Типа Кино

@tipakino Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

дни напролет – только кино
лс: @evgeniymori
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
12.06.2018 13:34
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
328
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~12
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
9 репостов
Shnurokh
Билли, заряжай
Музыкальный Гик
Shnurokh
Shnurokh
Новые каналы
Музыкальный Гик
Музыкальный Гик
морианская впадина
КиноПриходько
морианская впадина
Каналы, которые цитирует @tipakino
БЛІЦ
ПОТОП
ПОТОП
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
СУСПІЛЬНЕ НОВИНИ
Скрытый смысл
Moviegram
Late Night Flow
Музыкальный Гик
Медуза — LIVE
СЛУХ
Скрытый смысл
Психо Daily
Музыкальный Гик
Нувельваг
Лось (19,6)
537
Нувельваг
537
537
морианская впадина
КиноПриходько
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Типа Кино 12 Jul, 11:00
Злодей на экране и душка по жизни

В одном рассказе из «Я, Робот» Айзимова есть фраза как описание персонажа: «В кино он бы, конечно, играл злодея, из чего я заключил, что он славный человек. На кино всегда можно положиться, если знать, как к этому подойти». Сперва я подумал, что Дед загоняется и просто играет в слова. Но первые несколько актеров, знаменитые образами злодеев, которые пришли на ум и в самом деле оказались любимцами публики, а актеры из разряда "вечные рыцари добра" не раз портили себе реноме.

Из злодеев: Алан Рикман (Снегг, Ганс Грувер, шериф Ноттингема), Роберт Инглунд (Фредди Крюгер), мой любимый Кристоф Вальц (Ганс Ланда из «Бесславных ублюдков»), Гэри Олдман (Жан-Батист Эммануэль Зорг, Дракула, Норман Стэнсфилд из «Леона»), Мадс Миккельсен (Ганнибал, Кецилий и Ле Шифр, противник Джеймса Бонда) и даже Роберт де Ниро (за всю карьеру сыгравший 19 злодеев, начиная с молодой версии дона Вито Корлеоне во втором «Крестном отце»). Любимчики аудитории, которые известны скромностью и доброжелательностью. То есть дело даже не в традиционной симпатии зрителя к злодею-трикстеру на экране.

Предупреждаю и прошу прощения, что не привожу в пример женских персонажей – чисто по незнанию. Даже в подборке кинозлодеев от Empire всегда одна женщина – Луиза Флетчер в роли сестры Милдред Ретчэд («Пролетая над гнездом кукушки»). Забавно, что получая за эту роль «Оскар», она произнесла крамольную фразу: «Иногда бывает здорово, что все тебя ненавидят». От себя еще добавлю Кейти Бейтс (Элли Уилкс из «Мизери»), Еву Грин и, why not, Хелену Бонем Картер.

Взглянем на типичных «good guy» (как популярные актеры они иногда играют злодеев, но это похоже на эксперименты с образом на контрасте с привычным амплуа): Брэд Питт (бум: развод, алкоголизм, бьет женщин и детей), Леонардо ди Каприо (бум: коррупция, отмывание денег, секс со всеми моделями на планете), Джонни Депп (бум: развод, алкоголизм, наркотики, оружие, леопарды, все по заветам Хантера Томпсона) и даже Том Круз (достаточно того, что он сайентолог, но бум: он ненавидит детей). Учтите, что над публичным имиджем каждого работает целая команда.

Оказалось, что существует отдельный кинотроп («клише» или распространенный художественный прием) «Злой персонаж, хороший актер»: об злодеях на экране и милейшей души людях за кадром. К сожалению, статья на tvtropes только констатирует наличие такой закономерности и не углубляется в детали. Я и сам не знаю, что все это значит. Наверное, что Азимов – прав. И если ваш друг снимается в роли негодяя, то вы можете на него положиться.
Читать полностью
Типа Кино 9 Jul, 09:14
Просыпайтесь с хорошим настроением
Типа Кино 7 Jul, 17:59
У фанатов ужастиков мозгов больше

Сотрудник Чикагского университета Колтан Скинвер в разгар пандемии коронавируса выяснил, что поклонники ужастиков, триллеров, фильмов о зомби и других подобных жанров отличаются «болезненным любопытством» и оказались лучше подготовленными как морально, так и информационно к различным глобальным событиям. Такие люди, мол, не только с радостью выискивают соответствующую информацию, но и могут «примерять» на себя те или иные сюжеты, ставить себя на место киногероев и, соответственно, понимать, как пережить такое масштабное событие.

Автор исследования считает, что одна из причин того, почему люди тянутся к ужасам или фильмам-катастрофам, может быть в том, что такие жанры предоставляют зрителям безопасный и легкий способ пережить глобальный хаос. Его соавтор Матиас Клэзен уверен, что кинематографу под силу помочь нам подготовиться к страшным ситуациям. А мне кажется, что проследить подобное явление можно практически в каждом человеке.

Время очередной ахуитительной истории. Меня с мамой (которую за суровость прозвали Эль Чапо) помимо кровных уз объединяет любовь к маккофе и любовь к ужастикам. И если такие фильмы как «Звонок» и «Проклятье» наверняка стали причиной проблем с психикой, то зомби-хорроры делали меня сильнее. Спасибо маме и Джорджу Ромеро, что с детства я просыпаюсь рано утром, чтобы удостовериться, что по улицам еще не бродят живые мертвецы. Всегда проверяю наличие аварийных входов-выходов в помещение, стратегически продумываю вылазки за припасами, обладаю топографической гениальностью – все ради того, чтобы выжить в зомби-апокалипсисе. Даже бриться меня научил зомби Бабс из Day of the Dead.

Герои из фильмов моего детства всегда отрицали существование зомби или других сверхъестественных сил. Даже если мертвец отгрызет руку – они продолжат кричать «Фрэнк, что с тобой? Фрэнк!» и отказываться стрелять из единственного пистолета помеж глаза бывшему лучшему другу. Что тогда казалось художественной условностью, сегодня кажется невероятно устаревшим. Персонажи современных фильмов гораздо меньше сомневаются в невозможности зомби-апокалипсиса, а большинство (так же как и я) морально готовы к нему, и превращаются из маленьких людей в больших героев.

Так и работает остопиздевший многих постмодернизм: глупо отрицать зомби-апокалипсис на дворе, когда уже столько фильмов вышло на эту тему. И глупо не менять свое отношение к ситуации только потому, что отказываешься признавать ее существование – она тебя все равно убьет. Поэтому лучше верить и ошибаться, чем не верить и умереть.

[Между прочим, этого принципа часто придерживаются герои в азиатских хоррорах, особенно вскользь упомянутых «Звонках» и «Проклятьях». Они за несколько фильмов превращаются из хоррора в остросюжетный детектив, потому что никто не отрицает существование Каяко или Садако. И сериал Ju-On: Origins на Netflix это очень хорошо уловил – советую заценить].
Pandemic Practice: Horror Fans and Morbidly Curious Individuals Are More Psychologically Resilient During the COVID-19 Pandemic
Conducted during the COVID-19 pandemic, this study (n = 310) tested whether past and current engagement with thematically relevant media fictions, including horror and pandemic films, was associated with greater preparedness for and psychological resilience toward the pandemic. Since morbid curiosity has previously been associated with horror media use during the COVID-19 pandemic, we also tested whether trait morbid curiosity was associated with pandemic preparedness and psychological resilience during the COVID-19 pandemic. We found that fans of horror films exhibited greater resilience during the pandemic and that fans of “prepper” genres (alien-invasion, apocalyptic, and zombie films) exhibited both greater resilience and preparedness. We also found that trait morbid curiosity was associated with positive resilience and interest in pandemic films during the pandemic. Taken together, these results are consistent with the hypothesis that exposure to frightening fictions allow audiences to practice effective…
Читать полностью
Типа Кино 6 Jul, 09:55
Типа Кино 3 Jul, 16:42
С значит Семья

Вы – мечтатель, постоянно витаете в облаках, грезите карьерой, славой, успехом, а если копнуть глубже – желаете любви, понимания и сожаления. Иногда вы ощущаете отрешенность от мира. Иногда без злого умысла бросаете слово, которое задевает любимого человека, а уже через несколько минут вы кричите друг на друга, вспоминая прошлые обиды. Вы хотите немного тишины. Вы признаете ошибки, пытаетесь исправиться, но вместо «как лучше» – выходит «как всегда». Синопсис вашей жизни описан из проб и ошибок, маленьких побед и больших поражений. И все те сцены, что в драматургии уже много лет как считаются избитыми клише отлично описывают вашу обыденную жизнь.

Любой ситком, который продержался в эфире дольше 2-3 сезонов – превращается в энциклопедический перечень существующих конфликтов между людьми. Особенно этим могут похвастать «одноэтажные» мультсериалы, вроде «King of the Hill», «Simpsons», «Bob's Burgers». На протяжении долгих лет они по кирпичикам разбирают механизм существования самого близкого и болезненного явления – семьи. И вот сейчас пойдет сильное заявление.

В «Типа Кино» я неоднократно упоминал «Счастливы вместе» как пример великолепного в своей антуражности и объемности анти-ситкома, но этот раз видимо будет последним. Все потому, что, как всегда – случайно, я наткнулся на ориджин от Netflix «F is for Family», глубина которого всячески перекрывает достоинства «Счастливы вместе».

Все-таки в последнем ты как зритель видишь то, чего и ожидаешь от сериала из рашки: персонажей-протагонистов, которые за пару сотен серий ни на йоту не меняются. Их старые психологические травмы настолько сильны, а сила воли настолько слаба, что Букины навечно погрязли в трясине – и выбрались из нее только когда семья развалилась (сериал-то символически заканчивается разводом Гены и Дашы). Это бесконечная озлобленность на весь белый свет, которая манит таких странных фанатов киноязыка как я, как исследователя Жака Пикара привлекла бездна Марианской впадины.

«С значит Семья» (и не зря упомянул глубину) работает совершенно иначе. На поверхности та же структура, что и у «СВ» – обозленный отец-«неудачник» Френк, посеявшая амбиции многодетная мать Сью, дети с тяжелым характером, впереди – бедность, а в памяти еще ютится надежда на лучшую жизнь. На дворе – ранние 70-ые. Это конфликт поколений и контркультуры, это борьба с бедностью и движения за гражданские права, это антивоенные митинги, либерализация общества, феминизм и администрация Никсона. Все это передается нарративно с изумительной чуткостью, а мимолетные скетчи-«чеховские ружья» могут громко выстрелить отдельной сюжетной аркой даже в следующем сезоне.

Но после 1 и 2 сезона, «С значит Семья» делает шаг, на который не решились «СВ» и не сделали «Спіймати Кайдаша» (может просто не успели). Персонажи начинают меняться под давлением тех ситуаций, свидетелем которых вы стали. Ссора между мужем и женой – это не просто уставший от безысходности скетч. Это настоящий шанс рассказать о своих эмоциях, что-то понять и изменить свое поведение или отношение к некоторым вещам. И ты видишь, как тяжело Френку (который пашет с утра до ночи, прошел войну и воспитан таким же озлобленным отцом) становиться более чутким. Как тяжело Сью метаться между семьей и мечтами. Как тяжело 15-летнему Кевину усмирить свой хулиганский характер. И так далее, и так далее, до бесконечности. А сверху все полито соусом из хорошей комедии в духе «Серьезного человека» братьев Коэн.

Недавно вышел 4-й сезон. Всем советую.
Читать полностью
Типа Кино 25 Jun, 11:28
Желаю, чтобы все ваши киносеансы проходили в такой душевной обстановке и оставляли после себя огромное количество положительных эмоций 🍻😘🦶
Типа Кино 24 Jun, 21:43
You Should Have Left

Эта таинственная история произошла с Уиллом Невидсоном. Благодаря армейской службе и таланту отважного документалиста, он сделал успешную карьеру военного фотографа. В первую очередь на его пленках сохранены всегда разные, но неизменно раздираемые междоусобицами уголки мира. Уилл прошел сквозь ад, но за материал получил Пулитцеровскую премию. Любимая работа превратилась в одержимость, при этом с каждым кадром увеличивалось количество душевных ран.

Начать спокойную жизнь с чистого листа он решил в мечтах об "одноэтажной Америке", где можно выпивать на веранде лимонад, наслаждаясь закатом. Вместе с женой Карен (популярная бывшая модель) и двумя детьми Уилл переезжает в Вирджинию. Но в один день, вернувшись из Сиэтла, семья Невидсона замечает, что с их домом что-то не так. Словно бы появились двери, которых не было – и дом внутри стал чуть больше, чем снаружи. Со временем Уилл натыкается в гостинной на странный коридор, который определенно должен вести наружу, но ведет неизвестно куда.

Изнывающий от скуки демиург сдувает с камеры пыль и решает отснять экспедицию вглубь собственного дома. Дальше история обрывается. Из всего отснятого материала осталась причудливо поврежденная запись похода сквозь бесконечный темный коридор. Невидсон показывает с улицы, где должны быть стены этого коридора, но его явно нет на изображении. Съемки этой аномалии получили название «Пять с половиной минут коридора».

Это был мой вольный пересказ сюжетного фрагмента книги Марка З. Данилевского «Дом листьев». Так почему у Дэвида Кеппа, режиссера, который снял в чем то схожую историю экзистенциального кризиса в «Тайном окне» с Джонни Деппом, не удалось вольно пересказать то же самое в свежем хорроре «Тебе стоило уйти» с Кевином Бейконом – вопрос без ответа. Думаю, здесь много кто любит фильмы ужасов – обращаюсь к вам с предостережением: не ведитесь.

Кроме того, что за мытарствами кидалта в роли главного героя наблюдать чуть кринжово, так еще и происходящее напоминает больше «Комнату» Томми Вайсо, нежели «Реинкарнацию» Астера или «Дом листьев» Данилевского, несмотря на конфликты, аналогичные с упомянутыми примерами. В этом году пока с ужастиками негусто, но так всегда происходит, когда миру и своих проблем хватает.
Читать полностью
Типа Кино 23 Jun, 10:27
Репост из: БЛІЦ
🎬Vertigo шукає редактора. Головна вимога — любити фільми та серіали https://bit.ly/2zW3vDD
Типа Кино 23 Jun, 10:27
Ребзи — это ваш шанс
Типа Кино 16 Jun, 18:21
Недавно в Дисней убили ребенка по имени Артемис Фаул

В нулевые мысль «поехать на Книжный рынок за дисками» перестала казаться людям абсурдной, серьезную литературу и фэнтези на любой вкус быстро сменили на раскладках самопально-записанные диски с аниме «Хеллсинг», «Блич» и заокеанскими сериалами а-ля «Лост», «Доктор Хаус» или «Lie to me». Но я до последнего сопротивлялся такой практике и продолжил заносить мужичкам в палатках шекели, заработанные выступлением на кухне под фанеру Меладзе (или «Ночной дозор» Уматурман) перед мамой и ее уже веселыми подругами. Где-то на третьей бутылке пива женщины вручали достаточно средств на приобретение сразу нескольких детских книг.

Был 2003 или 2004 год, автору этого письма 10-11 лет. От моего дома до Книжного рынка ехать 30 минут на автобусе №120. От конечной до конечной остановки по бесконечной набережной вдоль реки Днепр. Выходной, в кармане довольно звенят шекели, а в каждой палатке красуется томик с хитроглазым бледным юношей – и рыжей большегрудой эльфийкой.

Это новая детская серия – «Артемис Фаул», фантастические приключения про мальчика-вундеркинда. Страшно богатый малолетний гений преступного мира собирается обвести волшебный народец (в сеттинге вполне футуристичного милитарного общества) вокруг пальца в корыстных целях. В моей жизни это один из первых байроновских персонажей, чей фанатизм развязывает самоубийственную войну с могущественным противником, и чей острый ум согласен только на победу. И прекрасная, сильная духом эльфиня-полицейская из волшебного мира, она метр ростом и пытается продвинуться вверх по карьерной лестнице в спецназе, и ожидаемо лажает, потому что мы все немного аутсайдеры. Замечательная история посвящена противостоянию корыстолюбия и веры в чудо глубоко внутри одинокого ребенка. О, и там был эльфийский шифр на каждой странице, который можно было перевести с помощью подсказок и узнать скрытую от человека историю эльфийского народа.

Но тогда я еще не знал об этом. Заплатил за первую книгу трилогии 25 или 35 гривен, сел обратно в автобус №120 (по иронии, в этом же автобусе годами позже я открыл книгу Кобо Абе из текста про «Счастливы вместе» и страх смерти) и принялся за чтение. Через 5 остановок (парк Шевченко) я вышел, перешел через дорогу, снова сел на автобус №120 «в центр» и вернулся на Книжный рынок, чтобы купить оставшиеся 2 книги на тот момент трилогии ирландца Йона Колфера. И перечитывал каждую не вспомнить сколько десятков раз.

И когда 20 (!!!) лет спустя Дрисней публикует трейлер грядущей экранизации «Артемиса Фаула», не загибается во время карантина и все равно выпускает фильм на своем стриминге – хочется пойти и надеть свой лучший костюм. Потому что я хочу хорошо выглядеть, когда меня факают. Хочешь поиметь меня, Микки Маус, так и скажи, но зачем из 7 миллиардов человек на земле выбирать объектом своих издевательств именно меня? Это лишнее. Бить по всем болевым точкам, извращать сюжет, делать повествование невыносимо тягомотным. Присутствие Джуди Денч и тренера Фаррела из «Джентльменов» не спасает ситуацию, а делает ее только хуже. Будто смотреть «Матрицу» с Кристофером Уокеном в роли Нео и Адамом Сэндлером в роли агента Смита. Они убили Артемиса Фаула, сволочи, отравили мои детские воспоминания об этой замечательной истории. Но… Вначале я был опустошен, сейчас мне уже все равно. Вчера мне исполнилось 27 – это значит, что пора взрослеть.
Disney's Artemis Fowl - Teaser Trailer
Disney’s ARTEMIS FOWL releases in U.S. theaters on August 9, 2019! Directed by Kenneth Branagh and based on the beloved book by Eoin Colfer, ARTEMIS FOWL follows 12-year-old genius Artemis Fowl, a descendant of a long line of criminal masterminds, as he finds himself in a battle of strength and cunning against a powerful, hidden race of fairies who may be behind his father’s disappearance. The film stars Ferdia Shaw, Lara McDonnell, Tamara Smart, Nonzo Anozie, with Josh Gad, and Judi Dench. Judy Hofflund and Kenneth Branagh are producing with Angus More Gordon and Matthew Jenkins serving as executive producers. The screenplay is by Conor McPherson. Follow On Social: https://www.facebook.com/ArtemisFowl https://www.twitter.com/ArtemisFowl https://www.instagram.com/ArtemisFowl
Читать полностью
Типа Кино 12 Jun, 18:29
Унесенные из сервиса HBO Max

Культовое японское аниме “Унесённые призраками” режиссера Хаяо Миядзаки, который студия “Гибли” выпустила в 2001 году, уже какое-то время критикуют за неполиткорректное изображение свинолюдей, а также за положительный образ колдуньи Юбабы.

По словам представителя HBO, аниме-фильм был “продуктом своего времени и показывал этнические и расовые предрассудки, которые, к сожалению, в то время были частью японского общества”. В сервисе считают, что эти образы столь же неуместны сейчас, как и тогда, и поэтому в HBO не хотели оставлять его в онлайн-кинотеатре без исторических пояснений и сопроводительного осуждения любых проявлений ненависти по отношению к свинолюдям.

Аниме при этом останется таким, каким его изначально создали, потому что любые изменения в нём будут равносильны заявлению, что подобные предрассудки никогда не существовали. По словам представителя НВО: “Если мы хотим увидеть более справедливое, равноправное и инклюзивное будущее, сначала нам стоит признать и понять японскую культуру.”

“Унесенные призраками” затрагивает проблемы эксплуатации детского труда. Сюжет полнометражного аниме рассказывает историю 10-летней Тихиро, которая устраивается на низкооплачиваемую работу в баню к ведьме Юбабе, чтобы помочь родителям, превращенных в свинолюдей, вернуть человеческий облик и сбежать из японской глубинки обратно в столицу.

В прошлом “Унесенные призраками” уже критиковали из-за изображения Безликого бога Каонаси и романтизации темного волшебства.
Віднесені привидами - трейлер (український)
Дивіться фільм «Віднесені привидами» у кінотеатрах «Планета Kіно» з 07 лютого 2019 року. Режисер: Хаяо Міядзакі Жанр: аніме, мультфільм, фентезі, пригоди, сімейний В головних ролях: Румі Хирагі, Іріно Мію, Марі Нацукі, Такасі Найто, Ясуко Савагуті, Тацуя Гасюін, Рюносуке Камікі Батько Акіо, мати Юко та їхня десятирічна дочка Тіхіро переїздять у новий будинок, розташований десь у глушині Японії. Заблукавши по дорозі, родина опиняється у дивному спустошеному місті. Ніде немає ані душі, але родина випадково натрапляє на безлюдний ресторанчик, де на них чекає вишуканий бенкет. Батьки залишаються перекусити та дочекатися господаря, а Тіхіро вирушає бродити вулицями пустого міста. Прийшовши до великого будинку з написом «Купальні Абура-я», вона зустрічає хлопчика Хаку, який вимагає, щоб вона негайно тікала звідси. Настає вечір, місто наповнюють дивні тіні, що з'являються звідусіль. Тіхіро кидається до ресторану, де залишила батьків, і бачить, що вони перетворилися на свиней. Хаку знаходить Чіхіро і допомагає їй:…
Читать полностью
Типа Кино 11 Jun, 17:19
Потворна кралечка

Как говорит 7-летний мальчик Антон на детской площадке за моим окном: «а мы на крыше шашлык ели – и охуели». Я испытал подобное чувство, когда среди победителей конкурса патриотического кино мелькнуло название «Тарас Шевченко – перший самурай» от Романа Перфильева, режиссера самого оскорбительно-скучного украинского фильма «Лиса Гора» (вдвойне обидно, что это редкий в наших краях хоррор).

Еще больше испортил впечатление древний репортаж зеБабеля со съемочной площадки, а именно следующее описание одной из сцен:

«Злодей Яромир сидит за массивным дубовым столом, положив на него ноги, и курит трубку. На столе – на треть пустая бутылка абсента и полупустая рюмка. Напротив стоят переодетые в хасидов Шевченко и самурай Акайо. Шевченко обращается к Яромиру: «А где у вас тут сортир?» – «Сортир?» – «Да… просто прижало немного» – «Ну так давай в штаны!».

Последними гвоздями в крышку гроба стали переименование фильма на «Безславні кріпаки» и выход трейлера, после которых игнорировать не просто стилистическое копирование, но пародирование ключевых образов Тарантино стало невозможно (если кому не хватило азиатско-украинского противостояния еще на уровне заголовка). И, предвкушая насколько ужасное зрелище нам предстоит, я скажу, что с нетерпением жду его выхода – я буду в первых рядах и с попкорном в руках. Либо пригорит, либо насмешит, главное, что эмоции вызовет яркие.

Но я-то знаю по-настоящему страшную сторону Романа Перфильева, как один из 70 человек, посмотревших этот постыдный ролик на YouTube! Сегодня на обед короткометражка «Потворна кралечка», где уже прослеживается авторский стиль.

Это действительно оскорбительная штука. Уверен, она нарушает несколько законов (хотя бы морали и вкуса). Не буду спойлерить, но мразотно в этой истории все: персонажи, диалоги, камера с перспективы пирога в коробке, вывод, музыка, титры. Не вспоминаем бедкомедиана, но это действительно лучший претендент на лям доляров финансирования наших денег? Это вам не суперблокбастер «Пальцы», здесь все взаправду такое.
Читать полностью
Типа Кино 28 May, 16:49
Счастливы вместе и порознь

Мое первое расставание с девушкой было сложным, но кинематографичным, если таковым считать избитое клише: «меня уволили с работы, я вернулся домой и застал свою женщину в постели с лучшим другом». Это цена, которую пришлось заплатить за раннее взросление и переход к самостоятельной жизни. Но тогда меня охватила истерика, чуть ли не до успокоительных капельниц. И единственное, что заставляло меня улыбаться – это британская неинтеллектуальная и полу-юмористическая телевикторина QI (Quite Interesting).

Ведущий (великолепный Стивен Фрай) задает приглашенным гостям (стендаперы, актеры, музыканты) и постоянному участнику (Алан Дейвис, наиболее известный как детектив-фокусник из сериала «Джонатан Крик») вопросы. Большинство из них труднообъяснимые или каверзные, что сводит вероятность правильного ответа почти до нуля, поэтому баллы начисляются не только за правильные, а за наиболее оригинальные и смешные ответы.

Например: «Сколько ног у сороконожки?» (Ответ: не 40. Еще ни у одной сороконожки не нашли 40 ног). Или: «Чем пахнет луна?» (Ответ: порохом). Или «сколько у человека ноздрей?» (Ответ: 4. Две нам знакомы, еще две называются choannae, что в переводе с греческого «дымоходы»). Понимаете, сколько шуток могут родить профессиональные комики с такими вопросами? Это шоу никогда не заставит вас почувствовать себя глупо. Даже если эмоционально вы ассоциируете себя с «клоуном-неудачником» Аланом Дэйвисом, который всего дважды за всю историю шоу не ушел по количеству баллов в минус.

И тогда я понял, что никогда не узнаешь наперед откуда помощь придет. Даже если речь идет о подростковых отношениях. Или о первых неудачах, разочарованиях, предательствах. Поэтому долгое время я вынашивал идею текста про сериал «Счастливы вместе», который научил меня успокаиваться и не думать о смерти. Конечно, «Quite Interesting» не поможет вам при расставании, а «Счастливы вместе» не принесут умиротворения – это моя история. Я даже впервые подписал ее настоящей фамилией.

У каждого найдется подобный эпизод с guilty pleasure. Когда песни Меладзе и «Окна» с Дмитрием Нагиевым были единственной связью с матерью. Или когда бабушка по праздникам любит смотреть «17 мгновений весны», потому что раньше всегда смотрела его со своим мужем. Занятно, некоторые отнеслись к этой истории с какой-то надменностью. Будто купания в «сортах говна» оскорбляют саму идею чувства прекрасного. Либо, что делается это ради хайпа («Счастливы вместе» в 2020 году и хайп, лол). Уверен, что за такие вещи (за мнение или взгляды, которые отличаются от твоего) хейтить не только малоэффективно, но и кармически неправильно. Хотя опрос в канале Потопа показывает, что я не одинок. Некоторые посмеются, другие разозлятся, третьи задумаются.
Читать полностью
Типа Кино 20 May, 21:43
Ozark

Я конечно в жизни охеревал, но как от финала третьего сезона «Озарка» не охеревал давно. При этом все три сезона прошли в ускоренном на 1.25 воспроизведении с регулярными перемотками уж слишком затянутых немых сцен в ультра-мрачном синем цвете. Но про себя я объяснил это аллергией к «слоубернерам», он вступает в конфликт с рабочим графиком и большим количеством потребляемого контента. Грубо говоря, кажется, что потеря темпа в сериале приводит к экзистенциальной тоске.

«Озарк» из таких. Драматичное зависание персонажей на фоне озера. Но бросьте в меня камень, если по сюжету это не аниме. «Тетрадь Смерти», если быть точным. С его интеллектуальным противостоянием двух сторон. Герою нужно подняться на лестницу из 20 ступеней, и каждая из них дается с невероятным боем. А иногда, пьяный, валишься на спину и летишь на землю. И приходится все начинать заново.

Для меня первый сезон был очень миниатюрным, но интересным как романы Стивена Кинга: такие настоящие в своих страстях и грехах персонажи, демоны одноэтажного городка в американской глуши, но с мексиканскими наркокартелями и отмыванием денег (и это дело становится центром сюжета – с точностью фильмов Адама Маккея, типа «Власти»). От второго я воротил носом, но при этом каждую свободную минуту переключался на просмотр. А третий сезон, на удивление, заглотил с головой – и с его новыми персонажами, и с все большим масштабом событий, которые, снова – на удивление! – не уничтожили кайф от сериала, когда сто тысяч красных линий и зрителям уже пофиг, а заставляют всрикнуть от удивления «ШТО?» (со мной такое в редкость, кайф).

З.Ы: с этого момента кудрявая блондиночка Рут Лэнгмор – мой любимый женский персонаж. И трек с финальной сцены 3 сезона на закуску.

https://youtu.be/1C4zAbTA-QM
Читать полностью
Типа Кино 13 May, 13:38
Репост из: ПОТОП
Таксисты Uklon рекомендуют фильмы к просмотру на карантине

Читать здесь: https://bit.ly/2Ll1Mdg

Вот вы как обычно ездите в такси? «Здрасьте», плюхаетесь на заднее, ремень безопасности — check, наушники погромче — check. Вот и все общение. А водители тоже люди, которые могут и вашу музычку, во-первых, включить. А во-вторых, рассказать много интересного. Не только байки о том, как прогорели на бизнесе и что теперь установили камеры везде, поэтому «нельзя гонять».

Мы провели эксперимент — и целую неделю разговаривали с водителями Uklon только о кино. Каких режиссеров они любят, что смотрят по вечерам и так далее.

По итогу собрали 5 интересных фильмов, которые посоветовали нам таксисты.
Читать полностью
Типа Кино 13 May, 13:38
Начать список с «Драки в блоке 99» — это начать с козыря. Один из любимых фильмов, любимая роль Винса Вона, любимый скользящий путь из семейного райского гнездышка в адские подземелья единственно верных, но самоубийственных решений.
Типа Кино 5 May, 12:39
Николас Кейдж (более 100 ролей в кино) впервые снимется в сериале – и сыграет «короля тигров» Джо Экзотика. Эта новость прекрасна как вещь в себе.
Типа Кино 2 May, 18:11
Victoria

Хочу поделиться своим главным претендентом на звание «лучший фильм карантина», но совсем не горю желанием повторять википедию, хвалить съемку (непрерывность повествования без даже скрытых монтажных склеек), атмосферу (ночной Берлин, рейв, ночь на крыше, пианино в пустом кафе), персонажей (вначале вызывающие недоверие, следом привязанность и эмпатию). Первый час убаюкивает как лодка на волнах, второй час перехватывает дыхание. Грустная история о том как хороший вечер и приятная компания превращаются в ад, который сложно было заранее представить. Просто зацените трейлер и включите себе Нильса Фрама.
Читать полностью
Типа Кино 1 May, 18:45
За $288 Том Фелтон aka Драко Малфой готов записать для вас видео-поздравление. Это еще нормально, Перси Уизли (Крис Ранкин) за 30$ готов вообще на все.

https://www.cameo.com/t22felton
Типа Кино 1 May, 17:02
DeVs

… или «Разрабы» (перевод искажает оригинальный замысел, но это вы поймете только в последней серии) – это дебютный сериал Алекса Гарленда, создателя целой серии прекрасных фантастических фильмов. По сути, его «Аннигиляция» и «Ex Machina» куда глубже «Черного Зеркала» рассуждают о мире современных технологий, it-корпораций и человеческой борьбы с фатальностью детерминизма.

Обладая возможностью предсказывать или даже формировать будущее, персонажи Гарленда сталкиваются с «внутренним Богом». Каждый из них совершает трудный выбор. Двигаться вперед вопреки законам вселенной и умереть свободным. Или стать заложником великого знания, обреченным на жизнь внутри системы, где все заранее предопределено. Гарленд и сам подобен Создателю, который проводит сложные математические эксперименты на живых людях.

«DeVs» – это наблюдение свысока за бегом подопытных сквозь лабиринт возможных параллельных реальностей. По сюжету, Лили (моя любимая Соноя Мидзуно) расследует загадочное самоубийство своего парня Сергея, который накануне исполнил мечту и попал в секретное подразделение «DeVs» ай-ти компании «Амайя». 8 эпизодов мини-сериала от FX пролетают незаметно, особенно если раньше вам понравился «Маньяк» Кэри Фукунаги (схожи насыщенной цветовой палитрой и неспешным темпом повествования, но совершенно противоположные по сюжету и смыслу). Будет что вам посмотреть на выходных.

https://youtu.be/Fp9LMsI6uJ8
Читать полностью