Наблюдаю за тем, что происходит вокруг, в той же группе “ДавайПиши”. На одной стороне — люди, которые раз за разом не могут найти работу. На другой — тьма вакансий. Чаще всего нужна узкая специализация. На этой неделе “пристроила” заказчика, который искал копирайтера для блога об образовании. Искала копирайтера в сфере диджитал — так и не поняла, кого рекомендовать. Не нашла.
Самое интересное: я не знаю, что сейчас советовать тем, у кого не получается найти работу. Выбрать узкую нишу и расти в ней? Я бы сказала, что можно лежать в эту сторону, но у меня самой ниша появилась не сразу и то — ее есть куда сужать. Я пишу только на определенные темы в сферах, где лучше всего разбираюсь. Но при этом ко мне порой приходят клиенты и из других сфер.
Не могу сказать, что моя узкая ниша — это только посты для соцсетей. Чаще всего — да, это они. Но в проектах, где я веду соцсети, я частично пишу и рассылки, могу сверстать прототип для лендинга. И по ощущениям чаще всего покупают не какие-то мои суперкомпетенции, а, скорее, адекватность в работе и свободные руки для других задач.
Наверное, я бы советовала всем подумать о том, что именно вы продаете. Пока это “просто текст на любую тему” — это мало кому нужно. Текст — это инструмент. И от того, куда его применить, зависит рост бизнеса. Тексты работают на повышение лояльности, повышение продаж, привлечение новых клиентов и еще множество задач. Владельцам бизнеса регулярное ведение страниц дает ощущение движения вперед. Вряд ли клиенты придут сами по себе на пустую страницу.
Думаю, что ключ к поиску клиентов для копирайтеров как раз и лежит в ответе на вопрос “что именно я продаю на самом деле”.
Если хотите подумать над этой темой еще, приходите на веб “Школы контента” по созданию продукта. В субботу в 20:00 по Москве: https://shkolakontenta.com/product_web
Самое интересное: я не знаю, что сейчас советовать тем, у кого не получается найти работу. Выбрать узкую нишу и расти в ней? Я бы сказала, что можно лежать в эту сторону, но у меня самой ниша появилась не сразу и то — ее есть куда сужать. Я пишу только на определенные темы в сферах, где лучше всего разбираюсь. Но при этом ко мне порой приходят клиенты и из других сфер.
Не могу сказать, что моя узкая ниша — это только посты для соцсетей. Чаще всего — да, это они. Но в проектах, где я веду соцсети, я частично пишу и рассылки, могу сверстать прототип для лендинга. И по ощущениям чаще всего покупают не какие-то мои суперкомпетенции, а, скорее, адекватность в работе и свободные руки для других задач.
Наверное, я бы советовала всем подумать о том, что именно вы продаете. Пока это “просто текст на любую тему” — это мало кому нужно. Текст — это инструмент. И от того, куда его применить, зависит рост бизнеса. Тексты работают на повышение лояльности, повышение продаж, привлечение новых клиентов и еще множество задач. Владельцам бизнеса регулярное ведение страниц дает ощущение движения вперед. Вряд ли клиенты придут сами по себе на пустую страницу.
Думаю, что ключ к поиску клиентов для копирайтеров как раз и лежит в ответе на вопрос “что именно я продаю на самом деле”.
Если хотите подумать над этой темой еще, приходите на веб “Школы контента” по созданию продукта. В субботу в 20:00 по Москве: https://shkolakontenta.com/product_web