Киноблог "Фак ю, Спилберг"

@tomcruisepidor Нравится 2 700 + ВП

Здесь много больших текстов про кино и сериалы и мало картинок. Так что наденьте солнцезащитные очки на всякий случай.
P. S. По вопросам рекламы обращаться нахуй.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
16.05.2017 12:43
реклама
Рекламная биржа Telegram-ботов!
Каталог ботов Telega.in для покупки и продажи рекламы
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
1 959
подписчиков
~487
охват 1 публикации
~1k
дневной охват
~3
постов / день
24.9%
ERR %
6.76
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
216 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
55 репостов
КАДР
GeekMechanic
Видео lisTelegram
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Alperina
Краем уха 👂
AFD Cinema
Краем уха 👂
Руки Брессона
Осетинский пирог
Руки Брессона
Краем уха 👂
Краем уха 👂
Альфред Хичкот
Geek Journal
High Geek
Serialka
Fandom Wing
Альфред Хичкот
КИНО CLUB
Fandom Wing
Джармуш на каникулах
High Geek
Банар о поп-культуре
Руки Брессона
Fandom Wing
showtime
Накамурня
Руки Брессона
Руки Брессона
art impress | FILM
Недокинокритик
Киноблуд
art impress | FILM
Fandom Wing
кина не будет
Джармуш на каникулах
High Geek
Каналы, которые цитирует @tomcruisepidor
#сэсэмэм
КАДР
КАДР
КАДР
Ремизорро
Ремизорро
КиноПоиск
КАДР
Ремизорро
КАДР
Cinemasha
🎬Киностудия 🎥
Amediateka
Hitchcock Blonde
Я вас не слышу!
КиноПоиск
High Geek
Serialka
Geek Journal
Альфред Хичкот
Fandom Wing
High Geek
Джармуш на каникулах
Банар о поп-культуре
КИНО CLUB
Альфред Хичкот
Fandom Wing
Show-time
Fandom Wing
High Geek
Недокинокритик
Джармуш на каникулах
Serialka
Киноблуд
art impress | FILM
Tynelz
КиноКотик
Geek Journal
кина не будет
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: #сэсэмэм
⚡️Спустя 10 лет я посмотрела фильм «Семейка Джонсонов». По сюжету идеальная семья продает своим соседям свой идеальный образ жизни.

Фильм приобретает новую актуальность в эпоху развития психологических расстройств из-за социальных сетей.

Пользователи теряют уверенность в себе из-за того, что их жизнь не похожа на картинку, транслируемую любимыми блогерами. Отсюда вытекает еще куча других проблем: романтизация потребления, потеря индивидуальности, искажение ориентиров собственных желаний и тд.

⚡️В самом фильме есть очень важный смысл – недостаточно просто продавать, необходимо придать ценность этой покупке, создать вокруг образ и настроение. В доказательство этому утверждению в сюжете есть классический и не очень профессиональный продавец косметики, который использует заученные скрипты и раздает пробники товаров.

⚡️«Хочу как у него/нее» – до сих пор актуальное желание у людей. В этом нет ничего зазорного. Просто вовремя нужно дать себе честный ответ на вопрос «Зачем это мне?»

Рекомендую к просмотрю. Я смотрела на семью как на команду бизнес-проекта, которая использует все доступные маркетинговые инструменты для реализации задач. Очень поверхностно по сюжету, но очень поучительно в жизни.
Читать полностью
Среди членов Голливудской ассоциации иностранной прессы уже 20 лет нет ни одного темнокожего журналиста. По мнению американских СМИ, это тоже может влиять на номинации. К примеру, в 2021 году «белое» жюри не номинировало на главную награду фильмы «Иуда и черный мессия», «Ма Рейни: Мать блюза» и «Пятеро одной крови». Из-за отсутствия расового разнообразия среди членов жюри телеканал NBC принял решение отказаться от трансляции церемонии вручения «Золотых глобусов» в 2022 году (впрочем, и без скандалов церемония не приносила каналу высоких рейтингов). Но пообещал вернуться к этой практике в 2023-м, «если организация выполнит свой план» по расширению состава жюри. Том Круз даже отказался от своих наград из-за отсутствия в жюри темнокожих журналистов.

https://meduza.io/feature/2021/05/12/zolotoy-globus-perezhivaet-tyazheleyshiy-udar-premiyu-obvinyayut-v-korruptsii-i-nepolitkorrektnosti-aktery-otkazyvayutsya-ot-nagrad-kanaly-ot-translyatsii
Читать полностью
У меня в сторис в инстаграм крутая викторина. Пока, судя по статистике, мало кто прав.

instagram.com/anthosha
Какие фильмы о Великой Отечественной войне нравятся вам больше всего? (можно выбрать несколько вариантов)
Опрос
  • "В бой идут одни"старики" (1973), Леонид Быков
  • "...А зори здесь тихие" (1972), Станислав Ростоцкий
  • "Они сражались за Родину" (1975), Сергей Бондарчук
  • "Батальоны просят огня" (1985), Александр Боголюбов
  • "Летят журавли" (1957), Михаил Калатозов
  • "Баллада о солдате" (1959), Григорий Чухрай
  • "Аты-баты, шли солдаты..." (1976), Леонид Быков
  • "Белорусский вокзал" (1971), Андрей Смирнов
  • "Завтра была война" (1987), Юрий Кара
  • "Женя, Женечка и "Катюша" (1967), Владимир Мотыль
134 голосов
Тизер четвертого сезона "Очень странных дел".

https://www.youtube.com/watch?v=ILwLN6hV-X8
Рейнира «королева на полгода» Таргариен и ее дядя (и второй муж) Деймон Таргариен.
Репост из: КАДР
Выбираем лучший эпизод «Звездных войн»
Опрос
  • Эпизод I: Скрытая угроза
  • Эпизод II: Атака клонов
  • Эпизод III: Месть ситхов
  • Эпизод IV: Новая надежда
  • Эпизод V: Империя наносит ответный удар
  • Эпизод VI: Возвращение джедая
  • Эпизод VII: Пробуждение силы
  • Эпизод VIII: Последние джедаи
  • Эпизод IX: Скайуокер. Восход
160 голосов
Сегодня же День «Звездных войн». Поздравляю всех фанатов саги. Сам им не являюсь, но все фильмы смотрел. Давайте выясним, какой эпизод лучший.
Бри Ларсон в The New York Times.
Завтра у нас, в Калининграде, стартует международный кинофестиваль «Край света. Запад». Там покажут несколько классных фильмов. Вся программа тут. Абсолютно любой фильм можно посмотреть БЕСПЛАТНО. Так что, если будете в Калининграде до 7 мая, то вот вам еще один способ разнообразить свой досуг. Программа фестиваля обширная. Писать обо всем очень долго, поэтому выделю свой топ-3 фильмов.

Например, «Сбой в матрице» Родни Ашера. Это документалка, которая стартовала в январе на «Санденсе», позже ее показали вне конкурса на ММКФ, а в относительно широкий российский прокат картина выйдет только в сентябре. Там, по сюжету, несколько очень умных людей меряются гипотезами насчет того, что наш мир нереален, а мы всего лишь компьютерный код. Ну, а вдруг?

Еще один прикольный фильм, вошедший в калининградскую программу «Края света» — драма «Пилот» чеха Петра Зеленка. Правда, на фестивале он заявлен как «Дронщик», что, возможно, ближе к сути. Это история владельца компании по аренде дронов, рэпере по прозвищу Плех. Его одноклассник, химик и отличный оператор беспилотника Павел только что вернулся из Израиля, где во время теракта погибла его девушка. Она собирала доказательства о злоупотреблениях администрации Джорджа Буша-младшего после сентябрьских событий 2001 года. Для бывших одноклассников беспилотники — пропуск в личное пространство многих людей и компаний. Дроны следят за ветряными электростанциями и рисуют граффити на телевышке с воздуха. Однажды Павел решает использовать дрон для покушения на вице-президента Дика Чейни во время его визита в Прагу.

И пару слов скажу об еще одной картине — это лауреат «Лавровой ветви» за лучший фильм прошлогоднего Artdocfest «Катя и Вася идут в школу». Документальная работа Юлии Вишневецкой по своей структуре ничем не отличается от игрового кино. В маленький провинциальный город приезжают два молодых учителя. Разумеется, они мечтают изменить систему школьного образования (иначе кино бы не было). Кате и Васе нет и тридцати, они закончили лучшие столичные вузы. Оба не профессиональные педагоги, но любят детей и очень хотят сеять разумное, доброе, вечное и все такое. Они устраиваются на работу в обычную местную школу и с самого начала объявляют друг другу, что не хотят ругать детей или наказывать их двойками, не хотят учить их зубрить и ходить строем. Их цель — показать школьникам, как можно самостоятельно думать и творить. Реальность оказывается гораздо сложнее. Половина детей в этой школе после 9 класса собираются в ПТУ, их мало интересует творчество, в школу они ходят как на каторгу. Большинство учителей не собирается отступать от традиций советского образования.
Читать полностью
Объясняю тем, кто до сих пор не понял, почему на церемонии вручения «Оскаров» лауреата за лучший фильм назвали не последним, как обычно, а за режиссуру статуэтку вообще отдали в первых рядах. Хотя, как правило, это тоже происходит ближе к финалу. Если коротко, то причина в том, что Стивен Содерберг — гений. Из имевшегося у него в наличии материала и ресурсов (говна), он сделал если не конфету, то хотя бы довольно годную еду. Пусть и без соли.

Если поподробнее, то дело в драматургии, по законам которой зритель в финале постановки должен охуеть. Неважно, насколько сильно, главное, чтобы он испытал эмоциональный отклик. Желательно, позитивный. Поэтому Хлоя Чжао получила свою режиссерскую награду в дебюте — это было логично, поэтому какой смысл тянуть? По этой же причине не было смысла вручать «Оскар» за лучший фильм в финале. «Оскар» гоуз ту «Земля кочевников», — сказал бы Рита Морено, а в ответ получила бы: «Ну и чо, блядь? Мы и так знали. Что тут удивительного?»

Я, честно говоря, ждал, что лучшим фильмом объявят «Суд над чикагской семеркой». Уж очень технично его игнорировали во всех остальных номинациях, в том числе за сценарий. Вот это была бы сенсация (относительная, конечно), ради которой стоило оставлять привычный порядок вещей. А так ведущим вообще можно было выйти в самом начале и сказать: «Режиссерка — Хлоя, лучший фильм — «Земля кочевников», Соркину — хуй! Если интересно, что там в остальном, оставайтесь, если нет — идите спать».

Собственно, после того, как и лучший фильм буднично ушел к «Земле кочевников», можно было расслабиться и просто дождаться окончания церемонии, посмотрев как актерские «Оскары» отдают Виоле Дэвис и Чедвику Боузману за «Ма Рейни: Мать блюза». Во-первых, это самый справедливый итог. Во-вторых, сторонники BLM рады. И не надо мне говорить, что Фрэнсис Макдорманд была очевидным победителем, а Чедвик заслужил только за то, что он негр, да еще и (какая удача для него) мертвый. Посмотрите «Ма Рейни» — это удивительно красивый, яркий музыкальный фильм, в котором Дэвис и Боузман сыграли свои лучшие роли. Ничего не имею против Макдорманд (кроме того, что она получает второй актерский «Оскар» подряд за одно и то же).

Потом случилась традиционная in memoriam, когда на большом экране показали людей, ушедших из жизни в прошлом году (на этот раз очень длинная). Обычно это происходит ближе к середине церемонии, но тут создатели шоу решили перенести поближе к концу. Самым последним показали Чедвика Боузмана. Это называется созданием ожидания у зрителя. «Да, все логично, вот Чедвик, а сейчас ему отдадут «Оскар» посмертно», — так думали большинство тех, кто смотрел. Созданное ожидание в одну секунду переросло в уверенность, что так и будет. Это было бы очень трогательно.

Но нам не надо, чтобы было трогательно. Нам надо, чтобы мы охуели (если это необходимо, вернитесь в начало текста и прочитайте еще раз про эмоциональный отклик). А произошло это не от того, что «Оскар» дали Энтони Хопкинсу (во что даже он сам не верил), а от того, что не дали Чедвику. Произошел обман ожидания. Классическая драматургическая уловка.

Все это вовсе не означает, что Хопкинс не заслуживал. В этом году в мужской актерской номинации была самая сильная конкуренция. Достоин был каждый. И никто бы не сказал, что он не заслужил. Ну, если бы только «Оскар» не дали Стивену Яну. Но это был бы уже негативный эмоциональный отклик. А нужен был обязательно позитивный, потому что рейтинги у «Оскара» и так пробивают дно с каждым годом.

https://www.youtube.com/watch?v=lRbfMvLO118
Читать полностью
Репост из: КАДР
Репост из: КАДР
93-й «Оскар» оказался счастливым обладателем самого низкого рейтинга просмотров в истории премии - меньше 10 млн зрителей. По сравнению с прошлым годом падение оказалось критическим. У экранов насчитывалось 23,6 млн человек. В процентном отношении интерес просел на 58,5%.

Аналитиков показатели не удивили. «Золотой глобус», «Грэмми» и прочие премии также показали антирекорды.

Жаль, что старания Содерберга не были высоко оценены. Казалось, зрители тосковали по пышному шоу и азарту соревнования, но нет. Сухая статистика оказалась сильнее. По крайней мере не так много людей увидели жуткое платье Кэри Маллиган и скучные победы «Земли кочевников».
Читать полностью
Еще в прошлом году казалось, что куда уж ниже. Оказывается, есть куда. Посмотрим, что будет в через год.
Лучший фильм — «Земля кочевников»
Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников»)
Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец»).
Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия»).
Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников»).
Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари»).
Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды»
Лучший адаптированный сценарий — «Отец»
Лучший международный фильм — «Еще по одной» (Дания)
Читать полностью
Лучший актер — сэр Энтони Хопкинс. Теперь понятно, почему лучший фильм объявили заранее — там все предсказуемо, а Хопкинс — это сенсация вечера. Хотя, абсолютно заслуженная награда. Спустя 29 лет у него вторая статуэтка.
Ну, спасибо, что не Кери Маллиган.