📌Вопрос:
Есть огромное желание создать мастерскую актёра, для детей. С чего начать?
📌Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению, не могу подсказать Вам что-то конкретное, т.к. серьёзного опыта в открытии мастерской актёрской, пока нет.
Конечно, данная деятельность, помимо самой учебной программы и работы, сопряжена ещё и с бюрократической волокитой, в особенности, если это частный бизнес. Если эта мастерская создана, как подраздел какого-то государственного учреждения (школы, дома творчества и т.п.), то конечно в этом плане проще...
Могу только сказать по поводу детей и актёрского мастерства. Конечно, обучение актёрскому мастерству детей требует особого подхода, т.к.
1) дети по сути, в отличии от взрослых, в актёрском искусстве более совершенны, как бы это нелепо не прозвучало 😄
Т.к. у них богаче фантазия, ещё нет столько зажимов, "броня характера" не стала привычной, они способны поверить в любую условность без вопросов, что у взрослого потребует использования целого спектра технологий
2) но с другой стороны, детей сложно обучить актерскому мастерству технологически, хочет ребёнок сыграть роль какого-нибудь любимого персонажа, конечно же мы не сможем дать ему технологии "наговора" или "купол". Да и возможно для ещё не совсем устоявшейся психики это может быть вредно.
3) Поэтому, наверное, в работе с детьми скорее важно: поддерживать в них творческое самочувствие, чтобы ребёнок знал, что к творчеству способен каждый и что творчество это важно, интересно, и может приносить массу удовольствия.
Конечно же, в работе стоит использовать больше игровых тренингов, тогда через игру, дети получат необходимые навыки в актёрском мастерстве: внимание, воображение и т.д.
4) при работе над литературным материалом, нужно быть аккуратным, чтобы не навязать случайно в процессе, какие-то штампы. Т.е. определённые манеры, как нужно читать материал... Как нужно вести себя на сцене.
Суть профессии актёра:
1) актёр может органично существовать и действовать в не органичных условиях (сцена, внимание зрителей)
2) актёр способен действовать по-настоящему в воображаемых обстоятельствах
Ну, что-то такое, я хотел бы сказать. Надеюсь, что был полезен для Вас 😊
Есть огромное желание создать мастерскую актёра, для детей. С чего начать?
📌Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению, не могу подсказать Вам что-то конкретное, т.к. серьёзного опыта в открытии мастерской актёрской, пока нет.
Конечно, данная деятельность, помимо самой учебной программы и работы, сопряжена ещё и с бюрократической волокитой, в особенности, если это частный бизнес. Если эта мастерская создана, как подраздел какого-то государственного учреждения (школы, дома творчества и т.п.), то конечно в этом плане проще...
Могу только сказать по поводу детей и актёрского мастерства. Конечно, обучение актёрскому мастерству детей требует особого подхода, т.к.
1) дети по сути, в отличии от взрослых, в актёрском искусстве более совершенны, как бы это нелепо не прозвучало 😄
Т.к. у них богаче фантазия, ещё нет столько зажимов, "броня характера" не стала привычной, они способны поверить в любую условность без вопросов, что у взрослого потребует использования целого спектра технологий
2) но с другой стороны, детей сложно обучить актерскому мастерству технологически, хочет ребёнок сыграть роль какого-нибудь любимого персонажа, конечно же мы не сможем дать ему технологии "наговора" или "купол". Да и возможно для ещё не совсем устоявшейся психики это может быть вредно.
3) Поэтому, наверное, в работе с детьми скорее важно: поддерживать в них творческое самочувствие, чтобы ребёнок знал, что к творчеству способен каждый и что творчество это важно, интересно, и может приносить массу удовольствия.
Конечно же, в работе стоит использовать больше игровых тренингов, тогда через игру, дети получат необходимые навыки в актёрском мастерстве: внимание, воображение и т.д.
4) при работе над литературным материалом, нужно быть аккуратным, чтобы не навязать случайно в процессе, какие-то штампы. Т.е. определённые манеры, как нужно читать материал... Как нужно вести себя на сцене.
Суть профессии актёра:
1) актёр может органично существовать и действовать в не органичных условиях (сцена, внимание зрителей)
2) актёр способен действовать по-настоящему в воображаемых обстоятельствах
Ну, что-то такое, я хотел бы сказать. Надеюсь, что был полезен для Вас 😊