо просто рассылать пресс-релизы или рассказывать бизнесу, что он должен поддержать доброе дело. Журналист, лидер мнений или компания подключатся тогда, когда ваша история будет отвечать их интересам.
И это не единственная ошибка, которую допускают авторы проектов, когда занимаются продвижением крауд-кампании. Или даже совсем им не занимаются, что тоже не принесет успеха сбору.
https://te-st.ru/2019/02/07/mistakes-in-promotion-of-crowdfunding-projects/
Самая простая вещь, о которой сейчас многие забывают, особенно часто, кстати, в некоммерческом секторе, партнерам ваша история тоже должна быть интересна.
Не надо просто рассылать пресс-релизы или рассказывать бизнесу, что он должен поддержать доброе дело. Журналист, лидер мнений или компания подключатся тогда, когда ваша история будет отвечать их интересам.
И это не единственная ошибка, которую допускают авторы проектов, когда занимаются продвижением крауд-кампании. Или даже совсем им не занимаются, что тоже не принесет успеха сбору.
https://te-st.ru/2019/02/07/mistakes-in-promotion-of-crowdfunding-projects/