1 000 000 рублей — цена незакрученной гайки
Предвзятое отношение
Купила Она себе первый автомобиль и сразу иностранного производства! Да, самый простой, не дорогой, но свой и новый.
Через пару дней машина стала капризничать и глохнуть в самый неподходящий момент. Помучившись, решила съездить к продавцу и узнать в чем собственно дело. Там, конечно, выслушали, улыбнулись и, прикинув опыт вождения, возраст и пол, рекомендовали научиться «ездить».
Девушка скоро опять вернулась, продавец, переступив через себя, и свой многолетний дилерский опыт, провел диагностику — все исправно, спасибо за внимание, нам важно ваше мнение.
В третий раз Она попросила уже провести экспертизу.
Во время всех посещений, просьба одна — сделайте так, чтобы не глохла, а аккумулятор не разряжался. Постепенно снисходительное отношение к ней сменилось откровенным хамством: над ней открыто смеялись. Тогда Она решилась обратиться за юридической помощью, а затем и в суд. И вот тут-то выяснилось, что пора уже не просить, а требовать, и не ремонта и «чтобы не глохла», а возврата автомобиля.
А дальше: грамотное исковое заявление, ходатайство о назначении экспертизы с правильными вопросами, толковый эксперт, знающий работу, и причина установлена — маленькая гайка на тонком проводе, которая находилась под аккумулятором, не затянута.
Судебное Решение было быстрым и четким — вернуть машину, взыскать денежные средства, компенсировать расходы и возместить моральный вред.
Наша Героиня получила в полтора раза больше чем заплатила, купила себе новый автомобиль другого класса и качества и, что греха таить, наконец тоже посмеялась.
Дилер же перестал смеяться и, возможно, осознал ошибки.
А если столкнулись с Неосознавшими, пишите @TheCustomersBot, поможем осознать.
Читать канал с начала.
#возвратавтомобиля
#дилер
#суд
Предвзятое отношение
Купила Она себе первый автомобиль и сразу иностранного производства! Да, самый простой, не дорогой, но свой и новый.
Через пару дней машина стала капризничать и глохнуть в самый неподходящий момент. Помучившись, решила съездить к продавцу и узнать в чем собственно дело. Там, конечно, выслушали, улыбнулись и, прикинув опыт вождения, возраст и пол, рекомендовали научиться «ездить».
Девушка скоро опять вернулась, продавец, переступив через себя, и свой многолетний дилерский опыт, провел диагностику — все исправно, спасибо за внимание, нам важно ваше мнение.
В третий раз Она попросила уже провести экспертизу.
Во время всех посещений, просьба одна — сделайте так, чтобы не глохла, а аккумулятор не разряжался. Постепенно снисходительное отношение к ней сменилось откровенным хамством: над ней открыто смеялись. Тогда Она решилась обратиться за юридической помощью, а затем и в суд. И вот тут-то выяснилось, что пора уже не просить, а требовать, и не ремонта и «чтобы не глохла», а возврата автомобиля.
А дальше: грамотное исковое заявление, ходатайство о назначении экспертизы с правильными вопросами, толковый эксперт, знающий работу, и причина установлена — маленькая гайка на тонком проводе, которая находилась под аккумулятором, не затянута.
Судебное Решение было быстрым и четким — вернуть машину, взыскать денежные средства, компенсировать расходы и возместить моральный вред.
Наша Героиня получила в полтора раза больше чем заплатила, купила себе новый автомобиль другого класса и качества и, что греха таить, наконец тоже посмеялась.
Дилер же перестал смеяться и, возможно, осознал ошибки.
А если столкнулись с Неосознавшими, пишите @TheCustomersBot, поможем осознать.
Читать канал с начала.
#возвратавтомобиля
#дилер
#суд