Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки (вторая часть)
В прошлой статье мы разобрали, что такое dataLayer, поняли, что следует использовать dataLayer.push (), научились настраивать передачу данных и отображение фрагментов URL в Google Analytics для одностраничных приложений (SPA-сайтов).
Сейчас давайте поймем, как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него.
https://netpeak.net/ru/blog/google-tag-manager-aktual-nyye-i-neochevidnyye-fishki-vtoraya-chast/
В прошлой статье мы разобрали, что такое dataLayer, поняли, что следует использовать dataLayer.push (), научились настраивать передачу данных и отображение фрагментов URL в Google Analytics для одностраничных приложений (SPA-сайтов).
Сейчас давайте поймем, как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него.
https://netpeak.net/ru/blog/google-tag-manager-aktual-nyye-i-neochevidnyye-fishki-vtoraya-chast/