Репост из: MoneyMedia
После того, как классифайды ушли из печати в интернет, одним из самых популярных и более или менее стабильных способов заработка региональных газет остались некрологи.
В США годовой объём рынка некрологов, согласно данным Adpay, составляет $500 млн. Это порядка 1 млн. объявлений в печатных газетах в год. Для сравнения, на рекламе и подписке все региональные издания страны зарабатывают около $25 млрд.
В среднем на маленьких рынках США стоимость одного некролога составляет $99. На средних рынках — $139. Если нужно добавить. фотографию усопшего, тогда сумма увеличится на $25.
Любопытно, что на больших рынках (в больших городах). средняя цена на некролог составляет $94, что дешевле, чем даже в маленьких городах. Но это из-за того, что большие издания могут себе позволить заработать на том, что, например, рекламодатели чаще и больше размещаются рядом со страницами с некрологами.
Вот ещё несколько цифр.
Средний доход на один некролог у изданий с больших рынков — $486. На малых и средних — $318.
Источник: Axios
#ads
В США годовой объём рынка некрологов, согласно данным Adpay, составляет $500 млн. Это порядка 1 млн. объявлений в печатных газетах в год. Для сравнения, на рекламе и подписке все региональные издания страны зарабатывают около $25 млрд.
В среднем на маленьких рынках США стоимость одного некролога составляет $99. На средних рынках — $139. Если нужно добавить. фотографию усопшего, тогда сумма увеличится на $25.
Любопытно, что на больших рынках (в больших городах). средняя цена на некролог составляет $94, что дешевле, чем даже в маленьких городах. Но это из-за того, что большие издания могут себе позволить заработать на том, что, например, рекламодатели чаще и больше размещаются рядом со страницами с некрологами.
Вот ещё несколько цифр.
Средний доход на один некролог у изданий с больших рынков — $486. На малых и средних — $318.
Источник: Axios
#ads