☝️Все выдумывают дорогостоящие «концепции» туристической привлекательности. Материал под ногами валяется, только берите.
До революции вся Россия ела «калужское тесто». Это довольно странное, похожее текстурой на нугу лакомство было брендом целого города. Ее готовили из ржаного солода и муки, упаривали в печи, заквашивали и порой подслащивали сиропом или медом. Для любителей использовали различные добавки.
Так, в ходу было апельсиновое и «какавное» тесто. Писатель Борис Зайцев уверял, что оно «медвяно-мучнистое и вряд ли кому, кроме калужанина, могло бы понравиться». Литератор Глеб Успенский в шутку называл Калугу «Тестоединском».
Об этом и многом другом можно прочесть в «Архитектурных излишествах» (@arkhlikbez) — главном российском канале о неочевидных достопримечательностях, наследии, малых городах, жемчужинах провинции. Любая идентичность строится на промыслах, подлинной архитектуре и местной еде.
До революции вся Россия ела «калужское тесто». Это довольно странное, похожее текстурой на нугу лакомство было брендом целого города. Ее готовили из ржаного солода и муки, упаривали в печи, заквашивали и порой подслащивали сиропом или медом. Для любителей использовали различные добавки.
Так, в ходу было апельсиновое и «какавное» тесто. Писатель Борис Зайцев уверял, что оно «медвяно-мучнистое и вряд ли кому, кроме калужанина, могло бы понравиться». Литератор Глеб Успенский в шутку называл Калугу «Тестоединском».
Об этом и многом другом можно прочесть в «Архитектурных излишествах» (@arkhlikbez) — главном российском канале о неочевидных достопримечательностях, наследии, малых городах, жемчужинах провинции. Любая идентичность строится на промыслах, подлинной архитектуре и местной еде.