@reddep пишет:
«Жертвы были в частности из-за того, что люди не успели быстро выйти толкаясь в узких проходах.
Это капитализм, как он есть:...
- Если бы мест было меньше, проходы были бы шире и люди могли спастись. Но такие самолеты были бы "менее эффективными" - не вписались бы в рынок. А так в рынок "не вписался" 41 пассажир...
Кто виноват, кроме ВВП согоспода, построившие в РФ полный капитализм, где всё может быть куплено?»
Коллега забывает одну вещь. Сухой суперджет - это нерыночный, некапиталистический и неприбыльный проект.
На самом деле SSJ 100 - наглядный социалистический самолёт: проектирование за деньги налогоплательщиков, строительство за бюджетные средства, приобретение и эксплуатация по факту государственными компаниями по лизинговым схемам за счёт поддержки из госбюджета.
Это - именно она.
Давно известная советская социалистическая схема.
При этом ни одна по-настоящему рыночная компания в том мире, где, якобы, «все может быть куплено», не горит желанием приобрести этот «прибыльный» продукт социалистического самолетостроения.
Отчего-то во всем мире пассажиры считают самолеты с узкими проходами, построенные капиталистами, более безопасными, чем самолеты, построенные под неустанным руководством государственных чиновников.
https://t.me/reddep/448
«Жертвы были в частности из-за того, что люди не успели быстро выйти толкаясь в узких проходах.
Это капитализм, как он есть:...
- Если бы мест было меньше, проходы были бы шире и люди могли спастись. Но такие самолеты были бы "менее эффективными" - не вписались бы в рынок. А так в рынок "не вписался" 41 пассажир...
Кто виноват, кроме ВВП согоспода, построившие в РФ полный капитализм, где всё может быть куплено?»
Коллега забывает одну вещь. Сухой суперджет - это нерыночный, некапиталистический и неприбыльный проект.
На самом деле SSJ 100 - наглядный социалистический самолёт: проектирование за деньги налогоплательщиков, строительство за бюджетные средства, приобретение и эксплуатация по факту государственными компаниями по лизинговым схемам за счёт поддержки из госбюджета.
Это - именно она.
Давно известная советская социалистическая схема.
При этом ни одна по-настоящему рыночная компания в том мире, где, якобы, «все может быть куплено», не горит желанием приобрести этот «прибыльный» продукт социалистического самолетостроения.
Отчего-то во всем мире пассажиры считают самолеты с узкими проходами, построенные капиталистами, более безопасными, чем самолеты, построенные под неустанным руководством государственных чиновников.
https://t.me/reddep/448