Pro Instagram

@tinyfact Нравится 2 950 + ВП

Как стать блогером и зарабатывать на рекламе?
Как открыть свой магазин ?
Как увеличить количество продаж в собственном Бизнесе?
Все о продвижении в Instagram
@r3xred
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Познавательное
Добавлен в индекс
04.12.2017 23:54
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
У тебя розыгрыш или распродажа?
Прорекламь её! Конверсия точно не огорчит
Конкурс на демо-счетах
Призовой фонд: 6 000 USD
3 686
подписчиков
~761
охват 1 публикации
~256
дневной охват
~4
постов / нед.
20.6%
ERR %
8.67
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
231 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
2 репостов
Addicted2Success
Factschool ™
Inspiring Thoughts
My Best Collection
Inspiring Images
Cook Book
Bestsellers Book
Factschool ™
Inspiring Thoughts
English Gate Learners!
Inspiring Images
My Best Collection
Learn English Idioms Land
Funtiply ™
Bestsellers Book
Cook Book
Хранилище книг
Уютная Библиотека
Аудиокниги
Будь здоров
Поварёнок
Кубышка
Уютная Библиотека
О чём думает Совесть
Порядочность | Успех
English | Английский
Аудиокниги
Формула здоровья
Стильное вязание
Ответы на вопросы
Пальчики оближешь!🍕
Greatness
Аудиокниги
HD Резка
Уютная Библиотека
Порядочность | Успех
English | Английский
Женский Журнал
Формула здоровья
Пальчики оближешь!🍕
Почему Так ?
Психология
Правда VS Миф
Правда или Ложь?
Аудиокниги
Пальчики оближешь!🍕
Сделай сам
Каналы, которые цитирует @tinyfact
Умный таргетолог
Russian Peptide
Краткие факты!
ПолитГид
Записки Шефа 🍴
Мир рукоделия
Поварёнок
RUpro
Будь здоров
Уютная Библиотека
Книга рекордов
Аудиокниги
Хранилище книг
Секрет успеха
Краткие факты!
Краткие факты!
Краткие факты!
Краткие факты!
Краткие факты!
Краткие факты!
Краткие факты!
Лучшие Фильмы
Ответы на вопросы
Порядочность
Порядочность
RUpro
Кубышка
Стильное вязание
Уютная Библиотека
Формула здоровья
Порядочность
Порядочность | Успех
Порядочность
Аудиокниги
Пальчики оближешь!🍕
English | Английский
Секрет успеха
Краткие факты!
HDREZKA
Лучшие Фильмы
Ответы на вопросы
Порядочность
Порядочность
RUpro
Greatness
Уютная Библиотека
Формула здоровья
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Pro Instagram 19 Nov, 17:26
Pro Instagram 18 Nov, 23:29
Добрый вечер, друзья! Вы часто спрашиваете, какие моменты нужно учитывать начиная вести свою Instagram страницу? Сегодня хочу дать несколько советов, которые помогут вам создать и успешно продвигать ваш Instagram профиль в 2020! Разделим эту статью на несколько частей. Часть первая:

1. Найдите свою целевую аудиторию

Как только вы начинаете делать первые шаги в Instagram - важно понять и найти целевую аудиторию, которая точно будет заинтересована в типе контента, который вы планируете создавать.

Попытайтесь определить возраст, интересы и гео-локацию потенциальных подписчиков, это поможет вам создавать подходящий контент и правильно настраивать рекламу в дальнейшем.

Преобразуйте личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт и пользуйтесь встроенной возможностью следить за статистикой, таким образом вы сможете узнать больше о подписчиках и людях, взаимодействующих с вашей страницей.

На своих курсах по ведению Instagram, я всегда учу клиентов уметь определять ЦА для любого бизнеса или продукта - в первую очередь, так как это основополагающий момент для любого вида деятельности.

2. Используйте высококачественные изображения

Если вы не используете высококачественные изображения на своей странице, это сильно помешает набрать нужную популярность.

Нам нужно помнить, что Instagram - это в первую очередь, визуальная платформа. При прокрутке своей ленты, пользователи должны остановить свой взгляд и обратить внимание именно на вашу публикацию.

Уделяйте больше времени созданию качественного фото/видео контента. Только после того, как вы захватите чье-то внимание визуальной составляющей, люди заметят ваше описание, пусть оно так же соответствует вашему изображению и дополняет его.

Чем больше внимания привлекает ваше изображение - тем больше оно может привлечь новых подписчиков.

3. Найдите правильные хэштеги

Как я уже рассказывал на этом канале, хэштеги все еще будут актуальными в 2020 году, используйте их с ключевыми словами, которые описывают вашу публикацию. Идеально совмещать их вместе с основным текстом, а не отдельно, как это обычно делают.

Исследуйте свой рынок и поймите, какие хэштеги используют ваши клиенты и ваши конкуренты.

Главное убедитесь, что вы нацелены на конкретную группу интересов,на конкретную целевую аудиторию, а не просто используете все хэштеги, которые только смогли придумать.

4. Общайтесь со своей аудиторией.

Instagram - это также платформа социального взаимодействия, поэтому общение с вашей аудиторией имеет первостепенное значение.

Отвечайте на вопросы в комментариях, ставьте лайки, просто отвечайте на комментарии, иногда можете подписываться на самых активных, тем самым создавая дружеские отношения между вами.

Чем больше внимания вы уделяете взаимотношениям с вашими подписчиками, тем больше вы будете вызывать у них желания делиться вашим контентом в сети (также совершать покупки или приобретать ваши услуги).

По традиции, как только соберем 50 ⭐️ я напишу для вас вторую часть.
⭐️ 30
Читать полностью
Pro Instagram 14 Nov, 22:28
Хотите узнать, как продвигать свой Instragram профиль в 2020?

Независимо от того, на каком этапе находится ваш бизнес, или личная страница - если вы хотите увеличить охват своего профиля в 2020 году, убедитесь, что ваша стратегия по увеличению числа подписчиков в Instagram актуальна.

И забудьте о любых легких путях и покупке/накрутке подписчиков в Instagram. Это не работает и может серьезно навредить вашему бизнесу!

На деле, только реальные подписчики(не фейковые) ведут к большей узнаваемости бренда и повышенному уровню доверия - это два фактора, которые помогут вашему бизнесу подняться на вершину своего рынка.

Чтобы получить больше подписчиков в Instagram, вам нужно выделиться среди остального "шума".

Для примера, Instagram способствовал подъему бьюти-бренда Glossier на невероятные высоты. С момента запуска в 2014 году они смогли достичь более чем 2,3 миллиона подписчиков. А смогли они это сделать, только отчетливо понимая и грамотно используя основные методы и тактики по продвижению своего профиля.

Хоть и существует большое множество таких методов и подходов для постепенного формирования Instagram комьюнити - я подготовил для вас 14 стратегий, которые помогут вам создать интересную Instagram страницу, оптимизируя свой профиль, публикации и рекламу в кратчайшие сроки.

Собираем 30⭐️ и я готов поделиться этой информацией с вами!
⭐️ 53
Читать полностью
Pro Instagram 12 Nov, 18:47
В Instagram больше не будет лайков?

Уже несколько месяцев назад Instagram начал проводить эксперемент скрывая лайки под постами у пользователей из некоторых стран.

И вот уже сегодня весь интернет пестрит новостями - в США отменили лайки. Остаточно или в качестве эксперимента - пока не ясно. Но скорее всего, с начала 2020 года это войдет в глобальное обновление для всех пользователей.

Ранее Instagram тестировал эту функцию в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Ирландии, Италии и Бразилии. О том, что компания тестирует соответствующий дизайн, стало известно в апреле.

Так же, в октябре Instagram отказался от вкладки «Подписки», где можно был увидеть последние лайки, комментарии и подписки пользователей. Эта вкладка существовала с 2011 года.

В компании отмечают, что таким способом хотят "заставить" людей смотреть на суть фото и видео, а не количество лайков.

Что думаете на этот счет? Как относитесь к таким изменениям?
🤟🏻 25
👎🏻 17
Читать полностью
Pro Instagram 12 Nov, 15:07
Pro Instagram 11 Nov, 23:22
Итак, хэштеги.
Сегодня хочу рассказать вам о новой, более актуальной и грамотной стратегии их использования.

Всё время существования Instagram, самой распостраненной практикой было иметь целый список из хэштегов, загружая их в комментариях к новой публикации.

Но мы должны понимать, что Instagram не самые большие поклонники использования пользователями каких либо стратегий и тактик для роста подписчиков, увеличения охватов и так далее. (Чем и является спам хэштегами)

По этому, когда в очередной раз пользователи загружают хэштеги огромным списком к себе в комментарии к публикации - это не несет для вас никаких позитивных последствий, иначе инстаграму пришлось бы увеличивать охваты для всех, кто этим пользуется, но так, естественно, это не работает.

Так что на момент конца 2019 года, продвижение с помощью хэштегов работает следующим образом - превращайте ваши хэштеги в небольшие статьи или рассказы. Возьмем для примера:
"Ребят, одно из моих любимых увлечений это #Fitness, я действительно пытаюсь стать #Instafit и #Getfit и я надеюсь, что путешествия будут служить для меня вдохновением #Fitspiration. Вообще, я думаю, что меня можно назвать зависимым #Fitnessaddict , и очень надеюсь, что мой блог служит для вас мотивацией #Fitnessmotivation". Этот текст далек от идеала, но думаю, что основную мысль вы смогли уловить.

Нельзя утверждать, что это работает в 100% случаев, но можете верить, результат определенно, намного лучше.

Понимаете, Instagram не создан для того, чтобы люди постили огромные тексты наполненные только одними хэштегами. По этому, когда вы интегрируете их в более "живое" повествование, вы, по сути, пользуетесь возможностью использовать неограниченное количество хэштегов - не спамя ими, принося пользу для своих публикаций и своей страницы в целом.

Друзья, спасибо, за вашу активность! Пока готовлю много интересной информации, давайте снова соберем 25🔥и продолжим изучать тематику PRO:INSTAGRAM
🔥 25
Читать полностью
Pro Instagram 8 Nov, 17:08
Pro Instagram 8 Nov, 11:30
Добрый день, друзья. Cегодня хочу поделиться с вами мыслями об уже хорошо известном Масслайкинге и его актуальности в 2019-2020 году. Также задену интересный феномен середины этого года (StoryViewBot) в Instagram.

Многие интересуются, работает ли еще Масслайкинг?

Скажу сразу, сейчас это работает в разы хуже, чем раньше.
Окно "Действие заблокировано" появляется слишком часто, пользователь получает блокировку лайков и подписок на срок от двух дней и вплоть до нескольких недель.

Из-за частых блокировок именно онлайн-сервисы, которые автоматизировали весь MassFollow процесс - переживают не лучшие времена, на постоянной основе они уже практически не работают.

Но, если вы только начинаете вести свой аккаунт, то откровенно говоря для вас нет ничего лучше для достижения первых нескольких сотен, или даже нескольких тысяч подписчиков чем стратегия Масслайкинг/Массфоловинг, но только вручную без сторонних сервисов.

Конечно, вы можете заплатить за рекламную кампанию, но сложно сразу ожидать хорошей конверсии имея новый аккаунт с нулем подписчиков.

Исходя из этого, даже в конце 2019 - вы все еще можете использовать стратегию массовых подписок (все равно придерживаясь определенных интервалов), но только вручную. Это точно поможет вам на старте 🚀

Боты для просмотра сториз (StoryViewBots)
Расскажу немного об этом феномене Instagram середины 2019.

С помощью таких же онлайн-сервисов, для масслайкинга, предоставив доступ к своему аккаунту, появилась возможность настроить бота, который просматривал сториз у миллионов других пользователей, и так как Instagram дает возможность увидеть, кто просматривает ваши сториз, многие пользователи замечали такой аккаунт и с интересом переходили на него.

В первые месяцы после появления такой возможности, очень многие получили невероятно большой поток посещений и новых подписчиков на свой аккаунт. И могли использовать это, например для своего Instagram бизнеса или в целом для развития профиля. Для наглядного примера при просмотре сториз у 5.000.000 человек в день и если хотя бы 0.05% из них подпишутся на ваш аккаунт - можно иметь 25.000 новых подписчиков ежедневно. Согласитесь, неплохой результат, особенно если учесть тот факт, что метод практически бесплатный.

Но довольно быстро инстаграм начал накладывать ограничения и фильтровать подобного рода боты, по этому в дальнейшем начались частые баны и StoryView феномен практически прекратил свое существование.

Друзья, для меня очень важен ваш фидбек.
Давайте соберем 30 🔥и я расскажу об абсолютно новой стратегии продвижения в Instagram с помощью хэштегов.
🔥 41
Читать полностью
Pro Instagram 7 Nov, 22:03
Pro Instagram 7 Nov, 22:02
Pro Instagram 7 Nov, 22:01
Pro Instagram 30 Oct, 10:58
С каким рекламным бюджетом стартовать?

Во время запуска своей рекламной кампании Facebook предлагает нам выставить рекламный бюджет - это может быть дневной бюджет или бюджет на весь срок действия.

🔺Если вы проводите акцию и у нее ограниченный срок, то выбирайте “бюджет на весь срок действия” - здесь сумма затрат может быть любая, а если вы только запускаете свою рекламную кампанию и сроки вам не важны, то ставите дневной бюджет.

🔻Я рекомендую начинать с 50 рублей/день на группу объявлений. Когда вы поймете, что рекламная кампания удалась, то увеличивайте бюджет постепенно, на 20-30%, так, чтобы на каждое объявление приходилось минимум 30 рублей/день.

То есть, у вас 6 работающих объявлений и оптимальный дневной бюджет в данном случае - 180 рублей/день. Постепенно, можно довести эту сумму и до 1 000 руб и до 10 000 рублей и выше, при условии, что стоимость за клик и целевое действие тоже не повышается.

🔻Но данное правило не работает, когда у вас дорогостоящий товар или услуга, например, продажа недвижимости или производство мебели. В этом случае, нормальной ценой за клик может считаться и 20-30 рублей (как выяснить нормальную цену за клик я уже рассказывал ранее), поэтому ставить 50
Читать полностью
Pro Instagram 28 Oct, 21:16
Что Instagram дает бизнесу?
Часть 1
Ведение личной страницы и продвижение бренда в Instagram — совершенно разные задачи. В первом случае соцсеть работает как средство самовыражения и общения. Но когда вы представляете компанию или ее продукт — этого уже недостаточно. Чтобы продвинуть бренд, важно следовать четко поставленным задачам и оцифрованным целям, получая конкретныt результаты.
Поэтому, прежде чем поговорить о создании аккаунта, его настройке и непосредственно постинге, давайте разберемся, для реализации каких стратегий Instagram подходит лучше всего.
Повышение узнаваемости
Что помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более узнаваемыми и популярными среди аудитории социальной сети?
Во-первых, классный контент. Это основа Instagram. Уникальные, креативные и вдохновляющие фото, видео, коммуникация с брендом напрямую — все это будет стабильно привлекать новую аудиторию .
Во-вторых, правильные хештеги. Это главный инструмент поиска и навигации в Instagram. Если использовать теги не только тематические, но и смежных категорий, охват будет шире. Например, тем, кто продает книги, стоит обратить внимание на хештеги из раздела «путешествия»: почитать в дороге и на отдыхе любят многие.
В-третьих, рекламные возможности соцсети. Сотрудничество с лидерами мнений (блогерами, селебрити, медийными личностями), продвижение постов и таргетированная реклама) дадут максимальный охват, помогут быстрее продвинуть бренд.

Давайте наберем 20 🔥, если хотите услышать вторую часть.
🔥 31
Читать полностью
Pro Instagram 26 Oct, 01:56
С каким рекламным бюджетом стартовать?

Во время запуска своей рекламной кампании Facebook предлагает нам выставить рекламный бюджет - это может быть дневной бюджет или бюджет на весь срок действия.

🔺Если вы проводите акцию и у нее ограниченный срок, то выбирайте “бюджет на весь срок действия” - здесь сумма затрат может быть любая, а если вы только запускаете свою рекламную кампанию и сроки вам не важны, то ставите дневной бюджет.

🔻Я рекомендую начинать с 50 рублей/день на группу объявлений. Когда вы поймете, что рекламная кампания удалась, то увеличивайте бюджет постепенно, на 20-30%, так, чтобы на каждое объявление приходилось минимум 30 рублей/день.

То есть, у вас 6 работающих объявлений и оптимальный дневной бюджет в данном случае - 180 рублей/день. Постепенно, можно довести эту сумму и до 1 000 руб и до 10 000 рублей и выше, при условии, что стоимость за клик и целевое действие тоже не повышается.

🔻Но данное правило не работает, когда у вас дорогостоящий товар или услуга, например, продажа недвижимости или производство мебели. В этом случае, нормальной ценой за клик может считаться и 20-30 рублей (как выяснить нормальную цену за клик я уже рассказывал ранее), поэтому ставить 50 руб/день бессмысленно, здесь можно начинать сразу со 180 руб/день и постепенно повышать бюджет на 20-30%.
Читать полностью
Pro Instagram 24 Oct, 19:02
С чего начать вести Instagram?🚀

Instagram - это не просто ваша страничка в социальной сети. Конечно, никто не запретит делиться новостями с друзьями, мы говорим про ведение в соцсети блога для человека или бизнеса, который будет интересен не только вашим близким, но и посторонним людям.

Посмотрите на странички звезд: они редко сочетают фотографии между собой и вообще заморачиваются с контентом, но фанатам интересны любые новости из жизни кумиров. Если у вас нет пары миллионов поклонников, вам не простят некачественные и неинтересные фотографии.

Начните с идеи.
Даже если определиться сложно, и «фотографирую все, что меня окружает» кажется лучшим выходом, сосредоточьтесь на конкретной теме. Кулинарные блоги, профили про правильное питание, про танцы, про одежду, визаж — да, в Instagram уже есть все.
Но вы сделаете это по-своему. И люди не собирают список подписок по принципу «На кулинарный блог я уже подписан, поэтому еще один мне не нужен».
Конечно, если ваша идея будет интересная и относительно новая, продвинуться будет проще. Но если такой не найдется — не опускайте руки.


📌Держите пошаговую инструкцию по ведению аккаунта:

✅ Определитесь с темой, если вы ведете блог.

✅ Найдите стиль фото и стиль обработки, который вы будете соблюдать.

✅ Подпишитесь на аккаунты конкурентов и профили, на которые вы хотите быть похожи.

✅ Заполните профиль: подберите яркий аватар, напишите в разделе «Био» о себе и о теме вашего блога.

✅ Сделайте несколько публикаций в новой концепции. Для того, чтобы новые посетители смогли составить представление об аккаунте, хватит 6-8 постов.

Давайте соберем 20🔥, если интересно услышать следующие темы Pro Instagram.
🔥 27
Читать полностью
Pro Instagram 23 Oct, 18:24
Когда публиковать посты в Инстаграм?

Выбор времени для выпуска постов очень важен. Ведь именно от него зависит, какое количество пользователей увидит ваши публикации и отреагирует на них.

1. Ваш аккаунт посвящен туризму? Тогда идеальное время — это пятница с 9:00 до 13:00. Другие подходящие дни — понедельник и вторник. Не совсем удачные периоды — это выходные и будни после 13:00.

2. Проектам из сферы медиа и развлечений лучше выкладывать публикации во вторник и четверг с 12:00 до 15:00.

3. Аккаунтам, посвященным еде и напиткам, стоит активно выкладывать посты в пятницу, субботу, среду и четверг. Оптимальное время - до 12:00.

4. Сфера профессиональных услуг. Здесь лучший период — будни с 9:00 до 10:00.

5. Проекты о здоровье — утреннее время, уход за собой — будни с 13:00 до 15:00.

6. Аккаунты о технологиях — начало недели в 14:00.

7. Для образовательных проектов оптимальные дни — среда, четверг и пятница. Время между 16:00 и 17:00, а также до полудня.
Читать полностью
Pro Instagram 19 Oct, 22:02
Создание диплинков в рекламном аккаунте Facebook - скоро.

Те, кто продвигает свой блог в Instagram не понаслышке знают такую проблему - если запускать рекламу из рекламного кабинета в Facebook и указывать ссылку на Instagram в поле URL, то при клике на рекламу человека выбивает в веб-версию Instagram.

Это неудобно. А стороннего, надежного и бесплатного сервиса, который бы перенаправлял в приложение, нет.

Поэтому Facebook скоро даст возможность (а у некоторых эта возможность уже есть, проверяйте 😉 ) создавать диплинк в самом рекламном аккаунте в разделе “Объявления”.

Источник: ТехПоддержка Facebook
Читать полностью
Pro Instagram 18 Oct, 23:38
Почему разовая настройка таргета - 💩

В последнее время уж очень много запросов на разовую настройку, на мой отказ - удивление.

Как это видят заказчики? Таргетолог сделал бизнес менеджер, понасоздавал аудиторий для таргетинга, наделал 5-6 креативов, запустил рекламу и со спокойной душой пошел к другому клиенту рекламу настраивать.

Какие плюсы?
Для заказчика - это дешевле раза в два от обычной цены за настройку и ведение.
Для таргетолога - он не отвечает за дальнейшие результаты. Деньги взял, настроил - молодец, дальше сами.

Рекламная компания ведется как минимум 2-3 недели, потому что таргет - это гипотезы. Не факт, что первая гипотеза сработает мгновенно и будет хоть какой-то результат. Работа над рекламными компаниями продолжается постоянно, необходимо вносить лишь корректировки, когда видишь, что определенные показатели начинают проседать. Или готовишься к просадку, раздумывая над новыми креативами или аудиториями.
Это постоянные тесты, тесты, тесты...
А как заказчик поймет, что реклама не зашла? Как поймет, что уже надо отключить? Не на одни же клики ориентироваться.

Разовая настройка не даст вам возможности провести А/В тестирование, проанализировать результаты и оптимизировать рекламную компанию.

Поэтому либо начинаем разбираться в таргете самостоятельно, либо настраиваемся на долгосрочную работу с таргетологом.
Читать полностью
Pro Instagram 16 Oct, 22:39
Как Facebook определяет интересы?

Используя таргетинг по интересам в Facebook, невольно начинают посещать мысли, а действительно ли вашу рекламу покажут нужной целевой аудитории.

Итак, Facebook присуждает определенный интерес на основе:

◽️ Подписок пользователя. Он анализирует эти страницы и определяет их тематику. Логично, что если пользователь подписан на много блогов о строительстве и ремонте, то ему интересна данная тематика.

◽️ Лайки, сохранения и комментарии. Принцип тот же 👆

◽️ Ваши публикации. FB считывает информацию как с самого изображения, так и с текста.

◽️ Пиксель Фейсбука. Это специальный код, который устанавливается на сайт, чтобы отслеживать всех посетителей.
Сайту присуждается определенная тематика и когда пользователь переходит на него, вне зависимости от того, через какой источник трафика он туда попал, fb считает, что эта тематика ему интересна.

◽️ Друзья на Facebook. Если у ваших 90% друзей, на фотографиях есть коты, то шанс, что и у вас есть кот возрастает.

◽️ Скроллинг. Когда вы листаете ленту новостей, то Facebook считывает, сколько времени вы потратили на просмотр этой публикации, и даёт приоритетность разным интересам, и в зависимости от неё выбирает, какую рекламу вам показывать в дальнейшем. Если вы просматривали рекламу и не кликали, не комментировали и не лайкали, момент «зависания» на ней тоже считывается.

◽️ Ваши сообщения в WhatsApp, Instagram и Messenger. Если вы с кем-либо обсуждали в переписке поездку в Таиланд, не удивляйтесь, что в рекламе увидите предложение от туроператора.

◽️ То же относится и к звонкам.👆

Увидеть, какие интересы и характеристики Facebook присудил вам, можно на странице рекламных предпочтений.
На странице «Рекламные предпочтения» в категории «Интересы» вы, как пользователь, можете удалить те пункты, по которым не хотите видеть объявления.
Во вкладке «Рекламодатели с вашей контактной информацией» можно увидеть тех, кто загрузил ваш контакт (e-mail или телефон) в базу своих клиентов в Facebook.

Важно понимать, что таргетинг по интересам не единственный инструмент при запуске рекламы в Facebook. Он хорош при первом запуске рекламной компании, или когда нет теплой базы клиентов или аккаунта, с которым уже взаимодействовали, чтобы настроить ретаргетинг или look-a-like.
Читать полностью
Pro Instagram 12 Oct, 21:03
Форматы рекламы - какие бывают?

#оFacebook

Большинство рекламодателей при размещении рекламы в Facebook & Instagram, не используют всех возможностей.

Хочу провести краткий экскурс, какие форматы бывают, а в следующих постах расскажу о каждом более подробно, в каких ситуациях какой формат применять.

🎯Фото в ленте
Самый простой формат рекламы, позволяющий привлечь внимание с помощью изображений и текстов.

🎯Видео в ленте
Расскажите свою историю ярко, с видео и звуком. Видеореклама может быть самой разной — от коротких роликов, которые можно смотреть на ходу прямо в ленте, до более длинных видео, которые удобнее смотреть в домашней обстановке.

🎯Stories
Формат Stories позволяет показать контент во весь экран, чтобы ещё сильнее привлечь внимание людей. Для лучшей кликабельности ваших объявлений используйте эмоциональные посылы.

🎯Messenger Facebook
Реклама со ссылкой на Messenger помогает людям начать общаться с вашей компанией. Переписывайтесь с клиентами, создавайте автоворонки с помощью чат-ботов.

🎯Кольцевая галерея
Формат кольцевой галереи позволяет добавить в одну рекламу до десяти фото или видео, каждое — с собственной ссылкой. Покажите различные продукты, познакомьте с ассортиментом или расскажите историю своего проекта в нескольких изображениях.

🎯Слайд-шоу
Реклама со слайд-шоу представляет собой "облегченное" видео, в которое можно добавить звук и текст. Она позволяет рассказать о себе пользователям любых устройств, особенно, если плохая скорость интернета.

🎯Реклама с подборкой товаров
Реклама с подборкой поможет людям найти, просмотреть и купить ваши товары. Чтобы узнать больше об интересующем продукте, пользователю достаточно нажать рекламу. Подойдет не только для продажи товаров, но и услуг, курсов. Представлен как в Facebook, так и в Instagram.

🎯Интерактивный формат
Интерактивный формат позволяет пользователям ознакомиться с приложением, прежде чем скачать его. Она поможет вам найти и заинтересовать людей, которые с высокой вероятностью захотят установить ваше приложение.

🎯Instant Experience (ранее — "Холст")
Это быстро загружающийся полноэкранный интерфейс для мобильных устройств, который можно добавить в рекламу практически любого формата.
Читать полностью