📙 Век учись
Иногда я чувствую себя странно, когда пишу, что сама много учусь. Ведь столько опыта — я должна всё знать и уметь. Но чем больше опыта, впечатлений от работы и общения с заказчиками, тем больше я понимаю свои слабые места.
Частично я уже писала о курсах, которые прохожу. Напишу несколько заметок о тех, что идут сейчас. Мне это помогает укладывать в голове свои открытия, а вам может помочь в выборе обучения.
Для меня учёба — это не «успокоить синдром самозванца» или почувствовать себя чуть более умной. Я иду за конкретными ответами или к конкретному человеку, подход которого мне близок. И часть подхода которого я могу перенять.
🔸Ольга Киреенко, курс по экспертным текстам
Чуть раньше у Ольги был практикум по сторителлингу, который я получила в подарок после конференции — о нем я писала здесь. Уже там меня впечатлила глубина подхода и подробные объяснения. Никаких разговоров о вдохновении, не бойтесь чистого листа, пишите, как чувствуете — конкретные задания и техники, как я люблю.
Курс по экспертным текстам такой же фундаментальный и глубокий. Он не так давно начался, пошла вторая неделя, но я уже получила ответы на часть своих вопросов.
У меня много обращений по поводу ведения страниц, помощи с постами для тех, у кого есть экспертность, знания, но нет времени и навыка оформить её в посты.
Чаще всего я такие запросы отклоняю, потому что не до конца понимаю, как я возьму и стану голосом другого человека. Или вижу, что человек ищет волшебную пилюлю, но ему некогда делиться информацией, отвечать на мои вопросы, рассказывать о своём деле. Или «я не знаю, о чем писать, вы копирайтер, это вы мне скажите, в чем моя уникальность»
На курсе мы начали не с контент-плана и уж тем более не с отдельных постов. А с общей стратегии для клиента. С уникальности, с ключевых идей и сообщений, с того, что объединяет всю продуктовую линейку клиента.
Например, для меня объединяющая идея во всем, что я пишу и делаю — выражение и передача своих идей через текст, поиск нужного окружения. Я про поиск внутренней ценности, уверенности и опоры, своего голоса. С этим же я помогаю и своим заказчикам, а не только с продажами и буквами на страницах.
Создание стратегии — важный этап, который требует довольно много времени. Несколько дней, а то и неделю. Но зато потом понятны и цели продвижения, и ключевые идеи, которые важно затрагивать в текстах. И нет хаоса мыслей и вопроса «о чем писать».
Завтра расскажу ещё о двух курсах, на которых учусь. А ещё я сделала в соцсетях посты с вопросами и ответами — вот они в ФБ и ВК.Там можно меня о чем-то спросить. Потом некоторые ответы я дополню (хотя они и так подробные)) и переработаю в посты для канала. В общем-то, вот вам один из способов того, как создать контент-план.
------------------------------------------------------------------------
Традиционно пару анонсов:
🔸 У Марии Губиной скоро начнётся марафон для начинающих авторов или тех, кому надо расписаться и раскачаться. Я проходила в прошлом году, не все задания сделала, но группа была очень живая и весёлая. Сходите потусить, попробовать разные техники.
🔸 У Майи Богдановой и Натальи Франкель будет вебинар об онлайн-школах. Обе круто выступали у нас на конференциях, так что я схожу послушаю.
🔸 Началась регистрация в ранний список на конференцию «ДавайПиши». Я рекомендую брать сразу записи — в этом году тоже должно быть много интересного, как и в прошлом. А ещё работает промокод ЮЛЯКОТИК, по которому записи будут стоить сейчас 3390 рублей (а это около 40 докладов, именно столько их было в прошлом году). Смотреть тут.
Иногда я чувствую себя странно, когда пишу, что сама много учусь. Ведь столько опыта — я должна всё знать и уметь. Но чем больше опыта, впечатлений от работы и общения с заказчиками, тем больше я понимаю свои слабые места.
Частично я уже писала о курсах, которые прохожу. Напишу несколько заметок о тех, что идут сейчас. Мне это помогает укладывать в голове свои открытия, а вам может помочь в выборе обучения.
Для меня учёба — это не «успокоить синдром самозванца» или почувствовать себя чуть более умной. Я иду за конкретными ответами или к конкретному человеку, подход которого мне близок. И часть подхода которого я могу перенять.
🔸Ольга Киреенко, курс по экспертным текстам
Чуть раньше у Ольги был практикум по сторителлингу, который я получила в подарок после конференции — о нем я писала здесь. Уже там меня впечатлила глубина подхода и подробные объяснения. Никаких разговоров о вдохновении, не бойтесь чистого листа, пишите, как чувствуете — конкретные задания и техники, как я люблю.
Курс по экспертным текстам такой же фундаментальный и глубокий. Он не так давно начался, пошла вторая неделя, но я уже получила ответы на часть своих вопросов.
У меня много обращений по поводу ведения страниц, помощи с постами для тех, у кого есть экспертность, знания, но нет времени и навыка оформить её в посты.
Чаще всего я такие запросы отклоняю, потому что не до конца понимаю, как я возьму и стану голосом другого человека. Или вижу, что человек ищет волшебную пилюлю, но ему некогда делиться информацией, отвечать на мои вопросы, рассказывать о своём деле. Или «я не знаю, о чем писать, вы копирайтер, это вы мне скажите, в чем моя уникальность»
На курсе мы начали не с контент-плана и уж тем более не с отдельных постов. А с общей стратегии для клиента. С уникальности, с ключевых идей и сообщений, с того, что объединяет всю продуктовую линейку клиента.
Например, для меня объединяющая идея во всем, что я пишу и делаю — выражение и передача своих идей через текст, поиск нужного окружения. Я про поиск внутренней ценности, уверенности и опоры, своего голоса. С этим же я помогаю и своим заказчикам, а не только с продажами и буквами на страницах.
Создание стратегии — важный этап, который требует довольно много времени. Несколько дней, а то и неделю. Но зато потом понятны и цели продвижения, и ключевые идеи, которые важно затрагивать в текстах. И нет хаоса мыслей и вопроса «о чем писать».
Завтра расскажу ещё о двух курсах, на которых учусь. А ещё я сделала в соцсетях посты с вопросами и ответами — вот они в ФБ и ВК.Там можно меня о чем-то спросить. Потом некоторые ответы я дополню (хотя они и так подробные)) и переработаю в посты для канала. В общем-то, вот вам один из способов того, как создать контент-план.
------------------------------------------------------------------------
Традиционно пару анонсов:
🔸 У Марии Губиной скоро начнётся марафон для начинающих авторов или тех, кому надо расписаться и раскачаться. Я проходила в прошлом году, не все задания сделала, но группа была очень живая и весёлая. Сходите потусить, попробовать разные техники.
🔸 У Майи Богдановой и Натальи Франкель будет вебинар об онлайн-школах. Обе круто выступали у нас на конференциях, так что я схожу послушаю.
🔸 Началась регистрация в ранний список на конференцию «ДавайПиши». Я рекомендую брать сразу записи — в этом году тоже должно быть много интересного, как и в прошлом. А ещё работает промокод ЮЛЯКОТИК, по которому записи будут стоить сейчас 3390 рублей (а это около 40 докладов, именно столько их было в прошлом году). Смотреть тут.