В своем telegram-канале @prinnko Ирина Шауфлер,PR-директор Центра развития некоммерческих организаций и БФ «Добрый город Петербург», собирает примеры пиар-кампаний, форматов и инструментов.
Изначально она хотела размещать только истории от НКО. Но подбирая контент, увидела перевес креативных подходов в пользу бизнеса.
Она считает, что у коммерсантов больше идей, как выгодно представить свой продукт и обратить на него внимание аудитории. А некоммерческий сектор выдает меньше контента, привлекающего внимание к проблемам и их решениям.
Как исправить эту ситуация. И что нужно сделать, чтобы запустить поток генерации идей, Ирина Шауфлер рассказала Теплице.
Изначально она хотела размещать только истории от НКО. Но подбирая контент, увидела перевес креативных подходов в пользу бизнеса.
Она считает, что у коммерсантов больше идей, как выгодно представить свой продукт и обратить на него внимание аудитории. А некоммерческий сектор выдает меньше контента, привлекающего внимание к проблемам и их решениям.
Как исправить эту ситуация. И что нужно сделать, чтобы запустить поток генерации идей, Ирина Шауфлер рассказала Теплице.