Конференция занимает один день, а подготовка к ней — почти год. За последние три года понял, что если «Шторм» в мае-июне, а переговоры ты начинаешь в декабре, то ты опоздал. Начинать надо в сентябре.
В этом году мы начали заранее и все равно месяц протянули с объявлением, чтобы получить побольше подтверждений. Но, кажется, не зря. Потому что набор у нас что надо. И тема — деньги.
— Бен Смит, главный редактор Buzzfeed News: нативная реклама, влияние на редакцию, гифки, новости, политика
— Николас Джонстон, главный редактор Axios, самого модного политического медийного стартап в Америке, а сам Николас 14 лет оттрубил в Блумберге.
— Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline, просто самого модного медийного стартапа. Как зарабатывает самое красивое издание в мире?
— Эмили Ремшоу, главный редактор Texas Tribune, классного издания, принципиально некоммерческого, живущего только за счет краудфандинга
— Юрий Дудь! Ну, вы поняли.
Тема — деньги во всех смыслах. И как их зарабатывать в медиа, и как это переживают редакции.
Дата — 1 июня. Первый раз мы проводим конференцию в будний день. Это пятница. Мы поняли, что не все готовы сидеть всю субботу, слушая лекции.
Место — Культурный центр ЗИЛ. Как и прошлый раз.
Билеты — от 7000 рублей. И цены будут повышаться.
Трансляция — уже в продаже.
Возможно, это не всё (но мы еще сами не знаем).
В этом году мы начали заранее и все равно месяц протянули с объявлением, чтобы получить побольше подтверждений. Но, кажется, не зря. Потому что набор у нас что надо. И тема — деньги.
— Бен Смит, главный редактор Buzzfeed News: нативная реклама, влияние на редакцию, гифки, новости, политика
— Николас Джонстон, главный редактор Axios, самого модного политического медийного стартап в Америке, а сам Николас 14 лет оттрубил в Блумберге.
— Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline, просто самого модного медийного стартапа. Как зарабатывает самое красивое издание в мире?
— Эмили Ремшоу, главный редактор Texas Tribune, классного издания, принципиально некоммерческого, живущего только за счет краудфандинга
— Юрий Дудь! Ну, вы поняли.
Тема — деньги во всех смыслах. И как их зарабатывать в медиа, и как это переживают редакции.
Дата — 1 июня. Первый раз мы проводим конференцию в будний день. Это пятница. Мы поняли, что не все готовы сидеть всю субботу, слушая лекции.
Место — Культурный центр ЗИЛ. Как и прошлый раз.
Билеты — от 7000 рублей. И цены будут повышаться.
Трансляция — уже в продаже.
Возможно, это не всё (но мы еще сами не знаем).