Вертикальные видео с Ренатом Янбековым


Гео и язык канала: Россия, Русский


Советы и свежая информация по TikTok/Reels/Shorts и ВК-клипам. 🎵 От автора книги-бестселлера «TikTok без танцев».
По вопросам обучения вертикальным видео 👉🏻 @yanbekov

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Как же они ошибаются... 😂

С каждым годом создавать видео, которое будет цеплять людей, становится всё сложнее. 2024 год вообще будет непростым для нашего рынка. Чуть позже расскажу, почему.


В этом году мы подали на премию Tagline Awards наши видеоролики «Блоги Шоппинга» для карты «Халва» от Совкомбанка

Это единственный в этом году крупный клиент, который не под NDA 🥺 Но и проект получился довольно интересный. Его суть в том, что у карты «Халва» 25000 магазинов-партнеров, но не все понимают, что у каждого из этих партнеров свои акции и скидки для держателей «Халвы».

Вместе с заказчиком мы придумали «гибридный» подход: соединили в роликах нативную съемку, которую будто бы самостоятельно делают блогеры в партнерских магазинах и профессиональную студийную подсъемку товаров, чего блогеры часто делать не умеют.

Таким образом, первая половина ролика снимает со зрителя скепсис, поскольку он думает, что смотрит обычный обзор, а уже вторая побуждает к покупке — за счет освещения, макросъемки и правильных пэкшотов. Такой микс, по моим наблюдениям, еще никто не делал.

И такой подход возымел действие: суммарно видео набрали 3.5 млн.просмотров, что для рекламных роликов в наше время очень даже хорошо.

По традиции Тэглайна до завтрашнего дня на сайте продолжается народное голосование, поэтому буду признателен за вашу поддержку ❤️ Нужно просто нажать на кнопку по ссылке.

В прошлый раз ваша поддержка, кажется, помогла, и наше агентство взяло серебро и бронзу.


Недавно я рассказывал, что провел осенью три больших мастер-класса по вертикальным видео.

Раньше мои клиенты и слушатели оставляли отзывы в соцсетях Meta (запрещены в РФ), но теперь делают это в основном во ВКонтакте. Такие вот времена.

Поэтому отдельно делюсь с вами свежими отзывами из других соцсетей в этом посте. 🙂

До конца этого года будет еще пара мастер-классов в Москве и запись нового курса.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Без шуток: лучшее вертикальное видео, которое я видел этой осенью 😎

◾️Идеально подобраный музыкальный трек
◾️Идеально подобранный тайминг
◾️Отличный цветокор, который позволит ролику круто смотреться даже в плохом качестве и при многочисленных копированиях файла
◾️Видеоряд, который цепляет взгляд с первой секунды

При кажущейся простоте идеи, представляю, как трудно было это снять. В ролике огромное количество реквизита и разных локаций. Грим, маски, одежда, оружие, конфеты, тачки и тыквы. Много тыкв! 🎃 С такими организационными моментами можно провозиться целую неделю, а то и месяц.

Недавно мы снимали видео с пачками денег — так даже поиск «билетов банка приколов» в нужном количестве и их транспортировка в студию отняли половину рабочего дня. Что уж говорить о реквизитах из этого ролика.👿

А теперь самое интересное 👇

Идея показать на Хеллоуин тренирующегося персонажа из хоррор-фильмов пришла в голову не только этим ребятам. Я встретил еще одно такое видео и…

Для сравнения приложу его в комментарии к посту. Обязательно посмотрите, чтобы увидеть разницу между отличным видео и посредственным. Разница будет видна невооруженным глазом.


Голосовые, вертикалки и проверка качества: как всё это связано?

У многих из нас есть привычка переслушивать свои голосовые сообщения сразу после отправки. На мой взгляд это не нарциссизм, а внутренняя потребность сродни редактированию текста после его написания. Написал — сокращай, снял — смонтируй, наговорил — послушай. Принцип общий.

Да, аудиосообщение после отправки отредактировать нельзя. Хотя я уверен, что появятся нейросетевые инструменты, убирающие лишние «эканья» в наших голосовых. Но дело не в этом. А в том, что люди делятся на тех, кому наплевать, как у них получилось что-то сделать, и кому не наплевать.

Если вы пересматриваете свои сторис после публикации, перечитываете свои посты и переслушиваете аудио — значит, вам просто не всё равно, как ваш продукт коммуникации выглядит в глазах других. Это скорее хорошее качество, чем плохое. 👍

А как это связано с вертикальными видео? Практически напрямую. Если вы записываете ролики с голосом, фактически вы работаете сразу в двух жанрах: видео и аудио. И от вашего голоса зависит очень многое. Бывает, что слабый визуал можно вытянуть красивой речью, и наоборот, идеальную картинку можно полностью разрушить плохим голосом и дикцией.

Не верьте рекламе, в которой радостные блогеры сообщают вам о новом революционном приложении с телесуфлерами — сами они так не снимают, потому что речь, записанная с помощью суфлера, так сильно отдает официозом, что просмотры снижаются сами собой. 👌

Развитие блогера включает в себя развитие речи, а значит и умения четко произнести фрагмент текста без суфлера длительностью до минуты.

Вот вам и упражнение: отправляете человеку с его согласия голосовые и переслушиваете косяки своей речи, учась говорить ровнее и увереннее.

Говорите и переслушивайте — это нормально и полезно. ❤️


Стыдная среда! 🙈

Сегодня вечером в компании бро Паши Молянова и Насти Васиной расскажу про самые дикие случаи в маркетинге, которые встретились в нашей практике.

Со мной за долгие годы приключалась всякая дичь, но я расскажу о проекте по съемкам ТикТока, который пробил дно и о котором пока кроме меня и моей команды никто не знает. Сейчас истек срок давности и можно обнародовать. 😸

Движуха будет в формате эфира в уютном телеграм-канале сервиса EMAILMATRIX. Просто подключайтесь в 18:30 в среду по ссылке.

Приходите! Посмеемся и, возможно, даже немножко поплачем. 🤞


Могут ли нейросети создать крутое видео? 🤔

Мне часто задают этот вопрос (на самом деле часто). И есть простой и короткий ответ: могут, конечно. Но не сейчас. В перспективе. Прямо сейчас известные нейросети пока не могут сделать достойный видеоряд.

Обычно, услышав этот ответ, собеседник начинает присылать мне «крутое видео, которое создано нейросетью». Прямо запатентовать стоит этот термин. 😀

Так вот, всякий раз «крутое видео, которое создано нейросетью» либо оказывается полным трешем, либо представляет собой комплексный продукт, который дорабатывался профессионалами в специальных редакторах.

Так, чтобы было готово прямо целое видео по одному промпту — так еще не бывает. Бывают оживленные и соединенные в небольшой фильм картинки, бывает компьютерная анимация на основе сгенерированных образов, и еще бывают отдельные крутые проекты типа «ПМЖейсон».
Но вот так, чтобы по одному промпту вы получили красивое, идеальное, готовое, нетрешевое видео — до такого техника еще не дошла.

Когда дойдет, тогда и будем считать, что нейросети умеют делать «крутое видео». 😊

А как вспомогательный инструмент — конечно, да. Можно и нужно использовать. Как-нибудь расскажу о нашей практике в этой области.






Отзывы продолжают приходить несмотря ни на что)


Репост из: IntellectDialog (Виктор Комаров про Growth hacking маркетинг, автоворонки и GPT)
🎬 SMM 2023: Открыточка из будущего! Как создавать хайповый контент? 🚀

👍👀 Смотреть здесь! https://youtu.be/NGoSVvc4ilU

В этом видео Ренат Янбеков — CEO NÉRPA agency, гуру вертикальных видео и автор популярной книги «TikTok без танцев» — делится своим опытом и показывает, какие тренды и подходы в SMM будут актуальны в 2023 году.

📌 Тайминг видео:
00:00 - Вступление
1:33 - Можно ли обойтись одним человеком в вертикалках?
7:03 - Как выбрать правильного специалиста для создания видео?
12:10 - Поиск профессионалов для B2B сегмента.
15:50 - Инвестиции в вертикальные видео: сколько и за что платить?
19:00 - Делегирование создания контента: стоит ли?
22:40 - Этапы формирования качественного контента.
37:27 - Презентация спикера: кто такой Ренат Янбеков?
42:16 - Платформы для размещения вертикальных видео.
43:48 - Как создавать вертикальные видео для Telegram?
49:37 - Лучшие площадки для публикации вертикалок.
49:56 - Секреты пуш-уведомлений в Telegram.
50:55 - Что делает вертикальные видео особенными?
51:28 - Роль вертикалок в стратегии SMM.
53:22 - Основы работы с алгоритмами площадок.
54:06 - Особенности продвижения в ВКонтакте.
55:43 - Полезные советы по созданию вертикалок.
01:11:41 - Как выбрать актуальные темы для видео?
01:13:22 - Генерация идей для постов: секреты и лайфхаки.
01:16:33 - Пример эффективного контент-плана.
01:22:32 - Бизнес-цели и вертикальные видео: как связать?
01:23:15 - Влияние вертикальных видео на репутацию бренда.
01:28:31 - Особенности использования теней в видео.
01:30:09 - Правила создания и использования титров.
01:34:28 - Бироллы, пролеты камерой и уличные имидж-ролики.
01:39:41 - Немотивированное освещение.
01:42:09 - Разбор аккаунта подписчика: ошибки и рекомендации.
01:45:03 - Звук против видео: что важнее?
01:47:03 - Неочевидные моменты при создании видео.
01:48:48 - Советы по выбору фона для съемки.
01:50:53 - Заключительные слова.


Репост из: ЦИФРОВОЙ ОКЕАН — новости про технологии | ИИ | ChatGPT
Каждую пятницу в 10:00 по московскому времени вас ждет постоянная рубрика «Цифрового океана» в эфире радио «Серебряный дождь»!

В этом выпуске ведущий Виктор Набутов и Ренат Янбеков, автор книги «TikTok без танцев» и популяризатор коротких видео, поговорили про запрещенные социальные сети и как в них зарабатывать, обсудили, какие темы и форматы заходят российским пользователям и коснулись темы нейросетей, которые могут создавать контент не хуже опытных блогеров.

✅ Читайте новости про технологии и цифровизацию на нашем онлайн-портале digitalocean.ru и в соцсетях:

▪️ Telegram: t.me/digitaloceanru
▪️ Вконтакте: vk.com/digitalocean_ru
▪️ Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/digitalocean
▪️ YouTube: @digitalocean_ru' rel='nofollow'>youtube.com/@digitalocean_ru

Все номера печатного «Цифрового океана»: taplink.cc/digital_ocean


Репост из: IntellectDialog (Виктор Комаров про Growth hacking маркетинг, автоворонки и GPT)
Завтра в 11:00 встречаемся с Ренатом Янбековым. Вы помните?


Репост из: ЦИФРОВОЙ ОКЕАН — новости про технологии | ИИ | ChatGPT
Каждую пятницу в 10:00 — постоянная рубрика «Цифрового океана» на волне радио «Серебряный дождь»!

🔺 Встречаемся 18 августа в 10:00 на YouTube-канале «Серебряного дождя»: youtube.com/user/wwwsilverru или на сайте silver.ru/live_air

В гостях у рубрики «Цифровой океан» и ее ведущего Виктора Набутова — Ренат Янбеков — директор SMM-агентства, автор книги «TikTok без танцев», один из первых SMM-экспертов страны, новатор и популяризатор коротких видео.

Ренат занимается продвижением в TikTok с 2019 года. Снимал ролики для банков и крупных федеральных компаний. Был консультантом в составлении рейтинга Forbes самых богатых российских тиктокеров.

На эфире поговорим о том, что можно и чего нельзя делать на разных платформах, какие риски несет бизнес, оставаясь в запрещенных соцсетях, отличаются ли по драматургии тиктоки, шортсы и кружочки в телеграме и как снять тикток-хит, если у тебя только копеечный телефон.

Все мы залипаем в шортсы и тиктоки — на эфире будет интересно!

418 0 1 10 14

Завтра в 10:00 даю часовое интервью про вертикалки и запрещенные соцсети. Заходите посмотреть и послушать, будет много полезного.


Репост из: Мастерская новых медиа
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
3 совета по созданию качественного видеоконтента от Рената Янбекова, продюсера вертикальных видео, автора книги «TikTok без танцев» и эксперта «Мастерской новых медиа».


Про главную новость дня. 🤌
А вы как считаете?

537 1 2 10 19

17 августа выступаю в Москве на конференции «SMM-ПРОРЫВ 2023: PR и продвижение в социальных сетях», которую проводит журнал «Пресс-служба» 16-18 августа в Москве.

Сделаю доклад на тему «Вертикальные видео в 2023: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда».

Что будет на конфе? Насыщенная трехдневная программа о главных трендах в соцсетях, о специфике продвижения на различных площадках, об актуальных инструментах и о секретах получения больших охватов.

Помимо меня на конфе выступят 15 крутых спикеров: руководители SMM-агентств, PR-менеджеры и эксперты по продажам.

👉 Программа и билеты по ссылке: https://clck.ru/34aNHa
🎟 Скидка на билет - 10% по персональному промокоду «NÉRPA»


Один из лучших трендов ВВ за последнее время! ❤️ Не смог удержаться и не поучаствовать 😀🤌

К слову, всегда удивляюсь, что в головах у людей, которые видят моё имя в окошке сообщения и не могут проверить всего одну букву. Камон!)

А как вы? Смогли разобраться, где брать голос ребенка? 🙂

#realnamememe


Репост из: Unisender
🔵 Их любят или ненавидят — но смотрят их все

С такой темой в четверг выходит новый выпуск рассылки «Честно». В этот раз колонку писал Ренат Янбеков — продюсер вертикальных видео, автор книги «TikTok без танцев». Ренат рассказал, как вертикальные видео поработили мир и почему смотреть их совсем не стыдно. В письме вас ждут:

➖ Подборка материалов, как делать классные рилсы, шортсы и тиктоки

➖ Анонсы лучших статей в блоге Unisender

➖ Интерактив на знание маркетинговых терминов

➖ Розыгрыш нашего мерча

➖ Приглашения на мероприятия Unisender и наших партнёров

➡️  Подписывайтесь, чтобы в четверг получить новое письмо.

А пока почитайте отрывок из колонки Рената:

«Люди, которые критикуют новинки, часто даже не понимают, о чем на самом деле идет речь. Они пересказывают чужие слухи и журналистские штампы, но сами тоже пользуются объектами своей критики, либо их аналогом. Как тут не вспомнить хрестоматийного "батю", который ругает сына за то, что он сидит в своём "компуктере", но сам подает сыну пример не лучше — часами сидит перед телевизором, пьет пиво и смотрит футбол».

Показано 20 последних публикаций.