Монополия


Гео и язык канала: Россия, Русский


Самое уютное рекламное агентство в Telegram. С блэкджеком и прочими атрибутами.
От создателей текстовых вебинаров и монетизации каналов через услуги.
Делаем охуенные вещи в Telegram. И показываем как.
По всем вопросам: @anton_monopoly

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ахтунг)

Тут @CharonArt пытается наебывать от моего имени, представлясь гарантом.

Даже фейк запилил:
@amshukarev

У меня только этот аккаунт:
@shukarev

Других нет!
Так что если увидите похожие ситуации, баньте дурачка)


Атэншн плиз!

Короч, TGStat запустил новое Исследование аудитории Telegram 2019. Оно поможет всем нам лучше понять аудиторию мессенджера и сделать массу полезных выводов.

Поэтому Монополия призывает каждого принять участие в исследовании и максимально распространять ссылку на него в чатах и сообществах:

http://tgstat.ru/research

Make Telegram great again, товарищи!


Понедельник – самый чудесный день для нового кейса, особенно если он небольшой и легкочитаемый.

Внутри полезный канал для тех, у кого была тройка по русскому (или четверка) и развернутый душевный отзыв клиента.

Приятного чтения!


Кто-то сказал контент? 👀

Леонард сразу в деле. А, контент-план… Нас попросили рассказать о контент-плане, окей, рассказываю.

Для чего вообще это нужно?

Обычно, это просто список тем, которые вы собираетесь осветить на своем канале. Но можно написать такой план, что он будет напоминать план по захвату мира, а не по ведению канала с цитатами. Статьи можно объединить идеей и даже целью, выпустить их в определенном порядке, чтобы воздействовать на решение читателей. Но обычно просто список.

Учимся у «лучших»

На моем канале контент-план выглядит так: «Бля, неделю ничего не выпускал, надо написать что-то… так, где-то заметки были… о, напишу про это.» Иногда, конечно, я позволяю себе продумать все наперед, и тогда стабильно 2-3 статьи выходят через день. Но вообще я оболтус, да и канал веду просто для тренировки писательской мышцы, не продавая там рекламу.

А если надо держать читателей в тонусе?

Тут без плана никуда. Вам нужно генерировать пользу, чтобы читатели видели, что вы заботитесь о них. Можно выйти на разведку и попросить читателей набросать вам интересных тем (Где-то я такое видел уже… хмм… 🤔). Но надо думать и своей головой тоже, постоянно советами и просьбами пользоваться нельзя.

В идеале нужно составить расписание выхода статей и, отбросив прокрастинацию, выкладывать в назначенные даты материал. Просто и легко на словах. Создайте табличку, пропишите на месяц вперед темы, распределите их по дням публикаций, например, пн-ср-пт. В выходные можете поразвлекать аудиторию опросами, что-то серьезное в выходные постить не надо, можно вообще не постить, уверен, никто не расстроится.

Контент-план – это гибкий инструмент, который служит для понимания, что писать и когда писать, поэтому особо строгих правил по созданию контент-плана нет, он нужен лично вам, поэтому можно сделать, как вам удобно.


У нас накопилось много материалов, а иногда вам хочется же еще разок угарнуть над ботоводом, или перечитать какой-нибудь гайд и советы по оформлению постов. Именно поэтому мы сделали удобное меню, все рассортировали, покреативили с названиями и оформили по красоте, чтобы вы всегда могли быстро что-либо найти.

Добро пожаловать в кафе "Монополия", вот меню для Вас и для Вашей спутницы


Наконец-то дождались

У пользователей "Яблока" 🍏 праздник: недавно в Telegram на ios появилась возможность привязать несколько аккаунтов без каких-либо изворотов. В Android эта тема уже давно есть.

"Нахера мне два и больше акков?" – спросите вы.

Это элементарное правило безопасности и залог последующего удобства. Дело в том, что канал стоит создавать на аккаунте, привязанном не к основному номеру, где вы ведете личную переписку, потому что при продаже канала вы передаете и аккаунт. А насчет безопасности: каналы не так хорошо защищены от злоумышленников. В Telegram немного (слегка так) очень ебанутая система безопасности, и пара жалоб на ваш аккаунт способна просто его заблокировать.

Теперь представьте: ваш прибыльный канал привязан к аккаунту, который состоит в чатах, который указан в описании, с которого вы иногда переписываетесь с подписчиками и другими людьми, а кто-то зо злыми намерениями спамит в чат сраные схемы и подписывается вашим ником. Поступают жалобы и баны а в конце банят полностью аккаунт в Telegram. Сладовательно, теряется доступ к прибыльному каналу и вообще ко всему, ко всей телеграмной жизни. Ну не пиздец ли?

Вот для этого и нужен второй аккаунт. И теперь у яблочников безопасность и удобство доступнее и проще. Ура!


Прожарка ботоводов продолжается😎

А это значит, что при анализе каналов внимательно изучаем отписки не только за ночь 26.02, но и за 28.02.

Кстати, барбекю-вечеринка сегодня длилась почти весь день и запах пылающих задниц ботоводов еще разносится по всему телеграм-сообществу😏

Появилась информация, что все происходящее связано с проблемами накрутчиков из SMMBoost. Энивэй, моментом надо пользоваться - пополняем ботоводные закрома.

Telemetr нам в этом активно помогает, раздавая плашки каналам, у которых было списано более 20% подписчиков.
Tgstat не отстает и тоже шлепает красные метки нехорошим людям.

В связи с этим передаем привет нашим хорошим знакомым @millionnabrata, @volshebnayatabletka, части каналов Алексея Корнелюка, причастность к которым он отрицает - @usablog, @simasela, @ihannibal.
А также всем остальным "маэстро" продвижения каналов в Телеграме, деятельность которых мы не успели осветить. Теперь в этом нет особой необходимости - и так все видно.

П.С. Очень хотелось и Сергею Еремину пожелать успеха, но не смогли с ходу найти ссылку на его канал. Надеемся, что у него все хорошо (нет).


​​Как тебе прожарка ботоводов от команды Паши Дурова?🔥
Естественно, все уже в курсе недавнего ночного списания ботов во всея Телеграме.

Этим моментом можно и нужно воспользоваться для пополнения личного списка говноканалов, с которыми не стоит иметь дел!

Можно, конечно, открыть рейтинги топа по приросту за неделю в Tgstat или Telemetr. Но самые смекалистые ботоводы уже льют новые порции мертвечины взамен павшим, чтобы не вызывать явных подозрений.
Хитрожопые ублюдки кажется не понимают, что история помнит всё🙃

Как спалить нехороших ребят?
1. Открывай Telemetr. Пользуясь случаем, все вместе пожелаем ему здоровья и прикладываем подорожники к экранам чтобы не болел.
2. Зашел? Теперь вбивай нужный канал и в разделе "Рекламная статистика" найди ночь 26 февраля.
3. Видишь такую же херню, как на скрине ниже, с почасовыми отписками овер 1К? Наш клиент.

@zenoteq, спешал фор тгмонополи.


Ашипки и Очепятки

Как только не издеваются админы каналов над русским языком, наивно полагая, что соблюдать правила написания слов и расстановки знаков препинания необязательно, и что это никак не отразится на аудитории. «Ну свалят только орфодрочеры тупые, да и фиг с ними!».

На самом деле это не так, и статистика подписчики/просмотры может существенно пострадать, если писать, как первоклассник, который несколько раз оставался на второй год.

Опустим моменты, когда ошибки – это элемент стиля или каламбура и разберемся, как неграмотность понижает вовлеченность аудитории.

Ошибки замедляют чтение 🐌 – мозг отвлекается на несоответствие, зацикливается на дополнительной работе, да, это доли секунды, но это выбивает из потока чтения. В следующий раз текст с меньшей вероятностью люди захотят читать, опираясь на прошлый опыт.

Казнить нельзя помиловать 🗡 – пунктуационные ошибки могут исказить мысли, которые вы хотите донести до аудитории. Кто-то разберется, кто-то нет, но в любом случае, зачем админу канал, если он не может говорить то, о чем думает?

Сложно читать 🎛 – правила русского языка отлично подчиняются логике, но если при письме эту логику нарушать, то читать текст станет сложно из-за того, что эта логика нарушается.

Совет: пишите сначала в редакторе, это избавит хоть и не от всех недостатков текста, но от большинства точно.

На этом завершу, пожалуй. Помните, что правильная речь притягивает, она красива и создает приятный образ автора в голове читателей.


Доброго воскресного дня!

Я, как основатель сия агентства, еще в начале 19 года наметил курс на усиление того, что мы итак умеем.
А это трафик и выстраивание монетизации на заказ.
Поэтому все ресурсы идут именно туда.

А значит распыляться нельзя, иначе результата не будет.
Поэтому ищем заботливые руки для одного из наших каналов, а именно @shortbio

Все источники трафика предоставим (их можно посмотреть через telemetr).
Подтверждение того, что канал приносит денег - тоже дадим.

Более того, даже поможем с продажей рекламных мест на старте, чтобы жизнь казалось медом.
Короче говоря, идеальный вариант въехать в Telegram, если давно боялись.

Что делать надо?
Написать сюда: @anton_monopoly , задать все вопросы, получить ответы и стать админом Телеграм канала)

P.S Тем, по чей рекомендации канал будет продан полагается приятный денежный бонус)


Бонжорно, дорогой друг! Сегодня с тобой @zenoteq.

Выскажу свое скромное мнение по серии вопросов, которые периодически приходят нам в обратку канала:

- Как продавать рекламу на канале дорого?
- Что делать чтобы рекламу вообще хоть кто-то покупал?

Агрессивная продажа рекламы - не наш профиль. Мы больше по монетизации услугами и прочими плюшечками. Но постараюсь ответить.

Есть 2 сценария:

1. Ты владелец канала.
Работай над своим каналом. Найди слабые стороны и улучшай их. Закажи нормальное оформление, составь красивое описание, продумай позиционирование, наведи порядок в контент-плане. Закупи для своего детища хоть немного трафика.

И люди к тебе потянутся, начнут сами спрашивать про рекламу.

2. Ты менеджер и продаешь рекламу за процент.
Олды помнят, что полгода назад я уже развернуто высказался по поводу менеджеров в телеграме.

Регулярно вижу придурков, пытающихся продать рекламу в каналах, при виде которых хочется экран головой проломить. Зачем вы это делаете? Видно же, что купят только отмороженные.

Ты можешь быть продажником уровня Джордана Белфорта, но какой от этого толк, если впариваешь рекламу в отвратительном канале? Вебинары и книжки по продажам тут не помогут, ведь проблема не в тебе (хотя может и в тебе тоже😏).

Совет простой - уходить. Наниматься манагером на нормальный канал, хозяин которого хоть немного думает о качестве и вкладывает средства в развитие, а не просто выжимает все соки.
Или попробуй поговорить с владельцем, может он адекватный и будет готов что-то изменить.


Всем привет, на полке с керамическими фигурками @LeonardVaxberg.

Одна из тем, которую вы хотели, чтобы мы тут раскрыли, является частью моей и @ejkto работы.

Как мы отбираем тематики каналов? 🔍

Главное – баланс между двумя скрижалями: ценой подписчика и заинтересованностью подписчика. То есть нам необходимы максимально целевые подписчики по адекватной цене. Если тематика канала достаточно широкая, например, финансы, то сначала отбираем из каналов той же тематики. Но рано или поздно такие каналы кончаются.

Где еще есть люди, интересующиеся финансами? В политических и новостных каналах. Приступаем к закупам там, если есть сомнения, то закупаем на небольшую сумму, чтобы проверить, как идет. Плюс для смежной тематики нужен другой пост, если в прямых каналах делаем упор на уникальность и экспертность автора, то в посте для смежных тематик надо заинтересовать людей тематике, показать им выгоду и вызвать желание со всем этим познакомиться.

Можно подсмотреть 👀

Сервисы аналитики позволяют посмотреть, где рекламировались финансовые каналы, и как им зашло с той или иной рекламы. Это помогает найти свежие и интересные идеи, или проверить свою гипотезу.

Парадокс прямого совпадения тематик 🤷🏻‍♂️

Например, в путешествиях по сути есть только путешествия, ну ок, обзоры туров и рассказы о путешествиях. И каждый божий день там выходит реклама о путешествиях, иногда разбавляется языковыми каналами. Читатели слепнут от этого дерьма, и реклама очередного канала про путешествия будет заходить все хуже и хуже. Лучше сразу начать со смежных тематик: образование, языки, личные блоги. Там такое редко рекламируется, а целевые люди там есть: путешествовать за 2к много, кто хочет.

На этом все. С вами был Леонард, пока. 👋🏼


Яйцо или курица? 🐔

Итак, мы разобрались с тем, как строится текст. Но в творчестве бывает проблема: мыслей так много, что они искажают смысл и разрушают всю структуру текста.

Чем же жертвовать: мыслями или смыслом? 🤔

Вам стоит отказаться от некоторых мыслей и не озвучивать их, если они наносят вред воприятию вашего текста. Возьмите себе за правило: один текст = одна мысль. Только если это не художественное произведение, где есть много героев с разными характерами. Когда вы ведете блог или авторский канал, герой у вас один. Поэтому и мысль должна быть одна, смекаете?

Хотите раскрыть проблему с разных сторон? Делите текст на части и развивайте тему последовательно. В ином случае вы просто запутаете читателя.

Основным идентификатором того, что у вас получился нормальный и четкий текст – это 🕺 позиция. Она должна быть видна. Вы же автор, на которого молятся читатели, и эти читатели хотят видеть ваше отношение к проблеме и обмозговать его, пощупать.

Если же ваша позиция не видна, и ваша жопа гуляет по стульям мнений и убеждений, аки жопа порноактрисы во время съемок групповухи, то текст получился неудачным. Его стоит откорректировать, убрать ненужные мысли, или вообще переписать заново.

Как-то так. 🤷🏻‍♂️ С вами был Леонард, пишите, творите и развивайтесь. Пока. 👋🏼


И немного в догонку.

Разыскиваются каналы, которым нужен качественный трафик или выстраивание продаж.
Мы быстрее обычного разместили все клиентские бюджеты в Феврале.
И открыты к новым заказам)

Чем может быть полезны?

Ведением рекламных компаний.
Мы умеем добывать платежеспособную аудиторию в телеграме, на ваши каналы. Дешевле, чем вы сделаете это сами.
Кейсы можно глянуть по тегу #монопольные_кейсы

И конечно монетизацией.
Тот же @financemonster принес уже больше 7 млн. рублей выручки, @lazy_investors больше 3-х миллионов.
И таких примеров много.

Мы умеем выстраивать продажи обучения/услуг в каналах. Так, чтобы авторы каналов не продавали рекламу в каналах, а зарабатывали сильно больше)

Поэтому если у вас есть канал (или идея канала), то пишите на: @anton_monopoly
Придумаем, чем сможем помочь!)


Идеи для канала, где вы?

На связи Vito, принес вам горячих пирожков.
Мне довольно часто пишут в лс с просьбами о помощи: "Какую тематику выбрать для канала?", "А что сейчас точно зайдет?".

Открою вам годный лайфхак.

Все новое - хорошо забытое старое. За сегодня я увидел минимум 3 канала с уникальными тематиками, которые хорошо заходили полтора года назад. Как вы думаете какой результат сейчас? Они опять хорошо зашли.

Например, у меня был авторский канал "Жизнь санитара", который был первый в своем роде и хорошо заходил тогда. Сейчас выросло пару каналов, один даже 40к+, который точно так же зашел на ура!

Смотри старые тренды, зачастую крутые идеи совсем близко.

Если ты прям ленивый и не хочешь делать канал с историческими фотографиями, то я скину пару тематик, которые при правильной реализации зайдут:

1) Кибербезопасность (раньше был такой "Отдел К", который потом сдох)
2) Социальные эксперименты (например, "Минималочка")

Старички помнят, как они хорошо вошли на олимп телеграма и как потом спустились. Они, бесспорно, принесли хорошие деньги, но ничто не вечно.

Услышимся.


Тише постишь, дальше будешь 🤫

Сегодня расскажем вам об интересной фишке, которую многие уже применяют в своих каналах. Назовем ее…

Тихий постинг

Когда вы загружаете пост в бота, там есть функция: «Вкл. Тихо». Она позволяет выложить пост таким образом, чтобы не отвлечь вашу аудиторию от дел громкими уведомлениями. Такой подход позволит вам сохранить охваты.

«Стоп, а как тогда читатель узнает, что вышел новый пост?»

При «Вкл. Тихо» убирается только звук, но push-уведомление приходит, а также фишечка с новыми сообщениями окрашивается не в серый цвет, как в замьюченных каналах, а в такой же голубой. То есть у людей просто появляется меньше причин глушить ваш канал из-за раздражительных звуковых уведомлений.

Будьте уверены, ваши охваты не упадут, мы проверяли на нескольких каналах. Подписчики заметят вашу заботу об их нервах и делах и останутся с вами.

Поменьше раздражайте свою аудиторию, и она к вам потянется. Всего хорошего)


Среда 😐

Середина рабочей недели, прошлые выходные были так далеко, а новые еще не скоро...

Предлагаем тебе немного пошевелить пальцами и, возможно, извилинами. Это поможет скрасить времяпрепровождение.

О чем речь?
Как ты мог заметить, мы публикуем в канал то, что сами считаем наиболее важным.
Но вот досада: забыли спросить, какие материалы, статьи, рубрики интересны тебе? Да, друг, именно тебе!

Набросай нам своих мыслей на @anton_monopoly. Обещаем, что самые интересные и популярные темы будут материализованы в посты на этом канале🤞


Buenos días, друг!

В Монополии с ноября не было кейсов и это недоразумение нужно исправить.

Сегодня расскажем и покажем, как наливали трафик очередному непростому клиенту нашей любимой финансовой тематики.

Тыкай сюда


Снова я, Леонард. Всем привет. 👋🏼

Что ж, как и обещал, поговорим о структурных ошибках, которые можно допустить, просто увлекшись своим текстом.

Отсутствие смысла 🤷🏻‍♂️

Самый опасный враг качества – графомания. При этом недуге, в просто не заметите, что смысла в вашем тексте нет. Это просто набор фраз, связанных общей темой. Вы не несете полезную информацию аудитории. Соответственно, у вас не получится линейного повествования, и уж тем более не выйдет связать абзацы по смыслу. Сообщайте аудитории что-то полезное и не позволяйте себе засорять эфир просто для того, чтобы заполнить место.

Несколько вступлений 🧮

Как же я это обожаю. Когда автор не дружит с речью, и не разбирается в теме, он может написать несколько вступлений.

Нет, ну серьезно, авторы иногда просто не замечают, что несколько раз пишут одно и то же, только разными словами. А все потому что, плохо разбираются в теме и не торопятся ее раскрывать.

Автор пишет несколько вступлений, потому что у него родилась только идея, но он совсем не представляет, что можно показать читателю, кроме экспозиции. Вот он и тянет время, полагая, что это дерьмо сожрут. Может, в процессе вступления он даже зацепится за какую-то другую тему, и начнет раскрывать в следующем абзаце.

Ну а пока насладимся уже четвертым вступлением про несколько вступлений. Это же так весело повторять одно и то же, а читать, наверно, еще веселее…

Короче, думаю, вы поняли, о чем я. Когда сказать человеку нечего он начинает… Ладно, все)

Неверные разделения на абзацы

Такое происходит, когда у автора нет плана. Он вообще не понимает, как работает мысль, и как ее развивать. Он просто хочет что-то накалякать и пойти позавтракать. Еще абзацы расставляют уже после того, как написали текст. О, это особый вид гениев. В общем, ловите правило абзаца: абзац занимается развитием мысли. Конец абзаца ровно в том месте, где закончилась мысль.

В итоге картина у нас такая:

структура – фундамент дома (текста)
Смысл – бетон для этого фундамента
Абзацы – формочки, куда нужно этот бетон залить
Мысль – пара оборотов бетономешалки для получения однородной массы

Такие дела. Пишите, юные графома… ой, то есть падаваны. С вами был магистр текстов @LeonardVaxberg. До скорого.☺️


Пссс, друг!
Как ты мог видеть, у нас на канале за последнее время вышло немало постов, посвещенных контенту и рекламным постам.

Но не у каждого владельца канала есть время и желание писать текста для рекламы самостоятельно, сколько бы полезных материалов на эту тему не выпускалось. И, тем более, заводить под эту задачу отдельного копирайтера.

И тут на помощь приходит новая услуга по написанию рекламных постов от Монополии😎.
И не одна, а целых две:

1. Просто рекламный пост.
Для тех, кому не хочется возиться и что-то обсуждать. Ведь через 2 дня выходит реклама и ооочень надо. Мы сами всё проанализируем и напишем пост с возможностью внести правки.

2. Консультация по написанию постов.
Создаем чат, в котором вместе с тобой анализируем канал. Составляем рекомендации о том, какие сильные стороны канала лучше использовать при написании поста, чем привлечь внимание и какой call-to-action выбрать. В итоге, ты получаешь понимание того, как должен выглядеть рекламный пост твоего канала вне зависимости от того, где ты будешь его рекламировать.

В первом случае ты получаешь рыбу, а во втором - удочку😉.

Оставить заявку, задать вопрос или пожелать хорошего настроения можно сюда: @anton_monopoly

Показано 20 последних публикаций.

1 067

подписчиков
Статистика канала