SMM реалии | Горяйнова Валерия


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал обо всем, что автор считает важным и причастным к сфере SMM и маркетинга
Instagram: www.instagram.com/lera.goryaynova

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Я тебе на домашку там ответила, зайди, посмотри ❤️


🎉 ПРИЯТНЫЙ БОНУС 🎉

Из-за того, что я на пару дней выпала со своими задачками, хочу сделать вам приятное)

Личный созвон-разбор вашего блога, ситуации в нем. Посмотрю своими глазами, нагенерирую идей, что делать, и как, разберу конкретно ваши затыки)

Пишите в комментариях «хочу». Всех взять не смогу, но 3-х человек выберу методом тыка)




#получилось 🥹❤️

Нет ничего приятнее, когда люди берут твои знания, используют, и зарабатывают на этом. Восторг!
Есть ещё пару отзывов, но пока не дошла до них. Публикую самые свежие 😍

Девочки, вы все очень кайфовые, с невероятной экспертностью, которую можно и нужно круто продавать!🫶

Я для вас выделила самое основное, самое важное и простое. Остаётся только по шажочку брать, и делать 😉


Задание.

Пишите в комментариях идеи/заголовки роликов, которые раскрывают вас, как специалиста.

Которые легко подвести именно к продаже ваших услуг, а не просто "классненький контент".

Я буду помогать, генерить идеи)


🔻Вариант 2
Подходит тем, кто вытоптал свою аудиторию продажами, но нужны деньги здесь и сейчас.

Вам нужно совместить продажи и охват новой аудитории. Как это делается?

Вирусными движухами (демо-версия вашей услуги за репост, закрытый клуб за репост, чек-лист, на крайний случай)
Или искусственным привлечением новых людей к вашему ролику рилс

Сейчас озвучу банальную механику, которая РАБОТАЕТ:
1⃣ Делаем всю предпоготовку продукта, страницы
2⃣ Создаем 2-3 ролика по одной и той же теме, или боли людей. Ролики должны раскрывать нас, как классного эксперта
3⃣ Как только публикуем рилс себе, сразу делаем репост его в какой-нибудь паблик, где есть живые люди, и примерно хоть ваша аудитория.

//для этого, само собой, надо сначала найти такие паблике, и договориться. Это платно. Но не дорого. Если вы продаете свою услугу тысяч хотя бы 5, то заплатить 100-500 рублей за репост вашего рилс - это вполне реально.

🦾 Таким образом, мы как-бы запускаем в рекомендации наш ролик САМИ, но важно, чтоб его репостнули прям в первые минуты выхода.

Соответственн, ваше видео видит больше людей, и больше людей с него купят. Все гениальное просто.

⁉️ Какие паблики можно рассматривать?
⁃ Городские
⁃ Женские
⁃ Мужские
⁃ Мамочки

Не берем только смешные группы, там дешевая реклама, но такая аудитория вообще не готова думать и покупать.


Правила рилс, которые дают клиентов ✅ (не дай бог не прочитаете!))

▪️1 правило
Вы внедрили все, что я давала вам ранее.

Если нет, то какой бы удачный ваш ролик не был — люди с него перейдут на вашу страницу и потеряются, не купят, не подпишутся. Поэтому подготовка страницы ВАЖНА.

▪️2 правило
Тематика ваших рис не должна быть размазана.


Четкая понятная тема. В идеале, поймите, какую боль вы решаете своим продуктом, и возьмите ее в качестве темы.

Например, стилисту:

Собираем капсулу в Лайм. Универсальная вещь для осеннего гардероба. 5 способов носить черный пиджак - это примеры тем, которые никак не раскрывают вашу систему, боль клиента, и не разжигают у него желание купить. Это темы для больших охватов. Тоже хорошо) Но если мы хотим клиентов и денег, нам нужны другие темы.

Какую капсулу я собрала клиентке за 25тыс. Почему тебе НЕ НУЖНА универсальная капсула? Секрет стилистов, как подбирать сумки - вот такие темы уже дают понять, какой ты эксперт, какая у тебя система. И дают возможность людям заинтересоваться твоими услугами.

▪️3 правило
НЕ УСЛОЖНЯЕМ

Супер сложный монтаж, 25 шрифтов, супер фильтр — все это, к сожалению, не дает гарантий, что рилс залетит. Но дает большой шанс, что твой ролик будет смотреться не стильно. Идеальный вариант — это простые кадры, простые шрифты, простые склейки.

▪️4 правило
Текст, бьющий в цель


Мое словосочетание «не размазываем контент» уже должно проявиться у вас татуировкой на руке)) Ну это реально самая частая ошибка.
С текстом также. Заголовок должен быть ВАУ, цеплять. Проверяйте его на друзьях, знакомых. Пишите сюда, ей-богу))

Текст под роликом должен с первого абзаца унести человека в проблему, ее решение, зацепить. Долгие прелюдии никто читать не будет. Все, вроде, об этом знают, но увы(

▪️5 правило
ЛУЧШЕ КАК-ТО, ЧЕМ НИКАК

Взять 1 видео, написать на нем текст, и выложить. Сложно? Нет. А это ваши потенциальные клиенты и заявки. Не надо думать, что вот, вы найдете идеальное время для публикации, идеальный звук, идеальный трек. Не найдете ❗️Классный заголовок можно написать даже на видео, где вы стакан держите)) Если это попадает в цель и в боль аудитории, то у вас купят.

Если не выложите - тогда точно не купят)


И вот здесь подробнее. Блок про рилс 😂


Теперь, когда мы в голове собрали картинку механизма, приводящего деньги из блога, остается задача его запустить. КАК?

🔺 Вариант 1

Подходит, если аудитория в блоге у вас не сильно покупала до этого, или вы ей толком ничего не продавали.

В этом случае мы просто внедряем ВСЁ, что я озвучила раньше + делаем рилсы)

То есть, пошагово:
1. Выбрали, что продавать
2. Упаковались под продукт
3. Выбрали стратегию продаж
4. Определили свой архетип, и как через него продавать
5. Сделали охренный продающий сторителлинг (в идеале, не один!)

__
на этом этапе у вас УЖЕ будут заявки, вопросы в Директ) Главное, им правильно продать, и не слить этих людей. Но, если тишина вообще, то ⬇️

6. Создаем рилсы на те боли, которые решает наш продукт ❗️


Так, дорогие, вы дождались! Привет ❤️

Я задолжала вам последний, и самый крутой день марафона. Поэтому, исправляюсь, ловите полезный контент ⬇️


Проходили ли вы какие-то обучения по инстаграм/продвижению/продажам? Не важно платные, или бесплатные)
Опрос
  •   Да, 1 проходила
  •   Проходила парочку
  •   Очень много изучала разных курсов
14 голосов






Так, прекрасная Катя скинула свой сторител. Который бомба в оформлении 👍

Но у меня возникло желание вам записать кое-что по поводу оформления сторис. Важно, послушайте ⬇️


Я здесь, и я иду читать ваши комментарии 😈

Готовьтесь!))


Задание ⬇️
Напишите в заметках свой продающий сторителлинг.

Прям, как истории будете публиковать: 1, 2, 3, 4 ...

Добавьте все то, что я выше расписала, и присылайте мне сюда скриншот) я подправлю, помогу, докручу, чтоб работало.

Пы.Сы: работа со мной стоит от 50тыс/месяц, не упустите шанс, ей-богу😄🫶


ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ИЛИ КОЛИЧЕСТВУ

Проверяла сотни раз. Если люди думают, что вы доступны — НЕ КУПЯТ.

Поэтому никаких историй в стиле "да когда хотите - приходите", "та у меня весь месяц свободный", "в любое время дня и ночи" 😂

Оставляйте время, пока предложение действует:
- только сегодня и завтра
- пока висит эта сторис
- до 7 августа

Если по времени ограничить не выходит, в силу вашей ниши, то ограничивайте количеством:
- сейчас могу взять только 3 девочки
- разбор только для первых 5
- скидка 1000₽ для первых 3 человек.

Если вам кажется, что это манипуляция — то, хорош. Весь мир - манипуляция. В Магните на уровне глаз — самые дорогие продукты, а внизу дешевле 😄 и что теперь, обижаться на владельца сети?))

Просто пользуйтесь этой фишкой, и радуйтесь жизни.


🔺 ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОНЦЕ🔺

Очень частая история — сделать прикольные истории по теме своих услуг, и ТУПО не продать🙊

То есть, подписчики прониклись, потратили время, прочитали. Но никакого оффера, предложения вы им в конце не дали. А догадываться они не будут) просто пролистнут, и все.

Поэтому будьте добры, продающие истории ВСЕГДА завершайте предложением.

Нет, это выглядит навязчиво) это выглядит логично. Как раз таки странно, когда вы 24 историй публиковали ст своими отзывами, описаниями, преимуществами, а в конце, тык. И все. Конец. Вот это странно)


🤩 ЭМОЦИИ 🤩

Если ваши продающие сторис не вызвали в человека ни одной эмоции. То вызовут печаль 😄 у вас. Как минимум, тогда, когда вы поймете, что никто не купил)

Поэтому, вспоминаем, что вообще можно вообще вызвать у человека ⬇️
- ностальгию
- радость
- грусть
- восторг
- переживания, ненависть
- досаду
- вдохновение, и т.д.

И обязательно вплетаем это в свои истории.
🔻не ежедневно. Я понимаю, что это сложно. Но для продаж, уж можно постараться)

Пример: мастер маникюра, акция "знакомство с мастером"

Можно рассказать одну из страшных историй о косяках мастеров) показать фото, или отзыв клиентки.

Что, мол, вот, ходила к новому мастеру, вот так сделал, потом вот такие последствия. Вызываем шок, либо негодование (поверьте, как зайдет история за плохого мастера - вам в директ, ого, сколько накидают😅).

Эмоция вызвана. На фоне этого начинаем вещать, например, почеему так случилось, и какую ошибку мастер допустил. Само собой, мы так не косячим)

И в конце приглашаем попробовать

Показано 20 последних публикаций.

200

подписчиков
Статистика канала