Телеграм Маркетинг

@tgmarketing Нравится 4 6 000

Все об информационных трендах, много о Телеграм и других мессенджерах
@teodorix по всем вопросам.
@communities - второй канал про работу с сообществами.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Реклама в Телеграм у Акулы!
Только лучшие каналы. Скидки. Расписания. Аналитика.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
10 545
подписчиков
~3.2k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~2
постов / нед.
30.1%
ERR %
106.49
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
406 упоминаний канала
286 упоминаний публикаций
989 репостов
DigitAll
Код в мешке
ПХЕБ
Код в мешке
BotShare
BotShare
BotShare
КриптоЭдик
Код в мешке
Код в мешке
ИнформБюро-ЮФО
🗯 Костя шарит
РосТекстНадзор
ПроСМИсь
Якутия 2100
СМИныч
Telegram Info En
Telegram Info
Usov
Личка Админа
Золото Бородача
Корона
🗯 Костя шарит
Digital Репостник
Дуров позвонит
Каналы, которые цитирует @tgmarketing
Durov's Channel
Telegram Info
IvanovInvest
Telegram Info
Coronavirus Info
Coronavirus Info
TON Community Foundation
Gutnik Oleg · Facebook target
Комьюнити и селедка
Telegram Info
MILO
Нецифровая экономика
TON.Dev_ENG
Telegram Info
Комьюнити и селедка
Комьюнити и селедка
TJ
Караульный
Кристина Потупчик
T-Marketing
CAS Feed
Combot по-русски
LAURA LOOMER
Telegram Info
Marta Pellizzi 📢
Караульный
Русский маркетинг
Vie de dingueee 😂😂
Спарк
Tommy Robinson News
Vie de dingueee 😂😂
Попячечная 🌚
Combot по-русски
Durov's Channel
Комьюнити и селедка
Roem.ru
Telegram Analytics
Combot по-русски
Combot по-русски
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
https://t.me/durov/116

Павел, да и команда Телеграм. Я конечно ваш частый критик, но все таки, мы с вами. И я лично, и Комбот. Вы сделали потрясающий мессенджер (но все таки BotAPI надо улучшать).
Мы продолжим активно развивать все что связано с чатами на вашей платформе, а ТОН, может быть когда-нибудь в будущем и случится.

Все будет ок :) Сил, терпения, все предприниматели, бывает, лажают и всех нас мочат периодически :)
Читать полностью
Начинается. Закари правда не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=6UPBLxY7UD4

Завтра в 14:40 по Москве ситуацию с Телеграм с позиций инвесторов и юристов будут обсуждать на Consensus, это такая крупнейшая конфа по блокчейнам. Разговаривать будут финансовые консультанты Яков Баринский, глава HASH CIB (крипто-отпрыск Qiwi. аффилированный с одним из инвесторов ТОН, владельцем Qiwi Сергеем Солониным, Яков он уже высказывался на тему TON как минимум тут), Закари Чефаратти, Dalma Capital Management (участвовали в первом раунде Telegram/TON ICO) и адвокат Филипп Мустакис, Seward&Kissel (также уже высказывался про ТОН)
Читать полностью
Не подглядывая в переводчики, угадайте, что за запрос (и чей) о Телеграм рвет топы Google.
То, что Дуров highly likely дал интервью Дудю, думаю, уже почти все поняли.
Привет. В рамаках рубрики #корректнаяреклама очередной обзор Телеграм-related сервиса. На этот раз @FleepBot.

Что: конструктор двух типов ботов:
1) предложка (aka обратная связь)
2) планировщик постов

Предложка, или обратная связь - бот, которого вы делаете, чтобы вам писали. Запускаете Botfather, получаете токен, отдаете его Fleep и быстро делаете внутри бота все, что нужно. Кнопки, приветствие, рассылки по сегментам. Самая быстрая альтернатива собственному maillist внутри Телеграм без программирования и гемора с многофункциональными конструкторами (они есть классные, но в основном их функциональность избыточна).

Планировщик выглядит более продвинутым. Черновики, возможность кросс-постинга в разные каналы, верстка постов, отложка. Если бы у меня было 3-4-5+ каналов, я бы пользовался активно, но так как у меня их два, то мне пригодилось только хранить и верстать посты в одном месте.

Плюсы:
Ровно столько функций, сколько нужно (слишком много - не всегда плюс); все внутри Телеграм; проект стартовал недавно и будет сильно улучшаться.
Минусы:
Минус, который я уже передал автору (сразу же) - нет "быстрых форматов". Например, через предложку мне не нужны ни кнопки, ни обработка заказов, я хочу мемы и тексты получать и не более. Воспользовался бы шаблонами, так как мне иногда даже две кнопки лениво настроить.

Пробовать?
Да. Конструкторов ботов и планировщиков есть на рынке, разных, но тут дело такое, что к некоторым душа лежит, а к некоторым - нет. Если еще не определились со "своим" - @FleepBot стоит попробовать.
Читать полностью
Ещё один тизер (из готовящегося репорта по Телеграм аудитории).
Когда вам некто из команды Телеграм рассказывает про отсутствие планов на рекламу в закрепленных диалогах, это следует читать как одно или несколько из следующих утверждений:

1. Планов нет сегодня (а завтра могут появиться);
2. Это уже не планы, а данность;
3. Это не называется "планами";
4. Диалоги не будут закреплены;
5. Это не называется "диалогами";
6. Это не называется (и технически не является) закрепленными диалогами;
7. Это не будет называться рекламой.

С вами был переводчик с Телеграмного (ну на самом деле с формального) на человеческий.
Сегодня напишу про это колонку для Кода, если успею.
Читать полностью
Кстати, возвращаясь к вопросу рекламы в закрепленном диалоге, я вижу два пути:
1. Телеграм пилит аукционную систему и рекламную систему сам, оперирует ею тоже сам, сталкиваясь со всеми прелестями работы с широким рынком, физиками, модерацией и саппортом. Вероятность, честно, низкая.
2. Телеграм выбирает на каждом рынке X реселлеров, которые берут весь геморрой на себя и несут соответствующие расходы (и на модерацию и на саппорт и на все остальное). Вероятность выше, сильно, так как вот этот весь зоопарк проще переложить на партнеров. Придется делиться комиссией, но это кратно более просто и масштабируемо. Плюс, можно сосредоточиться на брендах и крупняке, не убивая рекламный инвентарь мелочью, скамом и прочим лезущим в открытую систему мусором.
Читать полностью
https://t.me/tginfo/2584
Яжеговорил (с)
Пинг

Я, кстати, писал про идеального (и одного из немногих возможных) покупателя в лице Софтбанка. Хотя на фоне Ковид им скоро может стать Зум (кек).

https://t.me/tgmarketing/1233
Читать полностью
Средний российский пользователь Telegram проводит в нем около 20 минут в день. У Whatsapp в России этот показатель в районе 25 минут. В лидерах по времени в течение дня (по мессенджерам) — imo. Его, в основном, в России используют мигранты из Средней Азии для видеозвонков с родственниками. Видеосеансы дольше, среднее время — выше.

Длина средней сессии (заход в приложение, какие-то действия) российского юзера — около 1 минуты 20 секунд, примерно то же что и у Ватсапа.

Конечно, среднее — не лучший параметр для анализа, но других нет. Если 100 пользователей провели 1 минуту, а 10 — 100 минут, среднее будет 10 минут. Keep in mind. Еще учтите, что чем быстрее приложение, тем меньше на одни и те же действия пользователь тратит времени. Если чат грузится 4 секунды в одном аппе, а в другом — 1 секунду, это минус 3 секунды от каждой сессии чисто за счет скорости загрузки всего и вся.

Update по Imo от коллег из @tginfo:
В imo несколько обновлений назад встроили что-то типа Tik-Tok, короткие видео смешные и не очень, и раз 20 в день пользователя затягивают в приложение каким-нибудь пушем.
Читать полностью
Да, кстати, в марте (в конце) у Телеграм было по России в районе 15 млн. DAU (дневных активных), и 50 млн. инсталлов.
Скоро опубликую аналитику по мессенджерам основным.
Завтра в инфополе будет го-ря-чо. А может уже и сегодня.
Немного про SMM и карантин. Запись рекламная, конечно, но повторюсь, я не пишу о том, что мне не интересно.

Несмотря на шутку про "Наташ, вставай, тут опять вебинар начинается", некоторые курсы сейчас полезнее других. Я знаю, меня читают эвентщики и люди, сидящие сейчас в полной неопределенности. И еще меня читают админы каналов и те, кому по роду дела уже нужно создавать контент.

В чем проблема карантина с точки зрения контента? Его стало слишком много. Серьезно, активность в чатах с начала марта в Телеграм подскачила в полтора раза. Статьи штампуются, мемы постятся, интернет перегружен торрентами, видео, текстами и картинками. Даже Джонни Депп завел аккаунт в Инстаграм.

В чем проблема большинства курсов на карантине? В том, что они или слишком быстрые или слишком узкие. Ну и еще в том, что они дорогие.

Курс подготовки для SMM-маркетолога длиной в 24 месяца, со скидкой -40% первым 20 студентам и отсрочкой платежа на 6 месяцев (первый взнос через полгода). Как раз то, что нужно, чтобы в карантин переброситься в другую сферу или выйти на работу (на джуниорских даже позициях).

- 7 курсов в одной программе
- Помощь в трудоустройстве
- Доступ к курсу навсегда, то есть можно будет и пересматривать и перепроверять себя

Чему учат:

- Разрабатывать SMM-стратегию
- Настраивать таргетированную рекламу
- Создавать посты для соцсетей
- Работать с аудиторией
- Управлять командой
- Выступать перед публикой

Изучаете тему, выполняете задания, работаете с наставником, защищаете диплом.
От А до Я за 24 месяца. Надеюсь, конечно, карантин столько не продлится, но я повторюсь, сейчас время, чтобы попробовать. Более подходящего момента у вас не будет, такие события как сейчас происходят — раз на столетие.
Читать полностью
#Идея
Витя Корб в чате комьюнити-менеджеров предложил привязывать один чат к нескольким каналам схожей тематики. Коллаборация.

Развивая идею — привязанный чат это ещё и интересный рекламный слот.

Ограничений никаких нет, один и тот же чат технически можно привязать к любому каналу и к любому их количеству, если что. Для привязки достаточно быть там админом (с любым количеством разрешений, хоть одним — администратор может иметь право лишь на добавление новых участников, например).


P.s к сожалению сейчас Телеграм не даёт так сделать, чат скачет между каналами и вылезает ещё куча багов.
Читать полностью
В ближайшее время у нас появится еще один довольно внезапный маркер доверия к платформе и распространенности Телеграм по миру.
https://t.me/corona/16
Речь идет про пост с официальными каналами информирования населения о COVID-2019.
Российские ребята тоже подали заявку, если что, ждем апдейта поста, но по факту сейчас лидирует московский оперштаб, у федерального кратно меньше пока.
Важно, корелляция конечно не прямая, ведь есть "градус паники" и стадия пандемии. В США, если бы они оповещали через Телегу, было бы выше, чем у Индии :D

Индия — 886 тысяч подписчиков
Израиль — 160 тысяч.
Казахстан — 363 тысячи.
Малайзия — 456 тысяч.
Саудовская Аравия — 98 тысяч.
Сингапур — 178 тысяч.
Испания — 29 тысяч (удивительно, я подозреваю что просто в испанском сегменте есть более популярные каналы про ковид, как и в российском случае).
Украина — 841 тысяча.
Узбекистан — 1 млн 311 тысяч.
Читать полностью