☀️ Нужна ли отдельная бизнес-страница для блога. Из ответов (это последний ответ))
Если говорить о моем опыте, то я страницу для блога создала, чтобы сделать бизнес-профиль в инстаграм и видеть статистику. Но так как я сейчас не веду блог, то не веду и страницу.
Хотя если активно вести и продвигать блог, то скорее, да, нужна страница в соцсетях, чтобы люди могли подписаться таким образом на обновления блога — лайкнуть страницу и видеть на ней анонсы новых статей. Ещё один очевидный плюс бизнес-страницы — возможность настроить рекламу и наращивать таким образом аудиторию блога. Напрямую на блог, как мне кажется, настроить рекламу будет сложнее.
Что касается остальных соцсетей, то я бы не стала идти сразу во все каналы. Только если есть время регулярно ими заниматься и обновлять, продвигать, развивать. А это прилично так времени занимает. Если нет, то лучше начать с одного чего-то — блог + страница ФБ, к примеру, для начала. И все усилия направлять на них.
А через некоторое время, через полгода, к примеру, можно оценить свои усилия, посмотреть, получается ли постить регулярно и подключить ещё какие-то каналы. Например, инстаграм. Но так как у всех соцсетей разная специфика, то контент дублировать всюду не получится и нет смысла, это тоже надо учитывать.
Если говорить о моем опыте, то я страницу для блога создала, чтобы сделать бизнес-профиль в инстаграм и видеть статистику. Но так как я сейчас не веду блог, то не веду и страницу.
Хотя если активно вести и продвигать блог, то скорее, да, нужна страница в соцсетях, чтобы люди могли подписаться таким образом на обновления блога — лайкнуть страницу и видеть на ней анонсы новых статей. Ещё один очевидный плюс бизнес-страницы — возможность настроить рекламу и наращивать таким образом аудиторию блога. Напрямую на блог, как мне кажется, настроить рекламу будет сложнее.
Что касается остальных соцсетей, то я бы не стала идти сразу во все каналы. Только если есть время регулярно ими заниматься и обновлять, продвигать, развивать. А это прилично так времени занимает. Если нет, то лучше начать с одного чего-то — блог + страница ФБ, к примеру, для начала. И все усилия направлять на них.
А через некоторое время, через полгода, к примеру, можно оценить свои усилия, посмотреть, получается ли постить регулярно и подключить ещё какие-то каналы. Например, инстаграм. Но так как у всех соцсетей разная специфика, то контент дублировать всюду не получится и нет смысла, это тоже надо учитывать.