📘Актёрский дневник!

@theaterNEW Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Различные техники и технологии актёрского мастерства.
Много нового и редкого материала способного помочь в освоении профессии!
По всем вопросам обращайтесь: @ActorDiary_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
19.08.2017 00:08
реклама
BLOGERGRAM – СМИ о блогерах и медиа.
Смотри, что скрывается по ту сторону экрана.
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
378
подписчиков
~103
охват 1 публикации
~22
дневной охват
~2
постов / нед.
27.2%
ERR %
3.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Я рядом...
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Психология Жизни🎭
Океан Эндорфинов
Telegram-Каталог
Время Мысли
Манипуляция
Психология?
Бродский
СЛУШАЙ И РАЗВИВАЙСЯ
В Мире Кино
Психов.net
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
FB мастерская:

Дорогие зрители, началась он-лайн трансляция спектакля #ЛюбитьТакЛюбить

Ссылка на спектакль!!!

Содержательного Вам просмотра!

https://youtu.be/VzgV4Fn0MSc
Предметный мир и действия простые физические....

7) взаимодействие

помимо сольных номеров, мне кажется не воспрещались совместные работы.
т.е. фактически взаимодействие в информационной среде.

мама крума позвонила круму в скайпе и т.д. и т.п.

8) монтаж
ну это пусть режиссура и дедушка Эйзенштейн этим занимается 🤣
дело это не простое, но порой срезав пару лишних нудностей из видео, вы тем самым делаете вашу работу привлекательней)

Надеюсь что-то может пригодиться....
P.S. предполагаю, что количество орфографических и пунктуационных ошибок чрезмерно, прошу простить)

а да...

9) музыка
не забывайте про музыку, она либо наведёт вас на нужные мысли, ощущения, либо вы пожелаете использовать её в работе.
👍 2
👎
Читать полностью
📝Во время работы над курсовым онлайн-спектаклем составил небольшой список/шпаргалку, который может помочь в придумывании актерских работ:


Недавно пару мыслей пришло в голову по поводу спектакля/заявок, пару моментов, которые может быть помогут фантазию зажечь 😊

Потому что на этапе заявок, важно чтобы, появилось желание и набралось достаточно материала для реализации проекта (лучше конечно, когда материала даже больше )

пара нюансов для заявок, может кого-то вдохновит 😉

1) место действия
не менее важный нюанс, во-первых вы можете соорудить пространство вокруг персонажа искусственно, т.е. проявить вашего персонажа через его окружение, вероятно он обитает в пространстве отличающимся от вашего. вы можете как сделать его, (особо конечно близких злить не стоит передвигая шкафы, но красота требует порой жертв), так и просто переместиться. Да, сейчас сложно с перемещениями, но на самом деле мы забываем, что наши комнаты и квартиры состоят из совершенно разных локаций ( персонаж на балконе, персонаж в ванной, персонаж на кухне, персонаж в прихожей, персонаж в шкафу)
во-вторых пространство также позволяет играть контрастами, об этом не раз говорилось, дама хорошо одетая в пространстве огорода, интеллектуал в уборной и т.д.

2) скринлайф
грубо говоря по-русски устанавливаешь приложение на телефон или программу на комп и снимаешь пространство экрана и т.п.
Ваш персонаж может пользоваться социальными сетями, может писать электронные письма, может постить фотки в инсте, может сидеть в тик токе, может в телеграмме, - это всё разные люди. Информационное пространство так же характеризует персонажа.

опять же этот медиум можно использовать по разному вы либо можете запихнуть Персонажа в это, т.е. мы наблюдаем как ваш персонаж ведёт себя в социальных сетях, либо сами можете использовать форматы ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ, МАСОК В ИНСТАГРАМЕ, как художественные средства для передачи мысли, идеи.... ну, вы поняли)

3) характерность
мне кажется на этапе заявок не криминально, если вдруг возникает персонаж или характерность, но очень живучая, не связанная не с каким драматургическим, литературным персонажем
не так сложно потом найти ему драматургию, чем из драматургии вырастить человека)
быть может у вас давно хранится какая-то характерность, которая отлично вами может быть исполнена.

опять же яркий персонаж во многом может двинуть вас в нужную сторону, часто скучный монолог вложенный в уста интересного персонажа, раскрывается во всей полноте

не забывайте, что персонажи могут быть и комичными и трагичными и всё вместе)

для создания персонажа - есть бесконечное количество технологий: скопировать поведение, идти от детали костюма, нафантазировать кто это, через купол и т.д.

контрасты так же здесь в помощь: если выбранный вами персонаж, кажется вам трагичным, попробуйте ради эксперимента, поместить его в комичную ситуацию, возможно он станет значительно интереснее

4) перформативность
помимо персонажей, драматических ситуаций, драматургии есть просто - вы.
подумайте.
в какую ситуацию вы можете себя поместить.

скакать в квартире на скакалке из железной цепи не предлагаю, но можно что-нибудь поискать)
тут же 5) пунктом видеоарт..... для меня это близко к перформансу.... заявки на персонажа это хорошо, но если вдруг у вас появятся какие-то интересные мысли.... какие-то ракурсы..... ваш персонаж это не только исполнитель-вы, это ещё и то как он видит мир. кто-то не видит деталей пространства, а кто-то только этими деталями и живёт....
да и просто.... если снять какой-то объект, возможно в этом будет подходящий смысл, ветку черёмухи например....
а если это перформанс съешьте эту ветку (написал, чтобы проверить дочитал ли кто-нибудь до этого момента)

6) реквизит - манипуляции - простые физические действия

дайте персонажу какое-то дело, которое его раскроет с новой стороны, не превращайте его в говорящую голову. а даже если он просто говорит, не пожалейте для него своих вещей, вдруг какая-то ручка, заколка это то, что было ему нужно)

он либо может быть занят физическим делом, либо есть определённый реквизит деталь....
Читать полностью
​​"ФБ мастерская"

❗️Дорогие зрители ❗️
Спектакль «Позови меня с собой» вы сможете увидеть перейдя по ссылке:

https://youtu.be/4Hqfi8EBu6g

Напоминаем, что онлайн трансляция спектакля начнётся в 19.00
Содержательного Вам просмотра! 🎭
📝"Теперь я хочу вернуться к «чудесным странам», о которых уже говорил. Некоторые индийские тексты говорят о том, что одной из важнейших вещей является определение места.

Они говорят так: «надо иметь покой». Если нет покоя, нужно иметь такой угол, который не используется для других целей. Это может быть пещера или место в лесу, которое дает ощущение отрезанности. Когда возникает намерение что-то сделать, нужно пойти туда. Там следует избегать любой другой активности. Таким способом можно сэкономить много энергии, потому что в таком месте наша природа сама сделает все для достижения необходимой концентрации.

Мне кажется, что это можно понять в свете учения Павлова — просто как условный рефлекс. Наконец, я могу сказать, что абсолютно согласен с тем, что говорил об использовании пространства Станиславский. В частности, он говорил, что нельзя использовать предметы реквизита в частных целях. Например, нельзя в перерыве между репетициями пить кофе из чашки, у которой есть свое место в работе, потому что в этом случае что-то будет потеряно. В его время, поскольку театры были бедными, актеры играли в своих собственных костюмах. И потому Станиславский, который далек от какой-либо мистики, был заинтересован в том, чтобы они сохраняли свои костюмы. Описание этого, которое он дал в «Этике», может многим показаться забавным, но с практической точки зрения оно невероятно точное. Если даже ваша собственная куртка висит в шкафу, чтобы пользоваться ей только для работы, то она будет иметь для вас уже совсем другое значение. Она не будет уже вашей частной курткой. В конце концов, собственно, из таких деталей складывается эта профессия."

Ежи Гротовский
👍 6
👎
Читать полностью
📝"Теперь я хочу вернуться к «чудесным странам», о которых уже говорил. Некоторые индийские тексты говорят о том, что одной из важнейших вещей является определение места.

Они говорят так: «надо иметь покой». Если нет покоя, нужно иметь такой угол, который не используется для других целей. Это может быть пещера или место в лесу, которое дает ощущение отрезанности. Когда возникает намерение что-то сделать, нужно пойти туда. Там следует избегать любой другой активности. Таким способом можно сэкономить много энергии, потому что в таком месте наша природа сама сделает все для достижения необходимой концентрации.

Мне кажется, что это можно понять в свете учения Павлова — просто как условный рефлекс. Наконец, я могу сказать, что абсолютно согласен с тем, что говорил об использовании пространства Станиславский. В частности, он говорил, что нельзя использовать предметы реквизита в частных целях. Например, нельзя в перерыве между репетициями пить кофе из чашки, у которой есть свое место в работе, потому что в этом случае что-то будет потеряно. В его время, поскольку театры были бедными, актеры играли в своих собственных костюмах. И потому Станиславский, который далек от какой-либо мистики, был заинтересован в том, чтобы они сохраняли свои костюмы. Описание этого, которое он дал в «Этике», может многим показаться забавным, но с практической точки зрения оно невероятно точное. Если даже ваша собственная куртка висит в шкафу, чтобы пользоваться ей только для работы, то она будет иметь для вас уже совсем другое значение. Она не будет уже вашей частной курткой. В конце концов, собственно, из таких деталей складывается эта профессия."

Ежи Гротовский
Читать полностью
Привет! 😊
И снова меня очень долго не было, т.к. работы как ни странно стало значительно больше, помимо попытки снять сериал, сейчас у нас идёт активная работа над спектаклем.

Я помню про курс ✅"Драматический Пазл" и он готов. Но т.к. сейчас стало огромное количество различных курсов, вебинаров и т.п. И информационная среда перегружена, запуск курса я решил отложить...

Но!
Совсем скоро выйдет 3 выпуск 🔵"АКТЁРСКОЙ ШКОЛЫ", он заключительный, посвящённый - средствам выражения. В целом используя базовые технологии о которых я рассказал в цикле "АКТЁРСКАЯ ШКОЛА", уже можно работать и создавать актёрские работы.
👍 10
👎
Читать полностью
Вот и первая серия! 😊
Приятного просмотра!

"НАФТАЛИН"
(веб - сериал)

Как только мы попали в ситуацию самоизоляции, привычные дела и обстоятельства на некоторое время исчезли, и чтобы не сидеть без дела, т.к. отдых прекрасен, если он длиться дня три максимум, я решил начать что-то новое. Методом 🧠 "мозгового штурма" было выловлено несколько идей, разных сюжетов и жанров.

И вот один из них: комедийный и немного грустный веб-сериал о наивном, но не теряющем надежде Учителе, который пытается найти себе новое дело в жизни, попадая в несуразные ситуации.

https://youtu.be/RKzUrcT5yvo
Читать полностью
Как тебе новое видео?
👍 15
👎
Второй выпуск рубрики ✅"Актёрская Школа", где я рассказываю о понятии ДЕЙСТВИЯ в актёрском мастерстве и инструменте необходимом для создания действия - СЦЕНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕ.

🔑Что ещё нужно актёру помимо эмоции? Что движет актёром/персонажем на сцене? Как использовать сценическую задачу в своей игре?

СЦЕНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА - Инструмент № 2
Монтируется 2 часть цикла роликов "Актёрская Школа" посвящённая СЦЕНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕ и в целом ДЕЙСТВИЮ на сцене 🎾

Осталось совсем немного 😁
Совсем недавно получил возможность протестировать жизнеспособность одной задумки - моноспектакля.
Получился небольшой эскиз... и кажется имеет смысл вырастить из него полноценное произведение 😁

🔬За тему взял то, что волнует меня последние время очень сильно - новые факты и открытия в области нейронаук, биологии и психологии. Из серии "мозг управляет нами, а не мы мозгом" и т.д.
Есть достаточно любопытные вещи, которые действительно вдохновляют и заставляют по-новому взглянуть на мир... а есть то, что любого здравомыслящего человека может загнать в тупик.

🧬В сущности, если обобщить, то конфликт состоит вот в чём: устаревшее понятие ДУША, которым оперировали люди в прошлом, как концепция и перечень различных свойств, как минимум вселяло надежду, современная концепция вращающаяся вокруг мозга способна ввести в депрессию...

Несомненно современные теории подтверждаются практикой и более научны, т.е. истинны, а понятие души скорее теперь нечто художественное. Не хочется говорить ложное....
Но вот в чём заковырка: если что-то более истинно, но убивает смысл жизни, не лучше ли сказка, но мотивирующая к жизни.

Но это всё - текстовое изложение смысла спектакля, которое физически имеет больше смысла, т.к. выражено образно, и информации можно прочувствовать. Хочется немного о практике и реализации.

Черновой вариант сценария эскиза занял 4 страницы. Чистовой вариант уже готового сценария - 2 страницы. Конечно, некоторые места я намеренно не стал прописывать, просто указал опорные пункты, т.к. в импровизации порой вскрываются более правдивые и интересные вещи. Заметил кстати у себя, что если у меня есть прописанный текст, то получается хуже, т.к. мозг пытается не докопаться до сути здесь и сейчас, а вспомнить текст.

Перед тем как я сел накидывать сценарий, по классике сделал пару рисунков и несколько опорных тем-точек, например: "дофамин как средство управление", или "большой взрыв - мы инерция".
Далее процесс идёт в двух направлениях:
1) текст \ то что я буду говорить \ драматургия
2) образ \ физическое действие, взаимодействие с реквизитом

При чём второе очень важно! Часто схема отдельной сцены состоит именно в том, чтобы в начале дать зрителю информацию вербально, а потом "добить" визуальным образом. Желательно сделать так, чтобы образ и текст перед этим специфически перекликались, не совсем впрямую....

P.S. Пару дней я крутил всё это в голове... искал темы, факты... приходили какие-то визуальные образы, слова нужные. Но самое главное это в определённый момент сесть и всё это структурировать. Очень важно и всегда непросто, но стоит посидеть час, как вдруг система начинает складываться и случается "вдохновение". Удобно до этого записывать пришедшие идеи на карточки, делать небольшие рисунки. Почему-то "вдохновение" случается наверняка в 3-4 часа ночи...

🔑Да.... Кстати.... на мой взгляд, форма моноспектакль очень полезна для актёра. Начинаешь лучше ощущать время, принципы управления вниманием публики, но самое главное - в моноспектакле можно натренировать важный принцип. Умение переводить своё ощущение, опыт из жизни в визуальный, процессуальный образ, создавать художественное через простые физические действия.




https://youtu.be/6NUz0aLkrJ0
Читать полностью
Всем концентрации!
И желательно на положительных объектах😊

Надеюсь совсем скоро запустим курс 📦"драматический пазл", программа будет включать в себя: совместный разбор отрывка из фильма, каждый участник сможет предложить свой отрывок и разобрать, изучим более подробно теоретическую базу.
Сам курс небольшой, но я думаю, что будет полезен каждому.

Понимаю, что сейчас нагрузка информационная на всех нас возросла: помимо образовавшейся информационной доминанты в виде пандемии, ещё появляется ежесекундно масса видео, спектаклей, лекций, курсов. В этом плане нужно быть аккуратным - переизбыток информации, практически как обжорство) Соблюдаем диету🍏

Для актёра одним из базовых и краеугольным инструментом является ВНИМАНИЕ, и вектор его направления. Давайте направим его на продуктивные и положительные объекты.

P.S. помимо курса приступил к созданию второй части роликов 🔵"Актерская Школа", где расскажу о действии в актёрском мастерстве.
Читать полностью
Приветствую!
Прошу прощения за долгое отсутствие, выпуски спектакля всегда требуют огромного количества сил и внимания. Но так как по определённым причинам теперь у многих из нас есть свободное время, предлагаю провести его с пользой 😊

Интересно ли тебе научиться использовать технологию 🧩"драматического пазла" на практике? Освоить более подробно?

Есть идея провести небольшой курс, в котором каждый смог бы научиться разбирать сцены из фильма по технологии «драматического пазла». Например, выбрать свой отрывок из фильма и попытаться разобрать самому или вместе.

Думаю разбить курс на 2 части: 🎥работа с отрывком из фильма и 📃сценой из пьесы.

Если тебе интересно это предложение – поддержи 🔥
🔥 27
Читать полностью
Небольшой совет, как избавиться от лишнего напряжения во время игры: занимайся делом.

Это самая простая и самая важная актёрская формула!

Самые частые проблемы в актёрской игре возникают именно из-за неправильного распределения внимания и бессмысленных действий. Когда что-то делается не для изменения партнёра, решения задач персонажа, а для зрителя, чтобы он что-то увидел....

Конкретика действий. Делать что-то по-настоящему в воображаемых обстоятельствах.
Читать полностью
Какой формат интересен вам?
🎥 15
📝 10
Снял видео на тему: "Эмоциональная подготовка" 😊

Если данный формат интересен вам, оставляйте вопросы и комментарии под видео, т.к. это поможет нам формировать контент из которого вы сможете извлечь максимальную пользу.

Пишите какая тема была бы вам интересна.

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=kjGR74BS49U
Жанр: анимационный конспект 📓

Что-то вроде мультипликационной рефлексии в рамках одной общей тетради на 48 листов в клетку.
Первая тема - иллюзии и их свойства.
Сама анимация как не что другое подходит под заданную тему.

Приятного просмотра! 😊

Если вам понравилось видео -
поддержите лайком и комментарием 👍🏻

https://youtu.be/oZ6oW7AcV7M
Отрывок ДЕНЬ СУРКА - обязательно к просмотру! 🎥
Потому что уже сегодня мы с вами попытаемся применить технологию 🧩"ДРАМАТИЧЕСКИЙ ПАЗЛ" к этому эпизоду.

Данная микродраматическая структура присутствует в любом эпизоде хорошего фильма!