Репост из: The Content is The Queen
Маркетолог удавился бы за возможность разместить рекламный баннер в вашем почтовом ящике. Нет, реально, удавился бы. Причем бесплатно. Причем прямо среди писем, на самом видном месте. Причем вне зависимости от того, каким почтовым клиентом вы пользуетесь. Причем желательно с картинкой. И вот что ужасно интересно: эта возможность у него есть, - ну, так, по крайней мере, кажется лично мне; только для этого надо вроде как повернуть маленькое колесико в собственой маркетологической голове.
У меня это колесико повернулось случайно: я готовила семинар по рассылкам для своих студентов из SSE и вдруг поняла, почему есть некоторое количество рассылок, которые я давно не открываю - но от которых я ни за что не отпишусь. Фокус был в том, что эти рассылки в закрытом виде приносят мне достаточно информации. Да, вот этот узенький прямоугольничек. С логотипом и названием бренда. Размещенный прямо в моем почтовом ящике. Прямо среди писем. Фактически бесплатно. Еще и с картинкой. Вот этот вот... рекламный баннер, извините.
С этого момента я стала совершенно иначе думать о письмах, которые бренды и проекты отправляют клиентам: да, важны все эти замечательные вещи, на которые мы привыкли делать ставку, - open rate иclick through, дочитываемость и конверсия, - и так далее. Но я начала во всех проектах, с которыми работаю, страраться внедрить важный для меня принцип: письмо должно работать на нас, даже если оно не открыто. Мы должны думать о неоткрытом письме как о рекламном баннере в почтовом ящике получателя, - мы же об этом мечтали, правда? Вот, пожалуйста.
Самое интересное выяснилось в первом же проекте, где мы начали внедрядь такой подход: если смотреть на неоткрытое письмо как на рекламный баннер и стараться делать его эффективным, немедленно растут «открывательные» показатели, - те самые OR, CT и т.п. Потому что приходится сделать как минимум 5 вещей:
5 способов застравить неоткрытое письмо работать рекламным баннером
=========================================
1. Четкое лого в поле для фотографии отправителя
Исключение - если письма идут от имени живого человека (но это вообще отдельный случай, я постараюсь про него как-нибудь написать);
2. Название бренда или проекта в поле «Отправитель»
Не “PR otdel” или «Марина PR», - мы бы вряд ли написали такое на баннере;
3. Информативный завлекающий сабж - каждый раз новый
Самые яркие слова идут вперед - и никаких «Дайджест май 18», по возможности, - это какой-то странный баннер получается.
4. Поле «Подробности», заполненное вручную
Если, конечно, есть возможность, - это в сто раз лучше, чем «пусть почтовый клиент подсосет слова «Здравствуйте, Константин!», - на баннере мы бы не тратили драгоценное место таким способом, наверное.
5. Картинка - на случай, если почтовый клиент показывает картинку
И снова, - не то, что как попало, криво и косо подсосет клиент, а вручную выбранное изображение, - как если бы мы делали баннер.
Весь мой опыт говорит, что разница правда получается очень существенная. Баннер в почтовом ящике! Хорошо же.
• Мой блог про маркетинг The Contetn Is The Queen - вот: medium.com/@linorg.
У меня это колесико повернулось случайно: я готовила семинар по рассылкам для своих студентов из SSE и вдруг поняла, почему есть некоторое количество рассылок, которые я давно не открываю - но от которых я ни за что не отпишусь. Фокус был в том, что эти рассылки в закрытом виде приносят мне достаточно информации. Да, вот этот узенький прямоугольничек. С логотипом и названием бренда. Размещенный прямо в моем почтовом ящике. Прямо среди писем. Фактически бесплатно. Еще и с картинкой. Вот этот вот... рекламный баннер, извините.
С этого момента я стала совершенно иначе думать о письмах, которые бренды и проекты отправляют клиентам: да, важны все эти замечательные вещи, на которые мы привыкли делать ставку, - open rate иclick through, дочитываемость и конверсия, - и так далее. Но я начала во всех проектах, с которыми работаю, страраться внедрить важный для меня принцип: письмо должно работать на нас, даже если оно не открыто. Мы должны думать о неоткрытом письме как о рекламном баннере в почтовом ящике получателя, - мы же об этом мечтали, правда? Вот, пожалуйста.
Самое интересное выяснилось в первом же проекте, где мы начали внедрядь такой подход: если смотреть на неоткрытое письмо как на рекламный баннер и стараться делать его эффективным, немедленно растут «открывательные» показатели, - те самые OR, CT и т.п. Потому что приходится сделать как минимум 5 вещей:
5 способов застравить неоткрытое письмо работать рекламным баннером
=========================================
1. Четкое лого в поле для фотографии отправителя
Исключение - если письма идут от имени живого человека (но это вообще отдельный случай, я постараюсь про него как-нибудь написать);
2. Название бренда или проекта в поле «Отправитель»
Не “PR otdel” или «Марина PR», - мы бы вряд ли написали такое на баннере;
3. Информативный завлекающий сабж - каждый раз новый
Самые яркие слова идут вперед - и никаких «Дайджест май 18», по возможности, - это какой-то странный баннер получается.
4. Поле «Подробности», заполненное вручную
Если, конечно, есть возможность, - это в сто раз лучше, чем «пусть почтовый клиент подсосет слова «Здравствуйте, Константин!», - на баннере мы бы не тратили драгоценное место таким способом, наверное.
5. Картинка - на случай, если почтовый клиент показывает картинку
И снова, - не то, что как попало, криво и косо подсосет клиент, а вручную выбранное изображение, - как если бы мы делали баннер.
Весь мой опыт говорит, что разница правда получается очень существенная. Баннер в почтовом ящике! Хорошо же.
• Мой блог про маркетинг The Contetn Is The Queen - вот: medium.com/@linorg.