✅ Правила рилс, которые дают клиентов ✅ (не дай бог не прочитаете!))
▪️1 правило
Вы внедрили все, что я давала вам ранее.
Если нет, то какой бы удачный ваш ролик не был — люди с него перейдут на вашу страницу и потеряются, не купят, не подпишутся. Поэтому подготовка страницы ВАЖНА.
▪️2 правило
Тематика ваших рис не должна быть размазана.
Четкая понятная тема. В идеале, поймите, какую боль вы решаете своим продуктом, и возьмите ее в качестве темы.
Например, стилисту:
Собираем капсулу в Лайм. Универсальная вещь для осеннего гардероба. 5 способов носить черный пиджак - это примеры тем, которые никак не раскрывают вашу систему, боль клиента, и не разжигают у него желание купить. Это темы для больших охватов. Тоже хорошо) Но если мы хотим клиентов и денег, нам нужны другие темы.
Какую капсулу я собрала клиентке за 25тыс. Почему тебе НЕ НУЖНА универсальная капсула? Секрет стилистов, как подбирать сумки - вот такие темы уже дают понять, какой ты эксперт, какая у тебя система. И дают возможность людям заинтересоваться твоими услугами.
▪️3 правило
НЕ УСЛОЖНЯЕМ
Супер сложный монтаж, 25 шрифтов, супер фильтр — все это, к сожалению, не дает гарантий, что рилс залетит. Но дает большой шанс, что твой ролик будет смотреться не стильно. Идеальный вариант — это простые кадры, простые шрифты, простые склейки.
▪️4 правило
Текст, бьющий в цель
Мое словосочетание «не размазываем контент» уже должно проявиться у вас татуировкой на руке)) Ну это реально самая частая ошибка.
С текстом также. Заголовок должен быть ВАУ, цеплять. Проверяйте его на друзьях, знакомых. Пишите сюда, ей-богу))
Текст под роликом должен с первого абзаца унести человека в проблему, ее решение, зацепить. Долгие прелюдии никто читать не будет. Все, вроде, об этом знают, но увы(
▪️5 правило
ЛУЧШЕ КАК-ТО, ЧЕМ НИКАК
Взять 1 видео, написать на нем текст, и выложить. Сложно? Нет. А это ваши потенциальные клиенты и заявки. Не надо думать, что вот, вы найдете идеальное время для публикации, идеальный звук, идеальный трек. Не найдете ❗️Классный заголовок можно написать даже на видео, где вы стакан держите)) Если это попадает в цель и в боль аудитории, то у вас купят.
Если не выложите - тогда точно не купят)