❓Вопрос: "Здравствуйте, имеет ли смысл для прокачки ставить сцены из кино? Или лучше обратиться к пьесам чтобы играть сразу с нуля?"
❕Ответ: Разница между сценой в кино и сценой из пьесы в том, что в фильме мы имеем готовый продукт, каждая его сцена это результат общей работы (актёра, оператора, режиссёра, сценариста и т.д.), а пьеса это по сути не полная структура, требующая интерпретации или вернее расшифровки.
Кто-то может сказать, что режиссёры, в особенности театральные, излишне педантичны к поиску смысла и подробностей, как в пьесе в целом, так и в отдельно взятой сцене.
Очень может быть)
Главное, понимать, что нужно искать в пьесе и для чего, потому что часто работа с материалом превращается в сплошное бессмысленное словоблудие. В результате не имеющее никакого эффекта в работе актёра.
Я бы посоветовал работать по двум направлениям: и сцены из фильма и отрывки из пьес.
Нет абсолютно ничего плохого в использовании материала из кино. Не верьте тем, кто говорит, что есть какая-то магическая разница между работой в кино и театре. Да - разная специфика, но она проявлена только в объёме пространства.
Правда и настоящее существование здесь и сейчас.
Можно попробовать разные вариации:
1) Разбирать сцены из фильма (лучше где играют два актёра в сцене). Как они это делают, какие задачи, какие приспособления и т.п.
1.1) попробуйте сыграть этюд, взяв эту сцену, как образец. Не бойтесь фактически просто скопировать эту сцену!
Это может помочь вам увидеть новые грани в своей актёрской игре!
Помните: это ваша актёрская кухня, вы вольны производить любые пробы и эксперименты в рамках своего развития.
Не слушайте людей, которые говорят, что так вот можно, а так - это у нас не принято в "тьятре"...
2) Конечно, работайте также с пьесой/текстом. Это поможет вам наработать необходимый навык создания ситуации, персонажей с нуля.
📚Советую так же по работе с пьесой/сценарием книгу И. Чаббак "Мастерство актёра".
Так же на счёт разбора сцены из фильма и в принципе создания и развития драматической ситуации у меня есть технология 💊 "драматический пазл".
❕Ответ: Разница между сценой в кино и сценой из пьесы в том, что в фильме мы имеем готовый продукт, каждая его сцена это результат общей работы (актёра, оператора, режиссёра, сценариста и т.д.), а пьеса это по сути не полная структура, требующая интерпретации или вернее расшифровки.
Кто-то может сказать, что режиссёры, в особенности театральные, излишне педантичны к поиску смысла и подробностей, как в пьесе в целом, так и в отдельно взятой сцене.
Очень может быть)
Главное, понимать, что нужно искать в пьесе и для чего, потому что часто работа с материалом превращается в сплошное бессмысленное словоблудие. В результате не имеющее никакого эффекта в работе актёра.
Я бы посоветовал работать по двум направлениям: и сцены из фильма и отрывки из пьес.
Нет абсолютно ничего плохого в использовании материала из кино. Не верьте тем, кто говорит, что есть какая-то магическая разница между работой в кино и театре. Да - разная специфика, но она проявлена только в объёме пространства.
Правда и настоящее существование здесь и сейчас.
Можно попробовать разные вариации:
1) Разбирать сцены из фильма (лучше где играют два актёра в сцене). Как они это делают, какие задачи, какие приспособления и т.п.
1.1) попробуйте сыграть этюд, взяв эту сцену, как образец. Не бойтесь фактически просто скопировать эту сцену!
Это может помочь вам увидеть новые грани в своей актёрской игре!
Помните: это ваша актёрская кухня, вы вольны производить любые пробы и эксперименты в рамках своего развития.
Не слушайте людей, которые говорят, что так вот можно, а так - это у нас не принято в "тьятре"...
2) Конечно, работайте также с пьесой/текстом. Это поможет вам наработать необходимый навык создания ситуации, персонажей с нуля.
📚Советую так же по работе с пьесой/сценарием книгу И. Чаббак "Мастерство актёра".
Так же на счёт разбора сцены из фильма и в принципе создания и развития драматической ситуации у меня есть технология 💊 "драматический пазл".