📘Актёрский дневник!

@theaterNEW Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Различные техники и технологии актёрского мастерства.
Много нового и редкого материала способного помочь в освоении профессии!
По всем вопросам обращайтесь: @ActorDiary_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
19.08.2017 00:08
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
364
подписчиков
~148
охват 1 публикации
~78
дневной охват
~3
постов / нед.
40.7%
ERR %
3.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Я рядом...
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Психология Жизни🎭
Океан Эндорфинов
Telegram-Каталог
Манипуляция
Психология📚
Бродский
СЛУШАЙ И РАЗВИВАЙСЯ
В Мире Кино
💄BEAUTY FRESH💄
Каналы, которые цитирует @theaterNEW
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ЭМОЦИЯ, как отдельный элемент...
Шесть точек зрения. ЭМОЦИЯ
      В чем состоит базовый язык эмоций? Теория точек зрения находит эмоцию в типе присутствия, которое она называет «рыбак рыбака видит издалека», и считывании присутствия нами самими и окружающими. Эмоцию нельзя выделить в отдельный элемент, не отграничив ее от привычного спутника – истории. И снова мы ставим актеру весьма нелегкую задачу, поскольку эти два элемента спаяны накрепко, их сложно разъединить.    В базовом упражнении на вычленение эмоции как чистой и независимой составляющей театра актер должен…
Пришлось недавно создать новый канал на YouTube... 🚀
Успел перезалить не только старые видео, но и добавить новые:
В этом году захотелось взять на себя ответственность по созданию театральных капустников. Это крайне любопытный опыт, конечно, за два-три дня делать представление - чтобы было и смешно и не развалилось по дороге.

Позже опишу более подробно процесс экстренной постановки капустника в домашних условиях.😀

А пока можете посмотреть, что мы там наваяли:
ЭПИЗОД 2

Подписывайтесь на канал, постараюсь сделать первые видео-лекции, и выложить именно там 🎥
👍 3
👎
Читать полностью
2️⃣ СЦЕНИЧСКАЯ ЗАДАЧА

Это второе важное понятие, которое следует из исходного обстоятельства.
Она как бы вытекает из исходного обстоятельства, как потребность восстановить баланс. ⚖️

Если человеку сделали больно или ему нехорошо, он постарается вернуть прежнее состояние или добиться положительного.

СЦЕНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА – поможет вам двигать историю/действие. Вы будете конкретно знать, чего вы хотите от собеседника, собственно чего вы добиваетесь от человека своим монологом.

‼️С.З. – всегда направлена на партнёра!!! Это важно!
Не может она быть направлена на себя, в этом я убедился в очередной раз.


И.О. – «унизил начальник по работе при человеке, которого я люблю»
С.З. – «сделать так, чтобы ты вернул мне силу»


В принципе, это основные понятие, которые помогут вам осмысленно подойти к любому материалу и прочесть монолог. 😊

Если остались какие-то вопросы пишите в бот:
@ActorDiary_bot
👍 6
👎
Читать полностью
Берём монолог какого-либо персонажа из определённой сцены. 📝
Приниматься учить его сразу и красиво декламировать – не наш вариант! Наш вариант – очеловечить, присвоить, сделать своим – вызывающим сопереживание и подключение зрителя. Ну и конечно… Болевым.‼️ Т.е. что-то в этом монологе должно вас волновать, что-то своё личное, откровенное.

1️⃣ Определяем ИСХОДНОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
Не стоит бояться данного термина, если вы слышите его в первый раз, и не стоит пренебрегать, если он успел уже вам набить оскомину.

Всё предельно просто!

🔶ИСХОДНОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО – это то, что случилось с персонажем до этого (СОБЫТИЕ), и что в конечном итоге имеет на него влияние сейчас.
Если его бабушка умерла 20 лет назад, и он её даже не знал – не стоит брать это обстоятельство.

Фактически И.О. это ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТОПЛИВО!
Вы должны понять/найти, что случилось с персонажем до того как он начал говорить монолог. Это очень важно!
По И. Чаббак это инструмент ПРЕДИСТОРИЯ.
Оно фактически движет историю, это в конечном итоге то, что будет давать вам силу и мотивацию к произнесению монолога.

Присвоить ИСХОДНОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО вы можете при помощи инструментов НАГОВОРА, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДНЕВНИКА, просто ВООБРАЖЕНИЯ.

‼️ВАЖНЫЙ НЮАНС:
Не бойтесь подменять ОБСТОЯТЕЛЬСТВО персонажа своим! Но сходным!
Если у него сегодня умерла жена, то это не его жена… это ваш любимый человек!
Читать полностью
Наконец-то добрался до компьютера… 😀
Как и обещал, подробно распишу, как работать над монологом.
Тема животрепещущая в особенности при поступлении в театральные институты…

И так, в чём специфика?

🔵 Самое важное – отсутствие партнёра, т.е. монолог часто не предполагает партнёра по сцене.

🔵 Продолжительность – одно предложение может быть конечно монологом немногословного персонажа😃, но всё же… Отсюда следует, что длительное время вам будет необходимо удерживать зрительское внимание.

Фактически в работе над монологом используются те же принципы, что и при работе с партнёром на сцене. Но так как он отсутствует – работа ведётся в воображении. Тут вам и Михаил Чехов с его системой построенной на тотальной власти воображения.

Три варианта адресата (кому говориться монолог):

1️⃣ Разговор с самим собой
2️⃣ Разговор с партнёром в воображении
3️⃣ Со зрителем

Из всех вариантов самое, на мой взгляд, простое в исполнение – диалог со зрителем, т.е. фактически монолог направлен в зрительный зал. Вам не нужно удерживать воображаемого партнёра! Конечно, часто выход на прямой контакт со зрителем может вызвать большее напряжение, чем работа с партнёром которого вы хорошо знаете и с которым репетировали. Но с другой стороны это и + , т.к. рождает большую энергию от взаимодействия.

Мы разберём второй вариант – с воображаемым партнёром.
Хотя на самом деле разговор с самим собой, лучше делать тоже через эту технику.
👍 8
👎
Читать полностью
Недавно подробно коснулись темы - работа над монологом... 📝

Постараюсь в ближайшее время описать суть технологии. 😉
Будет ли тебе интересен формат видео-лекции? 🧐🎥
anonymous poll

Да! – 29
👍👍👍👍👍👍👍 91%

Нет... – 3
👍 9%

👥 32 people voted so far.
Да! – 29
Нет... – 3
🍏Релаксация
С. Черкасский «МАСТЕРСТВО АКТЁРА»

…И действительно, Страсберг был уверен, что актёр не сможет обрести блаженство подлинного творческого процесса, если его тело не свободно, если он не избавиться от излишнего мускульного и психологического напряжения.

А потому каждое занятие со студентами или актёрами он неизменно начинал с упражнения на релаксацию (relaxation). Ведь нервно-мышечное напряжение затрудняет естественное функционирование мысли, ощущений и эмоций и не даёт возможности выразить их.

Это объективное положение человеческой психофизиологии Страсберг иллюстрирует наглядным примером, взятым из Станиславского.

Попробуйте, предлагает он студентам, поднять тяжёлый предмет, например, приподнять край фортепиано и при этом перемножить два числа. Арифметическое действие, которое в обычных условиях не составит труда, окажется почти не выполнимым. А перенапряжение голосовых связок лишит возможности спеть даже простую мелодию.

Рассмотрим, какие первые шаги по достижению состояния релаксации предлагает Страсберг. Базовое упражнение….

Продолжение можно найти в архиве 🎁«Актёрского дневника»📘
Читать полностью
Один из важных и выразительных языков - ВРЕМЯ⏳
Шесть точек зрения. ВРЕМЯ
       Языки времени, как мне кажется, из всех элементов театра обладают наиболее драматическим и эмоциональным воздействием. В их число входят естественный и выверенный ритм, продолжительность, темп, скорость и импульс. Время – понятие абстрактное и капризное, оно способно воздействовать на исполнителей и зрителя неожиданно глубоко.       Чтобы вычленить время как театральный элемент, необходимо изучать его вне формальных систем, поскольку мы кодифицировали и конкретизировали его настолько, что встретить…
👍 4
👎
📝Не зря многие театральные педагоги, а в первую очередь Станиславский, уделяли столько времени - вниманию. Развитию внимания и концентрации, способности манипулировать вниманием.

Тоже самое касается и восточных практик откуда, собственно, многое заимствовал К.С.


Сознание🧠
👍 3
👎 1
Есть ли у тебя театральное образование? 🎭
anonymous poll

Нет – 30
👍👍👍👍👍👍👍 57%

Да – 23
👍👍👍👍👍 43%

👥 53 people voted so far. Poll closed.
Reopen poll
📚Сколько вы готовы заплатить за "знание"?
anonymous poll

Знание бесценно 😁 – 9
👍👍👍👍👍👍👍 60%

200 – 2
👍👍 13%

300 – 2
👍👍 13%

100 – 1
👍 7%

2000 – 1
👍 7%

1000
▫️ 0%

👥 15 people voted so far.
100 – 1
200 – 2
300 – 2
1000
2000 – 1
Знание бесценно 😁 – 9
Результаты розыгрыша - завтра! 😁
📚Бесплатная подписка на архив!
(23) Участвовать!
❗️В архиве собраны тренинги по развитию актёрской психофизики и методы настройки на партнёра. + комментарии и "драматический пазл"

Планирую добавить ещё технологии связанные с Образом и процессом присвоения.
Драматический пазл 🧩

...Два круга, в котором два кружка разных цветов это НАЧАЛО И КОНЕЦ.
Они разных цветов – потому что ✅Принцип №1 – КОНТРАСТ НАЧАЛА И КОНЦА, если встретились врагами – разошлись друзьями.
Начало это исходное событие с чего всё начинается, когда вы встретились.

Два кружка маленьких разных цветов, т.к. партнёры по площадке ИЗНАЧАЛЬНО в разных эмоциональных состояниях. Это создаёт объём!
И так для каждого участника сцены есть определённые параметры, которые в ходе игры...

Продолжение в Архиве...
Читать полностью
​​Наконец-то оформил и структурировал своего рода архив, 📚 где собрал тренинги и технологии актёрского мастерства, которые сам использую в своей работе и которые доказали свою эффективность...

Финальным дополнением к нему стал - "драматический пазл". Технология объединяющая все наработки, которой так не хватало в моей коллекции 😁

Данную структуру при внимательном наблюдении можно заметить в каждой сцене любого хорошего фильма!🎥
Читать полностью