4. Как можно быстрее самому становиться платформой. Недавно YouTube удалил выпуск Дудя с Таиром Мамедовым, по непонятным причинам. YouTube — платформа на основе рекомендательной ленты. Если вы вдруг не понравитесь ей, то вам просто выключат показы, отключат монетизацию или запретят вставлять рекламу в ролики. Когда вы становитесь большим и сидите только на одной платформе, это становится слишком опасно. Дудю с такой аудиторией стоило бы начать строить собственную платформу в виде мобильного приложения и сайта. Когда ваша аудитория — это не просто потенциал рекомендательной ленты YouTube, которая пока что вам благоволит, а собственная платформа, где вы все сами контролируете, то ваш бизнес начинает стоить в разы больше, и вы можете еще быстрее привлекать сторонних авторов и развивать собственную площадку. Тем же макаром Дудь, уже имея большую аудиторию, мог бы вернуться на ТВ и диктовать там свои условия для развлекательных каналов, потому что с такой огромной аудиторией и влиянием на нее он был бы им нужен гораздо больше, чем они ему.
5. Конечно же, как можно быстрее пытаться идти на англоязычный рынок и пытаться делать продукты для него. Поскольку он гораздо больше, и денег там в десятки раз больше.
Пишу все это из собственного опыта уже нескольких успешно пойманных волн хайпа. С каждым разом, выполняя эти 5 пунктов и переосмысливая их, я добивался все большего успеха.
А вы что думаете? Прав я или нет? Интересно послушать ваше мнение в чате канала @chattlgdoc или же в личке @igordor.
5. Конечно же, как можно быстрее пытаться идти на англоязычный рынок и пытаться делать продукты для него. Поскольку он гораздо больше, и денег там в десятки раз больше.
Пишу все это из собственного опыта уже нескольких успешно пойманных волн хайпа. С каждым разом, выполняя эти 5 пунктов и переосмысливая их, я добивался все большего успеха.
А вы что думаете? Прав я или нет? Интересно послушать ваше мнение в чате канала @chattlgdoc или же в личке @igordor.