Как экспериментально оценить предпочтения пользователей, чтобы понять, что менять в продукте? Как проверить свои гипотезы и какие есть инструменты для принятия решений?
1 апреля в 21:00 (мск) ребята из ProductStar проведут бесплатный интенсив для аналитиков: «A/B тестирование, как инструмент для принятия решений».
👨🏫 Кто выступит?
Настя Московченко, Technical Manager в Яндекс и Костя Чукреев, Product Machine Learning Developer в Яндекс.
👩🏫 О чем пойдет речь?
— Что такое А/B-тестирование?
— Как проводятся А/B тесты и как размер выборки влияет них?
— Как оценить влияние фичи на ваш продукт?
— Как быстро проводить эксперименты и сделать их частью сервиса? Опыт Яндекс.Еды.
Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.
Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉@ProductStarAnalyticsBot
1 апреля в 21:00 (мск) ребята из ProductStar проведут бесплатный интенсив для аналитиков: «A/B тестирование, как инструмент для принятия решений».
👨🏫 Кто выступит?
Настя Московченко, Technical Manager в Яндекс и Костя Чукреев, Product Machine Learning Developer в Яндекс.
👩🏫 О чем пойдет речь?
— Что такое А/B-тестирование?
— Как проводятся А/B тесты и как размер выборки влияет них?
— Как оценить влияние фичи на ваш продукт?
— Как быстро проводить эксперименты и сделать их частью сервиса? Опыт Яндекс.Еды.
Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.
Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉@ProductStarAnalyticsBot